Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
так в плане регулярного новый...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
это видимость регулярного — на самом деле это получартерный)) как и у Виззов. Кстати Визз отменяют на зиму, а МАУ начинает полеты.. хм...
в чем прикол? билеты нельзя купить из Анталии, только из Киева и только в оба конца
в чем прикол? билеты нельзя купить из Анталии, только из Киева и только в оба конца
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
На зиму Анталия - то, что надо. Очень тонкий маркетинговый ход! Получартер по любому.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Подскажите, может кто знает, где будет техническая посадка на дозаправку на этом чартере?
ПХУКЕТ PS 5501/5502
Как на Гоа или Коломбо в Абу-Даби, или может в где-то в Индии?
galopom.com.ua/Avia/
ПХУКЕТ PS 5501/5502
Как на Гоа или Коломбо в Абу-Даби, или может в где-то в Индии?
galopom.com.ua/Avia/
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Я думаю, что одной посадкой не обойдеться. Не дотянем, но две посадки это жесть!
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
737-800 дотянет с одной посадкой, легко.viro писав:Я думаю, что одной посадкой не обойдеться. Не дотянем, но две посадки это жесть!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Да, Сорри я лоханулся. Через Дели было бы логичнее всего. Через Абудаби не дотянет. Да и нету смысла угол такой делать.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
ну что начинаем рекламу???DimonK писав:737-800 дотянет с одной посадкой, легко.viro писав:Я думаю, что одной посадкой не обойдеться. Не дотянем, но две посадки это жесть!
стань лохом, купи бизнес-класс за 2.5 тыщи у.е и лети как пассажир Ryanair
компоновка в 800-ках МАУ (189 пассажиров, МАКСИМУМ, такая компоновка в скотовозках Раянов, а МАУ туда еще "бизнес-класс" вместила...) в самый раз для таких дальних рейсов с посадками для дозаправки...
Совесть есть? человек тем БОЛЕЕ на таких туристических рейсах покупает бизнес-класс не из-за гибкости, а для того, чтобы поспать можно было, чтобы ноги было куда девать. А что МАУ предлагает? чуть лучшего качества питание, отсутсвие развлекаловки и места для ног такое, что через 2 часа выть начинаешь... а там лететь под 10 часов
кароче ппц
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
МАУ телевізори поставить по такому поводу
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Та ладно, чого такі страсті-мордастії, той кому треба просто полетіти туда-назад полетить мабуть чимось іншим, на даний момент на січень є ціни від 700 Є, виграш очевидний. Ну а тим хто купує ол-інклюзів з чартером від МйАУ не позаздриш, тож най думають що і в кого купують, чартерну компанію ніхто ж приховувати при продажі туру не буде.
Не знання про злочинну дію не впливає на визнання факту її скоєння.... Заборонити МйАУ ставати на такі чартери теж ніхто не зможе.
Не знання про злочинну дію не впливає на визнання факту її скоєння.... Заборонити МйАУ ставати на такі чартери теж ніхто не зможе.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Эйр Болтик вон уже АйПэды собирается выдавать на время полёта в качестве энтертейнмента...viro писав:МАУ телевізори поставить по такому поводу
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
На МАУвских 737-800 очень легко реализуется 1-й класс обслуживания: поднимаются подлокотники на ряду и пакс ложится на 3 сидения. Можно даже спать А в качестве развлекалова служат ноги которые при таком положении пакса будут торчать в проходе. Точнее пассажиры, которые будут идти по этому проходу и спотыкаться на протянутые в проход ноги . Очень удобно и веселоAlexander писав:ну что начинаем рекламу???DimonK писав:737-800 дотянет с одной посадкой, легко.viro писав:Я думаю, что одной посадкой не обойдеться. Не дотянем, но две посадки это жесть!
стань лохом, купи бизнес-класс за 2.5 тыщи у.е и лети как пассажир Ryanair
компоновка в 800-ках МАУ (189 пассажиров, МАКСИМУМ, такая компоновка в скотовозках Раянов, а МАУ туда еще "бизнес-класс" вместила...) в самый раз для таких дальних рейсов с посадками для дозаправки...
Совесть есть? человек тем БОЛЕЕ на таких туристических рейсах покупает бизнес-класс не из-за гибкости, а для того, чтобы поспать можно было, чтобы ноги было куда девать. А что МАУ предлагает? чуть лучшего качества питание, отсутсвие развлекаловки и места для ног такое, что через 2 часа выть начинаешь... а там лететь под 10 часов
кароче ппц
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
На самом деле разницы особой нету. Шаг кресел в широкофюзеляжнике такой же. Разве что отсутствие развлечений сложновато будет перенести.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Подтверждаю. В 777 Етихада места не больше чем в 737-800 МАУ. Ну может немножечко больше. Правда комфортнее себя ощущаешь в большем "помещении". Ну и мультимедийка скрашивает. Чай кофе вода пиво приноситься без проблемм. Дополнительный комфорт от столтка хитрой конструкции. Который может быть сложен пополам. ТАкже можно использовать подстаканник. А всего за 6 доларов в минуту можна позвонить родителям по телефону.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
И можно встать и потусить в отсеке бортпроводников, поговорить с ними. А ещё иногда выкладывают на стол всякаие сэндвичи, напитки--и бери, когда хочешь (в ЭрФрансе). А в 737м за 9 часов только в туалет сходить можно.viro писав:Подтверждаю. В 777 Етихада места не больше чем в 737-800 МАУ. Ну может немножечко больше. Правда комфортнее себя ощущаешь в большем "помещении". Ну и мультимедийка скрашивает. Чай кофе вода пиво приноситься без проблемм. Дополнительный комфорт от столтка хитрой конструкции. Который может быть сложен пополам. ТАкже можно использовать подстаканник. А всего за 6 доларов в минуту можна позвонить родителям по телефону.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Смотрите сами сколько места для ног.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
ну визуально - меньше чем в 500-ке, больше чем в скотовозке
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
По сравнению с 767 аэросвита в Этихаде места меньше. Т.к. с моим ростом 190 см в 767 сидеть было очень комфортно.viro писав:Дабы не быть голословным прикрепляю фото девушки в салоне Корал-економ Етихада Б777-300ЕР. Рост девушки 1.55.
Смотрите сами сколько места для ног.
Особено при 9,5 часах полёта из которых ты 4...5 часов спишь.
737 днеправиа - места как у Визз. Очень мало
У 737-500 МАУ обычно расстояние среднее между 767 и А320 Визз, для небольших перелётов очень комфортно.
А вот 737-400 МАУ (чартер) на уровне 737 днепра и визза.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
При чем! На моем фото видно, что спинка кресла под девушкой наклонена. Так вот в момент наклона кресла само сидение немного сдвигаеться вперед и места становиться еще меньше. НА фото это тоже видно
Re: Международные авиалинии Украины МАУ / PS
Прикольно Не так сильно начинаешь мешать сидящим сзади.viro писав:При чем! На моем фото видно, что спинка кресла под девушкой наклонена. Так вот в момент наклона кресла само сидение немного сдвигаеться вперед и места становиться еще меньше. НА фото это тоже видно
Для меня проблема когда в (Визз имею ввиду расстояние м/д сидениями) кто-то впереди откидывается
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 106 гостей