Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 17 апр 2019, 23:08

Glucker писал(а):
17 апр 2019, 22:44
Sentry писал(а):
17 апр 2019, 20:58
Зависит от аэропорта. При мне придирались в иностранном аэропорту. Но не к весу, а к количеству - это гораздо проще контролировать.
А в каком именно аэропорту, если не секрет?
Ереван
ValNK
Airbus A319
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 10:16
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение ValNK » 18 апр 2019, 00:02

Вена.
Dmytrob
Airbus A318
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 13:00
Откуда: Одеса
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Dmytrob » 18 апр 2019, 08:05

Амман
Dmytrob
Airbus A318
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 13:00
Откуда: Одеса
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Dmytrob » 18 апр 2019, 08:06

Дюссельдорф
AleksLes
Airbus A319
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 07:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение AleksLes » 18 апр 2019, 08:14

Inguri писал(а):
12 апр 2019, 17:36
mischko писал(а):
12 апр 2019, 15:00
DimonK писал(а):
12 апр 2019, 14:52


В США, кстати, эта статистика не лучше, хотя и уровень доходов совсем другой. Во всем мире большинство любит диван и пивко больше всего на свете.
There is a myth, found easily online, that only 10% of Americans have passports.

While that was true in 1994, the figure now is more than 40% - and it grows every year.


https://www.bbc.com/news/world-us-canada-42586638
тому що, є така думка, в Штатах все є. Окрім, хіба що, архітектури.
До досить недавнього часу для подорожей в Канаду\Мексику\Кариби паспорт був не потрібен.
Так що 10% 20 років тому назад досить реально.
Зараз інша справа
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Собакевич » 18 апр 2019, 08:49

А в каком именно аэропорту, если не секрет?
Берлин.
mikuni
Airbus A318
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 11:21
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mikuni » 18 апр 2019, 12:19

Kate писал(а):
17 апр 2019, 21:09
Получается, если я хочу купить 2 бутылочки вина, то чемодан не имеет смысла брать))) или ехать с пустым) я надеялась, что смогу положить пакет из дьюти в чемодан и пройти. Лечу через неделю из Борисполя
В Бориспольском дьютифри, по крайне мере алкогольном, даже предупреждение висит, мол, гадкое МАУ считает наш пакет как доп. место. Бикерфул. Был свидетелем, как в начале введения новых правил, пол-рейса солнечного Тбилиси, понесли пакетики обратно в дьютифри. Это была паника с восточными страстями.
nod
Airbus A318
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 08:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение nod » 19 апр 2019, 12:08

Dmytrob писал(а):
08 апр 2019, 18:37
nod писал(а):
08 апр 2019, 16:00
makor писал(а):
08 апр 2019, 11:22
Сокращение от чего было Z6 у Розы?)
Z6 - Днеправиа
Ну, і «Роза вітрів», і «Дніпроавіа» входять у групу МАУ.
Что это за "группа МАУ" такая?
tu144
Airbus A340
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение tu144 » 19 апр 2019, 12:18

группа поклонников МАУ такая...
Dmytrob
Airbus A318
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 13:00
Откуда: Одеса
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Dmytrob » 19 апр 2019, 15:43

МАУ, Аеросвіт, Дніпроавіа, Донбасаеро, Роза вітрів входять в одну групу компаній. Назвіть її «ПриватАеро», але не думаю, що так буде зрозуміліше. Формально це Українська авіаційна група, але МАУ наразі є її фронтменом.
jfk-lwo
Airbus A318
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 21:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение jfk-lwo » 19 апр 2019, 21:37

tu144
Airbus A340
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение tu144 » 19 апр 2019, 22:25

Собакевич писал(а):
18 апр 2019, 08:49
А в каком именно аэропорту, если не секрет?
Берлин.
Это вообще кошмар... как по мне, самая ненормальная проверка ручной клади - каждый второй рейс вылетает с задержкой именно из-за этого
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Glucker » 19 апр 2019, 23:58

tu144 писал(а):
19 апр 2019, 22:25
Собакевич писал(а):
18 апр 2019, 08:49
А в каком именно аэропорту, если не секрет?
Берлин.
Это вообще кошмар... как по мне, самая ненормальная проверка ручной клади - каждый второй рейс вылетает с задержкой именно из-за этого
Проверяют только размеры или и вес тоже?
tu144
Airbus A340
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение tu144 » 20 апр 2019, 14:35

Проверяют все
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9997
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 504 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek » 20 апр 2019, 14:37

Омелян

Каковы, по Вашему мнению, перспективы развития самого большого украинского аэропорта — "Борисполя"?

