You are a cruise ship passenger and your stay in port lasts no more than 48 hours, or 24 hours in Aruba.
Про транзит для посадки на корабль в явном виде ничего нет. Можно трактовать как для пассажиров круизных лайнеров при заходе в порт.
Who needs a visa for the Kingdom of the Netherlands in the Caribbean?
People with the Ukrainian nationality are required to have a visa when entering the Kingdom of the Netherlands in the Caribbean if staying more than 48 hours.
You are a cruise ship passenger and your stay in port lasts no more than 48 hours, or 24 hours in Aruba.
Про транзит для посадки на корабль в явном виде ничего нет. Можно трактовать как для пассажиров круизных лайнеров при заходе в порт.
Who needs a visa for the Kingdom of the Netherlands in the Caribbean?
People with the Ukrainian nationality are required to have a visa when entering the Kingdom of the Netherlands in the Caribbean if staying more than 48 hours.
Valdemar писав:Самое печальное, что человек не изложил всей сути проблемы.
Он действительно летит в Кюрасао, но......там транзит на круиз, а в соответствии с миграционными правилами, тут действует безвизовый транзит 48 часов.
P.S. Никакого отношения к биометрическому паспорту
У меня заработал кнопка покупки билета в chrome на iPhone и iPad.
Брал билеты для родственников, пришлось платить разными картами за разных людей, т.к. на одной не было всей стоимости(спасибо Нацбанку с "гениальными" постановлениями").
В итоге из-за тех. ошибки пришло 2 билета на одного человека. В facebook вернули деньги на карту за пол часа где-то без проблем. Будьте внимательны)
Утка, почему из Минска такая дорогая Барселона и Ларнака летом? Ваш ценник, фактически, равен прямой Белавии, но там багаж + питание (а не стакан воды) + посадочный печатать не надо. Относительно нормальные ценники у Lufthansa, KLM и LOT. Ожидать адекватных ценников на Европу из Минска?
Спасибо, очень интересная статья. В частности о РаянЭйр также.
Для меня, например, удивительно, что из Лондона в Дубаи настолько больше кресел, чем из любого другого европейского города. Конечно, транзит (Азия, Австралия, НЗ), но все равно разница в 3.5 раза минимум.
Интересное сравниние рейсов Украина-Польша: ЛОТ 65 в неделю, МАУ 21, ВиззЭйр 16. Очевидно, МАУ есть куда расти.
Только прикол в том, что указанного выше графика в статье нет, он явно из другой статьи.
Часто густо все гонят на украинского пакса, мол, ведут себя недостойно, вскакивают раньше остановки самолёта при посадке, хлопают, хамят и т.д.
И вот довелось мне лететь вчера МАУ из Тель-Авива ночным рейсом в Одессу.
Борт был заполнен полностью, большинство паксов арабы, причём у кого из них видел паспорт, израильских там не наблюдалось - граждане ближневосточных соседей Израиля преимущественно. Короткий бэкграунд, я отслеживал этот самолёт через флайтрадар: из Одессы самолёт вылетел с опозданием в полчаса и залетел за 2 часа вместо предписанных 3-х в Тель-Авив, в 01:05 начали через рукав запускать нас, и оказалось, что большинство арабов попёрлись в самолёт с такими аулами, которые ни фига не вмещались в место для ручной клади, ещё и заходили все они через минут 5 после скажем так украинцев и евреев. Отмечу, что это был Боинг 737-800, 2012 г.в. с достаточно вместительными полками. Через минут 15 КВС объявил, что надо бы побыстрее всё это распихать паксам, ибо через 10 минут Бен Гурион закрывается и существует вероятность, что никто никуда не полетит. Стюарды как ошпаренные всё это пристраивали как могли по всему салону, арабы себе неспешно лялякали и вообще не парились. В итоге где-то в 01:30 самолёт пошёл на взлёт, но стюардессы ещё несколько минут уговаривали некоторых арабов против их воли сесть и пристегнуться вплоть до того, что стояли и говорили, мы никуда от вас не отойдём пока не сделаете это. В итоге это всё напрягало и пассажиров, и стюардов. При посадке данные экземпляры хлопали и визжали, хотя пьяными не могу их назвать. В общем, мне не понравилось всё это, надо что-то предпринимать с теми, кто тащит свои баулы в МАУ, установить рамки как у многих других АК и проверять это дело)
А по поводу стаффа и КВС, спасибо им большое за терпение глубокой ночью и профессиональное выполнение своих обязанностей.