Супруга с коллегой летели на несколько дней в коммандировку (МАУ/ТАР), на пересадке оба чемодана магическим образом не успели/не смогли попасть на борт. Весь сурвайвол кит в конечном пункте было: "сенкью вери мач за ваше обращение. Летайте с нами еще". По трекеру чемоданы нашлись больше, чем через сутки и заморачиваться с их доставкой в конечный пункт не стали - отправили обратно в Борисполь. Девушки купили самые необходимые вещи на 3 дня (2 чека по ~85 ойро, разница только в размере вещей. Никаких духов, конфет и прочего алкоголя). По возвращению коллеге МАУ пообещали вернуть всю сумму (прошло уже месяца 3 с поездки, деньги где-то в пути. С почтовыми голубями, наверное:)), жене же, только после повторного обращения - 50 у.е... Видимо, сильно курс просел за это время.AlexK писав: ↑29 жовтня 2019, 22:56 Єдиний пряник за затриманий багаж, який можна очікувати--це survival kit у вигляді футболки і зубної щітки з пастою (може, ще одноразова бритва)--і це тільки в разі прильоту не в "домашній" аеропорт пасажира. Якщо багаж не доставляють за 24 години, то можна купувати собі речі, а потім вимагати відшкодування (знову ж таки, якщо це не в "домашньому" аеропорту пасажира).
Не то, что я хочу набросить на вентилятор против мау, но с клиентоориентированностью у ребят действительно беда.