Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
З Європи бачу постійно дуже великий контингент у МАУ - це так звані (най мене вибачать толерасти) "ліца кавказской національності". З подальшим просуванням на Єреван, Баку, Тбілісі. Наскільки мені відомо в Скандинавії в них велика діаспора. І через Київ летіти їм комфортно. І ціна мабуть задовольняє.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 12 лютого 2016, 17:32
- Звідки: ODS-TBS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
+ турки зі Стамбулу і Анкари добре юзають Європу через Київ з МАУdimm1971 писав:З Європи бачу постійно дуже великий контингент у МАУ - це так звані (най мене вибачать толерасти) "ліца кавказской національності". З подальшим просуванням на Єреван, Баку, Тбілісі. Наскільки мені відомо в Скандинавії в них велика діаспора. І через Київ летіти їм комфортно. І ціна мабуть задовольняє.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
+ могут расширить присутствие на Ближнем Востоке. Ибо только Тегеран - это мало для транзитников из Скандинавии и ДанииBohdan_Lviv писав:+ турки зі Стамбулу і Анкари добре юзають Європу через Київ з МАУdimm1971 писав:З Європи бачу постійно дуже великий контингент у МАУ - це так звані (най мене вибачать толерасти) "ліца кавказской національності". З подальшим просуванням на Єреван, Баку, Тбілісі. Наскільки мені відомо в Скандинавії в них велика діаспора. І через Київ летіти їм комфортно. І ціна мабуть задовольняє.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кому интересно...
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=chQJKXUrds0[/youtube]
Лонг-хол всё таки поменять не мешало бы, 21 век на дворе и спрос как видно есть.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=chQJKXUrds0[/youtube]
Лонг-хол всё таки поменять не мешало бы, 21 век на дворе и спрос как видно есть.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
converj, отличный обзор, спасибо за ссылочку!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Оно как бы да, но тенденция пошла в обратную сторону. Многие компании (не на long haul пока) наооборот IFE убирают.converj писав:Кому интересно...
Лонг-хол всё таки поменять не мешало бы, 21 век на дворе и спрос как видно есть.
У (почти ) всех есть пассажиров планшенты, usb зарядки в креслах становятся почти стандартными, а установка\поддержка IFE стоит денег авиакомпании и увеличивает толщину кресла (т.е. меньше места для пассажиров или меньше пассажиров в самолете )
На самом деле, сколько вы готовы заплатить за IFE ? 30 долларов заплатите за рейс ?? В реальности при наличии работающего бесплатного интернета IFE в кресле (почти) никому нафиг не нужен.
https://www.nytimes.com/2017/02/16/busi ... ubz=1&_r=0
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Первая часть аналитики по Ukraine International Airlines + интервью с СЕО.
https://centreforaviation.com/insights/ ... fic-363981
Интересно, что во время интервью (он было записано в начале июня), СЕО говорит, что в конку года они возможно откроют новые маршруты в Египет, Скандинавию и Балтику.
https://centreforaviation.com/insights/ ... fic-363981
Интересно, что во время интервью (он было записано в начале июня), СЕО говорит, что в конку года они возможно откроют новые маршруты в Египет, Скандинавию и Балтику.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Имхо, самый лучший вариант реализации системы развлечений - это самолетный вайфай, при подключении к которому можно получить все развлечения на своем девайсе - как интерактивную карту полета, так и фильмы и т.д. По идее, для АК это должно быть значительно дешевле, как с точки зрения оборудования (не нужно 250 экранов), так и с точки зрения веса в полете. Только пусть уж тогда и о персональных розетках не забудут
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не у всех есть персональные девайсы. Плюс интернет на борту не всегда хорошего качества.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В United досить часто таке рішення зустрічається. От тільки для Економ-класу не завжди живлення передбачено, не на багато часу вистачить такого задоволенняSentry писав:Имхо, самый лучший вариант реализации системы развлечений - это самолетный вайфай, при подключении к которому можно получить все развлечения на своем девайсе - как интерактивную карту полета, так и фильмы и т.д. По идее, для АК это должно быть значительно дешевле, как с точки зрения оборудования (не нужно 250 экранов), так и с точки зрения веса в полете. Только пусть уж тогда и о персональных розетках не забудут
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Скандинавія - скоріш за все Осло, Балтія - Талінн. На тлі розмов про повернення до України норвегів та відкриття віззами Талінна з квітня - гра на випередження. Єгипет - мабуть Каїр з прицілом на транзитників.Kibeee писав:Интересно, что во время интервью (он было записано в начале июня), СЕО говорит, что в конку года они возможно откроют новые маршруты в Египет, Скандинавию и Балтику.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
http://www.egyptindependent.com/ukraine ... ptember-7/A Ukrainian airline is planning charter flights between Cairo and Kiev starting September 7, while the Ukraine International Airlines (UIA) plans to have direct flight between Cairo and Kiev in the Spring of 2018, said Ukrainian Ambassador to Cairo, Hennadii Latii, adding that the number of Ukrainian tourists to Egypt reached 450,000 in 2016.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У МАУ какая-то интересная ситуация с шагом кресел в boeing 737-800 в экономе. Ur-pst: в одних рядах места меньше, в других больше. Специально замерял. Сейчас летел на 22 ряду, места достаточно, ранее летел ближе к носу, там сантиметров на 4..5 меньше.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Про лоукосттарифи.
Врешті-решт, що з тарифом І - його вже нема, а замість нього Т з 10 % миль?
Врешті-решт, що з тарифом І - його вже нема, а замість нього Т з 10 % миль?
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Сейчас снова скажут что это ваша иллюзия, но сам замечал что есть разница между сиденьями в одинаковой компановке самолетов.Olek писав:У МАУ какая-то интересная ситуация с шагом кресел в boeing 737-800 в экономе. Ur-pst: в одних рядах места меньше, в других больше. Специально замерял. Сейчас летел на 22 ряду, места достаточно, ранее летел ближе к носу, там сантиметров на 4..5 меньше.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ очень криво списывает деньги за билеты, если платить не УКР картой. Сначала идёт блокировка из Нидерландов:
Нельзя ли по человечески проводить транзакции?
P.S. Странное законодательство Украины, которое запрещает списывать валюту с карт не резидентов, заставляя применять мутные схемы. К примеру, Белавия спокойно это делает из Беларуси, тупо блокируя эту возможность с белорусских ip.
Потом отмена этой блокировки и новое списание из Великобритании:
Всё классно, когда у Вас обыкновенная карта. Но когда у Вас немного нестандартные продукты, это целая проблема. Есть у меня физическая карта Икс (именно так и называется). К ней, привязываются виртуальные карты - в разных валютах и с разными условиями по кэш-бэкам (у меня максимальный набор из виртуальных 6 карт). Можно сразу несколько карт, задав для них правила. Всё работает на ура, когда торговая точка присылает подтверждение ранее совершённой транзакции, а не отменяет её и списывает деньги снова. Из-за этого, МАУ загнала меня в технический овер, по карте, которая у меня используется внутри страны. Всё супер, но не спасло даже SMS-информирование, т.к. оно говорит только о блокировках, а не окончательных проводках!Нельзя ли по человечески проводить транзакции?
P.S. Странное законодательство Украины, которое запрещает списывать валюту с карт не резидентов, заставляя применять мутные схемы. К примеру, Белавия спокойно это делает из Беларуси, тупо блокируя эту возможность с белорусских ip.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
УткА_в_ТаПкАх, вы знаете что-то о планах МАУ на Киев-Торонто?
На https://www.avianews.com/forum/viewtopi ... 20#p110432 и еще в той теме обсуждалось это направление как желаемое. http://new.avia.gov.ua/meropriyatiya/po ... -kab-1310/ и http://new.avia.gov.ua/wp-content/uploa ... dennyj.doc говорят о том, что 28 августа планируется рассмотрение заявки МАУ на слоты Киев-Торонто на полеты с 1 сентября 2017 г. Если решение будет принято положительное, когда реально МАУ может открыть продажи, и когда реально начать летать? Интересуют оценки вида "не раньше, чем ***", "ориентировочно с ***" и "не позже ***".
Знаю людей, которым интересно направление, соответственно, если МАУ начнет летать позже, чем в нужные даты, то билеты есть смысл брать других авиакомпаний, не дожидаясь выхода МАУ на это направление.
"Запросим слоты и тут же открываем продажу" - приведены слова руководителя МАУ от 11 июня на https://www.avianews.com/ukraine/2017/0 ... onto.shtml вместе с прогнозом, что до лета 2018 г. полетов не будет. Насколько реальны запуск продаж и начало полетов с 1 сентября 2017 г., как указано в заявке на полеты?
На https://www.avianews.com/forum/viewtopi ... 20#p110432 и еще в той теме обсуждалось это направление как желаемое. http://new.avia.gov.ua/meropriyatiya/po ... -kab-1310/ и http://new.avia.gov.ua/wp-content/uploa ... dennyj.doc говорят о том, что 28 августа планируется рассмотрение заявки МАУ на слоты Киев-Торонто на полеты с 1 сентября 2017 г. Если решение будет принято положительное, когда реально МАУ может открыть продажи, и когда реально начать летать? Интересуют оценки вида "не раньше, чем ***", "ориентировочно с ***" и "не позже ***".
Знаю людей, которым интересно направление, соответственно, если МАУ начнет летать позже, чем в нужные даты, то билеты есть смысл брать других авиакомпаний, не дожидаясь выхода МАУ на это направление.
"Запросим слоты и тут же открываем продажу" - приведены слова руководителя МАУ от 11 июня на https://www.avianews.com/ukraine/2017/0 ... onto.shtml вместе с прогнозом, что до лета 2018 г. полетов не будет. Насколько реальны запуск продаж и начало полетов с 1 сентября 2017 г., как указано в заявке на полеты?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я думаю, це буде літня навігація 2018, десь з середини квітня. Продажі відкрити можуть в кінці вересня - жовтні.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Теж мені щастя чекати рейс від МАУ, а не летіти нормальними перевізниками
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Никто на форуме на данный вопрос преждевременно не ответит.pilot5 писав:УткА_в_ТаПкАх, вы знаете что-то о планах МАУ на Киев-Торонто?
Во-вторых у них нет самолетов...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 39 гостей