Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Bestfriend
A380
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 11:26
Откуда: IEV
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Bestfriend » 10 апр 2019, 09:36

DimonK писал(а):
09 апр 2019, 13:53
Вариант 1. Будет Порошенко - будет проверенная схема, как с Приватом. Банкротство МАУ и национализация. На национализацию отлиняем мы все, Коломойский останется без МАУ, но с выведенными деньгами (убытки МАУ).
Вариант 2. Будет Коломойский - будут "спасительные" дотации МАУ из бюджета, на которые отлиняем мы все. Коломойский останется и со спасенной МАУ и с выведенным деньгами (убытки МАУ).

Схема называется очень просто: "Приватизация доходов и национализация убытков". Особенно хорошо и крупно работает в РФ. Если у тебя есть что-то большое, что никак нельзя уронить, ты просто создаешь убытки, выводя капитал на свои фирмы, и вешаешь на государство (нас с вами) задачу по спасению этого большого (Приват, МАУ).
Двойная удача, если ты после реванша еще и заберешь назад спасенные за счет людей монополии. И он это умеет :)
Є ще одна схема. І називав би її "Аеросвіт" - нарощування боргів де лише можна та списання авіакомпанії, завчасно вивівши кошти. Статутного капіталу мало, майна майже не має, а схема та досвід є. Чому б не повторити.
Я не думаю, що держава буде спасати МАУ. Дуже дорого. Їй на зміну відразу прийде якась "троянда вітрів".
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 517 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Tetris » 10 апр 2019, 09:56

Да никто МАУ национализировать не будет. Зачем? Это ведь не стратегическое предприятие. Обанкторится - останутся кредиторы с носом. К коллапсу, в отличие от банкротства Привата, это не приведет.
У Коломойского простая стратегия в бизнесе:
1) Сделать активы неинтересными для рейдеров (т.е. украинская часть всегда убыточна, не владеет реальными активами и т.п.) Перманентные официальные убытки МАУ - лучший тому пример.
2) Работать, пока предприятие интересно. (МАУ)
3) Если предприятие не интеерсно - нарастить долги, вывести деньги и бросить. Если есть возможность перевести интересную часть бизнеса на другую компанию - сделать это. (Аэросвит)

Так что победа на выборах для Коломойкого будет означать возможность продлить п. 2.
nik-dem
A380
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2031 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение nik-dem » 10 апр 2019, 10:43

Tetris писал(а):
10 апр 2019, 09:56
Да никто МАУ национализировать не будет. Зачем? Это ведь не стратегическое предприятие. Обанкторится - останутся кредиторы с носом. К коллапсу, в отличие от банкротства Привата, это не приведет.
У Коломойского простая стратегия в бизнесе:
1) Сделать активы неинтересными для рейдеров (т.е. украинская часть всегда убыточна, не владеет реальными активами и т.п.) Перманентные официальные убытки МАУ - лучший тому пример.
2) Работать, пока предприятие интересно. (МАУ)
3) Если предприятие не интеерсно - нарастить долги, вывести деньги и бросить. Если есть возможность перевести интересную часть бизнеса на другую компанию - сделать это. (Аэросвит)

Так что победа на выборах для Коломойкого будет означать возможность продлить п. 2.
Виходить, за логікою Вашого опису, МАУ насправді не є збитковими?
makor
A380
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 486 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 10 апр 2019, 10:45

Этого не знает никто кроме владельцев. И определить это по отчету за год только МАУ вообще невозможно.

Кстати, выплата купонного дохода в 2018 за 2017 была в каком размере, и включена ли она в расходы за 2018 год?)
Franek
Airbus A321
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:02
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Franek » 10 апр 2019, 11:39

mischko писал(а):
10 апр 2019, 09:29
Так у Януковича була стагнація, а тут нормальний такий розвиток, але ж зубожілим і це не таке, і той не такий. Ну побачимо.
Ага, стагнація. Долар по 8, запуск Інтерсіті, Євро 2012, база Віза в Донецьку і планована у Львові. :bayan:
dimm1971
A380
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dimm1971 » 10 апр 2019, 11:41

mischko писал(а):
10 апр 2019, 09:29
Franek писал(а):
09 апр 2019, 21:44
Ахахах лозунги Януковича. Від стабільності до добробуту (с)
Історія циклічна.
Так у Януковича була стагнація, а тут нормальний такий розвиток, але ж зубожілим і це не таке, і той не такий. Ну побачимо.
За Януковича пасажиропотік в 2013 році (це коли була стабільність і долар по 8) складав 15 мільйонів. А зараз, за часів тотального зубожіння - 20 мільйонів. Ніякого розвитку галузі не видно, а якже... :alen:
dimm1971
A380
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dimm1971 » 10 апр 2019, 11:44

