Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3152
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Повідомлення manjeroke »

mischko писав: 21 грудня 2021, 18:38 Завтра вперше летять трансатлантику на вузькофюзеляжці: А321LR Копенгаген - Вашингтон.
Это уже третья АК летающая через Атлантику в IAD на 321. Лет через 10 трансатлантика на 321 будет обыденностью, учитывая что даже из Украины можно на северо-восток США и Канады летать на XLR.
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Повідомлення SergeyL »

Вопрос в том, насколько узкофюзеляжники рентабельны на дельнемагистральных рейсах. 757 через океан летали, но в сравнении с широкофюзеляжными их было мизерное количество, думаю, не просто так. Понятное дело, что расход топлива у А321 меньше, чем у 350/787 (я уж молчу про 777 и двухдвигательные), но ведь и посадочных мест ощутимо меньше. Зарплаты пилотов и навигационное обслуживание - константы. Математика подсказывает, что, в перерасчете на одного пассажира при полной загрузке, А321 должен проигрывать. Но на направлениях с не сильно большим пассажиропотоком он свою нишу займет.
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Повідомлення vito »

SergeyL писав: 22 грудня 2021, 00:58 Вопрос в том, насколько узкофюзеляжники рентабельны на дельнемагистральных рейсах. 757 через океан летали, но в сравнении с широкофюзеляжными их было мизерное количество, думаю, не просто так. Понятное дело, что расход топлива у А321 меньше, чем у 350/787 (я уж молчу про 777 и двухдвигательные), но ведь и посадочных мест ощутимо меньше. Зарплаты пилотов и навигационное обслуживание - константы. Математика подсказывает, что, в перерасчете на одного пассажира при полной загрузке, А321 должен проигрывать. Но на направлениях с не сильно большим пассажиропотоком он свою нишу займет.
B752 (B757-200) и A21N (Airbus A321neo) через океан летали (и летают) между о.Ирландия и NY/Wachington,D.C./Boston/Toronto...
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Повідомлення North_West »

Видео из салона 321 LR
Неплохо выглядит премиум эконом, со схемой 2+2
findp
Airbus A318
Повідомлень: 38
З нами з: 27 жовтня 2019, 20:36
Контактна інформація:

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Повідомлення findp »

SAS скасували рейси Осло-Київ. Як мінімум до кінця лютого.
https://www.reuters.com/world/europe/sc ... 022-02-20/
Аватар користувача
Heiki
Airbus A319
Повідомлень: 141
З нами з: 13 березня 2017, 22:53
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Повідомлення Heiki »

десь є приблизний таймлайн приєднання SAS до skyteam і flyingblue?
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11282
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)

Повідомлення mischko »

Heiki писав: 20 лютого 2024, 21:21 десь є приблизний таймлайн приєднання SAS до skyteam і flyingblue?
https://thepointsguy.com/news/scandinav ... interview/
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 49 гостей