Kibeee писав:Я так понимаю у них кодшер с МАУ - вот и будут подвозить МАУ паксов. Еще вариант - на последнем заседании комиссии МАУ не выдали разрешение на Бухарест - вот они и Днеправиа привлекли в качестве фидера.
на 145ых особо думаю не на подвозишь (((
также есть рейс в Софию и как я понимаю тоже не для подвоза
Слетал на выходных Днепроавией из Киева в Бухарест и назад. Когда они летом объявили о запуске рейса, там были какие-то заоблачные цены и поверить, что кто-то будет платить такие деньги за 1,5-часовой перелёт в Бухарест было сложно. Осенью на глаза попалось какое-то сообщение, что появились у них билеты около 100 евро. По такой цене их можно было купить на сайте Днепроавиа и чуть дешевле у агентов. Удивительно, но на сайте МАУ это направление вообще не продаётся (даже Бухареста в списке направлений нет), хоть рейс и код-шеринговый с ними. В билет входит багаж 20 кг и "питание".
Вылет из Киева в 14:40--это непиковое время в Борисполе, поэтому там всё очень быстро. Онлайн-чекина на этот рейс нет, но за час до вылета на стойке очереди не было, и даже нашлось место у окна. Посадка через автобусный гейт строго за 30 минут до вылета--всё очень оперативно, ровно в 14:40 самолёт начал выруливать. 50-местный Е145 был заполнен не полностью--я сидел один на двух местах.
Первое, что бросается в глаза, поднявшись на борт--ужаснейшая форма бортпроводника. Мужской вариант выглядит вообще клоунским. При этом сами бортпроводники очень учтивые, нормально говорят по-английски. Удивила реклама Буковеля на русском языке на подголовниках. На кого она ориентирована--не понятно. Питание состояло из сендвича, чая/кофе, яблочного/томатного сока. Летели в Бухарест строго по прямой, прилетели по расписанию, за 1 час 29 мин. На обратном пути добрался до аэропорта за 55 минут до вылета--тоже у стойки без очереди и получил место у окна. Пассажиров на обратном рейсе было ещё меньше--я сидел один в ряду, передо мной два места тоже были свободными. Со стояники отъехали на 5 минут раньше расписания. В набор питания входил уже другой сендвич, но бортпроводница сказала, что ещё остались другие с предыдущего перелёта и дала мне его тоже. Перелёт длился 1.5 часа, садились на 36L.
Абсолютной загадкой остался маркетинг данного рейса. В Бухаресте один знакомый сказал мне, что находил куда-то на восток варианты перелётов через Киев МАУ, но были ли транзитные пассажиры на нашем рейсе--не знаю. Учитывая, что МАУ заполняет 737-800 даже в Кишинёв, полупустой Эмбраер 145 между Бухарестом и Киевом очень удивляет. А вообще, очень даже хороший перелёт.
P.S. Если мне не изменяет память, предыдущий раз, когда я летел Е145 Дніпроавіа, у нас не закрылось переднее шасси и мы возвращались в Борисполь, где вдоль полосы стояли пожарные и скорые.
Вкладення
Востаннє редагувалось 12 грудня 2016, 17:40 користувачем AlexK, всього редагувалось 2 разів.
Надо так понимать, именно об это имел в виду Оселян, когда говорил о создании госкомпании-альтернативы МАУ? Хотя в странах Восточной Европы авиакомпании в госсобственности приказывают долго жить одна за другой.
Решением хозяйственного суда по представительству Днепропетровской областной прокуратуры 30 марта было решено 94,5% акций ПАО Авиационная компания Днипроавиа (Днипро) списать в пользу государства.