Нам важно сохранить базовую авиакомпанию. На сегодня это МАУ. Если в ближайшие два года SkyUp сохранит нынешние темпы развития, — а у них сейчас примерно пять или шесть самолетов, а до конца года хотят оперировать двенадцатью, — то она может стать ещё одной полноценной национальной авиакомпанией.

В таком случае у "Борисполя" будут очень высоки шансы развития в статусе регионального хаба. Мы видим, что люди хотят и готовы летать. Откровенно говоря, за "Борисполь" я спокоен. У аэропорта большие перспективы развития. Я думаю, что авиаузел достигнет пассажиропотока в 20 млн человек намного раньше, чем мы сами этого ожидаем.

В нынешних условиях для того, чтобы быть успешной, авиакомпания должна иметь флот из ста и больше самолетов. Поэтому и МАУ, и SkyUp надо думать, как развивать свои способности. Поскольку выйти на успешную модель развития с 20-40 самолетами становится все сложнее в нынешних условиях глобального мира.

Предусматривается ли вариант передачи "Борисполя" в концессию?

Концессия — это возможный вариант развития, поскольку нам все равно надо привлекать большие инвестиции для аэропорта. Например, есть желание построить еще одну взлетно-посадочную полосу. Кроме того, нужны средства для модернизации паркингов, отеля, грузового терминала. Как раз сейчас мы начинаем готовить проект по передаче грузового терминала в "Борисполе" в концессию.

Есть несколько заявок от компаний с такими предложениями, в частности, от Silk Way Airlines из Азербайджана и еще одной фирмы из Китая. Мы видим, что, к сожалению, аэропорт провалил прошлый год по грузовым перевозкам, поскольку в пиковые дни все остановилось, и был введен запрет на две недели на доставку грузов в "Борисполь". Поэтому нам сейчас необходимо привлекать инвестиции и грузы для развития грузового терминала.

В отношении МАУ вы упомянули слово "сохранить". Авиакомпании удалось стабилизировать свою работу?

Финансовый результат МАУ по итогам 2018 года оказался, мягко говоря, не супероптимистичным. Поэтому нам сейчас важно, чтобы перевозчик стабилизировал свою работу. Я признателен одному из собственников авиакомпании и ее менеджменту, которые сейчас искренне прилагают все усилия, чтобы МАУ развивалась. И государство, и правительство, и министерство всячески поддерживают эти усилия, поскольку мы понимаем, что страна не может быть без больших авиакомпаний. Я считаю, что 45 млн человек должны иметь возможность летать.

Какова судьба соглашения о едином авиапространстве с ЕС, подписание которого откладывается уже несколько лет?

Пока что ничего не меняется. Ждём готовности Брюсселя. Меня это очень сильно беспокоит.

https://delo.ua/econonomyandpoliticsinu ... oj-352262/
Alexus
Airbus A320
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 13:54
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alexus » 20 апр 2019, 16:44

Мау будет с 28 мая летать в Санью по вторникам, с конца октября обещают добавить вторую частоту. http://turprofi.com.ua/novosti/2749-iz- ... na-khajnan
Аватара пользователя
Собакевич
A380
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:18
Откуда: DNK
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Собакевич » 20 апр 2019, 17:33

Смотрите, есть позиция Гостомель-экспертов и есть позиция Владимира Омеляна. Владимир Омелян был прав в 2017, 2018 и будет прав в 2019 и последующих годах.
кого Омелян называет гостомель-экспертами?
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение manjeroke » 20 апр 2019, 17:33

Шанхай /Гуанчжоу все таки получат?
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 410 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha » 22 апр 2019, 10:44

В нынешних условиях для того, чтобы быть успешной, авиакомпания должна иметь флот из ста и больше самолетов. Поэтому и МАУ, и SkyUp надо думать, как развивать свои способности. Поскольку выйти на успешную модель развития с 20-40 самолетами становится все сложнее в нынешних условиях глобального мира.
Как претензионно и безапеляционно. Особенно учитывая недавнее сообщение о результатах работы Люфтов с их 100+ флотом. SAS тоже давно на грани.
tu144
Airbus A340
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение tu144 » 22 апр 2019, 10:50

Что мы от него хотим? Человек узнал об авиации, зайдя в министерство...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andrewlm, auakiev, kiss и 10 гостей