Там ще теплий, ламповий дизайн avianews.com
Олек, поверни ковбасу по 2.20!
А никак не будут делить. ВсЁ перейдёт в другую компанию. Маленький такой договор о "совместной експлуатации маршрутов", как было с МАУ VS Аэросвит перед кончиной последнего. И все, тю-тю.
Цікаво як це світ отримав Париж та Амстер, якщо там по одному призначеному перевізникуOlek писав: ↑26 грудня 2018, 19:54МАУ получило разрешения до того, как встал АэроСвитalex.s писав: ↑26 грудня 2018, 19:19МАУ получило разрешения ПОСЛЕ того, как Аэросвит встал.Tetris писав: ↑26 грудня 2018, 17:49 Если речь идет о контролируемом банкротстве, то нужно внимательно следить за разрешениями на полеты Розы.
Аэросвит лег после того, как у МАУ собрал нужные разрешения.
Кстати, с виззом похожая ситуация была: укрдочка закрылась после того как Визз получил со стороны ЕС разрешения из Германии, Польши, Венгрии и Кипра.
А просто выход из авиа бизнеса Коломойский не рассматривается?
https://www.avianews.com/ukraine/2013/0 ... utes.shtml
Не эксперт авиационного права, но почему-то кажется, что условия назначений маршрутов с 2012 года изменились.
мені 2 рази міняли і 2 рази забирав кошти. по лоу кост тарифу.andrewcrow писав: ↑28 грудня 2018, 12:13 МАУ сейчас интенсивно меняет рсписание на 2019 год, по заранее купленным билетам приходят изменения. Подскажите, если тариф лоукост, могу ли я требовать возврата средств в случае изменения времени вылета?
Париж и Амстер всегда был у МАУ, кажется. Как и Вена.popTAB писав: ↑26 грудня 2018, 21:01Цікаво як це світ отримав Париж та Амстер, якщо там по одному призначеному перевізникуOlek писав: ↑26 грудня 2018, 19:54МАУ получило разрешения до того, как встал АэроСвит
https://www.avianews.com/ukraine/2013/0 ... utes.shtml
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 5 гостей