Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
koala
Airbus A319
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 май 2012, 18:49
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение koala » 23 июл 2018, 09:11

https://strana.ua/news/152513-mau-ne-pu ... tsja-.html
На прошлой неделе авиакомпания МАУ выкинула с рейса семью с ребенком и посадочными талонами, потому что в самолете рейсом "Мюнхен-Киев" не оказалось свободных мест - несмотря на наличие у семьи посадочных билетов.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 733 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение converj » 23 июл 2018, 09:20

GOD

Изображение
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Rel » 23 июл 2018, 09:31

dimm1971 писал(а):
23 июл 2018, 06:05
Rel писал(а):
23 июл 2018, 00:07
Кто знает, что говорят правила на счёт значительных переносов времени? Я же что-то планировал. Например, хотел вечером вернуться, а перенесли на утро...
Конкретно в моём случае, перенесли все 4 рейса из цепи HRK-KBP-TXL-KBP-HRK. Всё по тарифу лоу-кост.

HRK-KBP перенесли незначительно, на 5 минут
KBP-TXL перенесли даже удобнее, с 13:05 на 9:25, теперь стыковка будет короткой, но всё равно странно - как так можно что-то планировать?
TXL-KBP перенесли на 3 часа позже, с 11:20 на 14:10
KBP-HRK вообще не поверил глазам - перенесли на 5 с половиной часов раньше с 15:45 на 10:25. Сломалась стыковка. Да и если бы я по делам приезжал или на поезд надо было бы, тоже всё бы сломалось.

Узнал случайно разгребая бронирования, добавляя их на check my trip, подумал ещё, что он неправильно показывает время. Единственный рейс, о переносе которого приходило письмо, был KBP-TXL. Специально поискал в почте.
Наскільки мені відомо - не може бути HRK-KBP-TXL-KBP-HRK одним квитком по тарифу лоу-кост. Тому правила тут нічого не скажуть. На то воно і лоу-кост, сто разів казали - це не про ціну, а про якість обслуговування. Хочете щось планувати заздалегідь - купляйте квитки за нормальним тарифом.
Да нет, при чём тут качество? Лететь же будут все одним самолётом. И бизнесы и экономы и лоу-кост.
Вчера вечером написал это в поддержку и KBP-HRK с первого же письма предложили перенести на 19, а значит стыковка снова есть.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 889 раз
Поблагодарили: 2054 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mischko » 23 июл 2018, 09:52

koala писал(а):
23 июл 2018, 09:11
https://strana.ua/news/152513-mau-ne-pu ... tsja-.html
На прошлой неделе авиакомпания МАУ выкинула с рейса семью с ребенком и посадочными талонами, потому что в самолете рейсом "Мюнхен-Киев" не оказалось свободных мест - несмотря на наличие у семьи посадочных билетов.
Це називається овербукінг. Майже всі а/к таким займаються - продають квитків більше, ніж є місць в літаку. В такому випадку пасажиру належиться компенсація в залежності від відстані польоту і фактичного запізнення в кінцеву точку призначення.
koala
Airbus A319
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 май 2012, 18:49
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение koala » 23 июл 2018, 10:03

mischko писал(а):
23 июл 2018, 09:52
koala писал(а):
23 июл 2018, 09:11
https://strana.ua/news/152513-mau-ne-pu ... tsja-.html
На прошлой неделе авиакомпания МАУ выкинула с рейса семью с ребенком и посадочными талонами, потому что в самолете рейсом "Мюнхен-Киев" не оказалось свободных мест - несмотря на наличие у семьи посадочных билетов.
Це називається овербукінг. Майже всі а/к таким займаються - продають квитків більше, ніж є місць в літаку. В такому випадку пасажиру належиться компенсація в залежності від відстані польоту і фактичного запізнення в кінцеву точку призначення.
зрозуміло, але на моїй пам'яті всім пасажирам на гейті надають вибір, 300 євро і вилетіти умовно на 4 год пізніше (наші аж б'ються за такі умови), а не мовчки пересаджувати саме сім'ю з дитиною
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Rel » 23 июл 2018, 10:04

Только при овербукинге же сначала должны попытаться найти добровольцев, а не сразу выбрасывать. Может, кто-то за компенсацию с радостью уступил бы своё место. Может, он как раз думал, вот бы ещё на денёк остаться.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5608
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 827 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 23 июл 2018, 10:13

В связи с тем, что у МАУ сейчас регистрируются онлайн (самостоятельно или автоматически) почти 100% пассажиров, в случае форс мажора наличие посадочного талона с местом не гарантирует вообще ничего. В теории должны искать добровольцев, потом смотреть на то, кто последним зарегистрировался и т.д., но на практике, похоже, на это нет ни времени, ни желания. А тут и до следующего инцидента а-ля Юнайтед недалеко.

А по поводу компенсации, если вместо Б738 прилетел Е190, то разница в количестве пассажиров ~80 человек. Это ж если каждому по 250 евро, то получается 20 тыс евро. Ну кто будет такую сумму на гейте обещать? Даже если там была не полная загрузка на Б738, то все равно сумма будет существенной.

АПД. Перечитал еще раз. У пассажиров была регистрация (по их словам) за 48 часов до вылета, они пришли вовремя на гейт. Почему выбрали именно их? Лоу кост тариф?
antey718
Airbus A318
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:29
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение antey718 » 23 июл 2018, 10:20

Sentry писал(а):
23 июл 2018, 10:13
В связи с тем, что у МАУ сейчас регистрируются онлайн (самостоятельно или автоматически) почти 100% пассажиров, в случае форс мажора наличие посадочного талона с местом не гарантирует вообще ничего. В теории должны искать добровольцев, потом смотреть на то, кто последним зарегистрировался и т.д., но на практике, похоже, на это нет ни времени, ни желания. А тут и до следующего инцидента а-ля Юнайтед недалеко.

А по поводу компенсации, если вместо Б738 прилетел Е190, то разница в количестве пассажиров ~80 человек. Это ж если каждому по 250 евро, то получается 20 тыс евро. Ну кто будет такую сумму на гейте обещать? Даже если там была не полная загрузка на Б738, то все равно сумма будет существенной.

АПД. Перечитал еще раз. У пассажиров была регистрация (по их словам) за 48 часов до вылета, они пришли вовремя на гейт. Почему выбрали именно их? Лоу кост тариф?
На этом рейсе была замена на B735
koala
Airbus A319
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 май 2012, 18:49
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение koala » 23 июл 2018, 10:23

Sentry писал(а):
23 июл 2018, 10:13
АПД. Перечитал еще раз. У пассажиров была регистрация (по их словам) за 48 часов до вылета, они пришли вовремя на гейт. Почему выбрали именно их? Лоу кост тариф?
у мене з лоу кост тарифом теж була подібна ситуація з чекіном за 48 год, самі мовчки пересадили до посадки (!) на місця біля аварійного виходу, не спрацьовував на гейті посадковий і тільки потім дізнався, що пересадили. можливо, дивилися на рік народження та стать
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5608
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 827 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 23 июл 2018, 10:24

antey718 писал(а):
23 июл 2018, 10:20
Sentry писал(а):
23 июл 2018, 10:13
В связи с тем, что у МАУ сейчас регистрируются онлайн (самостоятельно или автоматически) почти 100% пассажиров, в случае форс мажора наличие посадочного талона с местом не гарантирует вообще ничего. В теории должны искать добровольцев, потом смотреть на то, кто последним зарегистрировался и т.д., но на практике, похоже, на это нет ни времени, ни желания. А тут и до следующего инцидента а-ля Юнайтед недалеко.

А по поводу компенсации, если вместо Б738 прилетел Е190, то разница в количестве пассажиров ~80 человек. Это ж если каждому по 250 евро, то получается 20 тыс евро. Ну кто будет такую сумму на гейте обещать? Даже если там была не полная загрузка на Б738, то все равно сумма будет существенной.

АПД. Перечитал еще раз. У пассажиров была регистрация (по их словам) за 48 часов до вылета, они пришли вовремя на гейт. Почему выбрали именно их? Лоу кост тариф?
На этом рейсе была замена на B735
Спасибо. Тем не менее, разница в количестве мест 112 против 186 изначальных. С другой стороны, если действительно мест не хватило только троим, то возможно это было не худшим вариантом. Сам факт замены борта, а не выбор пассажиров.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5608
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 827 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 23 июл 2018, 10:27

koala писал(а):
23 июл 2018, 10:23
Sentry писал(а):
23 июл 2018, 10:13
АПД. Перечитал еще раз. У пассажиров была регистрация (по их словам) за 48 часов до вылета, они пришли вовремя на гейт. Почему выбрали именно их? Лоу кост тариф?
у мене з лоу кост тарифом теж була подібна ситуація з чекіном за 48 год, самі мовчки пересадили до посадки (!) на місця біля аварійного виходу, не спрацьовував на гейті посадковий і тільки потім дізнався, що пересадили. можливо, дивилися на рік народження та стать
У меня были подобные сиутации при чекине за 48 часов (но еще до введения лоу кост тарифов), и просто меняли ряд, и апгрейдили в бизнес. По-этому я теперь если есть возможность, то несколько раз захожу в регистрацию в течении 48 часов и смотрю места, один раз точно помню, что удалось поменять места, которые слетели.
el ucranio
Airbus A330
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:41
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение el ucranio » 23 июл 2018, 10:50

Sentry писал(а):
23 июл 2018, 10:24
Тем не менее, разница в количестве мест 112 против 186 изначальных. С другой стороны, если действительно мест не хватило только троим, то возможно это было не худшим вариантом. Сам факт замены борта, а не выбор пассажиров.
Схоже на те, що якраз було лише 3 "зайвих" пасажира при заміні борта на В735, то й вибрали сім'ю з трьох чоловік.
Довго тримали їх на стійці тому що сподівалися, що може ще хтось інший не прийде на посадку, то й посадять цих трьох чоловік.
Але МАУ треба працювати з хендлінговою компанією, щоби ті не вмивали руки, а пояснювали пасажирам їх наступні дії.
З іншого боку, не захищаючи МАУ, але ми бачимо лише емоційний опис проблеми з боку пасажира, і додану досить зважену відповідь від МАУ у Facebook, яка визнає проблему з хендлінговою компанією.
Непогано було би ще дізнатися, чи виплатять сім'ї 3х250 євро компенсації, як швидко, та чи задоволений буде голова сім'ї :smile:
Дивно, що його travel agent не порадив йому вимагати компенсацію.
el ucranio
Airbus A330
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:41
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение el ucranio » 23 июл 2018, 10:55

МАУ в липневому номері Панорами декларують, що з 14 червня на їх сайті можна зареєструватися на всі рейси в квитку, навіть якщо подальші сегменти виконуються партнерами.
Хтось вже користувався? Працює нормально?
Вложения
20180716_102056.jpg
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5608
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 827 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 23 июл 2018, 11:02

el ucranio писал(а):
23 июл 2018, 10:50
Схоже на те, що якраз було лише 3 "зайвих" пасажира при заміні борта на В735, то й вибрали сім'ю з трьох чоловік.
Довго тримали їх на стійці тому що сподівалися, що може ще хтось інший не прийде на посадку, то й посадять цих трьох чоловік.
Але МАУ треба працювати з хендлінговою компанією, щоби ті не вмивали руки, а пояснювали пасажирам їх наступні дії.
З іншого боку, не захищаючи МАУ, але ми бачимо лише емоційний опис проблеми з боку пасажира, і додану досить зважену відповідь від МАУ у Facebook, яка визнає проблему з хендлінговою компанією.
Непогано було би ще дізнатися, чи виплатять сім'ї 3х250 євро компенсації, як швидко, та чи задоволений буде голова сім'ї :smile:
Дивно, що його travel agent не порадив йому вимагати компенсацію.
Видно, что хендлинговая компания сработала плохо. Зачем они заставили пассажиров идти обратно в офис МАУ (который не является офисом МАУ, а по сути офисом хендлинговой компании)? Неужели нельзя было решить все на гейте, выдать новые посадочные, талоны на питание, и оставить пассажиров в чистой зоне?
Inguri
A380
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Inguri » 23 июл 2018, 11:16

koala писал(а):
23 июл 2018, 09:11
МАУ выкинула с рейса семью с ребенком и посадочными талонами, потому что в самолете рейсом "Мюнхен-Киев" не оказалось свободных мест - несмотря на наличие у семьи посадочных билетов.
От якого біса так жечь глаголом? Викінула з рейсу...

