Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
makor
A380
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 772 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

А в Польше и в Венгрии что?)
За это сообщение автора makor поблагодарил:
UKCC
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8696
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1629 раз
Поблагодарили: 3127 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mischko »

Alександр писал(а):
29 май 2019, 16:52
Это не формат Визза
https://wizzair.com/en-gb/information-a ... -macedonia#/
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр »

Я имел в виду в Украине. Им это не нужно
YYS
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение YYS »

Цитата из интервью:
— Многие авиакомпании, что том числе airBaltic, которая как и МАУ работает по схожей гибридной модели, используют большую норму ручной клади 8 кг, а не 7 кг. МАУ будет увеличивать разрешенный вес?

Сейчас мы не планируем ничего расширять. Мы проводили много исследований, где сопоставляли веса и габариты.
Наивный вопрос. Интересно, каким образом они проводили исследования с ручной кладью, если с семикилограммовым рюкзаком может пройти пассажир с массой, существенно выше средней и все эти расчёты с экономией топлива идут в одно место? Мне казалось, что идёт борьба с объёмом ручной клади, чтобы побыстрее и наиболее оптимально заполнить полки в салоне самолёта. Даже если взять, что плотность рюкзака с багажом порядка плотности воды, то 1 кг даёт выигрыш 1000 кубических сантиметров, кубик со стороной 10 см. В реальности ещё меньше. Он серьёзно?
dtm
Airbus A330
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dtm »

З ФБ МАУ
МАУ та Egyptair уклали договір про співпрацю

МАУ та Egyptair уклали угоду про спільне використання кодів між двома авіакомпаніями, і відтепер пропонують своїм пасажирам рівні можливості для подорожей між Києвом та Каїром, а також вибір — подорожувати прямим рейсом чи з пересадкою у Стамбулі.

Egyptair розмістить код своєї авіакомпанії на рейсах МАУ між Києвом (KBP) та Каїром, а також між Києвом (KBP) та Стамбулом, тоді як МАУ розмістить код своєї авіакомпанії на рейсах Egyptair між Стамбулом та Каїром.

«У квітні 2018 року МАУ запустила регулярні рейси між Києвом (KBP) та Каїром, — заявив Юрій Мірошников, президент та головний виконавчий директор МАУ, — і ми дуже раді співпраці з Egyptair не лише для популяризації Каїра, як «Воріт в Єгипет», але й розвитку пасажиропотоку через хаб Egyptair в Каїрі для перельотів рейсами нашого партнера в країни Африки, Близького Сходу та Перської затоки. Крім того, завдяки нашій співпраці з Egyptair, ми очікуємо на збільшення інтенсивності польотів до щоденного виконання рейсів між Києвом та Каїром».

«Київ є одним із хабів Східної Європи, що розвивається найдинамічніше, а також одним із напрямків, до яких дедалі більше зростає увага наших пасажирів. Саме тому ми з радістю повідомляємо про початок нашої співпраці з МАУ. Разом ми зможемо запропонувати нашим пасажирам рівні можливості для перельотів між Міжнародним аеропортом Каїра (CAI), основними хабами в Африці, на Близькому та Далекому Сході, а також Міжнародним аеропортом «Бориспіль» (KBP) у Києві, — сказав Саїд Капітан Ахмед Адель, голова та головний виконавчий директор Egyptair Holding».
Аватара пользователя
Bestfriend
A380
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:26
Откуда: IEV
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Bestfriend »

Давно уже говорят о понятии "среднестатистического веса пакса".
Думаю, что не за горами плата за перевес пассажира.
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:06
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение jores »

Bestfriend писал(а):
30 май 2019, 09:01
Давно уже говорят о понятии "среднестатистического веса пакса".
Думаю, что не за горами плата за перевес пассажира.
Следующим логическим шагом могла бы быть доплата за форму носа , цвет глаз, длину волос, а там и до газовых камер не далеко для тех, кто кастинг не прошел. Но этим всем реформаторам не стоит забывать про то, как Авраам Линкольн дал людям свободу, а полковник Кольт уравнял их шансы. :flag:
За это сообщение автора jores поблагодарил:
Alександр
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 1094 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha »

Alександр писал(а):
29 май 2019, 17:00
Я имел в виду в Украине. Им это не нужно
В силу увеличившейся конкуренции с МАУ и раяном не уверен, что это им не нужно. Другое дело, нужно ли это какому-либо банку
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 1094 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha »

YYS писал(а):
29 май 2019, 17:51
Наивный вопрос. Интересно, каким образом они проводили исследования с ручной кладью, если с семикилограммовым рюкзаком может пройти пассажир с массой, существенно выше средней и все эти расчёты с экономией топлива идут в одно место? Мне казалось, что идёт борьба с объёмом ручной клади, чтобы побыстрее и наиболее оптимально заполнить полки в салоне самолёта. Даже если взять, что плотность рюкзака с багажом порядка плотности воды, то 1 кг даёт выигрыш 1000 кубических сантиметров, кубик со стороной 10 см. В реальности ещё меньше. Он серьёзно?
Вы не поняли сути. Исследование было не самой ручной клади, отзывов пассажиров и т.п., а политик авиакомпаний по отношению к ручной клади. Грубо говоря, сопоставили политики а/к, которые летают в Киев и вывели свою, которая не находится по шкале лояльности в экстремуме
За это сообщение автора Igoresha поблагодарил:
Spirit
Рейтинг: 3.57%
YYS
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение YYS »

Igoresha писал(а):
30 май 2019, 10:21
YYS писал(а):
29 май 2019, 17:51
Наивный вопрос. Интересно, каким образом они проводили исследования с ручной кладью, если с семикилограммовым рюкзаком может пройти пассажир с массой, существенно выше средней и все эти расчёты с экономией топлива идут в одно место? Мне казалось, что идёт борьба с объёмом ручной клади, чтобы побыстрее и наиболее оптимально заполнить полки в салоне самолёта. Даже если взять, что плотность рюкзака с багажом порядка плотности воды, то 1 кг даёт выигрыш 1000 кубических сантиметров, кубик со стороной 10 см. В реальности ещё меньше. Он серьёзно?
Вы не поняли сути. Исследование было не самой ручной клади, отзывов пассажиров и т.п., а политик авиакомпаний по отношению к ручной клади. Грубо говоря, сопоставили политики а/к, которые летают в Киев и вывели свою, которая не находится по шкале лояльности в экстремуме
Просто я привык, что у нас политики страдают косноязычием, не умея внятно сформулировать свои мысли или хотя бы доступно изложить их на бумаге. Здесь речь идёт о президенте частной компании. Когда я читаю фразу "Мы проводили много исследований, где сопоставляли веса и габариты", то первое что, представляется это стенд с багажом, а не абстрактное сравнение политик. Если он имеет в виду политику, то логично ожидать фразу "проводили сравнения политик в отношении веса и габаритов ручной клади".
И что вы имеете в виду, говоря "и вывели свою, которая не находится по шкале лояльности в экстремуме"? Это как понимать? Экстремум - это минимум, максимум, седловая точка, проще говоря, где первые производные функции с несколькими переменными обращаются в ноль.
Я эту простыню написал к тому, что за всеми умными словами и пассажами в его интервью находится обычная вода, наукообразный подход в попытке оправдать свою жадность. Впрочем, это их право.
makor
A380
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 772 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

ну, это всего лишь ваше восприятие текста. Лично мне например понятно что сопоставляли весы и размеры не между собой а с другими авиакомпаниями )
За это сообщение автора makor поблагодарил:
Inguri
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр »

А между прочим, в Милане, например, в Duty Free такс вычитают аж 18%. ))) И шопинг после прохождения регистрации и безопасности намного выгоднее, нежели в городе. В Мюнхене и Франкфурте тоже примерно так же.
makor
A380
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 772 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

Вообще если бы не партнерские рейсы, они бы сделали размер как у Райана и не парились бы. А так пришлось использовать более менее средний размер, и 7 кг не минимальный вес для ручной клади, и 5 кг у второй ручной что в сумме дает стандартные 12 кг классиков. Тоесть просто сошлись на некотором балансе между лоукост и классической моделями
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 1094 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha »

YYS писал(а):
30 май 2019, 13:25
И что вы имеете в виду, говоря "и вывели свою, которая не находится по шкале лояльности в экстремуме"? Это как понимать? Экстремум - это минимум, максимум, седловая точка, проще говоря, где первые производные функции с несколькими переменными обращаются в ноль.
Я эту простыню написал к тому, что за всеми умными словами и пассажами в его интервью находится обычная вода, наукообразный подход в попытке оправдать свою жадность. Впрочем, это их право.
Это не самый минимум, ни самый максимум по шкале лояльности к ручной клади - есть а/к более лояльны к размерам и весу, есть более жёсткие, а МАУ где-то между ними
Bagach
A380
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 191 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Bagach »

АндрейМ писал(а):
29 май 2019, 16:11
"Панорама" стала обыкновенным кэшбэком, и как уже верное было отмечено, любой банк сейчас предлагает кэшбэк.
Лично меня обычный кэшбэк чисто эмоционально не впечатляет. Хотя это лучше, чем ничего.
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ »

Bagach писал(а):
30 май 2019, 14:38
Лично меня обычный кэшбэк чисто эмоционально не впечатляет. Хотя это лучше, чем ничего.
Я с этим не спорю. Я сам придерживаюсь таких же взглядов, но, учитывая во что превратилась Панорама, я особо не расстраиваюсь из-за отсутсвия ко-брэндовых карт. Особенно учитывая, что кэш-бэк МАУ становиться еще более невыгодным, если учитывать, что, несмотря на обещания, самостоятельно пользоваться мы милями не можем, а должны делат это чеез колцентр и платить сервисный сбор.
За это сообщение автора АндрейМ поблагодарили (всего 2):
AlександрDmytrob
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр »

Да, про онлайн использование миль, видимо, забыли
makor
A380
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 772 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor »

ну что вы торопитесь, вот сделали возможность мили на благотворительность скинуть, и до оплаты билетов когда то руки дойдут ))
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 1094 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha »

АндрейМ писал(а):
30 май 2019, 16:41
Я с этим не спорю. Я сам придерживаюсь таких же взглядов, но, учитывая во что превратилась Панорама, я особо не расстраиваюсь из-за отсутсвия ко-брэндовых карт. Особенно учитывая, что кэш-бэк МАУ становиться еще более невыгодным, если учитывать, что, несмотря на обещания, самостоятельно пользоваться мы милями не можем, а должны делат это чеез колцентр и платить сервисный сбор.
Если вы о наградном билете, то фб тоже вариант рабочий. Онлайн-форма с личного кабинета - ну очень долго. А на фб ответили на мои вопросы оперативно, а когда решил брать, через фб связь переслали мне информацию для оплаты на почту.
ValNK
Airbus A319
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 11:16
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ValNK »

Речь шла о том, чтобы можно было бы расплачиваться частично милями при покупке билета.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей