Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Что такое сделали бы в кассе? Бумажный билет не выписывается, выдали бы ту же распечатку с Амадеуса.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
10$ заработали бOlek писав:Что такое сделали бы в кассе? Бумажный билет не выписывается, выдали бы ту же распечатку с Амадеуса.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Olek писав:Что такое сделали бы в кассе? Бумажный билет не выписывается, выдали бы ту же распечатку с Амадеуса.
то что колл центр дал не верную инфу и по не проверенной информации, в том агентстве, куда бы пришлось идти, при оформлении по этому документу, берут почти 100 процентную накрутку...
Востаннє редагувалось 10 грудня 2016, 18:07 користувачем Labiann, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А зачем вообще писать номер какого-либо документа???
Достаточно только фамилии и имени.
Если сайт МАУ требует, то не лучше ли купить в он-лайн агентстве? К тому же и дешевле будет.
Достаточно только фамилии и имени.
Если сайт МАУ требует, то не лучше ли купить в он-лайн агентстве? К тому же и дешевле будет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Gibon писав:А зачем вообще писать номер какого-либо документа???
Достаточно только фамилии и имени.
Если сайт МАУ требует, то не лучше ли купить в он-лайн агентстве? К тому же и дешевле будет.
это понятно, просто никогда не сталкивался с ситуацией покупки билета, не по паспорту...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дык номер даже на стойке поменять можно. Особенно если это временный док ) даже вопросов не будет
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Поподробней пожалуйста.makor писав:Дык номер даже на стойке поменять можно. Особенно если это временный док ) даже вопросов не будет
А если каснулись этой темы, то, я так понимаю, что лететь я могу по одному заграну, а проходить границу по другому.
И не будет ли проблем, если билет куплен по первому заграну, а виза стоит во втором?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На стойке регистрации - перебьют номер паспортаBestfriend писав:Поподробней пожалуйста.makor писав:Дык номер даже на стойке поменять можно. Особенно если это временный док ) даже вопросов не будет
А если каснулись этой темы, то, я так понимаю, что лететь я могу по одному заграну, а проходить границу по другому.
И не будет ли проблем, если билет куплен по первому заграну, а виза стоит во втором?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Boeing 737 -8AS 35017 3052 UR- Ukraine International ferried 13dec16 EMA-DUB after paint, EI-reg prior delivery ex EI-EFV
Еще один, после раянов. 7лет
Еще один, после раянов. 7лет
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На рейсах, що включають Нью Йорк, Мюнхен, Пекін, Гельсінкі, Коломбо, Дюссельдорф, Лондон, Стокгольм, Валенсію, Анкару, Болонью, Мадрид, Париж, Ніццу, Дубаї, Тегеран, Палангу, Аліканте і Гданськ, онлайн-реєстрація можлива тільки для вильоту з України.
Тимчасово недоступна для рейсів, що вилітають до/із Баку, Актау.
Недоступна для всіх рейсів по вильоту зі Льовова.
Такое впечатление, что уже недоступных для онлайн-регистрации рейсов больше, чем доступных...
Тимчасово недоступна для рейсів, що вилітають до/із Баку, Актау.
Недоступна для всіх рейсів по вильоту зі Льовова.
Такое впечатление, что уже недоступных для онлайн-регистрации рейсов больше, чем доступных...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну чего Вы так, Германию вернули в он-лайн регистрацию))
Хотя Нью-Йорк добавили))
Хотя Нью-Йорк добавили))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Спустя почти 4 месяца получил ответ от МАУ на свое обращение по обозначенному выше поводу. Они уверяют, что отправляли ответ еще 16 сентября, однако, я ничего на почту не получал. Ответ, на мой взгляд, похож на отписку.XII писав:Вчера летел из Киева в Москву с пересадкой в Варшаве (МАУ+LOT). Был очень удивлен проверкой на гейте наличия шенгенской визы. Она у меня, к счастью, была, но проверявшая документы девушка сказала, что отказала бы в посадке на рейс, если бы ее не было, даже несмотря на то, что видела второй посадочный на рейс до Москвы. Впервые сталкиваюсь с таким требованием.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
http://www.flyuia.com/ua/panorama-club/ ... MilesValidЗ метою підвищити активність учасників програм лояльності МАУ Panorama Club та Panorama Club CORPORATE з використання накопичених на рахунках бонусних миль, МАУ вводить термін дії миль.
Термін дії миль на індивідуальних рахунках учасників Panorama Club становить 36 (тридцять шість) місяців від дати здійснення перельоту, використання послуги або нарахування миль за спеціальними пропозиціями.
