Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На второй день на зиму по этим ссылкам ничего не смог найти.
Сомневаюсь что по таким тарифам они много продали билетов. А так обычно от 500-700 евро из окрестностей стоит у всех. Кроме распродаж, как Минск у Этихадов.
Ну примерно за 400 я лучше из Будапешта возьму. Но вдруг мау попадется ещё))
А я какраз бонусов на Тикетсах наберу...
Сомневаюсь что по таким тарифам они много продали билетов. А так обычно от 500-700 евро из окрестностей стоит у всех. Кроме распродаж, как Минск у Этихадов.
Ну примерно за 400 я лучше из Будапешта возьму. Но вдруг мау попадется ещё))
А я какраз бонусов на Тикетсах наберу...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мілан-Пхукет 850 євро за двоїх на січень місяць Етихад, у МЯУ навряд чи щось схоже зявиться, хіба якщо зроблять рейси щоденними у бангкок, но поки не буде новийх далекомагістральних бортів доти кількість польотів не збільшиться
- Globetrotter
- Airbus A330
- Повідомлень: 554
- З нами з: 10 серпня 2015, 21:35
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну это не секрет, что хорошие акции не живут долго, но также нужно просто признать, что за последних полгода цены на перелеты упали значительно и ни о каких 800 долл за полет со со стыковкой речь уже идти не может. Стоит только вспомнить вчерашние Гавайи с Риги за 300 евро))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну что такое единичные акции? Чтото распродажа гулф за 233 евро не заставила турков продавать билеты в Азию из Европы дешевле чем за 400-600 евро по акциям, регулярная цена ещё выше из большинства городов.
И билеты из Риги на Гавайи не снизили цену из сотен других европейских аэропортов.
Так что вполне найдутся пассажиры из Европы в Азию, если мау выставит цену на сотню евро дешевле тех же турков.
Хотя арабы с дешевой нефтью и новыми самолетами сильно этому мешать будут)
И билеты из Риги на Гавайи не снизили цену из сотен других европейских аэропортов.
Так что вполне найдутся пассажиры из Европы в Азию, если мау выставит цену на сотню евро дешевле тех же турков.
Хотя арабы с дешевой нефтью и новыми самолетами сильно этому мешать будут)
- Globetrotter
- Airbus A330
- Повідомлень: 554
- З нами з: 10 серпня 2015, 21:35
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Понятно, что найдутся. Только у МАУ что себестоимость сильно ниже, что они могут позволить себе цену на сотню евро ниже турков держать? Под определенные маркетинговые задачи можно демпинговать, понятное дело, но цена - это только один из инструментов и в стратегической перспективе нужен комплекс мероприятий, чтобы позволить себе конкурировать с турками и арабами. Сомневаюсь, что МАУ ставит себе такого рода задачи. Так что, как уже говорилось, Гонконг или Шанхай - это, пожалуй, максимум на что можно расчитывать.makor писав: Так что вполне найдутся пассажиры из Европы в Азию, если мау выставит цену на сотню евро дешевле тех же турков.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Globetrotter. При чем тут Ваш Бангкок??? Я конкретно говорил про Лондон-Куала. Да, забыл указать, что билеты смотрел на следующую неделю и цена там сейчас около 1000usd. - просто взял пример. (В среднем LHR-KUL 600-700usd.). Смысл был в том, что МАУ теоретически может на потоке дать цену дешевле, чем другие, так как может играть с безбагажными тарифами (возможно даже убрать питание на long haul и сделать его платным). Не ориентируйтесь только на акции, смотрите среднюю цену.Globetrotter писав:Откуда вы цены такие берете? С пересадкой в Киеве на МАУ за 800 долл??? посмотрите на флай4фри по какой цене сейчас катарцы, эмирейтс, турки и другие возят. Билетов в районе 350-390 евро полно. Нужно быть не в своем уме, что полететь на МАУ с Лондона даже на 777 за такую цену. МАУ Бангкок с Европы сейчас дороже 380 долл не продают.AQS писав:Например маршрут Лондон-Куала. Цена билета RT 900-1000usd. Если МАУ будет давать 600-700 без багажа, 700-800 с багажом с пересадкой в Киеве - спрос будет. В свое время Аэрофлот так раскручивал рейс Москва-Гонконг еще на А310, забивал их Европой. Часто на рейсе бывало до 70% транзита.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А Вам что-то известно о таких авиакомпаниях как AirAsiaX и Scoot? - такой себе low-cost long haul. На насыщенном рынке при всех равных конкурировать можно только ценой. К тому же МАУ не в альянсах. Почему Гонконг и Шанхай, почему не Гуанчжоу, например (крупнейший промышленный центр юга. P2P будет больше, чем на Гонконг).Globetrotter писав:Понятно, что найдутся. Только у МАУ что себестоимость сильно ниже, что они могут позволить себе цену на сотню евро ниже турков держать? Под определенные маркетинговые задачи можно демпинговать, понятное дело, но цена - это только один из инструментов и в стратегической перспективе нужен комплекс мероприятий, чтобы позволить себе конкурировать с турками и арабами. Сомневаюсь, что МАУ ставит себе такого рода задачи. Так что, как уже говорилось, Гонконг или Шанхай - это, пожалуй, максимум на что можно расчитывать.makor писав: Так что вполне найдутся пассажиры из Европы в Азию, если мау выставит цену на сотню евро дешевле тех же турков.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если брать направления в Far Asia по пассажиропотоку то ситуация следующая (от большего к меньшему):Kibeee писав:Работать лучше на очень потоковых направлениях типа Гонконг (хорошая комбинация траффика как описал Alександр), Токио и Сеул (кстати, самый объемный Р2Р поток как раз в Сеул, но туда сейчас заходит ЛОТ), Джакарта (будет побольше Малайзии).
Пекин 89,938,628 +4,4%
Токио 75,316,718 +3,4%
Гонконг 68,283,407 +8,2%
Шанхай (Pudong) 60,053,387 +16,3%
Сингапур 55,449,000 +2,5%
Гуанчжоу 55,201,915 +0,8%
Джакарта 54,053,905 - 5.5%
Бангкок 52,808,013 13.8%
Сеул 49,412,750 8,2%
Куала Лумпур 48,938,424 0,0%
Ченгду 42,244,842 +12%
Шенжень 39,721,619 +9,5%
Тайвань 38,473,333 +7,5%
Манила 36,583,459 +7,3%
Наибольший прирост у Шанхая +16%. Если добавить к Шанхайскому Пудонгу еще и Shanghai Hongqiao, то этот город опередит в списке всех с почти 100 млн. Если новое направление в Китай только одно, то по цифрам МАУ логичней лететь сюда. К тому же Аэросвит имел уже опыт.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот Вы сами и доказали, что МАУ может гнать Европу в Азию по более низким ценам. А если возьмут борт(а) побольше, то средняя (не акционная цена) будет ниже.Globetrotter писав:
А вот вам доказательство по чем МАУ билеты в мае с Европы продавала:
https://www.fly4free.com/flight-deals/e ... only-e291/
- Globetrotter
- Airbus A330
- Повідомлень: 554
- З нами з: 10 серпня 2015, 21:35
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот Вам Лондон-Куала https://www.kayak.es/flights/LGW-KUL/20 ... 2016-11-14AQS писав:Globetrotter. При чем тут Ваш Бангкок??? Я конкретно говорил про Лондон-Куала. Да, забыл указать, что билеты смотрел на следующую неделю и цена там сейчас около 1000usd. - просто взял пример. (В среднем LHR-KUL 600-700usd.). Смысл был в том, что МАУ теоретически может на потоке дать цену дешевле, чем другие, так как может играть с безбагажными тарифами (возможно даже убрать питание на long haul и сделать его платным). Не ориентируйтесь только на акции, смотрите среднюю цену.Globetrotter писав:Откуда вы цены такие берете? С пересадкой в Киеве на МАУ за 800 долл??? посмотрите на флай4фри по какой цене сейчас катарцы, эмирейтс, турки и другие возят. Билетов в районе 350-390 евро полно. Нужно быть не в своем уме, что полететь на МАУ с Лондона даже на 777 за такую цену. МАУ Бангкок с Европы сейчас дороже 380 долл не продают.AQS писав:Например маршрут Лондон-Куала. Цена билета RT 900-1000usd. Если МАУ будет давать 600-700 без багажа, 700-800 с багажом с пересадкой в Киеве - спрос будет. В свое время Аэрофлот так раскручивал рейс Москва-Гонконг еще на А310, забивал их Европой. Часто на рейсе бывало до 70% транзита.
А вообще согласен с Вами, что ориентироваться на акции смысла нет, просто акции эти с Европы одна за одной в последнее время - Оман Эйр, Турки, Катарцы, на этой неделе Этихад. Так что в общем среднему европейцу не нужно ждать месяцами, чтоб билет подешевле выловить. Я имел в виду, что билет до 400 евро уже не редкость, а постоянное явление, очевидно, если озаботиться им немного заранее.
Может ли МАУ строить лоу-кост модель и зарабатывать на потоке? Может, наверное. Как и любая другая авиакомпания. Единственное в чем сомнения, так это в возможности иметь аналогичные (например норвежцам, которые, собственно так и делают) экономические показатели, чтобы конкурировать. Экономичность бортов, стоимость лизинга, доступность дешевых кредитов и т.д. Но я МАУ желаю всяческих успехов в этом, буду только рад за них
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Хм. МАУ ограничила тарифы без багажа классами «T»/«M»/«G». Интересно как они будут отличать старые тарифы например в классе К которые были безбагажными.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Как и раньше-в системе видно, включен багаж или нет
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Хотя путешествую не так уж и часто, около 20 сегментов в год, и преимущественно МАУ, но впервые летел рейсом МАУ полностью без бизнес-класса (PS306 30/07), даже шторку не закрывали. Интересно, на этот рейс вообще бизнес не продавался или паксов понизили в классе
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вообще не продавался
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тогда, чем этот рейс отличался от других. Например, на 3/08 бизнес можно купить и сейчас.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Такое иногда у МАУ бывает.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Оценили, что бизнес не купят уже, а эконом закончился и продали под завязку весь рейс экономом.
Или продали больше, но так как никто не купил в бизнес, вместо апгрейдов на гейте, просто убрали бизнес.
Но вообще бывают просто рейсы без эконома - видел такой в Тбилиси, на любую глубину продажи бизнеса не было, был на другом рейсе, который не каждый день
Или продали больше, но так как никто не купил в бизнес, вместо апгрейдов на гейте, просто убрали бизнес.
Но вообще бывают просто рейсы без эконома - видел такой в Тбилиси, на любую глубину продажи бизнеса не было, был на другом рейсе, который не каждый день
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
PS 167 LWO VNO 00:10 01:30 1----6- 735 1:20
PS 168 VNO LWO 21:55 23:15 ----5-7 735 1:20
PS 168 VNO LWO 21:55 23:15 ----5-7 735 1:20
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Быстро они. Вильнюс-Львов-Вильнюс, интересно...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Для чого взагалі, щоб на ерефію з 1 пересадкою потім?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей