Low-cost в Беласуси. отжЫГ

Загальний авіафорум
Відповісти
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Low-cost в Беласуси. отжЫГ

Повідомлення Andrzej »

БелТА
Строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск завершится в 2013 году
4 ноября, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск планируется завершить в 2013 году, сообщил, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, директор департамента по авиации Минтранса Вадим Мельник.
"У нас стоит срок - 2013-й год. К этому времени должно быть завершено строительство второй взлетно-посадочной полосы и пассажирского транзитного терминала в аэропорту, чтобы мы могли после их введения все доработать и привести в порядок к чемпионату мира по хоккею 2014 года", - сказал Вадим Мельник.
Реализация этих проектов запланирована за счет кредита китайского Эксимбанка. В настоящее время готовится к подписанию кредитное соглашение. "Все необходимые документы нами подготовлены, мы прошли валютно-кредитную комиссию, подписали контракт с генподрядчиком - китайской экспортно-импортной компанией, - проинформировал директор департамента по авиации. - Для нас важно, чтобы кредитное соглашение было подписано как можно быстрее, чтобы мы начали строительство". По предварительным данным, китайские партнеры определяют 9 месяцев на согласование проектов и 27 - на само строительство.
Вадим Мельник отметил, что действующая сегодня в Национальном аэропорту Минск взлетно-посадочная полоса должна быть закрыта в 2017 году, ей к тому времени будет более 30 лет. "Мы должны будем прекратить ее эксплуатацию, именно поэтому нам нужна новая полоса", - сказал он. Создание современного пассажирского терминала в аэропорту обусловлено ожидаемым ростом пассажиропотока. По словам директора департамента по авиации, в ближайшем будущем близ аэропорта планируется построить гостиницу. "Она нам очень нужна, мы планируем привлекать новых пассажиров, откроем транзитный терминал и, если, к примеру, рейсы задерживаются, пассажиры смогут комфортно переночевать в гостинице", - добавил Вадим Мельник.-0-
Тарифы на пассажирские авиаперевозки в Беларуси в ближайшее время повышаться не будут
4 ноября, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Тарифы на пассажирские авиаперевозки в Беларуси в ближайшее время повышаться не будут, сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Вадим Мельник, передает корреспондент БЕЛТА.
Руководитель департамента по авиации заверил, что в стране будет проводиться политика по снижению тарифов на пассажирские авиаперевозки. "Движение в этом направлении будет однозначно происходить", - сказал он. При этом Вадим Мельник отметил, что в прошлом и нынешнем году уже было понижение тарифной сетки для многих регулярных направлений "Белавиа". "Этот вопрос и дальше будет продвигаться, чтобы национальный перевозчик мог работать рентабельно", - добавил он.
Вадим Мельник пояснил, что тарифы на пассажирские авиаперевозки зависят от экономичности воздушного судна, количества затрат, которые необходимы для его эксплуатации: чем экономичнее воздушное судно, тем тарифы будут меньше.
Отвечая на вопросы журналистов о возможности выполнения в Беларуси рейсов low cost, директор департамента по авиации сообщил, что этого пока не планируется. По мнению Вадима Мельника, такие полеты, безусловно, дешевле, однако качество их выполнения и уровень безопасности ниже обычных. "Неизвестно, как ты долетишь и каким будет обслуживание, - сказал он. - Сейчас многие такие перевозчики рассматривают возможности перевозки пассажиров стоя, какой здесь может быть комфорт и безопасность".-0-
про лоу-кост ноу комментс... а вот про терминал... Они с дуба упали? У них терминал: 6 телетрапов, 80 тыс. квадратов (как 4 терминала Ф в Борисполе) и траффик 1 млн. пассажиров в год. Какой новый терминал??? Они старый бы довели до нормального состояния, убрав совок-стайл в оформлении.
В 2011-2013 годах "Белавиа" планирует закупить два среднемагистральных самолета "Боинг-737", а в 2013-2015-м - два новых ближнемагистральных самолета.
Повышению конкурентоспособности авиаперевозок компании будет способствовать и развитие технологии "электронный билет". В 2012-2013 годах планируется внедрить систему интернет-регистрации пассажиров на рейсы авиакомпании.
как все запущено...
Аватар користувача
Dima
Airbus A319
Повідомлень: 162
З нами з: 21 квітня 2009, 01:50
Контактна інформація:

Re: Low-cost в Беласуси. отжЫГ

Повідомлення Dima »

бедные беларусы, жалко их :(
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Low-cost в Беласуси. отжЫГ

Повідомлення AlexNc »

Помнится, года 2 назад летел в Хургаду с Борисполя. Половина чартера были беларусы. Разговорились, им дешевле было взять тур из Киева, приехать в Киев машиной и оставить ее на платной стоянке, чем взять тур с вылетом из Минска. Монополии - зло :( Тупая в лоб "поддержка отечественного производителя", - двойное зло :(
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 60 гостей