Останніми роками журналюги полюбляють ці обороти садо-мазо: ламать чєрєз бєдро, унізілі, ще якісь, так зразу й не пригадаєш, з репертуару низькопробних бойовиків.
От справді розпалюють в суспільстві ненависть і ворожнечу.(Це не до Коали)
Последний раз редактировалось Inguri 23 июл 2018, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
АндрейМ
Airbus A330
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 09:05
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение АндрейМ » 23 июл 2018, 11:17

Sentry писал(а):
23 июл 2018, 11:02
Видно, что хендлинговая компания сработала плохо. Зачем они заставили пассажиров идти обратно в офис МАУ (который не является офисом МАУ, а по сути офисом хендлинговой компании)? Неужели нельзя было решить все на гейте, выдать новые посадочные, талоны на питание, и оставить пассажиров в чистой зоне?
Из моей практики (не связанной, к счастью, в отказе в перевозке из-за перепродажи), хэндлинговые агенты МАУ в зарубежных аэропортах (да, и в КВР также) мало чего могут сделать, и любой вопрос приходится решать в кассах/на отдельных стойках. По-моему, это - практика большинства европейских а/к (ВА также отсылают на отдельные стойки по перебронированию, но они находяться в чистой зоне в том числе). Только у североамерикакнских а/к агенты на гейте могут сделать практически все.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 889 раз
Поблагодарили: 2054 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение mischko » 23 июл 2018, 11:18

Як завжди в таких випадках з'ясовується, що зради нема, є лише емоції людини і не зовсім адекватна робота партнерів. І зовсім не обов'язково тягнути ці емоції на форум. От, наприклад, навіщо так писати
На прошлой неделе авиакомпания МАУ выкинула с рейса семью с ребенком и посадочными талонами
Відмовили в посадці - цілком поширена практика. Неприємна, я погоджуюсь, але це цілком легальна практика. І пасажир сам повинен знати свої права. Давайте будемо адекватними, бо так і до "туристичного геноциду олгірархічної влади" скоро допишемося.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5608
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 827 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 23 июл 2018, 11:25

АндрейМ писал(а):
23 июл 2018, 11:17

Из моей практики (не связанной, к счастью, в отказе в перевозке из-за перепродажи), хэндлинговые агенты МАУ в зарубежных аэропортах (да, и в КВР также) мало чего могут сделать, и любой вопрос приходится решать в кассах/на отдельных стойках. По-моему, это - практика большинства европейских а/к (ВА также отсылают на отдельные стойки по перебронированию, но они находяться в чистой зоне в том числе). Только у североамерикакнских а/к агенты на гейте могут сделать практически все.
Наличие офиса\агента в чистой зоне - ключевой момент, имхо. Легко может быть такая ситуация, что у пассажира просто нет возможности пройти паспортный контроль обратно: виза была однократная, или вообще он стыковочный и не планировал выходить в город и у него нет визы.

Другое дело, что я не исключаю, что такой агент был, но пассажиры не смогли его найти. Опять-таки в таком случае вопрос к хендлинговой компании. На гейте должны были дать четкие инструкции, что делать и к кому идти.
nik-dem
A380
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2231 раз
Поблагодарили: 401 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение nik-dem » 23 июл 2018, 11:26

До речи, якщо зайшла мова, скільки пасажирів на 1000000 перевезених МАУ висаджує за овербукінгом? Є така статистика?
DimonK
Airbus A340
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:12
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение DimonK » 23 июл 2018, 11:44

Inguri писал(а):
23 июл 2018, 11:16
От якого біса так жечь глаголом? Викінула з рейсу...

Останніми роками журналюги полюбляють ці обороти садо-мазо: ламать чєрєз бєдро, унізілі, ще якісь, так зразу й не пригадаєш, з репертуару низькопробних бойовиків.
От справді розпалюють в суспільстві ненависть і ворожнечу.(Це не до Коали)
Это же страна.говна. Как вести, интер и прочие.
Разжигать ненависть - это их задача, щедро оплачиваемая из Москвы.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Marichello и 8 гостей