Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
LWIEV
A380
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 718 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение LWIEV »

Tetris писал(а):
28 окт 2019, 10:12
LWIEV писал(а):
27 окт 2019, 19:23
Я живу в Україні. Для мене репутація має значення. Для авіакомпаній я важливий клієнт. 80-100 сегментів в рік, в т ч бізнес-клас за гроші. В моєму бізнесі, в бізнесах моїх клієнтів репутація має значення. Ненадійний партнер - це партнер на виліт. Репутація не має значення тільки там, де створене монопольне становище, яке охороняється адміністративними бар'єрами, на маскування яких якраз і спрямовуються маркетингові зусилля нового керівництва МАУ.

Це МАУ зламалось, але інше ніхто не принесе. Навпаки, зараз все суспільство ще раз скинеться, щоб потримати всю цю камарилью на плаву.
Мне кажется, вы лукавите. Если для вас так важна репутация, то как можно после истории с Аэросвитом и ПриватБанком летать МАУ, или Розой, кататься в Буковеле, заправляться на Укрнафте и т.п.?

Думаю, среди пассажиров МАУ процент людей, для которых важна репутация, где-то такой же, как в среднем по Украине - в районе нескольких %. У нас 10 лет назад на президентских выборах соперничали бывший уголовник, погрязший в коррепционных скандалах и премьер, подписавший вассалитет с Россией, окружение которого также погрязло в коррупционных скандалах. И ничего, люди выбирали. В Украине банки финансируют компании, которые не платят кредиторам, люди покупают российскую продукцию при наличии альтернатив, куча народу отдыхает в Крыму и т.п.
Плевать всем на репутацию. После Аэросвита, народ летает МАУ. Если произойдет крах МАУ - полетят Розой.
Единственное, не стоит проводить параллель между Аэросвитом, где банкротство было контролируемым и МАУ, где у компании реальные проблемы в части объемов бизнеса. Хотя, безусловно, зная собственника, если МАУ начнет таки валиться, то долгов туда навесят как можно больше.
Ви мені закидаєте лукавство, а самі спрощуєте аж до спотворення, малюючи картину як чорно-білу. Куплю - не куплю і все. Це складніші питання пріоритетності покупок, їхнього обсягу, умов тощо.

Я користуюсь МАУ тільки там, де немає розумної альтернативи. Але я не можу вимагати від всіх інших свого розуміння розумності, як не сприймаю нав'язування собі чийогось іншого. Кожен визначає його для себе дуже суб'єктивно. Для когось це фактор Коломойського, для когось питання безпеки, для когось - комфорту чи ціни.
За это сообщение автора LWIEV поблагодарили (всего 2):
Vitaliynik-dem
Рейтинг: 7.14%
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Tetris »

А я вас не агітую ні за, ні проти :) І нічого не спотворюю.
Просто говорю саме про те, що, якщо Коломойський забажає кинути МАУ, але залиитись в авіабізнесі - він це досить легко зможе зробити.
А так, у нас багато людей, які люблять говорити про те, як погана репутація може зашкодити бізнесу, але користуються при цьому Монобанком, наприклад, або зимову відпустку в Буковелі проводять. І з популярності Монобанка і Буковеля можна зробити висновок про (не)важливість репутацції для більшості споживачів.
За это сообщение автора Tetris поблагодарили (всего 4):
mischkoSentryVitaliyDIMMka
Рейтинг: 14.29%
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6730
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1374 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry »

Tetris писал(а):
28 окт 2019, 10:06
В 14 году был экономический шок, на который нужно было оперативно отреагировать: "сдуть" бизнес до приемлемых объемов и после шока восстанавливать объемы. Сейчас ситуация принципиально другая. Сейчас не шок: нет оснований думать, что произойдет хотябы что-то из перечисленного:
- экспансия лоу-костов в регионы свернется
- развитие скайапа прекратится
- авиатранзит с РФ восстановится.
Кстати, на счет последнего, даже, если случится невероятное и запрет отменят, то не думаю, что это существенно повлияет на положение компании. Посмотрите на данное сокращение. Очевидно, что облет России здесь не главная причина.
Сейчас "шок" создали для компании сами менеджеры, чтобы таким образом вылечить убыточность. Как мне кажется, возможность такая есть. Если это получится с первого раза, т.к. дальнейшее урезание сети будет смертельным.

Ваши 3 фактора безусловно важны, но они влияют только на часть пасспотока МАУ, так называемый leisure travelers и только р2р. Да, и лоукосты, и СкайАп оттягивают часть пасспотока, но в силах МАУ удержать наиболее платежеспособных пассажиров, которым важны расписание и сеть. Кроме этого, значительная часть пассажиров МАУ это транзитники, и вот тут нужно держать баланс между урезанием сети и сохранением потоков.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Tetris »

Как раз наоборот, по транзитиникам лоу-косты и нанесли наиболее болезненный удар. Посмотрите на статистику Львова: падение внутреннего потока. Потому что те,кто летал в Европу из Львова МАУ через Киев, полетели лоу-костами напрямую.
Посмотрите на динамику лоу-костов на Кавказе (транзит Кавказ-Европа - большой кусок бизнеса): после расширения Визза в Грузии и Райана в Грузии и Армении МАУ потеряет большой кусок транзита.
После запуска СкайАпом Праги из регионов МАУ снова потеряет кусок транзита.

А вот, что касается наиболее платежеспособных паксов, которым важны расписание и сеть, то здесь МАУ наносит удар сама по себе, уничтожив Панораму и урезая перечень включенных в билет опций. В результате много бизнес-пассажиров пересели на туркишей, Лёт, Люфтов и т.п. Ну и лоу-костики начали летать в центральные аэропорты (Вена, Франкфурт, Барселона), что тоже откусывает часть бизнес-потока.
За это сообщение автора Tetris поблагодарили (всего 5):
IngurimischkoGlobetrotterDmytrobAlександр
Рейтинг: 17.86%
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 641 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Inguri »

От тільки про репутацію я так і не второпав. Користуюсь і МАУ, і Моно, і АТБ.
Але 95 не дивлюся, НМСД це важливіше для репутації.
За это сообщение автора Inguri поблагодарил:
UKCC
Рейтинг: 3.57%
vito
Airbus A330
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 281 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение vito »

Inguri писал(а):
27 окт 2019, 14:29
Прийшло повідомлення про скасування мого рейсу з Мадриду.
Дивно, на сайті МАУ можна купити на нього квиток, ні розклад, ні номер рейсу не змінився.
Проверить расписание рейсов можно по ссылке: https://www.flyuia.com/ua/ua/informatio ... s-schedule
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение SergeyL »

Tetris писал(а):
28 окт 2019, 11:22
А я вас не агітую ні за, ні проти :) І нічого не спотворюю.
Просто говорю саме про те, що, якщо Коломойський забажає кинути МАУ, але залиитись в авіабізнесі - він це досить легко зможе зробити.
А так, у нас багато людей, які люблять говорити про те, як погана репутація може зашкодити бізнесу, але користуються при цьому Монобанком, наприклад, або зимову відпустку в Буковелі проводять. І з популярності Монобанка і Буковеля можна зробити висновок про (не)важливість репутацції для більшості споживачів.
А с монобанком-то что не так? :smile:
Вообще, объективные причины действительно есть, с которыми МАУ сделать ничего не сможет:
1). Экспансия визза, райана и в какой-то мере эрнеста по регионам уже забрала кусок транзитного трафика, и заберет еще больше (весной вообще веселуха начнется). Расширение их же в Киеве сожрало еще и кусок р2р.
2). Как написано сверху, лоукосты отжали себе лакомый грузино-армянский кусок. Я подофигел от сети виззов из Кутаиси, покрыта вся Европа. Для МАУ остается только Кавказ-Нью-Йорк/Торонто и, частично, Кавказ-Северная Европа (за счет удобного расположения хаба можно конкурировать), негусто.
3). Часть бизнес-пассажиров, думаю, отжали существенно расширившиеся на нашем рынке Люфтганза и Лот. МАУ ничего хорошего им предложить не смогли. Впрочем, ЭФ-КЛМ тоже не справились, несмотря на отличный сервис и громадную сеть.
4). Фактор Скайапа. Не знаю, на сколько их хватит, но стартонули резво, откусив еще один р2р кусок что из Киева, что из регионов. По сути, их флот уже составляет четвертую часть среднемагистрального флота МАУ, а рынок-то один. Да и по чартерам наверное что-то откусили, ШЭШ и Анталия тоже не резиновые.
Это не считая факторов Бени, облета запоребрика, топлива/навигации и т.д. Я, если честно, не вижу, за счет чего МАУ (да и скайап в перспективе) смогут быть реально конкурентными почти в любой части рынка (если не считать некоторых вкусняшек, вроде транзита Тель-Авив-запад). Но и окукливания МАУ (полностью, либо к размеру маргинальной компании из 10 самолетов) бы очень не хотелось по ряду причин, лучше от этого точно не станет.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 809 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha »

