Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Еще один позитив от МАУ. Нужно было отправить пожилого пассажира обратно. Летел назад без сопровождения, мог потеряться в Дубае. В МАУ посоветовали заказать кресло-каталку. Подтвердили и предоставили в аэропорту. В итоге удалось решить две проблемы: пассажир не заблудился в большом аэропорту Дубая, а также ему не пришлось преодолевать пешком длительные расстояния, что вызывает трудности исходя из возраста. Т.е. пассажира на кресле довезли к самолету.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ продолжает планомерно избавляться от "классиков".
Теперь флот покинула 24,2-летняя 500-тка UR-GAK - с 23 октября на хранении в Борисполе.
Теперь флот покинула 24,2-летняя 500-тка UR-GAK - с 23 октября на хранении в Борисполе.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Летел в пятницу на UR-PSS на 30-м ряду. Ну что сказать, места для ног мало. Мне было впритык (175 см роста) и хорошо, что сидение посредине было свободное.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 157
- З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
- Звідки: Kyiv city
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Летел на 737-900 в 25 ряду. Помоему UR-PSK. Мой рост 174 см, ноги не длинные. Ну очень тесно. А мой товарищ с ростом 197 см. вооще ели сидел))) Ну очень тесно)))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я беру 5-6 ряд при онлайн регистрации, там еще нормальный шаг кресел.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 12 лютого 2016, 17:32
- Звідки: ODS-TBS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Летів 2 рази на 900-ці, UR-PSJ, в 21 ряді. Зріст 185 см. Було зручно. Мабуть різні салони в порівнянні з PSKtarzan90 писав:Летел на 737-900 в 25 ряду. Помоему UR-PSK. Мой рост 174 см, ноги не длинные. Ну очень тесно. А мой товарищ с ростом 197 см. вооще ели сидел))) Ну очень тесно)))
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 12 лютого 2016, 17:32
- Звідки: ODS-TBS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
+ 1makor писав:Я беру 5-6 ряд при онлайн регистрации, там еще нормальный шаг кресел.
П'ятний то найкращий варіант, шостий може бути вже з ньюансами
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 157
- З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
- Звідки: Kyiv city
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Обратно взяли аварийку, 18 ряд. Ну очень много места. Теперь буду на аварийном летать, хотя раньше никогда не хотел))Bohdan_Lviv писав:+ 1makor писав:Я беру 5-6 ряд при онлайн регистрации, там еще нормальный шаг кресел.
П'ятний то найкращий варіант, шостий може бути вже з ньюансами
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
PSK, PSL - это чартерные варианты. Там как килька в бочке. Летел и одним и другим. При росте 180см, 3,5 часа - мучения.Bohdan_Lviv писав:Летів 2 рази на 900-ці, UR-PSJ, в 21 ряді. Зріст 185 см. Було зручно. Мабуть різні салони в порівнянні з PSKtarzan90 писав:Летел на 737-900 в 25 ряду. Помоему UR-PSK. Мой рост 174 см, ноги не длинные. Ну очень тесно. А мой товарищ с ростом 197 см. вооще ели сидел))) Ну очень тесно)))
PSI, PSJ - другая компоновка, места больше
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
PSI, PSI - это вообще литерные борта. У них самый большой шаг креселAQS писав:PSK, PSL - это чартерные варианты. Там как килька в бочке. Летел и одним и другим. При росте 180см, 3,5 часа - мучения.Bohdan_Lviv писав:Летів 2 рази на 900-ці, UR-PSJ, в 21 ряді. Зріст 185 см. Було зручно. Мабуть різні салони в порівнянні з PSKtarzan90 писав:Летел на 737-900 в 25 ряду. Помоему UR-PSK. Мой рост 174 см, ноги не длинные. Ну очень тесно. А мой товарищ с ростом 197 см. вооще ели сидел))) Ну очень тесно)))
PSI, PSJ - другая компоновка, места больше
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В чем заключается литерность?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну "литерность" - не в прямом значении.Olek писав:В чем заключается литерность?
При длине больше чем у Boeing 737-800, имеет такое же количество кресел
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
900ки без дополнительного выхода чтоли?) тогда да... Места побольше там
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 102
- З нами з: 12 грудня 2010, 17:21
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
+1
Летел на PSJ в воскресенье. В 9-м ряду просто красота (рост 180), по сравнению с тем, что попадалось раньше.
Летел на PSJ в воскресенье. В 9-м ряду просто красота (рост 180), по сравнению с тем, что попадалось раньше.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
+1 борт у флот
Код: Виділити все
UR-PSU Boeing 737-8AS(WL) Ukraine International Airlines Y189 2x CFMI CFM56-7B26 Due leased from SMBC
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Age 7.3 Yearsartml писав:Який вік?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
радує, що хоч не з під китайців...
хоча тут не зрозумієш, що краще...
хоча тут не зрозумієш, що краще...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Новые частоты - вместо Вильнюса решили попробовать Кутаиси из Одессы.
Львов-Лиссабон интересный рейс )) И Харьков-Бергамо... Может запустят на лето. ( Неаполь и Малага в планах из Львова - хаб решили строить во Львове чтоли?)
Olek: линк http://avia.gov.ua/uploads/documents/11241.pdf
Львов-Лиссабон интересный рейс )) И Харьков-Бергамо... Может запустят на лето. ( Неаполь и Малага в планах из Львова - хаб решили строить во Львове чтоли?)
Olek: линк http://avia.gov.ua/uploads/documents/11241.pdf
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 41 гість