Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ »

chess писал(а):
15 дек 2018, 08:34
Девальвация программы лояльности МАУ самая большая ао всей индустрии по моей памяти
Не только самая большая, но и самая идиотская. По сути, "Панорама клуб" перестанет быть программой лояльности, а станет каким-то кэшбэком. Девальваций за последние пару лет было много - и по начислению миль, и по возможности их использования - но ни одна а/к не додумывалась полностью отказаться от возможности приобретения билетов/повышения класса обслуживания за мили, то есть, прекратить существования программы лояльности. Если бы, они программу девальвировали - я бы понял, и, если честно, давно этого ожидал; но они ее просто убили.
chess писал(а):
15 дек 2018, 08:34
Думаю что они понимают что делают
Возможно понимают, а, возможно, и нет. На вопрос о начислении миль за рейсы МАУ по билетам других а/к мне так никто не ответил в кол центре - то есть, действительно, они просто об этом не подумали. :alen:
МАУ потеряет пассажиров, которые раньше покупали билеты минимум по классу, который давал полное начисление миль/возможность повысить класс обслуживания, или выбирали МАУ, даже если они были дороже других, например, как я. Для меня покупать билеты по Н/Е классам было чем-то обыденным. Теперь, если я и буду выбирать МАУ, то это будет какой-то самый дешевый тариф. МАУ самолеты, конечно, заполнит. Вопрос - по какой цене.

chess писал(а):
15 дек 2018, 08:34
Дно опять же по Европе дисконтный бизнес Люфтов
вне конкуренции
У меня есть самый высокий статус в OW, но для перелетов по Европе сеть у них никакая. Гнаться за статусов в другом альянсе для меня, лично, смысла нет. Теперь появилась свобода выбирать кого хочу, так как нет привязанности к МАУ (я понимаю, что и раньше я мог выбирать кого хочу, но, ведь, программы лояльности для того и созданы, чтобы удерживать пассажиров :smile: ). По цене с LH никто не конкурирует. Я был удивлен, что у LH бизнес класс по Европе стоит как у МАУ эконом по некоторым направлениям. Раньше никогда не смотрел на цены других а/к, так как по привычке шел на сайт МАУ.
Alександр писал(а):
15 дек 2018, 10:09
Ни добавить, ни убавить :drunk:
+1
За это сообщение автора АндрейМ поблагодарил:
Alександр
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр »

Основной минус, конечно - это исключение из Панорамы апгрейдов. Зачем и почему лично мне непонятно. Можно было легко их оставить, но ограничить классы, с которых эти апгрейды доступны. Или поднять мильную стоимость апгрейдов. А то складывается впечатление, что у МАУ очередь в бизнес-класс по максимальным тарифам стоит, а апгрейдящиеся не дают этим страждущим купить билеты, забивая бизнес-класс под завязку своими апгрейдами.
В целом полностью согласен с тем, что Панорама перестала быть программой лояльности.
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ »

Alександр писал(а):
15 дек 2018, 11:27
Основной минус, конечно - это исключение из Панорамы апгрейдов. Зачем и почему лично мне непонятно. Можно было легко их оставить, но ограничить классы, с которых эти апгрейды доступны. Или поднять мильную стоимость апгрейдов.
Я с Вами полностью согласен. Возможность повышать класс обслуживания за мили является очень большим стимулом выбирать именно этого перевозчика. ВА, например, до сих пор предлагает кабины первого класса по большому счету как (а) престиж, (б) способ продать бизнес класс, так как апгрейд за мили в первый возможен только с бизнес класса. Для МАУ тоже должно быть, по идее, интересно заинтересовать пассажира купить эконом подороже, чтобы иметь возможность повысить класс обслуживания до бизнеса (допустим, если бы МАУ, как Вы предположили, дали возможность апгрейдить только некоторые высокие классы бронирования). В новой программе эта "приманка" будет отсутствовать. С другой сторон, у тех же ВА их программа лояльности является очень большим стимулом для пассажиров выбирать именно их, и они об этом в каждой презентации для акционеров говорят - Executive Club является просто кладезем для ВА. Возможно, в ситуации МАУ программа лояльности не была таким магнитом выбирать именно МАУ. Мы можем только предполагать. :smile:
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр »

Executive Club одна из лучших в мире программ лояльности авиакомпаний. Как по мне, МАУ должны были брать пример с лучших, но этого не происходит, они все больше уходят в лоукост сегмент. Жаль. Очень жаль.
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-UIA »

Alександр писал(а):
15 дек 2018, 16:53
Executive Club одна из лучших в мире программ лояльности авиакомпаний. Как по мне, МАУ должны были брать пример с лучших, но этого не происходит, они все больше уходят в лоукост сегмент. Жаль. Очень жаль.
а у них есть выбор? с учетом нестабильной ситуации в стране
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр »

Выбор есть всегда. Главное желание. Вот только не надо о нестабильной ситуации...
За это сообщение автора Alександр поблагодарил:
Inguri
Рейтинг: 3.57%
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ »

Alександр писал(а):
15 дек 2018, 16:53
Как по мне, МАУ должны были брать пример с лучших, но этого не происходит, они все больше уходят в лоукост сегмент. Жаль. Очень жаль.
Ну, Александр, если честно, то и у ВА, и у МАУ в эконом классе одно и тоже - Buy on Board, платный выбор мест (тем более, у ВА даже в бизнес классе!) и безбагажные тарифы. Я, лично, ничего плохого в этом не вижу. Учитывая низкие цены МАУ, я, например, всегда покупаю места плюс еду, если надо, плюс напитки на борту, включая шампанское Pommery, и мне это выходит в раза два дешевле, чем перелеты еще 3-4 года назад. Опять-таки, для меня лучше, чтобы у нас был выбор (в плане еды и напитков на борту) за деньги, чем получать "бесплатно" (мы же все равно за это платим) за намного большие деньги, но более низкого качества. Я раньше летал в Лондон минимум за 400-500 долларов, а сейчас иногда за 90 8-) - неужели разница в 300 долларов оправдывает то, что раньше МАУ "бесплатно" кормили и поили? Вена раньше была по 500 минимум, а сейчас за 150 практически в любое время можно слетать. И так можно практически по каждому направлению провести сравнения. В плане программы лояльности - да, все грустно.
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 636 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Inguri »

А в чому нестабільність? І де та стабільність? В Північній Кореї?
В даному випадку, IMHO, Брексіт більш стрьомний фактор, ніж орки на сході.
За это сообщение автора Inguri поблагодарили (всего 2):
VitaliyDmytrob
Рейтинг: 7.14%
Alexus
Airbus A320
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 14:54
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alexus »

Embraer 195 LR 190.00088 UR- Ukraine International ferried 14dec18 CFE-FCO, EI-reg for paint prior delivery ex EI-FLR

11,6 лет
За это сообщение автора Alexus поблагодарил:
Alександр
Рейтинг: 3.57%
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ »

Дело не в стабильности или ее отсутствии, а в рынке - люди хотят летать за как можно малые деньги, а не платить за мнимый "сервис". Да, в опросах все скажут, что они все хотят, но на уточняющий вопрос о том, готовы ли они за это платить, большинство ответит "нет". По многим направлениям у МАУ есть конкурент, где и нальют и печенку дадут, но это не мешает МАУ заполнять самолеты и получать прибыль. У тех же ВА, которые ввели Buy on Board два года назад, пассажиров меньше не стало, а британский рынок по конкуренции с украинским и не сравниться. Если честно, я не понимаю зачем некоторые legacy а/к до сих пор занимают себя предоставлением еды и напитков. Учитывая, что сейчас цена бизнес класса часто является ценой эконом класса, которую мы платили 5-10 лет назад, те, кто хочет получать все эти бенефиты и платить ту цену, могут просто заплатить за бизнес.
Sam
Airbus A318
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 20:21
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sam »

АндрейМ писал(а):
15 дек 2018, 17:04
Alександр писал(а):
15 дек 2018, 16:53
Как по мне, МАУ должны были брать пример с лучших, но этого не происходит, они все больше уходят в лоукост сегмент. Жаль. Очень жаль.
Я раньше летал в Лондон минимум за 400-500 долларов, а сейчас иногда за 90 8-) - неужели разница в 300 долларов оправдывает то, что раньше МАУ "бесплатно" кормили и поили? Вена раньше была по 500 минимум, а сейчас за 150 практически в любое время можно слетать. И так можно практически по каждому направлению провести сравнения. В плане программы лояльности - да, все грустно.
Имхо, здесь весьма косвенная связь. Нефть упала, конкуренция и спрос очень выросли. а вот удельный вес кормежки в стоимости билета как раз предмет для маркетинговых манимпуляций
АндрейМ
Airbus A340
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 167 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ »

Sam писал(а):
15 дек 2018, 17:53
Нефть упала,
Нефть стоила копейки в конце 90-х, когда цены на билеты зашкаливали. Вы совершенно правы, что кормежка и т.д. - это чистый маркетинг.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Valdys »

А на скільки пасажирів той Е195?
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 847 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение manjeroke »

Valdys писал(а):
15 дек 2018, 18:48
А на скільки пасажирів той Е195?
было 12+88. у МАУ в 190 помещается 104, так что думаю 195 будут уплотнять до 114-120(предел 124)
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Valdys »

Ну це добре.
Е190/195 класні літаки.

Тільки от, на скільки я пам‘ятаю, при їх анонсі мова йшла про десь п‘ятирічні, або не могли знайти, або дорого.
А цей сторед був довго
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение UR-UIA »

https://www.instagram.com/p/BqFEvDwFLqq ... 5knvzjzt6k
Что скажете? просто до слез :facepalm: :lol:
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 1370 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry »

Такие пассажиры будут всегда. Пусть летит не МАУ, хотя в Тбилиси выбор не велик.

Справедливости ради - 7 кг для ручной клади это мало. Очень. Сделали бы хотя бы 8 кг. Хотя, насколько я понимаю, они и так не придираются к перевесу в пределах 1 кг.
Jew
Airbus A319
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 14:47
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Jew »

Из коментов:
Колесо от чемодана спалили в багажном отделении, где был обогрев вещей при полете.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Valdys »

UR-PSH писал(а):
15 дек 2018, 23:09
https://www.instagram.com/p/BqFEvDwFLqq ... 5knvzjzt6k
Что скажете? просто до слез :facepalm: :lol:
Ви просто не розумієте, авіакомпанія не в праві диктувати пасажиру, що і скільки можна брати в ручну поклажу :grin:
Cleopalop
Airbus A318
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Cleopalop »

А тут есть те, кому из-за изменений программы МАУ оставшиеся мили больше не нужны? :)
Может сможете подарить их мне, а то 4200 на наградной билет не хватает :) ;)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя