ну три 738ых в сутки очень даже тянут на 380ый, а два 738 это больше чем может взять 772...Sentry писав:Потому что у Эмирейтс теперь остались только Б777 и А380. В Киеве для них потока пока нет.
Flydubai (FZ)
Re: Flydubai (FZ)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ)
И что с того? Пассажиры ФД - не пассажиры ЕК. Часть из них пересядет на ЕК, но значительная часть - нет. Те, кто покупает туры у туроператоров не выберут ЕК (т.к. их не выберет туроператор, ЕК будет сильно дороже), те, кто покупает сравнительно недорогие билеты у ФД тоже не перейдут на ЕК, т.к. у ЕК нужна им цена будет только во время распродаж и накатки направления.
Re: Flydubai (FZ)
Даже если EK наберет на 772 эконом, первый и бизнес будет пустовать. Так было с А340. Это очень убыточно.
Re: Flydubai (FZ)
Это буде не убыточно. Это будет в ноль, при учете, что весь эконом заполнится на 100%. Экономика 772 немного другая, чем А340.Jew писав:Даже если EK наберет на 772 эконом, первый и бизнес будет пустовать. Так было с А340. Это очень убыточно.
Re: Flydubai (FZ)
Что такое недополученная прибыль знаете?
Зачем гонять самолёт там где он работает в ноль, если можно найти применение самолету там где можно заполнить и первый, и бизнес и эконом?
Зачем гонять самолёт там где он работает в ноль, если можно найти применение самолету там где можно заполнить и первый, и бизнес и эконом?
Re: Flydubai (FZ)
Уважаемый makor. Я среагировал на фразу "очень убыточно" в предыдущем посте и я никак не имел в виду, что в ноль это прибыльно и на Киев нужно ставить 772. В ноль это в ноль, а очень убыточно - это минус. И да, я, имея 15-летный стаж в топ-менеджменте, из них 5 в авиаиндустрии понимаю, что такое прибыль. Могу Вам рассказать, что такое прибыль в авиабизнесе, когда маржа 3-4% за счастье. Надеюсь, слово "маржа", margin Вам понятно.makor писав:Что такое недополученная прибыль знаете?
Зачем гонять самолёт там где он работает в ноль, если можно найти применение самолету там где можно заполнить и первый, и бизнес и эконом?
Re: Flydubai (FZ)
Надо также понимать, что ЕК не интересны эти рынки (такие как, Украина, Белорусь, Армения, Грузия и др.) - у них совсем другие цели и задачи... Также как не интересны эти рынки ANA, Air Canada, United (этот список можно продолжать бесконечно...) Их появление в Украине было маркетинговым ходом с целью накатать направление для "дочки". С этой задачей они справились и теперь ФД благополучно "снимает сливки" в виде 2-3 ежедневных рейсов со средней загрузкой от 70% и выше
Re: Flydubai (FZ)
в Баларуси есть Этихад...
Re: Flydubai (FZ)
Etihad летает на А320.
Re: Flydubai (FZ)
Etihad летает в Минск на A319 где в экономе всего 90 мест
Re: Flydubai (FZ)
Всё равно примечательно, что Etihad решили покрыть Минск прямым рейсом, а не довольствоваться ЭйрСербией или Алиталией.aviafun писав:Etihad летает в Минск на A319 где в экономе всего 90 мест
Re: Flydubai (FZ)
Etihad туда летал ранее до Air Serbia и Alitalia. Есть свой клиент, рейс заполняется. Зачем менять то, что работает.AlexK писав:Всё равно примечательно, что Etihad решили покрыть Минск прямым рейсом, а не довольствоваться ЭйрСербией или Алиталией.aviafun писав:Etihad летает в Минск на A319 где в экономе всего 90 мест
Re: Flydubai (FZ)
Они появились когда ФД уже по два рейса летал. Расписание их Киева было вообще необъяснимым, с точки зрения дальнейшего транзита на ЕК.tu144 писав:Их появление в Украине было маркетинговым ходом с целью накатать направление для "дочки".
Re: Flydubai (FZ)
Тогда и ФД еще неважно грузился... Но уже в то время экономику в стране начинало лихорадить, что впоследствии и послужило основной причиной ухода ЕК
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ)
Да и если прикинуть, то для возвращение Эмирейтс есть все предпосылки:Honduras писав:Они появились когда ФД уже по два рейса летал. Расписание их Киева было вообще необъяснимым, с точки зрения дальнейшего транзита на ЕК.tu144 писав:Их появление в Украине было маркетинговым ходом с целью накатать направление для "дочки".
1. 17 рейсов в неделю у ФД.
2. Туркиши постоянно ганают широкофузеляжный борт в Киев.
Значит спрос очень даже существенный.
