Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 1352 раза
Контактная информация:

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Сообщение Sentry »

Даже если не обанкротятся, то Киев первый в очереди на сокращение у САС, т.к. рейсы открыты совсем недавно, и толком налетать их явно не успели. Сейчас же спрос явно будет не очень высокий.
dtm
Airbus A321
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Сообщение dtm »

попит на SAS буде залежати від того наскільки відкритим буде світ, і які правила спіткають мережеві АК. Я собі зараз складно уявляю типову ситуацію коли кілька десятків паксів із швидкими пересадками, випльовуючи легені біжать в іншу частину терміналу щоб там заповнити формуляр в якому написати що з ними все добре. Здається мені пересадки через ніч з ночівлею в аеропортовому готелі будуть популярним варіантом
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6673
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1098 раз
Поблагодарили: 1352 раза
Контактная информация:

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Сообщение Sentry »

dtm писал(а):
27 апр 2020, 22:11
попит на SAS буде залежати від того наскільки відкритим буде світ, і які правила спіткають мережеві АК. Я собі зараз складно уявляю типову ситуацію коли кілька десятків паксів із швидкими пересадками, випльовуючи легені біжать в іншу частину терміналу щоб там заповнити формуляр в якому написати що з ними все добре. Здається мені пересадки через ніч з ночівлею в аеропортовому готелі будуть популярним варіантом
В таком случае Осло с их ценами, в том числе в аэропортовых гостиницах - не самое конкурентное предложение.

Конечно, сейчас не знает никто, как будет развиваться ситуация. Но подобные "стыковки" будут не лучшим вариантом, т.к. они потребуют прохождения границы страны стыкования, что уже усложняет логистику для пассажира. Гораздо лучше будет наличие какого-то международно признанного теста на отсутствие коронавируса, справка о прохождении которого будет выдаваться в стране вылета пассажира. В таком случае все пассажиры будут считаться условно здоровыми, и процедуры перелета в целом не будут отличаться от тех, что были раньше. За исключением необходимости показать лишнюю бумажку, а может и без нее - с занесением номера справки при регистрации на рейс и фоновой проверкой. Что будет практически 100%, так это масочный режим, но он не влияет на механизм пересадки, да и перелета тоже, кроме принятия пищи.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АндрейМ, DimonK, Tarass и 10 гостей