Вто так то...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
вот это реально зрада
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ожидаемо, хоть и жаль, конечно. Было бы неплохо с их стороны видеть и какие-то реальные бонусы для частолетающих пассажиров или для накопления миль, не только урезания.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
http://economics.unian.ua/industry/1692 ... n-158.html
МАУ избавится от Эмбраеров? Жаль, если так. Имхо, самые комфортные самолеты в их флоте.Верховна Рада України скасувала пільги зі сплати ПДВ за договорами оперативного лізингу літаків - аналогів українських Ан-148 і Ан-158 виробництва держпідприємства «Антонов».
«Станом на 1 вересня 2015 року українські авіакомпанії за договорами оперативного лізингу в режимі тимчасового ввезення на митну територію України експлуатують 19 пасажирських літаків з масою порожнього обладнаного апарата понад 10000 кг, але не більше 35000 кг та пасажиромісткістю від 44 до 110 місць. Аналоги зазначених літаків - вітчизняні літаки Ан-140, Ан-148 і Ан-158, - наголошується в пояснювальній записці. - Пропонується скасувати пільгові умови ввезення іноземних літаків, адже поставки вітчизняних літаків українським авіакомпаніям та іншим замовникам обкладаються ПДВ за ставкою 20%».
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Пусть пересаживаются на Ан-158 и Ан-148 Это нормально. Если мы сами не будем летать на них, то никто не будет. Заодно стимул будет не ограничивать полеты в Ивано-Франковск и Днепропетровск.Sentry писав:http://economics.unian.ua/industry/1692 ... n-158.htmlМАУ избавится от Эмбраеров? Жаль, если так. Имхо, самые комфортные самолеты в их флоте.Верховна Рада України скасувала пільги зі сплати ПДВ за договорами оперативного лізингу літаків - аналогів українських Ан-148 і Ан-158 виробництва держпідприємства «Антонов».
«Станом на 1 вересня 2015 року українські авіакомпанії за договорами оперативного лізингу в режимі тимчасового ввезення на митну територію України експлуатують 19 пасажирських літаків з масою порожнього обладнаного апарата понад 10000 кг, але не більше 35000 кг та пасажиромісткістю від 44 до 110 місць. Аналоги зазначених літаків - вітчизняні літаки Ан-140, Ан-148 і Ан-158, - наголошується в пояснювальній записці. - Пропонується скасувати пільгові умови ввезення іноземних літаків, адже поставки вітчизняних літаків українським авіакомпаніям та іншим замовникам обкладаються ПДВ за ставкою 20%».
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Там же ЗВТ з Канадою зараз на розгляді, чи не під Bombardier це писано?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я только за Понятно, что если мы не летаем, то никто не будет. Но при этом, если мы хотим, чтобы самолет эксплуатировала коммерческая компания, нужно, чтобы это было выгодно, а не просто сказать "надо". А чтобы это было выгодным, нужно, чтобы Антонов (или государство) предоставляли лизинг за вменяемые деньги, и чтобы самолет имел нормальный ежедневный налет, а не стоял постоянно на земле. Ну или лизинг должен быть настолько выгодным, что даже при бОльшем времени простоя самолет было бы выгодно эксплуатировать.Пусть пересаживаются на Ан-158 и Ан-148 Это нормально. Если мы сами не будем летать на них, то никто не будет. Заодно стимул будет не ограничивать полеты в Ивано-Франковск и Днепропетровск.
А так, Ан-158 или 148 вполне мог бы эксплуатироваться МАУ.
Время покажет. У МАУ нет массовой необходимости в самолетах такой вместимости. Не думаю, что ради того, чтобы заменить 5 Эмбраеров на 5 Бомбардье стали бы заморачиваться.Там же ЗВТ з Канадою зараз на розгляді, чи не під Bombardier це писано?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В прошлый раз Антонов предоставлял Ан-148 на условиях мокрого лизинга, и по факту, как оказалось, в долг, потому что были разбирательства на много миллионов, которые Антонов не получил за услуги.Sentry писав: Я только за Понятно, что если мы не летаем, то никто не будет. Но при этом, если мы хотим, чтобы самолет эксплуатировала коммерческая компания, нужно, чтобы это было выгодно, а не просто сказать "надо". А чтобы это было выгодным, нужно, чтобы Антонов (или государство) предоставляли лизинг за вменяемые деньги, и чтобы самолет имел нормальный ежедневный налет, а не стоял постоянно на земле. Ну или лизинг должен быть настолько выгодным, что даже при бОльшем времени простоя самолет было бы выгодно эксплуатировать.
А так, Ан-158 или 148 вполне мог бы эксплуатироваться МАУ.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 19 гостей