Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
denya24
Airbus A319
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:27
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение denya24 » 03 июл 2019, 16:34

Alександр писал(а):
03 июл 2019, 14:44
sashkin писал(а):
03 июл 2019, 14:41
А как Вам изменение расписание рейсов в/из Харькова PS25/26?
15:30-16:30
17:20-18:20
Все-таки вернулись к вечерней версии, которая более актуальна для Харькова под вечерний разлет из Борисполя. Два рейса Харьков-Киев утром были ни к чему, и, видимо, это стало видно по загрузке.
не знаю, я летел вторым утренним рейсом с Харькова в Киев в воскресенье (первый был распродан уже), и загрузка была 100%. Может, конечно, за счёт праздников, но мне кажется провели оптимизацию из-за нехватки бортов.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 481 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр » 03 июл 2019, 16:38

"Оптиизацию" уже проводили из-за нехватки бортов в пиковый летний сезон. На зиму, когда нагрузка на флот меньше, просто вернули нормальное расписание, при котором можно удовлетворить всех пассажиров рейсов Харьков-Киев-Харьков
sashkin
Airbus A319
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:29
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение sashkin » 03 июл 2019, 16:48

жаль, что нехватка бортов. Можно со след летнего сезона было бы начать 3 борта. Подозреваю, что в высокий сезон грузить можно. Рост перевозок то идет.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 481 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр » 03 июл 2019, 16:54

Загрузить можно и 3, и 5, и 7. Вопрос в рентабельности этого мероприятия
ingeniero
Airbus A319
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 11:07
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ingeniero » 03 июл 2019, 18:05

Tetris писал(а):
03 июл 2019, 16:01
Вот мы и пришли к тому, что никуда от МАУ пассажиры не денутся из-за подорожания :) Максимум сендвич вместо ланча будут брать:
Пассажиры от подорожания питания может никуда и не денутся, но питание, наверное, будут покупать меньше. Я, например, вряд ли больше буду покупать. Не то, чтобы определенная цена была психологическим барьером, но между 10 евро и 16 для меня разница есть, хотя в определенной степени, наверное, всё же психологическая. К тому же раньше за покупку питания давали примерно 300-360 миль, а сейчас почти ничего. Больше покупал для детей, чтобы не сильно проголодались и не ныли в самолете и по дороге, но на лоукостерах я никогда не покупал питания, поэтому хронической привычки кушать в самолете у них точно нет :) Да и дети подросли, потерпят лишние пару часов. А к качеству самого питания у МАУ претензий не имею.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 834 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek » 03 июл 2019, 18:56

Изменилась методика начисления миль за питание?
ingeniero
Airbus A319
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 11:07
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ingeniero » 03 июл 2019, 19:07

Olek писал(а):
03 июл 2019, 18:56
Изменилась методика начисления миль за питание?
Примерно с нового года (уже не помню точной даты) изменилась вся методика начисления миль:
За каждый 1 USD, потраченный на авиабилет (тариф, не учитывая сборы), участники Classic, Premium и Elite получают 5, 7 и 10 миль соответственно.
и
Путешествуйте ещё комфортнее – заказывайте дополнительные услуги МАУ и зарабатывайте 7 миль за каждый 1 USD, потраченный на услуги.
Вот, нашел эту "легкость, которая окрыляет" - https://www.flyuia.com/uk/ru/panorama-club/news/2018. Там большинство новостей как раз о новых условиях панорамы.
Alexus
Airbus A320
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 13:54
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alexus » 03 июл 2019, 20:03

Что там с ur-geb случилось? С 1 июля с Бангкока не может вылететь
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A340
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-PSH » 03 июл 2019, 22:43

Alexus писал(а):
03 июл 2019, 20:03
Что там с ur-geb случилось? С 1 июля с Бангкока не может вылететь
Мне больше интересно что UR-GED делает в Стамбуле? Чек?
nik-dem
A380
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2323 раза
Поблагодарили: 407 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение nik-dem » 03 июл 2019, 23:00

Невже в авіякомпаній настільки все погано с фінансами, що не можна взяти в терміновий ветліз літак-два на місяць-другий?
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A340
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-PSH » 03 июл 2019, 23:03

nik-dem писал(а):
03 июл 2019, 23:00
Невже в авіякомпаній настільки все погано с фінансами, що не можна взяти в терміновий ветліз літак-два на місяць-другий?
Ви про який лiтак? 767 чи 737?
nik-dem
A380
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2323 раза
Поблагодарили: 407 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение nik-dem » 03 июл 2019, 23:05

UR-PSH писал(а):
03 июл 2019, 23:03
nik-dem писал(а):
03 июл 2019, 23:00
Невже в авіякомпаній настільки все погано с фінансами, що не можна взяти в терміновий ветліз літак-два на місяць-другий?
Ви про який лiтак? 767 чи 737?
767.

Але я не тільки про МАУ, але й про той же SkyUp.
makor
A380
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 525 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 03 июл 2019, 23:07

летом? при дифиците самолетов из-за приземления максов? Можно конечно. Но по какой цене и зачем тогда вообще это надо если это не окупится?)
Аватара пользователя
UR-PSH
Airbus A340
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 22:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-PSH » 04 июл 2019, 01:10

makor писал(а):
03 июл 2019, 23:07
летом? при дифиците самолетов из-за приземления максов? Можно конечно. Но по какой цене и зачем тогда вообще это надо если это не окупится?)
Вы прям мои мысли прочитали, тоже хотел написать про нехватку бортов из-за МАХов.
NightRider
Airbus A318
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 май 2019, 07:30
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение NightRider » 04 июл 2019, 06:02

NightRider писал(а):
21 июн 2019, 05:46
ingeniero писал(а):
21 июн 2019, 05:26

Лично мое внимание такая вторая ручная кладь привлекла бы :) И я ж надеюсь у Вас не безбагажный тариф.
Тариф у меня (пока что) безбагажный, потому что я брал билет через КЛМ и не сообразил что с недавнего времени даже трансатлантика идет без багажа по умолчанию. Буквально за пару месяцев поменялось.
Когда я это выяснил и решил докупить сумку-другую, выяснилось что в онлайне это почему то не работает и надо типа в аеропорту.
Но КЛМ разрешает 2е ручные клади даже если тарфиф безбагажный.
Я даже позвонил в Американский офис МАУ и мне сказали что таки да, правила по ручной как в КЛМ если их билет (2 предмета).

Вот буквально только что позовонил в укр call center и там после долгих раздумий сказали что "багаж идет по правилам КЛМ, а ручная кладь по правилам МАУ"
Я говорю что будет если я багаж в аэропорту докуплю ? Все равно, говорят одна сумка на 7кг и баста.
Но за 15 евро можно маленький 5кг личные предмет взять.
Тут то они наверное и начнут размеры мерять :)

Бред корче какой то
Докладываю опыт с полей.
Пошел на посадку с двумя единицами ручной клади ( по весу, кстати, они наверное вошли бы) но по размерам на пару сантиметров все таки вылазили.
Тариф вроде как "безбагажный". Т.е. типа всего одна сумка 7кг.
Регистрация электронная, на стойки регистрации соответственно не ходил.

Барселона - по виду всем все пофигу.
Завернули одного чувака у которого была явно большая сумка (наверное 65 см по длине). Она в глаза брослась.

Киев-
_Лично меня_ не трогали , но перед мной пассажиров уже при посадке попросили засунуть сумку в рамку, она немного не влезла, и их начали расручивать на доплату.
Не взвешивали, правда
Я как-то боком пролез и особо не светился.
На вид много народу перлось с сумками которые скорее ближе к 58-60 см с колесиками (стандартная ручная кладь , которая везде продается как 21" ITIA/TSA approved но с колесиками ближе к 22" и которая спокойно влазит в полку). В США никто никогда к такому не придерется, но в Европе свои порядки.
Я также думаю что большинство сумок по факту шире 20см (это реально очень мало). Обычно 25-30см в набитом состоянии.

Вообщем, на лоторею похоже.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 607 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha » 04 июл 2019, 09:58

NightRider писал(а):
04 июл 2019, 06:02
Киев-
_Лично меня_ не трогали , но перед мной пассажиров уже при посадке попросили засунуть сумку в рамку, она немного не влезла, и их начали расручивать на доплату.
В Борисполе рамки стоят с уже небольшим запасом (по длинне, помню точно, больше разрешённых по-моему на 5 см). Если сумка не влазит в эту рамку, это значит, что она уже не "немножко", а существенно больше разрешённой длинны
Аватара пользователя
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:59
Откуда: KBP
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение УткА_в_ТаПкАх » 04 июл 2019, 09:58

UR-PSH писал(а):
03 июл 2019, 22:43
Alexus писал(а):
03 июл 2019, 20:03
Что там с ur-geb случилось? С 1 июля с Бангкока не может вылететь
Мне больше интересно что UR-GED делает в Стамбуле? Чек?
Таки чек.
ingeniero
Airbus A319
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 11:07
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ingeniero » 04 июл 2019, 10:04

Igoresha писал(а):
04 июл 2019, 09:58
В Борисполе рамки стоят с уже небольшим запасом (по длинне, помню точно, больше разрешённых по-моему на 5 см).
ИМХО, по длине и ширине 2 см, а по глубине 5 см. Это я о вертикальной рамке.
makor
A380
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 525 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 04 июл 2019, 21:55

Вроде тут обсуждали как-то пакеты дьютифри в ручной клади - только что смотрел нормы финэйр, 8 кг максимум вся ручная кладь, включая доп сумку и пакеты из дьютика. Так что уже минимум 2 ак в европе практически идентичные нормы имеют с МАУ ))
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 481 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр » 04 июл 2019, 21:58

За количество мест ручной клади (пакетов из Duty Free) Finnair тоже дрючит?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: orwo и 6 гостей