Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Да, распродажа неплоха. Жаль мне пока никуда не надо так чтоб наверняка
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Прилетел вчера из Стокгольма.
Зарегистрировался на рейс по смс примерно за сутки до вылета. В Арланде через терминал селф чек-ина распечатали посадочные, на стойке дроп-оффа сдали багаж. Очередь на дроп-офф была небольшая, но заняла минут 15-20. Работало 4 стойки, но оооочень медленно. Все остальные процедуры - секьюрити чек и паспортный контроль - прошли очень быстро.
Все как всегда на высшем уровне: сели на 10 минут раньше расписания. Воду, кофе, чай действительно предлагали бесплатно, причем из стаканчиков уже с дизайном проводившегося на фэйсбуке конкурса (пользователи должны были самостоятельно придумать дизайн, потом проводлось голосование). Сэндвич стоит 50 крон, салат с курицей и картошкой 80 крон. Еда довольно сытная.
И в Арланде, и в Шарике выходили через телетрапы. Полет занял где-то 1 час 40 минут.
Капитан и помощник выходили на связь перед полетом и во время полета (над Прибалтикой), а перед посадкой стюардесса, попроси всех пристянуть ремни и поднять столики, даже исполнила куплет какой-то английской песни. Было необычно: поет она хорошо, но песня лирическая и как-то все это звучало как песня капитана тонущего корабля Хотя, может, это только мне так показалось. Но весь салон апплодировал!
Зарегистрировался на рейс по смс примерно за сутки до вылета. В Арланде через терминал селф чек-ина распечатали посадочные, на стойке дроп-оффа сдали багаж. Очередь на дроп-офф была небольшая, но заняла минут 15-20. Работало 4 стойки, но оооочень медленно. Все остальные процедуры - секьюрити чек и паспортный контроль - прошли очень быстро.
Все как всегда на высшем уровне: сели на 10 минут раньше расписания. Воду, кофе, чай действительно предлагали бесплатно, причем из стаканчиков уже с дизайном проводившегося на фэйсбуке конкурса (пользователи должны были самостоятельно придумать дизайн, потом проводлось голосование). Сэндвич стоит 50 крон, салат с курицей и картошкой 80 крон. Еда довольно сытная.
И в Арланде, и в Шарике выходили через телетрапы. Полет занял где-то 1 час 40 минут.
Капитан и помощник выходили на связь перед полетом и во время полета (над Прибалтикой), а перед посадкой стюардесса, попроси всех пристянуть ремни и поднять столики, даже исполнила куплет какой-то английской песни. Было необычно: поет она хорошо, но песня лирическая и как-то все это звучало как песня капитана тонущего корабля Хотя, может, это только мне так показалось. Но весь салон апплодировал!
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
SAS снова колбасит, хоть они и показали доход по итогу предыдущего квартала. В целом им нужно срочно урезать процентов 40 расходов, для чего они прямо срочно собираются
1. Урезать ЗП всем сотрудникам на 15-20%
2. Уволить порядка 1000 человек
3. Продать множество подразделений, включая АК Видеро, наземный хендлинг и строения.
Им выдали разрешение на получение кредитов на 3,5 млн крон, что по мнению Шведского правительства поднимет интерес к компании, как к объекту покупки, поскольку даже шведы вслед Норвегам уже готовы САС сливать в частные руки, но он пока никому не нужен был
Вот так
1. Урезать ЗП всем сотрудникам на 15-20%
2. Уволить порядка 1000 человек
3. Продать множество подразделений, включая АК Видеро, наземный хендлинг и строения.
Им выдали разрешение на получение кредитов на 3,5 млн крон, что по мнению Шведского правительства поднимет интерес к компании, как к объекту покупки, поскольку даже шведы вслед Норвегам уже готовы САС сливать в частные руки, но он пока никому не нужен был
Вот так
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Wideroe вроде всегда хорошие результаты показывал. Вообще, конечно, сдувается старый добрый SAS, бывший одним из европейских монстров с BMI, AirBaltic, EstonianAir, Wideroe, владевший огромной инфраструктурой и имевший интересы в смежных отраслях, типа гостиничного бизнеса. А теперь SAS становится скромной скандинавской авиакомпанией. Надо, конечно, приспосабливаться, но терять былое величие обидно.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Да, Видеро прибылен. Евросоюз сам рубит себе авиаперевозки доп налогами. Выживут только крупнейшие (Люфты) и увертливые (ИзиДжеты, Райаны, Норвеги) я так думаю.
САС давно надо продавать частной компании - негоже лебедю, раку и щуке одни сани тянуть
САС давно надо продавать частной компании - негоже лебедю, раку и щуке одни сани тянуть
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Несколько интересных цифр привел директор Норвижн - САС тратит 78 оре на самолето-место за километр полета, по антикризисному плану они должны сократить издержки на одно место примерно до 71 оре. У Норвижена уходит 42-43. Короче он сказал, что с таким старым флотом и такой зарплатой генерального САСу недолго осталось - на одну ту зарплату можно содержать всю администрацию Норвижина )
http://www.di.se/artiklar/2012/11/12/no ... allenberg/
http://www.di.se/artiklar/2012/11/12/no ... allenberg/
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
SAS ведь в 14 году планирует вывести все старые самолеты, заменив их на NG и Neo
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Да им бы до 14го продержаться САС щас одна из самых горячих и обсуждаемых новостей в Швеции. Пишут что на ТВ Директор САСа косвенно сказал "не покупать билеты в ближайшие недели"XII писав:SAS ведь в 14 году планирует вывести все старые самолеты, заменив их на NG и Neo
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Это гугл-переводчик или знание норвежского?
