Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Типу швидше прилетиш, якщо $25 за місце в економі викладеш
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так за що там наступне гроші будуть брати?
Здається вже за все беруть, за що можна було...
Здається вже за все беруть, за що можна було...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не. Еще за регистрацию в аэропорту можно. За ручную кладь. Приоритетную посадку продавать можно
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну, сейчас МАУ не отличается от КЛМ или Эйрфранс, у которых предварительный выбор мест платный (правда, возможно, только в более дешевых тарифах). Так что поднятый вокруг платного выбора мест вой не совсем понятен. Думаю, со временем сделают бесплатным выбор мест для Панорама Премиум, и для самых высоких классов эконома, к примеру.
Вот если бы не было бесплатного выбора на онлайн регистрации - то да, была бы зрада
До платы за ручную кладь и приоритетную посадку, в обозримом будущем, надеюсь, не дойдет, хотя есть пример американских авиакомпаний с их "Базовым Экономом", и видимо будущее именно за такой моделью. А вот регистрация в аэропорту станет для большинства платной думаю скоро.
Вот если бы не было бесплатного выбора на онлайн регистрации - то да, была бы зрада
До платы за ручную кладь и приоритетную посадку, в обозримом будущем, надеюсь, не дойдет, хотя есть пример американских авиакомпаний с их "Базовым Экономом", и видимо будущее именно за такой моделью. А вот регистрация в аэропорту станет для большинства платной думаю скоро.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Який сенс від пріоритетної посадки, коли все рівно є місце і воно твоє...
Стосовно платної реєстрації в аеропорту - я згідний... напевно скоро зроблять.
А от таке питання, якщо у компанії платна реєстрація в аеропорту (на стійці), як бути з автоматами для реєстрації у терміналах аеропорту... вона там безкоштовна, чи вже платна?
чи таких прикладів немає...
Стосовно платної реєстрації в аеропорту - я згідний... напевно скоро зроблять.
А от таке питання, якщо у компанії платна реєстрація в аеропорту (на стійці), як бути з автоматами для реєстрації у терміналах аеропорту... вона там безкоштовна, чи вже платна?
чи таких прикладів немає...
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Обратился в касу, без проблем поменяли билеты, даже не задавала никаких лишних вопросов.Sentry писав:Попробуйте еще раз через колл центр. Скорее всего какая-то ошибка. Если МАУ отказывает, обращайтесь через агента. Обязаны перебронировать на другой рейс бесплатно.
Но как же меня достали некомпетентные сотрудники МАУ, который работают в службе поддержки горячей линии и отвечают на запросы в фейсбуке Никто за свои слова не отвечаю, несут полную чушь, нужно по пять раз звонить пока на адекватного попадешь. Вообщем служба поддержки у МАУ оставляет желать лучшего.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну, если что такие службы поддержки большинства крупных компаний в Украине... Приходится самому рассказывать менеджерам банка как у них все работает....((
Востаннє редагувалось 11 квітня 2017, 10:53 користувачем makor, всього редагувалось 1 раз.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я так и понял, больно уж похожи они по манере общения с клиентами одного мобильного оператора, задаешь вопрос - ожидайте на линии - через пять минут ответ совсем не о чем спрашивал, снова вопрос - снова ожидание на линии, и так пока кто первый сдастся. Намного быстрее и компетентнее получить ответ на данном форуме, чем на службе поддержки.makor писав:Ну, если что это служба поддержки большинства крупных компаний в Украине... Приходится самому рассказывать менеджерам банка как у них все работает....((
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Чуть оффтоп, но в тему. У меня ситуация была прям наоборот. Как-то в 2014 году застрял я на вокзале в Кельне, откуда у меня был Люфтовский билет на поезд + самолет Франкфурт-Киев. Из-за обрыва контактной линии, никто никуда не ехал. Поэтому среди ночи я был на вокзале, пытаясь дозвониться до местного колл-центра Люфтов с вопросом, что делать-то. Звонил из автомата. Евро с 15 забросил, но все была музыка и никакого ответа.makor писав:Ну, если что такие службы поддержки большинства крупных компаний в Украине... Приходится самому рассказывать менеджерам банка как у них все работает....((
Благодаря шаровому инету Ибис отеля позвонил со скайпа на украинский колл-центр Люфтов. Девушка после моих объяснений перебронировала меня на утренний вылет с аэропорта Кельна. Так что получилась ситуация наоборот: украинский колл-центр сработал лучше, чем местный немецкий
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дело не в колл-центре МАУ, а в колл-центрах вообще. У меня есть богатый опыт общения с колл-центрами американских авиакомпаний. Скажем так, только каждый пятый сотрудник, знает, что делать. И то, видимо, потому что уже сталкивался с подобной ситуацией. Остальные впадают в ступор, если нужно сделать мало-мальски нестандартное действие. Так что, к сожалению, проблема колл-центров глобальна.
P.S. Кстати, замечено, что в базовом колл-центре авиакомпании, сотрудники слабее и тупее, нежели в региональных офисах.
P.S. Кстати, замечено, что в базовом колл-центре авиакомпании, сотрудники слабее и тупее, нежели в региональных офисах.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мне в колл-центре МАУ сказали, что при отмене рейса меняют дату только в рамках одной недели от изначальной даты. А пассажир хотел лететь именно теми рейсами, которые отменили, т.к. ему подходило расписание, а предложенный рероутинг на изначальные даты, но другие рейсы - не подходил. Отмененные рейсы возобновлялись только через несколько недель. В итоге помогло общение через facebook с МАУ - без лишних вопросов все перебронировали и прислали билеты.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну да. они все такие. Я однажды за 2 месяца десяток писем написал в поддержку Аккора, чтобы получить пару сотен баллов. С платиновым статусом. И получал всегда разные ответы...
Все зависит от сотрудника, а они там надолго не задерживаются... А новый опять ничего не знает.
Все зависит от сотрудника, а они там надолго не задерживаются... А новый опять ничего не знает.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Раз уж и за письма идет речь... Моей маме Визз должен выплатить компенсацию за задержку вылета на около 6 часов. Уже 9 месяцев общаемсяmakor писав:Ну да. они все такие. Я однажды за 2 месяца десяток писем написал в поддержку Аккора, чтобы получить пару сотен баллов. С платиновым статусом. И получал всегда разные ответы...
Все зависит от сотрудника, а они там надолго не задерживаются... А новый опять ничего не знает.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У меня уже полгода длится общение с aerLingus. Они признают, что багаж поврежден и готовы выплатить компенсацию за новую сумку. Но когда им пишешь через обратную связь банковские реквизиты, они их "не получают". Вот все письма получают, а именно с банковскими реквизитами нет. Отправили банковские реквизиты пассажиры почтой. Они их получили, ждали больше месяца, потом сказали, что IBAN некорректный. Хотя SWIFT платежи в евро из Ирландии Приватбанк без проблем принимает.
Пассажиры открыли еще один счет в Привате, отправили наново реквизиты. Вот посмотрим, что будет дальше.
Пассажиры открыли еще один счет в Привате, отправили наново реквизиты. Вот посмотрим, что будет дальше.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну так напишите жалобу в Госавиаслужбу, откуда был задержанный рейс. Обычно то их стимулирует.Igoresha писав:Раз уж и за письма идет речь... Моей маме Визз должен выплатить компенсацию за задержку вылета на около 6 часов. Уже 9 месяцев общаемсяmakor писав:Ну да. они все такие. Я однажды за 2 месяца десяток писем написал в поддержку Аккора, чтобы получить пару сотен баллов. С платиновым статусом. И получал всегда разные ответы...
Все зависит от сотрудника, а они там надолго не задерживаются... А новый опять ничего не знает.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Спасибо за подсказку. Перепиской сестра занималась, но я как-то не допёр, что можно туда накатать. Лучше британцам напишу в Civil Aviation Authority.Olek писав: Ну так напишите жалобу в Госавиаслужбу, откуда был задержанный рейс. Обычно то их стимулирует.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ позволит резервировать места за мили Панорама - 100 миль за 1 долл. Стандартная стоимость миль для них.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Зимой на полках места часто заканчиваются задолго места до окончания посадки, так как к сумкам добавляется верхняя одежда. Поэтому я предпочитаю попасть в салон одним из первых.Valdys писав:Який сенс від пріоритетної посадки, коли все рівно є місце і воно твоє...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Авіакомпанія «Міжнародні Авіалінії України» впроваджує обов'язкову вимогу про надання пасажирами персональних даних на етапі оформлення квитка. Дана норма передбачає внесення у бронювання паспортної та контактної інформації про пасажира та діє на всіх внутрішніх й міжнародних рейсах МАУ.
Сьогодні, 12 квітня, набрав чинності закон «Про Державну програму авіаційної безпеки цивільної авіації», прийнятий Верховною Радою 21 березня 2017 року. Мета нової програми – забезпечити регулярність польотів і безпеку пасажирів, екіпажів, наземного персоналу та повітряних суден.
У новій редакції враховані стандарти й директиви Міжнародної організації цивільної авіації (ІСАО), Європейського Союзу, Європейського агентства авіаційної безпеки, а також Європейської конференції цивільної авіації.
Перевізники, які виконують рейси до/з пунктів ЄС, зобов'язані надавати міграційним службам країн прильоту/вильоту попередню інформацію про пасажирів. Пакет даних включає ім'я пасажира, його паспортні та контактні дані, дати в'їзду/виїзду, номер квитка, місце його оформлення, спосіб оплати, номер місця та інформацію про багаж.
http://www.flyuia.com/ua/about/ukraine- ... category=3
Сьогодні, 12 квітня, набрав чинності закон «Про Державну програму авіаційної безпеки цивільної авіації», прийнятий Верховною Радою 21 березня 2017 року. Мета нової програми – забезпечити регулярність польотів і безпеку пасажирів, екіпажів, наземного персоналу та повітряних суден.
У новій редакції враховані стандарти й директиви Міжнародної організації цивільної авіації (ІСАО), Європейського Союзу, Європейського агентства авіаційної безпеки, а також Європейської конференції цивільної авіації.
Перевізники, які виконують рейси до/з пунктів ЄС, зобов'язані надавати міграційним службам країн прильоту/вильоту попередню інформацію про пасажирів. Пакет даних включає ім'я пасажира, його паспортні та контактні дані, дати в'їзду/виїзду, номер квитка, місце його оформлення, спосіб оплати, номер місця та інформацію про багаж.
http://www.flyuia.com/ua/about/ukraine- ... category=3
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не совсем понятно, они с сегодняшнего дня начинаю передавать эту информацию, или только начинают собирать ее при продаже билетов?Sentry писав: Перевізники, які виконують рейси до/з пунктів ЄС, зобов'язані надавати міграційним службам країн прильоту/вильоту попередню інформацію про пасажирів. Пакет даних включає ім'я пасажира, його паспортні та контактні дані, дати в'їзду/виїзду, номер квитка, місце його оформлення, спосіб оплати, номер місця та інформацію про багаж.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 48 гостей