Olek писав:Что за гавно ввела МАУ под видом онлайн-регистрации?
Дизайн ущербный, сразу выбрать места для всех пассажиров нельзя, нужно каждого по отдельности регистрировать. Посадочный талон скачать не смог, 4 раза отправлял на почту - не пришло.
По-моему, новый дизайн выглядит хорошо, в Андроид Апп тоже стало проще регистрироваться.
Единственное, что я не понял: зарегистрировался через мобильное приложение, на следующий день захожу на веб-сайт, а там место уже другое выбрано. Странно...
На @gmail.com посадочный талон пришел, на корпоративный - нет.
Ну аэрофлот не очень восточная Европа (и в этом ключе - да Аэрофлот недостижим), а Австрийцев - запросто - вопрос 777, если они придут то 8-9 больших самолета 4 777 и 4 767 вполне + 737 которых сейчас по 5-6 в год будут брать - вполне достижимо за 3 года - не подвел бы Борисполь и не случилось бы кризиса
А нічосі у МАУ плани на далекомагістральне оновлення. Вже чотири 777-х збираються шукати?
Ну аэрофлот не очень восточная Европа (и в этом ключе - да Аэрофлот недостижим), а Австрийцев - запросто - вопрос 777, если они придут то 8-9 больших самолета 4 777 и 4 767 вполне + 737 которых сейчас по 5-6 в год будут брать - вполне достижимо за 3 года - не подвел бы Борисполь и не случилось бы кризиса
А нічосі у МАУ плани на далекомагістральне оновлення. Вже чотири 777-х збираються шукати?
Изначально рассматривали вариант с 4 Б777. Просто стоял вопрос о выводе 767.
Сейчас, вроде пошел разговор о замене 767 на более новые, после получения 2 Б777
Так они вроде бы изначально и собирались все скотовозки менять. Насколько я могу судить по тому что слышал от иностранцев - сервис это самое хромое место у МАУ. Поэтому логично было бы заменить 767 на 777, а высвободившиеся скотовозки держать на подмене и на чартерах
Sentry писав:Учитывая ценовую политику МАУ сложно ожидать сервиса на уоовне Остриан или ЛОТа. Ведь эти иностранцы во многом и летят МАУ из-за низкой цены.
Посмотрел цены из Германии на Пекин. Дороже чем у Аерофлота и Эйр-Франс.
Sentry писав:Учитывая ценовую политику МАУ сложно ожидать сервиса на уоовне Остриан или ЛОТа. Ведь эти иностранцы во многом и летят МАУ из-за низкой цены.
Посмотрел цены из Германии на Пекин. Дороже чем у Аерофлота и Эйр-Франс.
Летів учора Пекін-Київ, більшість китайців далі транзитом в Париж, Цюрих і т.д.
МАУ ввела безбагажні тарифи на Будапешт - 2800 RT, тобто по 1400 за квиток.
Дешевше не буває. У Візза ж можна і за 400-500 з клубом взяти за місяць до подорожі десь...
Думаю Візз на певний час приспустить ціну, щоб не втратити свій % пасажирів.
Хоча по логіці МАУ і Візз будуть мати зовсім різні типи пасажирів, і навряд чи хтось буде на МАУ на екскурсію в Будапешт летіти, ну або далі на Візз там вже пересідати...
Ну бывают еще скидки на тариф. Конечно, это не будет 500 грн, но сотню-другую сэкономить можно. Хотя и у Визз словить цену в 1000 грн RT не так легко. Посмотрите сейчас на цены на лето - от 730 грн (редко).
Похоже, МАУ в летнем расписании удлиняет вечернюю и утреннюю волну стыковок. По крайней мере в случае с моими 2 забронированными рейсами вечерний вылет из Борисполя был перенесен минут на 15 позже, а утренний прилет в Борисполь минут на 10-15 раньше. Ожидают, что пассажирам понадобится больше времени на пересадку, больше времени на обслуживание бортов, или просто не хватает пропускной способности полосы по взлетам-посадкам?
Sentry писав:Похоже, МАУ в летнем расписании удлиняет вечернюю и утреннюю волну стыковок. По крайней мере в случае с моими 2 забронированными рейсами вечерний вылет из Борисполя был перенесен минут на 15 позже, а утренний прилет в Борисполь минут на 10-15 раньше. Ожидают, что пассажирам понадобится больше времени на пересадку, больше времени на обслуживание бортов, или просто не хватает пропускной способности полосы по взлетам-посадкам?
Или вообще отменяет вечерние рейсы по некоторым направлениям...