SergeyL писал(а):
28 окт 2019, 13:07
А с монобанком-то что не так? :smile:
Вас учредители не смущают?
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение SergeyL »

Igoresha писал(а):
28 окт 2019, 13:12
SergeyL писал(а):
28 окт 2019, 13:07
А с монобанком-то что не так? :smile:
Вас учредители не смущают?
Не особо, если вы про Дубилета и компашку. В любом случае, я свои деньги там не храню (что в Монобанке, что в Привате), пользуюсь кредитными :smile: Но тут вопрос не в репутации конкретно этих банков, а в репутации банковской системы Украины в целом.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 809 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha »

Ну вот в этом и претензия к "имиджу": репутация Дубилета должна была бы иметь сумашедший "шлейф", но нет, в процессе выбора банка в Украине людей имидж этого шлейфа не смущает (неважно, храните вы деньги там или нет).
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Tetris »

Inguri писал(а):
28 окт 2019, 12:17
От тільки про репутацію я так і не второпав. Користуюсь і МАУ, і Моно, і АТБ.
Але 95 не дивлюся, НМСД це важливіше для репутації.
Для вашої репутації - так, важливіше. Але важливість вашої, чи чиєї-небудь ще репутації якраз і підкреслює популярність Монобанку.
Людина, якій заборонено займати керівні пости в банках через причесність до фінансових махінацій у найбільшому банку країни, створює фінансовий продукт, який купують одразу сотні тисяч людей.
А ще цього колишнього топ-менеджера запрошують на інтерв'ю, де він розказує як побороти корупцію, а потім взагалі - на посаду в Уряді.
За это сообщение автора Tetris поблагодарили (всего 3):
DimonKnik-demVitaliy
Рейтинг: 10.71%
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 641 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Inguri »

Так тоді і хліба не купиш, і на тролейбусі не поїдеш. Навколо ж всі з сумнівною репутацією.

А з чого ви взяли, що Дубілету щось заборонено? Ви про молодшого?
Franek
Airbus A330
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 17:02
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Franek »

Inguri писал(а):
28 окт 2019, 12:17
От тільки про репутацію я так і не второпав. Користуюсь і МАУ, і Моно, і АТБ.
Але 95 не дивлюся, НМСД це важливіше для репутації.
Просто в вас рівень репутації гнучкий, а не абсолютний. В бізнесі теж з репутацією все абсолютно відносно. Хтось не візьме собі в партнера людину, про яку щось там говорять, хоча з цією людиною справ мати не доводилося, але в певних середовищах ходить слушок. Хтось нормально партнериться з людиною з відверто сумнівною репутацією, поки відносини влаштовують обидві сторони. І кожен при цьому може заявляти якусь репутацію. Я, наприклад, не літаю МАУ, не користуюся Моно і не дивлюся 95, але не через те, що про мене подумають щось не так і моя репутація впаде в чиїхось очах, а тому що ці продукти сумнівні або не підходять мені. А АТБ все ж таки деколи відвідую)
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Tetris »

Inguri писал(а):
28 окт 2019, 14:59
Так тоді і хліба не купиш, і на тролейбусі не поїдеш. Навколо ж всі з сумнівною репутацією.

