Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это из какой презентации? Эйлата же уже нет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Нижняя палуба?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
UR-GOA символично))) Надо первый полет именно туда...
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так кстати есть и Гуанжоу, на который получили разрешения, но пока официально не объявили.Olek писав:Это из какой презентации? Эйлата же уже нет.
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А UR-GOD тогда куда?converj писав:UR-GOA символично))) Надо первый полет именно туда...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Просто сервис будет его уровня )
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Согласен с Вами. У меня за этот год 24 перелета с МАУ. За это время были две часовые задержки. Была отмена рейса, но меня пересадили через Амстердам с КЛМ. Не попадались злые или неприветливые стьюардессы. Наоборот - более вежливого персонала, чем у МАУ, я мало где встречал. Но и я к ним отношусь вежливо, с улыбкой. Касательно "сервиса" в плане того, чем кормят и поят - я вообще не могу понять почему авиакомпания должна кого-то поить или кормить. Авиакомпании должны заниматься перевозкой пассажиров. Почему бы, например, не ожидать от а/к чистку костюма по причине того, что человек купил у нее билет? Я тоже читал много ужасных историй, о том, какие МАУ - козлы, хотя на самом деле козлом, пардон, в ситуации был сам пассажир. Люди ожидают, что их перевезут за три копейки, накормят, напоят, простят, если они забудут о рейсе, бесплатно перевезут сумку, а, может, даже две или три - ведь, должна же а/к войти в положение и понять, что человек скупился, сделают апгрейд потому что сегодня день рождения, свадьба или другой праздник. И вообще, пассажиру все должны. Все, что он захочет. Но таких отзывов полно о любой авиакомпании. Некоторые люди придумали себе идиализированную версию авиакомпаний и перелетов, причем, они верят, что все другие перевозчики соответствуют таким идиализированным стандартам, а я, вот, летаю разными а/к и все никак не могу понять чем же принципиальным они отличаются.Tetris писав:"веселый опыт" имели пассажиры любой авиакомпнии. Виззэира в том числе.Snooopy писав:Многие пойдут покупать на wizzair.com хотя бы потому, что ранее имели такой "веселый" опыт с МАУ, и не раз, что повторить подобное не возникает ни малейшего желания.
В случае же МАУ, читая о "веселом опыте" в 80% случае знающие люди видят нарушение пассажиром условий перелета.
Типа "я пришел всего на 5 минут позже на посадку, а меня не пустили, казлыбарыги" или "я взял билет Киев-Стокгольм-Киев, потом полетел в Стокгольм по отдельному билету, а меня в Стокгольме не посадили на обратный рейс".
Я считаю снобизмом говорить о сервисе на прелетах в пределах 2 часов. Какой тебе нужен сервис? Сел в кресло, посидел час, встал с кресла.
Если вы, конечно, не совершаете 30-50 ерелетов в год и тогда, конечно, попадаете в разные ситуации с задержками/отменами/погодой/забастовками и видите, как компания систематически ведет себя в этих случаях.
А фейсбучные отзывы типа "мы застряли в эмиратах", мягко говоря, не показательны.
Свой личный опыт за 14 перелетов МАУ за последние несколько лет я считаю, скорее, положительным, хотя попадал в разные ситуации.
Единственное, что у МАУ раздражает - это колцентр, о чем уже не раз говорилось. Этот колцентр необходимо просто закрыть из-за ненадобности.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я летаю около 20 раз в год, и обычно при прочих равных избегал МАУ, но летом довелось впервые лететь именно нашим национальным перевозчиком Женева-Киев.
В целом, ожидал худшего, и сначала, когда при посадке на рейс в Женеве шёл дождь, вода просачивалась сверху и капала на мою спутницу, но спустя минут 10 перестало, а в кармане переднего кресла, доставая что-то, обнаружил прилипшую тянущуюся юзанную жвачку, думал, начинается!
Но в дальнейшем никаких нареканий не было, ещё и Эмбраер, который очень люблю, профи пилот (справедливости ради, кто хает МАУ, обычно в плюсах отмечают именно пилотаж), который и посадил качественно, и всё время говорил, где мы, и даже, о чудо!, - никто не хлопал по прилёту
Надеюсь, следующий перелёт с ними пройдёт ещё лучше
В целом, ожидал худшего, и сначала, когда при посадке на рейс в Женеве шёл дождь, вода просачивалась сверху и капала на мою спутницу, но спустя минут 10 перестало, а в кармане переднего кресла, доставая что-то, обнаружил прилипшую тянущуюся юзанную жвачку, думал, начинается!
Но в дальнейшем никаких нареканий не было, ещё и Эмбраер, который очень люблю, профи пилот (справедливости ради, кто хает МАУ, обычно в плюсах отмечают именно пилотаж), который и посадил качественно, и всё время говорил, где мы, и даже, о чудо!, - никто не хлопал по прилёту
Надеюсь, следующий перелёт с ними пройдёт ещё лучше
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот именно. Авиакомпания действительно должна хорошо и вкусно поить или кормить... если в билете написано, что в стоимость включено питание. И если в стоимость входит питание, а его нет, или оно плохое, то пассажир вправе критиковать компанию. Если же ты купил билет без питания, то глупо жаловаться - купи питание (и тогда можешь пожаловаться на качество или стоимость, если не устраивает) и ешь себе. Или купи билет другой АК, которая предоставляет боолее вкусную/дешевую/бесплатную еду.АндрейМ писав: Касательно "сервиса" в плане того, чем кормят и поят - я вообще не могу понять почему авиакомпания должна кого-то поить или кормить.
