Czech Airlines (OK)
Re: Czech Airlines (OK)
Цього місяця. Угода між урядом і Travel Service. TS подавала жалоби на держпідтримку CSA, після закриття Holidays жалоби були відкликані. Уряд погодився на це з огляду на успішний продаж CSA.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK)
Из пресс-релиза:
Первый дальнемагистральный самолет Airbus A330-300 сегодня стал частью флота авиакомпании «Czech Airlines». Воздушное судно получит символический регистрационный номер OK-YBA в честь первого дальнемагистрального самолета авиакомпании "Ильюшин ИЛ-62". С июня самолет будет эксплуатироваться на новой регулярной авиалинии «Czech Airlines» в Сеул, а также на рейсах в Алматы, Москву и Тель-Авив. Компания планирует в будущем пополнить свой флот и другими самолетами типа Airbus A330.
«Czech Airlines» является первой авиакомпанией в Чешской Республике, в эксплуатации которой находится самолет семейства Airbus A330. Самолет модификации A330-300, в фирменных цветах компании «Czech Airlines» с регистрационным номером OK-YBA, имеет пассажировместимость 276 кресел, 24 в классе обслуживания Бизнес, и 252 в классе Эконом, крейсерскую скорость 860 км/час и дальность полета 12 000 км. "В октябре этого года авиакомпания «Czech Airlines» отметит 90-ю годовщину своего основания. В октябре также исполнится 44 года с того момента, когда компания получила свой исторически первый дальнемагистральный самолет "Ильюшин ИЛ-62", имевший регистрационный номер OK-YBA. В этом году компания «Czech Airlines» приобрела стратегического партнера – авиакомпанию «Korean Air», благодаря которой, после трехлетнего перерыва, «Czech Airlines» возвращается к самостоятельному выполнению рейсов дальнего следования первому борту А330-300авиапарка. В ознаменование этого символического события было решено первому самолету Airbus A330-300 в авиапарке «Czech Airlines» присвоить исторический регистрационный номер OK-YBA" – пояснил Марек Тибл (Marek Týbl), вице-президент «Czech Airlines» по производству полетов и обладатель недавно полученной типовой квалификации на Airbus A330. Новое воздушное судно компания «Czech Airlines» взяла в оперативный лизинг у компании «Korean Air». В будущем «Czech Airlines» планирует расширять свой флот новыми самолетами Airbus A330.
На борту Airbus A330 в Сеул, Алматы, Москву и Тель-Авив
Начиная с июня этого года Airbus A330-300 компании «Czech Airlines» отправится в полет по авианаправлениям Сеул, Алматы, Москву, а также Тель-Авив. В южнокорейскую столицу самолет будет летать дважды в неделю, с вылетами из Праги в субботу и в воскресенье. В Алматы – один раз в неделю с вылетом в пятницу, в Москву - в четверг и в пятницу, а в Тель-Авив – три раза в неделю: во вторник, среду и четверг. С июля «Czech Airlines» добавит еще один вылет из Праги во вторник по маршруту Прага-Сеул тем самым увеличив общее количество рейсов компании по этому направлению до трех в неделю. Начиная с периода летних отпусков, «Czech Airlines» совместно с компанией «Korean Air» будет осуществлять в целом семь рейсов в неделю между Прагой и Сеулом – каждый день кроме четверга, а в субботу – два рейса. На этой авиалинии обе авиакомпании будут совместно использовать свои коды.
---
OK-YBA
Тип: Airbus A330-323X
Двигатели: 2x Pratt & Whittney PW4168 A (тяга 302 кН)
Пассажировместимость: в целом 276 посадочных мест, Business-класс: 24 кресла, Economy-класс: 252
Первый дальнемагистральный самолет Airbus A330-300 сегодня стал частью флота авиакомпании «Czech Airlines». Воздушное судно получит символический регистрационный номер OK-YBA в честь первого дальнемагистрального самолета авиакомпании "Ильюшин ИЛ-62". С июня самолет будет эксплуатироваться на новой регулярной авиалинии «Czech Airlines» в Сеул, а также на рейсах в Алматы, Москву и Тель-Авив. Компания планирует в будущем пополнить свой флот и другими самолетами типа Airbus A330.