А з чого ви взяли, що Дубілету щось заборонено? Ви про молодшого?
Про молодшого в тому числі. Членам Правління збанкрутілих банків заборонено займати керівні посади в банках протягом певного терміну.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Tetris »

Franek писал(а):
28 окт 2019, 15:10
Inguri писал(а):
28 окт 2019, 12:17
От тільки про репутацію я так і не второпав. Користуюсь і МАУ, і Моно, і АТБ.
Але 95 не дивлюся, НМСД це важливіше для репутації.
Просто в вас рівень репутації гнучкий, а не абсолютний. В бізнесі теж з репутацією все абсолютно відносно. Хтось не візьме собі в партнера людину, про яку щось там говорять, хоча з цією людиною справ мати не доводилося, але в певних середовищах ходить слушок. Хтось нормально партнериться з людиною з відверто сумнівною репутацією, поки відносини влаштовують обидві сторони. І кожен при цьому може заявляти якусь репутацію. Я, наприклад, не літаю МАУ, не користуюся Моно і не дивлюся 95, але не через те, що про мене подумають щось не так і моя репутація впаде в чиїхось очах, а тому що ці продукти сумнівні або не підходять мені. А АТБ все ж таки деколи відвідую)
Тут я вже запитаю: а що не так з АТБ?
За это сообщение автора Tetris поблагодарили (всего 2):
Vitaliynik-dem
Рейтинг: 7.14%
nyakove
Airbus A319
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 05:23
Откуда: KyivNotKiev
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение nyakove »

Tetris писал(а):
28 окт 2019, 15:29
Inguri писал(а):
28 окт 2019, 14:59
Так тоді і хліба не купиш, і на тролейбусі не поїдеш. Навколо ж всі з сумнівною репутацією.

А з чого ви взяли, що Дубілету щось заборонено? Ви про молодшого?
Про молодшого в тому числі. Членам Правління збанкрутілих банків заборонено займати керівні посади в банках протягом певного терміну.
А разве приват прошел процедуру банкротства?
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 787 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение popTAB »

https://www.facebook.com/eugenedihne/po ... 1501371414

ну і фоточки у главного самопіарщика у мау ... хоч би сумки прибрали, светри менш мішковинні одягли і пози більш по етикету зробили хоча б для фото ...
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7899
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 2604 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mischko »

popTAB писал(а):
28 окт 2019, 18:13
https://www.facebook.com/eugenedihne/po ... 1501371414

ну і фоточки у главного самопіарщика у мау ... хоч би сумки прибрали, светри менш мішковинні одягли і пози більш по етикету зробили хоча б для фото ...

Та ладно, це ж фейсбучек, а не прес-реліз. Навпаки, ріспект, що показали людей за роботою як вони є, без прикрас.
Bagach
Airbus A340
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Bagach »

Цікаво, що там з мадридськими рейсами? До 30.03 в розкладі рейси декілька разів на тиждень в ранкову хвилю. Після 30.03 - щоденні рейси у звичний вечірній час.
Маю квиток на рейс MAD-KBP на серпень. "Листів щастя" не отримував. У ФБ відповіли, що рейс планується по розкладу.
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ »

Tetris писал(а):
28 окт 2019, 11:36
А вот, что касается наиболее платежеспособных паксов, которым важны расписание и сеть, то здесь МАУ наносит удар сама по себе, уничтожив Панораму и урезая перечень включенных в билет опций. В результате много бизнес-пассажиров пересели на туркишей, Лёт, Люфтов и т.п. Ну и лоу-костики начали летать в центральные аэропорты (Вена, Франкфурт, Барселона), что тоже откусывает часть бизнес-потока.
Касательно "Панорамы" соглашусь, но урезание перечня включенных в билет услуг - все-таки лукавство. И МАУ и Люфтганза и Лот и т.д. продают билеты со всеми включенными услугами, но они также дают возможность купить билет без этих услуг тем, кому они не нужны. Тут МАУ ничем не отличается от других авиакомпаний.
Bagach писал(а):
28 окт 2019, 18:41
Цікаво, що там з мадридськими рейсами? До 30.03 в розкладі рейси декілька разів на тиждень в ранкову хвилю. Після 30.03 - щоденні рейси у звичний вечірній час.
Маю квиток на рейс MAD-KBP на серпень. "Листів щастя" не отримував. У ФБ відповіли, що рейс планується по розкладу.
В летнем расписании вечерние рейсы оставили в расписании (Вена, Париж, Мадрид), но в объявлении говорилось, что их также уберут. Я бы не рисковал сейчас брать эти рейсы на лето, если честно.
Последний раз редактировалось АндрейМ 28 окт 2019, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RegionPV и 7 гостей