Тольк вот беда, у таких компаний разница в стоимости билета как правило значительно более 10 евро, которые можно отдать МАУ за ланч.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Реальная проблема МАУ, и это неоднократно говорилось, даже не в колл-центре (никогда не было с ним проблем у меня), а в разруливании ситуаций, когда что-то идёт совсем не по плану. Например, недавно знакомые летели из Казахстана в Берлин, потом ехали по земле в другой город (на конфернцию на пару дней), а потом возвращались назад. До Берлина их багаж не долетел. Попытки узнать, где он, не закончились ничем. Они уже вернулись с конференции домой, но всё никак не могли выяснить с МАУ, где багаж и как сделать так, чтоб он уже не летел в Берлин и, тем более, не ехал по оставленному адресу гостиницы, а вернулся к ним домой в Алматы. Вот именно подобные ситуации и являются реально слабым местом компании.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я не имел ввиду ситуацию, когда человеку не предоставляют оплаченную услугу. Хотя даже в случае с бесплатным питанием сложно предъявлять какие-то претензии. Я несколько раз в этом году летал КЛМ и ради интереса взял их сэндвич, который "питанием" назвать сложно. В билете было указано meal, но кто-то, наверное, ожидал комплексный обед, а не кусок хлеба с непонятным наполнителем. Я несколько раз заказывал питание у МАУ и Австрийских Авиалиний и, конечно же, ожидал получить то, что мне рекламировали.Tetris писав: Вот именно. Авиакомпания действительно должна хорошо и вкусно поить или кормить... если в билете написано, что в стоимость включено питание. И если в стоимость входит питание, а его нет, или оно плохое, то пассажир вправе критиковать компанию. Если же ты купил билет без питания, то глупо жаловаться - купи питание (и тогда можешь пожаловаться на качество или стоимость, если не устраивает) и ешь себе. Или купи билет другой АК, которая предоставляет боолее вкусную/дешевую/бесплатную еду.
Тольк вот беда, у таких компаний разница в стоимости билета как правило значительно более 10 евро, которые можно отдать МАУ за ланч.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
К счастью, у меня с МАУ не было таких ситуаций.AlexK писав:Реальная проблема МАУ, и это неоднократно говорилось, даже не в колл-центре (никогда не было с ним проблем у меня), а в разруливании ситуаций, когда что-то идёт совсем не по плану. Например, недавно знакомые летели из Казахстана в Берлин, потом ехали по земле в другой город (на конфернцию на пару дней), а потом возвращались назад. До Берлина их багаж не долетел. Попытки узнать, где он, не закончились ничем. Они уже вернулись с конференции домой, но всё никак не могли выяснить с МАУ, где багаж и как сделать так, чтоб он уже не летел в Берлин и, тем более, не ехал по оставленному адресу гостиницы, а вернулся к ним домой в Алматы. Вот именно подобные ситуации и являются реально слабым местом компании.
Но и потеря багажа может произойти с любой а/к. У меня один раз потеряли багаж АА, который они не могли найти 4 дня или сказать где он. Такая же ситуация, где авиакомпания была абсолютно неспособна решить вопрос и предоставить информацию. И точно также сначала багаж прилетел в пункт назначения, а потом мне его пересылали. Но все эти дни ни АА, ни worldtracer не могли мне сказать где же мои сумки.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Там будет другая символичность. Первые рейсы на 777 будут летать а Тель-Авив на рейсе PS777/778.converj писав:UR-GOA символично))) Надо первый полет именно туда...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У меня случай был, когда по билету МАУ Киев-Амман-Каир, первый сегмент МАУ, второй Royal Jordanian, потеряли багаж пассажира. Написал запрос в Амман, но тишина. Прошел месяц, следов багажа не было. Помог пассажиру написать заявление на МАУ. Там компенсировали, исходя из $20 за кг, чеки на вещи пассажир не предъявлял. Спустя 4 месяца мне написали из Аммана в ответ на мой 4-месячной давности запрос, что багаж нашли, отправили в Борисполь, но сказали забирать самим, т.к. там представительства нет. При этом статус в Wordtracer так и не поменялся - значился как потерянный.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я так понимаю, что статуса там часто не видят, а агенты а/к пользуются тем же самым Wordtracer, поэтому они также не знают где утерянный багаж, как и пассажиры.Olek писав: При этом статус в Wordtracer так и не поменялся - значился как потерянный.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Что это? Зачем?))3. Розгляд заяв ПрАТ «Авіакомпанія «Міжнародні авіалінії України»:
3.1. Щодо отримання прав на експлуатацію повітряних ліній для виконання регулярних міжнародних повітряних перевезень з/до України за маршрутами:
Київ – Доха (Держава Катар) – Київ (частота рейсів: 14 рейсів на тиждень; строк дії права: з 01.11.2017 на необмежений строк)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Видимо для стыковочных пассажиров, которые летят в Катар по делам. Интересно, практикуют ли Катарцы код шеринг? Возможно МАУ могли бы им подвозить пассажиров.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
разве для код-шеринга нужно разрешение ДАС?Sentry писав:Видимо для стыковочных пассажиров, которые летят в Катар по делам. Интересно, практикуют ли Катарцы код шеринг? Возможно МАУ могли бы им подвозить пассажиров.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я имею ввиду, что МАУ откроют собственные рейсы в том числе для того, чтобы подвозить пассажиров Катару. Но мне самому в это слабо верится, уж очень большая разница в уровне сервиса.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кто-нибудь в курсе можно ли сделать апгрейд за мили на билет по тарифу лоу-кост? В билете в графе класс пусто, поэтому не могу понять.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 76 гостей