Не столько дополнительные затраты, сколько дополнительный заработокmischko писав: ↑05 серпня 2019, 11:21 Справедливість - відносне поняття. В бізнес моделі - No frills (Без наворотів), яку сповідують лоу-кости треба, щоб було менше різних зобов'язань (багаж, їжа, садити разом, і т.д.), бо все це додаткові витрати.
Якщо дуже боїшся, що перенесуть - бери страховку - на сайтах агрегаторів можна підшукати
 И это нормально. Но вот то, что пассажир купил - предоставить нужно. И если пассажир купил перелет из А в В 31 февраля 2043 года, то тут уж хоть в лепешку расшибись, а доставить должен.
 И это нормально. Но вот то, что пассажир купил - предоставить нужно. И если пассажир купил перелет из А в В 31 февраля 2043 года, то тут уж хоть в лепешку расшибись, а доставить должен.Со страховкой - вариант рабочий. Но покупать ее должен не пассажир, а АК. Отменили рейс - страховая купила пассажирам новые билеты. Да, лоу косты пострадают. Но тут извините, минимальные правила работы с потребителями должен соблюдать даже уличный фаст фуд, а не только ресторан.
 
				






 
  