«Czech Airlines» является первой авиакомпанией в Чешской Республике, в эксплуатации которой находится самолет семейства Airbus A330. Самолет модификации A330-300, в фирменных цветах компании «Czech Airlines» с регистрационным номером OK-YBA, имеет пассажировместимость 276 кресел, 24 в классе обслуживания Бизнес, и 252 в классе Эконом, крейсерскую скорость 860 км/час и дальность полета 12 000 км. "В октябре этого года авиакомпания «Czech Airlines» отметит 90-ю годовщину своего основания. В октябре также исполнится 44 года с того момента, когда компания получила свой исторически первый дальнемагистральный самолет "Ильюшин ИЛ-62", имевший регистрационный номер OK-YBA. В этом году компания «Czech Airlines» приобрела стратегического партнера – авиакомпанию «Korean Air», благодаря которой, после трехлетнего перерыва, «Czech Airlines» возвращается к самостоятельному выполнению рейсов дальнего следования первому борту А330-300авиапарка. В ознаменование этого символического события было решено первому самолету Airbus A330-300 в авиапарке «Czech Airlines» присвоить исторический регистрационный номер OK-YBA" – пояснил Марек Тибл (Marek Týbl), вице-президент «Czech Airlines» по производству полетов и обладатель недавно полученной типовой квалификации на Airbus A330. Новое воздушное судно компания «Czech Airlines» взяла в оперативный лизинг у компании «Korean Air». В будущем «Czech Airlines» планирует расширять свой флот новыми самолетами Airbus A330.
На борту Airbus A330 в Сеул, Алматы, Москву и Тель-Авив
Начиная с июня этого года Airbus A330-300 компании «Czech Airlines» отправится в полет по авианаправлениям Сеул, Алматы, Москву, а также Тель-Авив. В южнокорейскую столицу самолет будет летать дважды в неделю, с вылетами из Праги в субботу и в воскресенье. В Алматы – один раз в неделю с вылетом в пятницу, в Москву - в четверг и в пятницу, а в Тель-Авив – три раза в неделю: во вторник, среду и четверг. С июля «Czech Airlines» добавит еще один вылет из Праги во вторник по маршруту Прага-Сеул тем самым увеличив общее количество рейсов компании по этому направлению до трех в неделю. Начиная с периода летних отпусков, «Czech Airlines» совместно с компанией «Korean Air» будет осуществлять в целом семь рейсов в неделю между Прагой и Сеулом – каждый день кроме четверга, а в субботу – два рейса. На этой авиалинии обе авиакомпании будут совместно использовать свои коды.
---
OK-YBA
Тип: Airbus A330-323X
Двигатели: 2x Pratt & Whittney PW4168 A (тяга 302 кН)
Пассажировместимость: в целом 276 посадочных мест, Business-класс: 24 кресла, Economy-класс: 252
Re: Czech Airlines (OK)
Невже в Чехію такий потік із Москви, Алмати, що ставлять А330? А як же трансатлантика?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK)
Конвульсії перед смертю
Re: Czech Airlines (OK)
наскільки пам'ятаю з праги найбільший трафік в Париж, а мск на 2му місці. Але в мск тік чехи і аерофлот літають, хоч і кілька разів на день.Igoresha писав:Невже в Чехію такий потік із Москви, Алмати, що ставлять А330? А як же трансатлантика?
Re: Czech Airlines (OK)
Раньше часто летал Чехами из Европы в Киев и Москву. Года полтора назад тарифы стали непривлекательными, а сервис никакой (питание, отношение в случае задержек рейсов, качество лаунжа, новые условия программы ОК). С "русскоязычными" разговаривают, как с собаками, хотя в аэропорту Праги их чуть не половина от всех пассажиров. Рейсы в СНГ отправляются из отдельного накопителя, куда на контроль безопасности ставят самый хамоватый персонал. Пограничники визы проверяют гораздо тщательней, чем в крупных аэропортах.
Сегодня пришлось купить билет на сегодня же. Захотел зарегистрироваться онлайн. Оказалось, что Чешские Авиалинии больше такой услуги не предоставляют. Первый раз столкнулся с тем, что авиакомпания отменила возможность онлайн регистрации, которая у них работала в течение многих лет.
Сегодня пришлось купить билет на сегодня же. Захотел зарегистрироваться онлайн. Оказалось, что Чешские Авиалинии больше такой услуги не предоставляют. Первый раз столкнулся с тем, что авиакомпания отменила возможность онлайн регистрации, которая у них работала в течение многих лет.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK)
Пора к бабке сходить, снять порчу.123 писав:Раньше часто летал Чехами из Европы в Киев и Москву. Года полтора назад тарифы стали непривлекательными, а сервис никакой (питание, отношение в случае задержек рейсов, качество лаунжа, новые условия программы ОК). С "русскоязычными" разговаривают, как с собаками, хотя в аэропорту Праги их чуть не половина от всех пассажиров. Рейсы в СНГ отправляются из отдельного накопителя, куда на контроль безопасности ставят самый хамоватый персонал. Пограничники визы проверяют гораздо тщательней, чем в крупных аэропортах.
Re: Czech Airlines (OK)
Перелет Прага - Москва, 4 июня. Новый самолет, приятный экипаж, горячее питание, новые ручки с логотипом CZA для заполнения миграционных карт. Все на высоком уровне. Рейс слегка задержали. Смею предположить, что из-за меня. Спасибо компании. Приношу извинения перед остальными пассажирами.
.....За час 15 до отправления покупаю 2 небольших бутылки алкоголя и воду в дьюти-фри. Черт дернул купить в подарок. По непонятным мне причинам на кассе вручную выписывают подробную накладную с артикулами, стоимостью и названием товара. Накладную кладут внутрь стандартного полиэтиленового пакета, который должным образом заклеивают.
Специфика аэропорта : весь персонал разговаривает на русском, когда понимает, откуда ты. Если ты переходишь на английский, продолжают отвечать на русском. Умом я понимаю, как это здорово, что они выучили язык... они отлично разговаривают... но почему-то неприятен мне русский в исполнении западных славян, будь то в Чехии или в Польше. Я предпочел бы нейтральный английский.
За 50 минут я все еще в отличном настроении подхожу к накопителю для прохождения контроля на безопасноть. Выкладываю в лотки мелкие флаконы с косметикой, компьютер и пакет из дьюти фри, прохожу сквозь рамку. Пакет вызывает особый интерес. Сквозь прозрачные стенки проверяется каждая буква накладной. Через несколько минут страшная ошибка найдена: в накладной описан товар, стоит штамп дьюти-фри, подпись... Но в ней нет даты.
"Мы не можем пропустить это на борт" - "Я купил это в Вашем аэропорту" - "Это ваши проблемы".
Затем доходит дело до косметики. Ее много, десяток флаконов объемом от 15 до 50 мл. С ними я вылетал из Парижа два часа назад. С абсолютно сравнимым количеством флаконов я проходил контроль в нескольких десятках аэропортов. Последние несколько лет я даже никогда не использовал прозрачные пакетики, и мне никогда о них не напоминали, даже в США.
Размер флаконов не превышает допустимые 100 мл. Но если их сложить в узкий пакетик, выданный мне в Праге, пакетик не закрывается.
"Я только что проходил контроль безопасности в Париже" - "Это ваши проблемы. Вам надо выбросить вот это, это и это" - "Извините, я не могу, это стоит 50 евро" - "Это не наши проблемы" - "Почему только в Праге так строго?" - "Это закон" - "Я не ставлю под сомнение регламент. Но вы же вы видите, ЧТО это, и понимаете, что никакого риска не представляет"...
...... За 10 минут до времени вылета я возвращаюсь в дьюти-фри, мои бутылки перекладывают в другой пакет, кладут распечатанный чек.
Через 5 минут я возвращаюсь на пункт контроля. Слышу как пассажирки рейса говорят одному из агентов, который повысил на них тон "Почему вы так себя ведете с нами? Мы же пассажиры".
Еще 20 минут споров, уговоров и в конце концов крика... И я перекладываю 2 (!) самых крупных 50-миллитровых флакона в рюкзак, который представитель компании соглашается зарегистрировать у гейта (почему мне не предложили эту опцию с самого начала? тем более, что я имею право на 2 единицы багажа). В спешке забываю достать оттуда телефон.
Я рад, что в Праге лучше всех в мире заботятся о моей безопасности при полете.
Но почему-то вспомнилась эта чешская социальная реклама :
http://www.youtube.com/watch?v=Lp3imjYUcio
.....За час 15 до отправления покупаю 2 небольших бутылки алкоголя и воду в дьюти-фри. Черт дернул купить в подарок. По непонятным мне причинам на кассе вручную выписывают подробную накладную с артикулами, стоимостью и названием товара. Накладную кладут внутрь стандартного полиэтиленового пакета, который должным образом заклеивают.
Специфика аэропорта : весь персонал разговаривает на русском, когда понимает, откуда ты. Если ты переходишь на английский, продолжают отвечать на русском. Умом я понимаю, как это здорово, что они выучили язык... они отлично разговаривают... но почему-то неприятен мне русский в исполнении западных славян, будь то в Чехии или в Польше. Я предпочел бы нейтральный английский.
За 50 минут я все еще в отличном настроении подхожу к накопителю для прохождения контроля на безопасноть. Выкладываю в лотки мелкие флаконы с косметикой, компьютер и пакет из дьюти фри, прохожу сквозь рамку. Пакет вызывает особый интерес. Сквозь прозрачные стенки проверяется каждая буква накладной. Через несколько минут страшная ошибка найдена: в накладной описан товар, стоит штамп дьюти-фри, подпись... Но в ней нет даты.