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
ШведскогоКоржик писав:Это гугл-переводчик или знание норвежского?
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
ну не має авіакомпанія займатися готелями. як і не має Carlson Rezidor літати.XII писав:Wideroe вроде всегда хорошие результаты показывал. Вообще, конечно, сдувается старый добрый SAS, бывший одним из европейских монстров с BMI, AirBaltic, EstonianAir, Wideroe, владевший огромной инфраструктурой и имевший интересы в смежных отраслях, типа гостиничного бизнеса. А теперь SAS становится скромной скандинавской авиакомпанией. Надо, конечно, приспосабливаться, но терять былое величие обидно.
а взагалі вся класична авіа-переферія ЄС потрошку усихає - не те шо загинається, а "усихає" до найприбутковіших маршрутів і операцій. long-haul консолідуватиметься і далі мабуть.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
А с чего вы, простите, взяли что сас имеет отношение к отелям? Редиссон насколько я помню от него очень много лет назад отпочковалсяdmtr писав: ну не має авіакомпанія займатися готелями. як і не має Carlson Rezidor літати.
а взагалі вся класична авіа-переферія ЄС потрошку усихає - не те шо загинається, а "усихає" до найприбутковіших маршрутів і операцій. long-haul консолідуватиметься і далі мабуть.
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
це я про ностальгію за старими добрими часами, коли SAS був в готельному бізнесіuahero писав: А с чего вы, простите, взяли что сас имеет отношение к отелям? Редиссон насколько я помню от него очень много лет назад отпочковался
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
до такой степени все плохо, что предрекают судьбу Малева в ближайшее время?!uahero писав:Да им бы до 14го продержаться САС щас одна из самых горячих и обсуждаемых новостей в Швеции. Пишут что на ТВ Директор САСа косвенно сказал "не покупать билеты в ближайшие недели"XII писав:SAS ведь в 14 году планирует вывести все старые самолеты, заменив их на NG и Neo
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Не так все просто. Простые служащие возмущены что им снизят и без того не очень большие ЗП при том что они считают что вина полностью на руководстве, а те получают дохрена, реально дохрена. Плюс профсоюзы в игре - САС должен договориться с ними до конца этой недели и представить новый пописанный коллективный договор. Пилоты же говорят что получают щас на уровне Норвижина и на 20% ниже люфтганзыXII писав:до такой степени все плохо, что предрекают судьбу Малева в ближайшее время?!uahero писав:Да им бы до 14го продержаться САС щас одна из самых горячих и обсуждаемых новостей в Швеции. Пишут что на ТВ Директор САСа косвенно сказал "не покупать билеты в ближайшие недели"XII писав:SAS ведь в 14 году планирует вывести все старые самолеты, заменив их на NG и Neo
Также, вероятно, ассоциация лоукостеров обратится в Еврокомиссию поскольку они считают что решение государства предоставить займы авиакомпании противоречат требованиям ЕС и ставят под сомнение конкурентоспособность на рынке.
Народ тоже не понимает с чего вдруг он своими налогами должен спасать тонущую компанию. Ну короче шумят все. Скоро узнаем
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Ну вроде бы пока договорились с профсоюзами и надеются на светлое будущее http://se.yhp.waymaker.net/sasgroup/rel ... ?id=264785
Но мне лично кажется, что страны-совладельцы будут потихоньку спихивать столь сильное ярмо но частного владельца, если найдут конечно. Нелегко государственному авиа-монстру переродиться в легкокрылого голубя наподобие Норвиджин.
Надеюсь что мои 75 тыщ бонусных миль не пропадут зря
Но мне лично кажется, что страны-совладельцы будут потихоньку спихивать столь сильное ярмо но частного владельца, если найдут конечно. Нелегко государственному авиа-монстру переродиться в легкокрылого голубя наподобие Норвиджин.
Надеюсь что мои 75 тыщ бонусных миль не пропадут зря
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
До BKK миль должно хватить
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Наверняка в прессе приводятся сравнения финансовых показателей с Норвиджином. У норвежцев все хорошо и они показывают прибыль?
Интересно вообще, что будет, когда и если SAS обанкротится. Каждое из государств/частный инвестор каждого из государств (хотя бы Дании и Швеции) будет создавать по национальному перевозчику?
Интересно вообще, что будет, когда и если SAS обанкротится. Каждое из государств/частный инвестор каждого из государств (хотя бы Дании и Швеции) будет создавать по национальному перевозчику?
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
якщо збанкрутіє завтра, то мені важко уявити які доводи тре показувати виборцям і платникам податків щоб держ.гроші інвестувати в нову авіакомпанію.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Scandinavian Airlines System, SAS (SK)
Было интервью с директором Норвиджена - у них все замечательно - затраты низкие, Даже лонгхолы запускают в Бангкок и НЙ с лета 2013XII писав:Наверняка в прессе приводятся сравнения финансовых показателей с Норвиджином. У норвежцев все хорошо и они показывают прибыль?
Интересно вообще, что будет, когда и если SAS обанкротится. Каждое из государств/частный инвестор каждого из государств (хотя бы Дании и Швеции) будет создавать по национальному перевозчику?
Если САС обанкротится все страны только вздохнут с облегчением поскольку уже откровенно заявляют, что САС это слишком тяжелая ноша, но он "Стратегически важен" вот и тянут. Еще они надеются продать его кому-то.
Новую компанию никто создавать не будет - Норвиджин уже есть
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 72 гостей