Franek писал(а):
10 апр 2019, 11:39
Долар по 8
Для зубожілих долар по 8 - це наше всьо...
В моєї дружини на роботі за часів Януковича зарплатня була 2500 гривень. А зараз в її відділку отримують 11-13 тисяч... Зубожіння воно таке... Але при Віктору Фьодоровичу долар був по 8, це так...
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Honduras » 10 апр 2019, 11:45

dimm1971 писал(а):
10 апр 2019, 11:41
mischko писал(а):
10 апр 2019, 09:29
Franek писал(а):
09 апр 2019, 21:44
Ахахах лозунги Януковича. Від стабільності до добробуту (с)
Історія циклічна.
Так у Януковича була стагнація, а тут нормальний такий розвиток, але ж зубожілим і це не таке, і той не такий. Ну побачимо.
За Януковича пасажиропотік в 2013 році (це коли була стабільність і долар по 8) складав 15 мільйонів. А зараз, за часів тотального зубожіння - 20 мільйонів. Ніякого розвитку галузі не видно, а якже... :alen:
Безвиз и лоукосты, если бы еще и доллар по 8 :nose:
Franek
Airbus A321
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:02
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Franek » 10 апр 2019, 11:45

А як в Росії за Путіна пасажиропотік виріс. Утроїлся)))))) От де стабільний розвиток))))
dimm1971
A380
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение dimm1971 » 10 апр 2019, 11:48

Honduras писал(а):
10 апр 2019, 11:45
dimm1971 писал(а):
10 апр 2019, 11:41
mischko писал(а):
10 апр 2019, 09:29


Так у Януковича була стагнація, а тут нормальний такий розвиток, але ж зубожілим і це не таке, і той не такий. Ну побачимо.
За Януковича пасажиропотік в 2013 році (це коли була стабільність і долар по 8) складав 15 мільйонів. А зараз, за часів тотального зубожіння - 20 мільйонів. Ніякого розвитку галузі не видно, а якже... :alen:
Безвиз и лоукосты, если бы еще и доллар по 8 :nose:
Краще по 5... А то і по 57 копійок... Ґазєта Ізвєстія так колись завжди писала...
tsvyatt
Airbus A319
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 13:49
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение tsvyatt » 10 апр 2019, 11:48

долар був ще по 1,75-2грн :grin: і зп у вигляді муки, лікьора, горівки. :girlhost:
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Honduras » 10 апр 2019, 11:51

tsvyatt писал(а):
10 апр 2019, 11:48
долар був ще по 1,75-2грн :grin:
да, только билеты в те времена других денег стоили
tsvyatt
Airbus A319
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 13:49
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение tsvyatt » 10 апр 2019, 11:55

Honduras писал(а):
10 апр 2019, 11:51
tsvyatt писал(а):
10 апр 2019, 11:48
долар був ще по 1,75-2грн :grin:
да, только билеты в те времена других денег стоили
Так згоден, але у більшості люмпен мозок = дискеті
Franek
Airbus A321
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:02
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Franek » 10 апр 2019, 12:05

Шкода, що на форумі твітам не можна поставити "хаха" як на фб) То був би мій улюблений лайк)
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Igoresha » 10 апр 2019, 12:37

Franek писал(а):
10 апр 2019, 11:39
Ага, стагнація. Долар по 8, запуск Інтерсіті, Євро 2012, база Віза в Донецьку і планована у Львові. :bayan:
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Доллар держали за счёт резервов НБУ, Интерсити ещё года 2 по полям стояли зимой, под Евро попилили неслабо (особенно мне нравится кейс Донецкого аэропорта, где сделали 4000м ВПП). Прогресс шёл 10-мильными шагами, ага
makor
A380
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 486 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение makor » 10 апр 2019, 12:39

Там некоторые деньги ещё в 2015 вплачивали по евро 2012. Из бюджета)) это не считая кредитов которые ещё не всё отдали :)
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6692
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 1881 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mischko » 10 апр 2019, 12:41

Honduras писал(а):
10 апр 2019, 11:45
доллар по 8 :nose:
долар по 8 стримує туризм в Україну :-)
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 628 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek » 10 апр 2019, 12:44

Какое отношение это все имеет к теме МАУ?
DimonK
Airbus A340
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:12
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение DimonK » 10 апр 2019, 12:54

Olek писал(а):
10 апр 2019, 12:44
Какое отношение это все имеет к теме МАУ?
Разумеется, лишь косвенное.
Совладелец МАУ является фактически кандидатом на пост Президента Украины, или как минимум особой с огромным влиянием на возможного Президента.
У нас снова намечается реванш троечников, и мы, неравнодушные к Украине, к авиации Украины и к МАУ в частности, сильно переживаем по этому поводу.
Sam
Airbus A318
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 19:21
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sam » 10 апр 2019, 19:45

mischko писал(а):
09 апр 2019, 16:07
Olek писал(а):
09 апр 2019, 16:01
Прежний курс! Стабильность! Идея гиперлупа будет продолжена!
Стабільний розвиток галузі vs. Непоймишо.
Вы это днепрянам скажите )
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя