Конечно глюк, это аэропорт даже не принимает 767
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Читаю комментарии на разных ресурсах. Люди жалуются, что в рамках одного бронирования МАУ рассаживает пассажиров в разные ряды. Обещали же рассаживать рядом в рамках одного бронирования?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Обещать-не значит жениться. Хотя я такого не встречал
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Может уже просто не было возможности физически посадить всех рядом вот и раскидала система.
- Андрей_киев
- Airbus A321
- Повідомлень: 401
- З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Какая разница лететь вместе, иль отдельно если в двоем. Тут я не вижу повода для беспокоства, ну если старше +18. С детьми то понятно
А кто едет тестить новый рейс 09/10
VIN-KBP?
Главные вопросы
Стюардесы тоже будут
Питание/ раздача воды?
А кто едет тестить новый рейс 09/10
VIN-KBP?
Главные вопросы
Стюардесы тоже будут
Питание/ раздача воды?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На рейс в пятницю посадили разом.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Аэрохендлинг действительно такой себе. Люфты потеряли мой багаж при пересадке в Мюнхене (28 июня). Аэрохендлинг предложил доставить его с понедельника "потому что у курьеров выходной". Прекрасная аргументация. При том, когда сам приехал за чемоданом, дяденька из службы возмутительным тоном говорил мне, что должна была прийти смс о том, что чемодан уже в Киеве (пришла смс только о том, что багаж отправили следующим рейсом в Киев). Но после упорства таки посмотрел и нашел его у себя.
(немного оффтоп, но и не сильно, учитывая собственника )
(немного оффтоп, но и не сильно, учитывая собственника )
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А что билеты продают?
Рейсы недоступны или проданы. Пожалуйста, выберите другую дату или измените параметры запроса.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У цьому році зробив 6 сегментів з МАУ, з яких два сегменти у червні. Кількість подорожуючих від трьох до п'яти. Кожного разу система садила усіх поруч. Щоправда на чотирьох сегментах у бронюванні були діти.
Чекін переважно робив через апплікейшин.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 12 лютого 2016, 17:32
- Звідки: ODS-TBS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А якщо аварійна евакуація?Андрей_киев писав: ↑30 червня 2019, 21:08 Какая разница лететь вместе, иль отдельно если в двоем. Тут я не вижу повода для беспокоства, ну если старше +18. С детьми то понятно
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
як часто під час польотів вам доводилось аварійно евакуйовуватись?Bohdan_Lviv писав: ↑01 липня 2019, 14:20А якщо аварійна евакуація?Андрей_киев писав: ↑30 червня 2019, 21:08 Какая разница лететь вместе, иль отдельно если в двоем. Тут я не вижу повода для беспокоства, ну если старше +18. С детьми то понятно
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 12 лютого 2016, 17:32
- Звідки: ODS-TBS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Жодного. І сподіваюсь не потрапити на цю процедуру
Але, в разі такої ситуації, чоловік сидить в 10 ряді, а дружина в 29. І така пара не одна на весь салон. На що перетворится евакуація?
Якщо так міркувати, то і аварійний інструктаж не потрібно проводити...
"Видишь суслика? Нет. А он есть" (с) ДМБ
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Евакуація--це швидке покидання салону, а не обнімашки-цілувашки в родинному колі.Bohdan_Lviv писав: ↑01 липня 2019, 15:36Жодного. І сподіваюсь не потрапити на цю процедуру
Але, в разі такої ситуації, чоловік сидить в 10 ряді, а дружина в 29. І така пара не одна на весь салон. На що перетворится евакуація?
Якщо так міркувати, то і аварійний інструктаж не потрібно проводити...
"Видишь суслика? Нет. А он есть" (с) ДМБ
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
sashkin писав: ↑29 червня 2019, 07:39 МАУ подняла цены на внутренние перевозки не только на лоукост тарифы, но и на базовые цены менее, чем за полгода или блекаут-даты. Смотрел неделю назад Харьков-Киев ~1250, теперь ~1450. Что значит отсутствие конкуренции и 2 рейса в день и на 1,5 млн город 350 мест.
Sentry писав: ↑29 червня 2019, 11:35Лоу кост тарифы это маркетинговый ход в первую очередь. Это не конкуренция с самим собой, а в первую очередь возможность сказать, что они дают возможность летать дёшево, сравнимо с поездом. Видимо надобность в маркетинге отпала или он стал обходиться слишком дорого по потерянной прибыли, вот и прикрывают.ingeniero писав: ↑29 червня 2019, 11:19 Да, единый билет со стыковкой в общем случае дешевле, чем два отдельных, но покупать отдельные сегменты тарифу Low Cost получалось заметно дешевле, чем единым билетом, поэтому когда я покупал билеты на международные рейсы по Low Cost, старался тут же покупать и внутренние по Low Cost. Они были даже дешевле, чем на поезд. При цене 2500 я даже не буду рассматривать самолёт, чтобы добраться до Борисполя, а вот были бы билеты по 1000-1300, я, может быть, и подумал, что выбрать. А так МАУ могли бы и не вводить Low Cost на некоторые внутренние рейсы. Зачем им конкурировать самим с собой?
По LowCost тарифу МАУ продает только первые 5% мест на каждый рейс (9 мест на B-737, 5 мест на E-190/195, 2 места на E-140/145); остальные места - по стандартному тарифу.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это понятно, но, видимо, даже снижения доходов от этих 5% жалко Я не так часто летаю (как хотелось бы ), но как-то попадаю на заполненные или почти заполненные рейсы, ну может иногда мест 5 оставалось в 737. Есть подозрение, что даже с этим ухудшенным LowCost распродадут места примерно в том же количестве. Вот и получится, что 10 бабок (ну или 9 в нашем случае) - уже рупь В общем думаю, что анализ провели, определенные выводы сделали и вот мы их видим. Хотя, конечно, кто знает, что там у них в голове...
+
Кстати, не всегда 9, попадал на 6. Подозреваю, что могли сокращать на популярные даты. Так покупал билеты в Прагу перед самыми весенними каникулами - было 9 мест, а назад уже на каникулах - только 6. Причем я отслеживал каждый день, и 6 стало за 2 или 3 дня до нужной мне даты и на следующий день после нужной даты тоже было 6. Дальше не следил, посольку билеты уже к тому времени купил. Так что слабо верится, что 4-5 дней подряд продавали именно по 3 места, да еще и в первые же минуты после открытия продаж.
Востаннє редагувалось 01 липня 2019, 19:10 користувачем ingeniero, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
эти 5% можно пустить на акции там где не продалось к дате вылета. или просто снизить цену билета среднего тарифа
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Пассажиры заметят продажу 5% билетов по лоукосту гораздо сильнее, чем снижение средней цены на 5%. Поэтому и маркетинг. А снижение цены на 5% это хорошо, но имхо не повлияет на выбор пассажира. При разнице в цене между разными АК в 5% будут иметь значение другие факторы: расписание, удобство перелёта и стыковок, программа лояльности и т.д.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А вообще у МАУ есть практика снижать цену ближе к дате вылета, если остались свободные места? Я предпочитаю очень ранее планирование и никогда не интересовался, как обстоят дела ценовой политикой "на завтра".
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По лоукост тарифу могут продавать нераспроданные рейсы на ближайшее время. Например в июне Париж в июле можно было купить за 4500, лоукост тариф 8+ такой же. Тоесть будет тот же квест с акциями и поиском билетов по минимальной цене
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей