Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Андрей_киев
Airbus A320
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Андрей_киев »

а регистрация типа я выбираю номер места..
И они присылают посадочнный онлайн в пдф файле, с QR кодом.
И уже у Гейта сканирую самостоятельно с смартфона? Бумажного не дают...
marinad
Airbus A318
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 15:00
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение marinad »

Андрей_киев писал(а):
28 июн 2019, 22:43
а регистрация типа я выбираю номер места..
И они присылают посадочнный онлайн в пдф файле, с QR кодом.
И уже у Гейта сканирую самостоятельно с смартфона? Бумажного не дают...
Регистрация стандартная. Можно на сайте или через приложение. Выбор места с недавних пор только за доп. плату. Присылают файлы в ПДФ формате и в формате для приложений.
Valdemar
A380
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 01:15
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Valdemar »

На чартере, выбор мест платный))))
Так что 4А, 4F - это не Ваше)))
sashkin
Airbus A320
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 08:29
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение sashkin »

МАУ подняла цены на внутренние перевозки не только на лоукост тарифы, но и на базовые цены менее, чем за полгода или блекаут-даты. Смотрел неделю назад Харьков-Киев ~1250, теперь ~1450. Что значит отсутствие конкуренции и 2 рейса в день и на 1,5 млн город 350 мест.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7628
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1516 раз
Поблагодарили: 1860 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry »

А на Харьков- Киев реально нужен самолет? У поезда больше рейсов,сильно ниже цена и проигрыш во времени час-полтора. Самолёт нужен в первую очередь для стыковки. А это уже совсем другой пассажир и другая конкуренция.
ingeniero
Airbus A320
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 11:07
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ingeniero »

sashkin писал(а):
29 июн 2019, 07:39
Смотрел неделю назад Харьков-Киев ~1250, теперь ~1450.
Днепру бы эти цены. У нас примерно 2500.
Sentry писал(а):
29 июн 2019, 07:53
А на Харьков- Киев реально нужен самолет? У поезда больше рейсов,сильно ниже цена и проигрыш во времени час-полтора. Самолёт нужен в первую очередь для стыковки. А это уже совсем другой пассажир и другая конкуренция.

ИМХО, не имелось в виду, что конечной целью является Киев. Понятно, что подавляющее большинство пассажиров летят в Киев, чтобы пересесть на другой рейс. Лично я, если не привязываться к цене, всегда выбрал бы самолёт в Киев для последующей стыковки и даже иногда выбрал бы самолёт, чтобы добраться до самого Киева. Но при цене 2500 я выберу поезд в обоих случаях (если не единый билет).
dtm
Airbus A330
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dtm »

Країні потрібна швидкісна залізниця аеропорту Бориспіль нормальний вокзал. Тоді буде економічно і екологічно обґрунтована: зручна мультимодальність. Для прикладу З Кельна в Франкфурт (аеропрт) 170 км Ice їде менше години. Я за останні роки не чув від УЗ нічого про модернізацію шляхів. Підвищення швидкостей пасажирського сполучення. Навіть про оновлення ic/ic+. Тепловози, тунель, повільний і не зручний експрес Київ Бориспіль...
За это сообщение автора dtm поблагодарили (всего 2):
YYSIgor.hal
Рейтинг: 7.14%
Krakowite
A380
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 962 раза
Поблагодарили: 409 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Krakowite »

dtm писал(а):
29 июн 2019, 09:27
Для прикладу З Кельна в Франкфурт (аеропрт) 170 км Ice їде менше години.
І в середньому ціна квитка на такий поїзд 1500 грн.
За это сообщение автора Krakowite поблагодарил:
manjeroke
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр »

Krakowite писал(а):
29 июн 2019, 09:59
dtm писал(а):
29 июн 2019, 09:27
Для прикладу З Кельна в Франкфурт (аеропрт) 170 км Ice їде менше години.
І в середньому ціна квитка на такий поїзд 1500 грн.
То вже неважливо :grin:
За это сообщение автора Alександр поблагодарили (всего 3):
dtmtsvyattDmytrob
Рейтинг: 10.71%
dtm
Airbus A330
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dtm »

Krakowite писал(а):
29 июн 2019, 09:59
dtm писал(а):
29 июн 2019, 09:27
Для прикладу З Кельна в Франкфурт (аеропрт) 170 км Ice їде менше години.
І в середньому ціна квитка на такий поїзд 1500 грн.
Так 1500 це для не місцевих і тих хто їздить не часто. Люди що часто їздять мають квитки - 25% - 50% -100%
Krakowite
A380
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 962 раза
Поблагодарили: 409 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Krakowite »

dtm писал(а):
29 июн 2019, 10:23
Так 1500 це для не місцевих і тих хто їздить не часто. Люди що часто їздять мають квитки - 25% - 50% -100%
Я думаю, ви мене зрозуміли, що питання реформування пасажирських залізничних перевезень в Україні це питання як політичне так і економічне.

Не в кожній країні Європи за нашого життя будуть їздити поїзди класу ICE.
Krakowite
A380
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 962 раза
Поблагодарили: 409 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Krakowite »

dtm писал(а):
29 июн 2019, 10:23
Так 1500 це для не місцевих і тих хто їздить не часто. Люди що часто їздять мають квитки - 25% - 50% -100%
на сьогодні в Україні за 750 гривень можна проїхати 550 кілометрів нічним поїздом.
makor
A380
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

sashkin писал(а):
29 июн 2019, 07:39
МАУ подняла цены на внутренние перевозки не только на лоукост тарифы, но и на базовые цены менее, чем за полгода или блекаут-даты. Смотрел неделю назад Харьков-Киев ~1250, теперь ~1450. Что значит отсутствие конкуренции и 2 рейса в день и на 1,5 млн город 350 мест.
Неделю назад была акция, а сейчас ее нет. Будет следующая, так как на зиму низкий спрос
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7628
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1516 раз
Поблагодарили: 1860 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry »

ingeniero писал(а):
29 июн 2019, 08:38
ИМХО, не имелось в виду, что конечной целью является Киев. Понятно, что подавляющее большинство пассажиров летят в Киев, чтобы пересесть на другой рейс. Лично я, если не привязываться к цене, всегда выбрал бы самолёт в Киев для последующей стыковки и даже иногда выбрал бы самолёт, чтобы добраться до самого Киева. Но при цене 2500 я выберу поезд в обоих случаях (если не единый билет).
Ну так у МАУ для стыковочных пассажиров другие цены, часто дешевле. Или Вы предлагаете им конкурировать самим с собой?

Я к тому, что 2 рейса из Харькова в Киев в день, это, на сегодня, оправданное число рейсов. Больше не нужно ни для прямого потока, ни для стыковок МАУ. Конкурировать с поездом опять-таки имхо на этом направлении нецелесообразно для прямого потока.
makor
A380
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

Конкуренции на этом маршруте нет потому что продать билет на прямой рейс выше себестоимости практически нереально. И эти два рейса существуют только за счёт транзита
За это сообщение автора makor поблагодарили (всего 7):
alex.sAlександрdtmingenieronik-demmanjerokeDmytrob
Рейтинг: 25%
dtm
Airbus A330
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dtm »

Krakowite писал(а):
29 июн 2019, 10:26
dtm писал(а):
29 июн 2019, 10:23
Так 1500 це для не місцевих і тих хто їздить не часто. Люди що часто їздять мають квитки - 25% - 50% -100%
на сьогодні в Україні за 750 гривень можна проїхати 550 кілометрів нічним поїздом.
Можна і за 150 в плацкарті. Низьке співвідношення Ціна/відстань це не привід нічого не робити з швидкісним сполученням
ingeniero
Airbus A320
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 11:07
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ingeniero »

Sentry писал(а):
29 июн 2019, 10:57
Ну так у МАУ для стыковочных пассажиров другие цены, часто дешевле. Или Вы предлагаете им конкурировать самим с собой?
Да, единый билет со стыковкой в общем случае дешевле, чем два отдельных, но покупать отдельные сегменты тарифу Low Cost получалось заметно дешевле, чем единым билетом, поэтому когда я покупал билеты на международные рейсы по Low Cost, старался тут же покупать и внутренние по Low Cost. Они были даже дешевле, чем на поезд. При цене 2500 я даже не буду рассматривать самолёт, чтобы добраться до Борисполя, а вот были бы билеты по 1000-1300, я, может быть, и подумал, что выбрать. А так МАУ могли бы и не вводить Low Cost на некоторые внутренние рейсы. Зачем им конкурировать самим с собой?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7628
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1516 раз
Поблагодарили: 1860 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry »

ingeniero писал(а):
29 июн 2019, 11:19
Sentry писал(а):
29 июн 2019, 10:57
Ну так у МАУ для стыковочных пассажиров другие цены, часто дешевле. Или Вы предлагаете им конкурировать самим с собой?
Да, единый билет со стыковкой в общем случае дешевле, чем два отдельных, но покупать отдельные сегменты тарифу Low Cost получалось заметно дешевле, чем единым билетом, поэтому когда я покупал билеты на международные рейсы по Low Cost, старался тут же покупать и внутренние по Low Cost. Они были даже дешевле, чем на поезд. При цене 2500 я даже не буду рассматривать самолёт, чтобы добраться до Борисполя, а вот были бы билеты по 1000-1300, я, может быть, и подумал, что выбрать. А так МАУ могли бы и не вводить Low Cost на некоторые внутренние рейсы. Зачем им конкурировать самим с собой?
Лоу кост тарифы это маркетинговый ход в первую очередь. Это не конкуренция с самим собой, а в первую очередь возможность сказать, что они дают возможность летать дёшево, сравнимо с поездом. Видимо надобность в маркетинге отпала или он стал обходиться слишком дорого по потерянной прибыли, вот и прикрывают. О конкуренции тут речи нет.
makor
A380
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

А для чего им продавать вам билет за 1000 грн если это ниже себестоимости? По акциям, осенью, когда видно что места не продадутся точно, то может быть. Но стабильно продавать по 1000? Зачем?

билеты СкайАпа это такой же маркетинг, и зимой мы еще увидим скорее всего закрытие частот на внутренних рейсах
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр »

Я вот жду, когда они поймут, что убив Панораму они потеряли очень много платежеспособных клиентов, которые выбирали МАУ не только из-за расписания, но и из-за Панорамы. В этом году очень много тех, кто летал, например, из Харькова в Ниццу на МАУ пересели на Turkish, LOT или даже Белавиа
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей