Главный аспект в данных тарифах - это какой уровень овербукинга они закладывают, так как ИМХО расчет на тех кто выкинет 250-300 гривен а потом будет думать лететь или нет.AlexK писав:Посмотрел прессуху МАУ... ну и журналисты туда поприходили... Все вопросы о том, что уже сто раз сказано-перессказано или о чём можно спокойно прочитать в других источниках. Ни вопроса об увеличении флота, ни вопроса об увеличении стыковочных волн и транзита, ни вопроса о заполняемости бортов, ни вопроса о самых популярных транзитных и нетранзитных направлениях, ни вопроса о расширении на восток, ни об оптимизации сайта и возможности сделать покупку услуг более юзер-френдли, ни о постоянных задержках рейсов и конфликтов с пассажирами, ни о попытках изменить имидж "маумастдай". То есть люди вообще не понимают, какую уникальную инфу они могут получить от пришедших к ним ньюзмейкеров, а какую можно просто найти в интернете в достаточно достоверном изложении.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
тоже был бы интересный вопрос, особенно в свете недавних скандалов в СШАScorpio писав: Главный аспект в данных тарифах - это какой уровень овербукинга они закладывают, так как ИМХО расчет на тех кто выкинет 250-300 гривен а потом будет думать лететь или нет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
тут за неделю-две планы могут поменятся а если полгода-год - ну явно 5-7% процентов будет таких кто не полетит. Тем более по словам господина Мирошникова они там считали считали но таки высчитали пассажиропоток.AlexK писав:тоже был бы интересный вопрос, особенно в свете недавних скандалов в СШАScorpio писав: Главный аспект в данных тарифах - это какой уровень овербукинга они закладывают, так как ИМХО расчет на тех кто выкинет 250-300 гривен а потом будет думать лететь или нет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
а є офіційна інфа про 0 миль за тариф І?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
дякую. Якщо МАУ нічого не дає, то партнери тим більш?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А в бизнес с него проапгрейдиться за мили можно?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Нигде не сказано, но если даже из Т нельзя, то из лоу кост, думаю тем более нельзя будет. Но пока этого явно не прописано в правилах Панорамы, можно попробовать
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А сегменти рахуються для статусу Панорами?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Хм. Тикетс таки и правда снова со сбором цену выдает - на 900 грн дороже тот же тариф из 4 сегментов
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Скільки по новому тарифу коштує перевезти лижне спорядження?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Стандартные тарифы МАУ на багаж.Valdys писав:Скільки по новому тарифу коштує перевезти лижне спорядження?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
только отдельно за каждый сегмент
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тобто у МАУ спортивне спорядження рахується за звичайний багаж до 23 кг?
І коштує бл. 700 грн OW? Це вже з їх типу знижкою 50%???
І коштує бл. 700 грн OW? Це вже з їх типу знижкою 50%???
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так, все вірноValdys писав:Тобто у МАУ спортивне спорядження рахується за звичайний багаж до 23 кг?
І коштує бл. 700 грн OW? Це вже з їх типу знижкою 50%???
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А сколько этих лоукост билетов на рейсе? В 4-ом лететь можно??
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да, можно. Обещают 7-8%
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Звичайно цей PR хід дозволить привабити пакса розкупити ці дешеві квитки (десь біля 10 на рейс), проте цікаво наступне - наступний безбагажний тариф вже в чотири рази вищий, тобто приклад для Відня - десь біля 200 USD плюс 30 за багаж в один кінець - і ціна для пакса який вирішив летіти за місяць до польоту робиться недосяжною, ну хіба для пересадок для Вільнюса, Казахстана і Китаю підійде - там тариф такий самий як і для прямого перельоту до KBP. Цікаво й інше - в описі тарифу пишуть що неявка на рейс не дозволена - тариф сам по собі з тих що не змінюються, не повертаються, на пересадки не розповсюджується, тому не важко уявити, що хтось купив квиток за рік наперед і зрештою не може летіти бо плани змінились, чи навіть просто не дожив до радісного дня - навіть за безплатно скасувати свій квиток не можливо (щоб хтось інший полетів з більш дорогим тарифом), тому квиток просто пропаде і місце залишиться вільне - як же працюватимуть з такими ноу-шоу паксами і як вирішуватимуть проблему? Здається овербукінгу буде більше...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Чего не отнять, так это того, что путешествовать зарубеж сможет себе позволить куда большее число украинцев. И за это МАУ спасибо
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Звичайно, всі ці договори і безвізи, де б воно було все якби не МАУ...Alександр писав:Чего не отнять, так это того, что путешествовать зарубеж сможет себе позволить куда большее число украинцев. И за это МАУ спасибо
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 117 гостей