"Мы не можем пропустить это на борт" - "Я купил это в Вашем аэропорту" - "Это ваши проблемы".
Затем доходит дело до косметики. Ее много, десяток флаконов объемом от 15 до 50 мл. С ними я вылетал из Парижа два часа назад. С абсолютно сравнимым количеством флаконов я проходил контроль в нескольких десятках аэропортов. Последние несколько лет я даже никогда не использовал прозрачные пакетики, и мне никогда о них не напоминали, даже в США.
Размер флаконов не превышает допустимые 100 мл. Но если их сложить в узкий пакетик, выданный мне в Праге, пакетик не закрывается.
"Я только что проходил контроль безопасности в Париже" - "Это ваши проблемы. Вам надо выбросить вот это, это и это" - "Извините, я не могу, это стоит 50 евро" - "Это не наши проблемы" - "Почему только в Праге так строго?" - "Это закон" - "Я не ставлю под сомнение регламент. Но вы же вы видите, ЧТО это, и понимаете, что никакого риска не представляет"...
...... За 10 минут до времени вылета я возвращаюсь в дьюти-фри, мои бутылки перекладывают в другой пакет, кладут распечатанный чек.
Через 5 минут я возвращаюсь на пункт контроля. Слышу как пассажирки рейса говорят одному из агентов, который повысил на них тон "Почему вы так себя ведете с нами? Мы же пассажиры".
Еще 20 минут споров, уговоров и в конце концов крика... И я перекладываю 2 (!) самых крупных 50-миллитровых флакона в рюкзак, который представитель компании соглашается зарегистрировать у гейта (почему мне не предложили эту опцию с самого начала? тем более, что я имею право на 2 единицы багажа). В спешке забываю достать оттуда телефон.
Я рад, что в Праге лучше всех в мире заботятся о моей безопасности при полете.
Но почему-то вспомнилась эта чешская социальная реклама :
http://www.youtube.com/watch?v=Lp3imjYUcio
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK)
И причем тут Чешские Авиалинии?
Re: Czech Airlines (OK)
При том, что они летают через Прагу.DimonK писав:И причем тут Чешские Авиалинии?
Re: Czech Airlines (OK)
Ну было бы странно, если бы Чешские авиалинии летали через какой-нибудь Бухарест123 писав:При том, что они летают через Прагу.DimonK писав:И причем тут Чешские Авиалинии?
А вообще у чехов раньше были причины придираться к русскоговорящим. Ну вот наверное еще стереотип остался.
И вообще, это могло случиться только с Вами (ну и с той женщиной, которая кричала). Тем более, что зачастую спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Re: Czech Airlines (OK)
DimonK писав:Я рад, что в Праге лучше всех в мире заботятся о моей безопасности при полете.
С кем угодно. Этот менталитет характеризует популярный чешский анекдот.123 писав:И вообще, это могло случиться только с Вами (ну и с той женщиной, которая кричала).
Ж.Д.переезд. Шлагбаум закрыт. Стоят авто. Долго стоят, а поезда всё нет. Тут выходит из будки работник и объявляет:"Мусите троху почкат. Влака (поезда-чеш) не буде 2 годины".
Re: Czech Airlines (OK)
Ну незнаю. Я немного общался с чехами и не заметил ничего такого, кроме как любви выпитьcub писав: С кем угодно. Этот менталитет характеризует популярный чешский анекдот.
Ж.Д.переезд. Шлагбаум закрыт. Стоят авто. Долго стоят, а поезда всё нет. Тут выходит из будки работник и объявляет:"Мусите троху почкат. Влака не буде 2 годины".
Re: Czech Airlines (OK)
У меня в Праге сумку выворачивали. Потрошили все, хотя никаких духов, никакой воды, ничего там не было, кроме тюбика зубной пасты и сосудосуживающих капель для носа на случай насморка. Но не найдя воды, прицепились к объективу, фотоаппарату, носкам, трусам... Если вы то все вручную потрошите, зачем вам интроскоп?
Re: Czech Airlines (OK)
Не получаеться взять билет на сайте CSA из Одессы в Прагу на начало октября. Кто то в курсе, это какой то сбой или на осень полеты отменяються?
Re: Czech Airlines (OK)
Чувак з CSA каже що на А330 що зараз на Москву літає в середньому завантаження тік 50%.
Re: Czech Airlines (OK)
Малувато.dmtr писав:Чувак з CSA каже що на А330 що зараз на Москву літає в середньому завантаження тік 50%.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK)
CSA? ... Повезло чувакам, що не Азіана їх купила
Re: Czech Airlines (OK)
На прошлой неделе в Шереметьево видел чехов с необычной и симпатичной, на мой взгляд, ливреей
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 115 гостей