Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення popTAB »

Типу швидше прилетиш, якщо $25 за місце в економі викладеш
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdys »

Так за що там наступне гроші будуть брати?

Здається вже за все беруть, за що можна було...
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Не. Еще за регистрацию в аэропорту можно. За ручную кладь. Приоритетную посадку продавать можно
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

Ну, сейчас МАУ не отличается от КЛМ или Эйрфранс, у которых предварительный выбор мест платный (правда, возможно, только в более дешевых тарифах). Так что поднятый вокруг платного выбора мест вой не совсем понятен. Думаю, со временем сделают бесплатным выбор мест для Панорама Премиум, и для самых высоких классов эконома, к примеру.

Вот если бы не было бесплатного выбора на онлайн регистрации - то да, была бы зрада :)

До платы за ручную кладь и приоритетную посадку, в обозримом будущем, надеюсь, не дойдет, хотя есть пример американских авиакомпаний с их "Базовым Экономом", и видимо будущее именно за такой моделью. А вот регистрация в аэропорту станет для большинства платной думаю скоро.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdys »

Який сенс від пріоритетної посадки, коли все рівно є місце і воно твоє...

Стосовно платної реєстрації в аеропорту - я згідний... напевно скоро зроблять.

А от таке питання, якщо у компанії платна реєстрація в аеропорту (на стійці), як бути з автоматами для реєстрації у терміналах аеропорту... вона там безкоштовна, чи вже платна?

чи таких прикладів немає...
Аватар користувача
andrewcrow
A380
Повідомлень: 1234
З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення andrewcrow »

Sentry писав:Попробуйте еще раз через колл центр. Скорее всего какая-то ошибка. Если МАУ отказывает, обращайтесь через агента. Обязаны перебронировать на другой рейс бесплатно.
Обратился в касу, без проблем поменяли билеты, даже не задавала никаких лишних вопросов.
Но как же меня достали некомпетентные сотрудники МАУ, который работают в службе поддержки горячей линии и отвечают на запросы в фейсбуке :facepalm: Никто за свои слова не отвечаю, несут полную чушь, нужно по пять раз звонить пока на адекватного попадешь. Вообщем служба поддержки у МАУ оставляет желать лучшего. :evil:
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

Ну, если что такие службы поддержки большинства крупных компаний в Украине... Приходится самому рассказывать менеджерам банка как у них все работает....((
Востаннє редагувалось 11 квітня 2017, 10:53 користувачем makor, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
andrewcrow
A380
Повідомлень: 1234
З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення andrewcrow »

makor писав:Ну, если что это служба поддержки большинства крупных компаний в Украине... Приходится самому рассказывать менеджерам банка как у них все работает....((
Я так и понял, больно уж похожи они по манере общения с клиентами одного мобильного оператора, задаешь вопрос - ожидайте на линии - через пять минут ответ совсем не о чем спрашивал, снова вопрос - снова ожидание на линии, и так пока кто первый сдастся. Намного быстрее и компетентнее получить ответ на данном форуме, чем на службе поддержки.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igoresha »

makor писав:Ну, если что такие службы поддержки большинства крупных компаний в Украине... Приходится самому рассказывать менеджерам банка как у них все работает....((
Чуть оффтоп, но в тему. У меня ситуация была прям наоборот. Как-то в 2014 году застрял я на вокзале в Кельне, откуда у меня был Люфтовский билет на поезд + самолет Франкфурт-Киев. Из-за обрыва контактной линии, никто никуда не ехал. Поэтому среди ночи я был на вокзале, пытаясь дозвониться до местного колл-центра Люфтов с вопросом, что делать-то. Звонил из автомата. Евро с 15 забросил, но все была музыка и никакого ответа.
Благодаря шаровому инету Ибис отеля позвонил со скайпа на украинский колл-центр Люфтов. Девушка после моих объяснений перебронировала меня на утренний вылет с аэропорта Кельна. Так что получилась ситуация наоборот: украинский колл-центр сработал лучше, чем местный немецкий
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Дело не в колл-центре МАУ, а в колл-центрах вообще. У меня есть богатый опыт общения с колл-центрами американских авиакомпаний. Скажем так, только каждый пятый сотрудник, знает, что делать. И то, видимо, потому что уже сталкивался с подобной ситуацией. Остальные впадают в ступор, если нужно сделать мало-мальски нестандартное действие. Так что, к сожалению, проблема колл-центров глобальна.
P.S. Кстати, замечено, что в базовом колл-центре авиакомпании, сотрудники слабее и тупее, нежели в региональных офисах.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Мне в колл-центре МАУ сказали, что при отмене рейса меняют дату только в рамках одной недели от изначальной даты. А пассажир хотел лететь именно теми рейсами, которые отменили, т.к. ему подходило расписание, а предложенный рероутинг на изначальные даты, но другие рейсы - не подходил. Отмененные рейсы возобновлялись только через несколько недель. В итоге помогло общение через facebook с МАУ - без лишних вопросов все перебронировали и прислали билеты.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

Ну да. они все такие. Я однажды за 2 месяца десяток писем написал в поддержку Аккора, чтобы получить пару сотен баллов. С платиновым статусом. И получал всегда разные ответы...

Все зависит от сотрудника, а они там надолго не задерживаются... А новый опять ничего не знает.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igoresha »

makor писав:Ну да. они все такие. Я однажды за 2 месяца десяток писем написал в поддержку Аккора, чтобы получить пару сотен баллов. С платиновым статусом. И получал всегда разные ответы...

Все зависит от сотрудника, а они там надолго не задерживаются... А новый опять ничего не знает.
Раз уж и за письма идет речь... Моей маме Визз должен выплатить компенсацию за задержку вылета на около 6 часов. Уже 9 месяцев общаемся :evil:
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

У меня уже полгода длится общение с aerLingus. Они признают, что багаж поврежден и готовы выплатить компенсацию за новую сумку. Но когда им пишешь через обратную связь банковские реквизиты, они их "не получают". Вот все письма получают, а именно с банковскими реквизитами нет. Отправили банковские реквизиты пассажиры почтой. Они их получили, ждали больше месяца, потом сказали, что IBAN некорректный. Хотя SWIFT платежи в евро из Ирландии Приватбанк без проблем принимает.
Пассажиры открыли еще один счет в Привате, отправили наново реквизиты. Вот посмотрим, что будет дальше.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Igoresha писав:
makor писав:Ну да. они все такие. Я однажды за 2 месяца десяток писем написал в поддержку Аккора, чтобы получить пару сотен баллов. С платиновым статусом. И получал всегда разные ответы...

Все зависит от сотрудника, а они там надолго не задерживаются... А новый опять ничего не знает.
Раз уж и за письма идет речь... Моей маме Визз должен выплатить компенсацию за задержку вылета на около 6 часов. Уже 9 месяцев общаемся :evil:
Ну так напишите жалобу в Госавиаслужбу, откуда был задержанный рейс. Обычно то их стимулирует.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igoresha »

Olek писав: Ну так напишите жалобу в Госавиаслужбу, откуда был задержанный рейс. Обычно то их стимулирует.
Спасибо за подсказку. Перепиской сестра занималась, но я как-то не допёр, что можно туда накатать. Лучше британцам напишу в Civil Aviation Authority.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

МАУ позволит резервировать места за мили Панорама - 100 миль за 1 долл. Стандартная стоимость миль для них.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення XII »

Valdys писав:Який сенс від пріоритетної посадки, коли все рівно є місце і воно твоє...
Зимой на полках места часто заканчиваются задолго места до окончания посадки, так как к сумкам добавляется верхняя одежда. Поэтому я предпочитаю попасть в салон одним из первых.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

Авіакомпанія «Міжнародні Авіалінії України» впроваджує обов'язкову вимогу про надання пасажирами персональних даних на етапі оформлення квитка. Дана норма передбачає внесення у бронювання паспортної та контактної інформації про пасажира та діє на всіх внутрішніх й міжнародних рейсах МАУ.

Сьогодні, 12 квітня, набрав чинності закон «Про Державну програму авіаційної безпеки цивільної авіації», прийнятий Верховною Радою 21 березня 2017 року. Мета нової програми – забезпечити регулярність польотів і безпеку пасажирів, екіпажів, наземного персоналу та повітряних суден.

У новій редакції враховані стандарти й директиви Міжнародної організації цивільної авіації (ІСАО), Європейського Союзу, Європейського агентства авіаційної безпеки, а також Європейської конференції цивільної авіації.

Перевізники, які виконують рейси до/з пунктів ЄС, зобов'язані надавати міграційним службам країн прильоту/вильоту попередню інформацію про пасажирів. Пакет даних включає ім'я пасажира, його паспортні та контактні дані, дати в'їзду/виїзду, номер квитка, місце його оформлення, спосіб оплати, номер місця та інформацію про багаж.

http://www.flyuia.com/ua/about/ukraine- ... category=3
Аватар користувача
andrewcrow
A380
Повідомлень: 1234
З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення andrewcrow »

Sentry писав: Перевізники, які виконують рейси до/з пунктів ЄС, зобов'язані надавати міграційним службам країн прильоту/вильоту попередню інформацію про пасажирів. Пакет даних включає ім'я пасажира, його паспортні та контактні дані, дати в'їзду/виїзду, номер квитка, місце його оформлення, спосіб оплати, номер місця та інформацію про багаж.
Не совсем понятно, они с сегодняшнего дня начинаю передавать эту информацию, или только начинают собирать ее при продаже билетов?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 33 гостей