А мне непонятно почему отсутствие бесплатной еды и напитков означает shitty service. У Вас есть выбор поесть/выпить до/во время/после полета - необходимо всего лишь желание за это заплатить. Касательно TK - если мне надо в Стамбул, то я буду выбирать между ними и МАУ, но выбирать буду по цене и расписанию; а если мне надо в Европу, то я полечу МАУ, если у них есть прямой рейс, и никакие бесплатные сэндвичи не заставят меня лететь с пересадкой. Я с МАУ летаю практически каждый месяц - никогда shitty service на борту не встречал.v_volf писав: Мій квиток коштував $300. Мені буде запропоновано ще щось, окрім води?
Щодо часів, які минули, - подивіться на ТК або а/к Перської затоки.
Я не дуже розумію, чого shitty service виправдовують "новим часом".
У МАУ совершенно адекватные цены, а по сравнению с несколькими годами назад цены снизились значитально. Если раньше базовый тариф в практически любой европейский город начинался от 399 долларов, то сейчас МАУ бизнес класс предлагает по таким такрифам в некоторые города. Если, снbзив цены, МАУ убрали еду и выпивку, убрали багаж, уплотнили ряды в самолете, то я не против. Я лучше буду чаще летать. Летать стало значительно дешевле, чем во времена, когда а/к конкурировали "сервисом" на борту - это факт. Я не знаю согласно какой экономической теории Вы ожидаете, что а/к не будут предлагать минимум на борту, когда они могут брать все меньше денег с пассажиров за перелет.