Re: Flydubai (FZ)
+1Kibeee писав:Да и если прикинуть, то для возвращение Эмирейтс есть все предпосылки:Honduras писав:Они появились когда ФД уже по два рейса летал. Расписание их Киева было вообще необъяснимым, с точки зрения дальнейшего транзита на ЕК.tu144 писав:Их появление в Украине было маркетинговым ходом с целью накатать направление для "дочки".
1. 17 рейсов в неделю у ФД.
2. Туркиши постоянно ганают широкофузеляжный борт в Киев.
Значит спрос очень даже существенный.
Сегодня в Борисполе в очередной раз видел турецкий широкофузеляжник. И это на расстоянии в два раза короче чем для Дубай
Добавлю, что:
1. В среднем билеты у Emirates из Варшавы дешевле чем у FlyDubai из Киева
2. В ОАЭ в основном летает довольно обеспеченный турист и заплатить лишние 100$ (при средней стоимости тура 4-5 к$) для него не будет проблемой, зато лететь в хорошем самолете в нормальный терминал, а не в "лоу-косте". Тем более, что лететь 5 часов, а в BKK со стыковкой все 12
3. Затраты на полет одного А340 ниже чем на два B737-800
Re: Flydubai (FZ)
Забудьте о А340, у Эмирейтс только А380 и 777 остались
Re: Flydubai (FZ)
Улыбнуло.Alezka писав: 3. Затраты на полет одного А340 ниже чем на два B737-800
Во-первых, все А340 у Emirates выведены из эксплуатации.
Во-вторых, Вы явно не разбираетесь в экономике воздушного судна.
B737-800 FlyDubai имеет 180 мест в экономе. A340 Emirates - всего 207. 42 места отдано под бизнес и 12 мест под первый класс.
На 80% уверен, что первый и бизнес класс в А340 летал бы практически порожняком
Далее. А340 в 3 раза тяжелее В737-800, а значит в 3 раза дороже аэронавигация, оплата взлета/посадки и оплата слота. А340 жрет в 3 раза больше топлива, чем В737-800. В А340 требуется больше персонала для перелета и этот персонал дороже, так как это дальнемагистральное вс. И это все нужно приземлить в Борисполь, а не Жуляны, где аэропортовые сборы выше. Более того, А340 в такой конфигурации гораздо выгодней гнать на длинные маршруты, нежели на дистанцию до 5 часов. Разница по эконом классу всего в 27 человек. Из расчета стоимости на одного пассажира 2 B737 намного выгоднее гнать на Киев, чем один А340-300 Emirates.
Re: Flydubai (FZ)
Взял даты март 2017. iev-dxb-iev flydubai в среднем 250$. waw-dxb-waw минимальный 570$.
Когда Emirates сворачивались, это было не столько из за загрузки, сколько из за обстановки в стране + сбитый MH17. Про возвращение можно забыть, пока в стране не будет порядка и не восстановятся четкие границы. Они нас сейчас облетают как чуму, а летать и подавно не будут. Таких перевозчиков завлекать еще нужно, это еще и престиж страны и аэропорта, а не ждать с моря погоды авось захотят. И если так рассуждать, то пассажир должен быть и на flydubai и на emirates, не станут же они сворачивать дочку, у которой все идет прекрасно, что бы попробовать со 2-й попытки запуститься на 777.
Когда Emirates сворачивались, это было не столько из за загрузки, сколько из за обстановки в стране + сбитый MH17. Про возвращение можно забыть, пока в стране не будет порядка и не восстановятся четкие границы. Они нас сейчас облетают как чуму, а летать и подавно не будут. Таких перевозчиков завлекать еще нужно, это еще и престиж страны и аэропорта, а не ждать с моря погоды авось захотят. И если так рассуждать, то пассажир должен быть и на flydubai и на emirates, не станут же они сворачивать дочку, у которой все идет прекрасно, что бы попробовать со 2-й попытки запуститься на 777.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ)
Проте це їм не заважає літати в Ірак, де ситуація набагато гірше. Як ви самі написали, будуть пакси - буде відновлення рейсів.Jew писав:Взял даты март 2017. iev-dxb-iev flydubai в среднем 250$. waw-dxb-waw минимальный 570$.
Когда Emirates сворачивались, это было не столько из за загрузки, сколько из за обстановки в стране + сбитый MH17. Про возвращение можно забыть, пока в стране не будет порядка и не восстановятся четкие границы. Они нас сейчас облетают как чуму, а летать и подавно не будут. Таких перевозчиков завлекать еще нужно, это еще и престиж страны и аэропорта, а не ждать с моря погоды авось захотят. И если так рассуждать, то пассажир должен быть и на flydubai и на emirates, не станут же они сворачивать дочку, у которой все идет прекрасно, что бы попробовать со 2-й попытки запуститься на 777.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 24 гостей