Авиационные происшествия

Общий авиафорум
Аватара пользователя
orwo
Airbus A318
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 15:41
Откуда: ODS
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение orwo »

так вот для кого воровали двигатель viewtopic.php?p=212600#p212600 :twisted:
За это сообщение автора orwo поблагодарил:
Dormice
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 1357 раз
Поблагодарили: 1639 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Ferrari »

Упс в AMS
7A1C9235-F0DD-429A-8C44-5C9369F1EE51.jpeg
5A8A9E62-35BA-41A5-B5DC-013E2C647BFD.jpeg
5A8A9E62-35BA-41A5-B5DC-013E2C647BFD.jpeg (37.05 КБ) 2530 просмотров
415E146C-719D-4FE3-AAAB-A0D533A8ED19.jpeg
maxim8998
Airbus A319
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:14
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение maxim8998 »

Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение North_West »


At 11:42 am on September 6, 2020, three Lufthansa freight dollies in a train of five detached from the previous two while being pulled abeam Gate E-125 at Seattle-Tacoma International Airport. The detached dollies, all fully loaded with freight pallets, rolled into Cargo 5 and struck a SkyWest-owned Embraer 175, registration N178SY, which was parked at Cargo 5 Line 1. The dollies were owned by Swissport and were being used by WFS without Swissport's knowledge, for the Lufthansa operation.

The total collective weight of the three detached dollies was estimated at approximately 17,500 pounds, based on the labeling of the freight and the tare weight of the dollies.

The aircraft was struck from behind the left wing at the wing root. The force of the strike was sufficient to jostle the aircraft and move it approximately one foot to the right. The left main landing gear was struck, and the inner tire was punctured and heavily damaged by the tongue of the first dolly. The left main landing gear door also incurred damage, along with the side of the fuselage where the cargo pallet came to rest, which incurred scuffs. The aircraft, shifted in position, was initially forced tightly onto the wheel chock on its right main landing gear; the chock was distorted from the pressure of the aircraft's weight.
Krakowite
A380
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 461 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Krakowite »

guest писал(а):
14 ноя 2020, 10:38
Antonov An-124 engine fail
У 3 та 4 двигуні Ан-124, який здійснив аварійну посадку в Новосибірську, було знайдено фрагменти плахів
Antonov_A124.jpg
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Spirit »

:cry: :cry: причку жалко
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A340
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:43
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Dormice »

Тут питання, чому досі не знайдено прийнятної системи захисту від потрапляння птахів в двигуни? Принаймі, для МІГ-29 ііснувала захисна решітка, яка працювала під час зльоту та посадки.
makor
A380
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 863 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение makor »

она уменьшает эфективность, дешевле менять двигатели чем на всех самолетах ставить ;)
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение North_West »

https://www.kommersant.ru/doc/4592546
В документе отдельно отмечается, что в этот момент у диспетчера на обслуживании находилось десять лайнеров, четыре из которых требовалось «развести» на «смежных эшелонах на встречном и попутных направлениях». А одновременно на связи у специалиста находилось сразу шесть экипажей. Между тем рисовавший фаллический символ в поддержку Артема Дзюбы самолет был на связи с центром целых 42 минуты вместо предполагавшихся 13. Кроме того, полчаса времени на контроль за развитием ситуации был вынужден потратить, оторвавшись от других неотложных дел, руководитель полетов. «В возможных условиях интенсивного воздушного движения, с учетом пропускной способности сектора, а также в случае реальной аварийной ситуации на борту любого ВС, выполняющего полет в данном секторе, внештатная ситуация с рейсом ПБД-407 могла привести к серьезным последствиям и угрозе безопасности полетов за счет отвлечения внимания диспетчера УВД от общей воздушной обстановки»,— резюмировали члены комиссии.
За это сообщение автора North_West поблагодарили (всего 2):
tu144Rel
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 953 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение converj »

У японцев капот сорвало

За это сообщение автора converj поблагодарил:
tu144
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A340
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:43
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Dormice »

У неділю транспортна поліція Нью-Йорка отримала повідомлення про загрозу замінування рейсу, що прилетів з Москви.

Для огляду 250 його пасажирів довелося евакуювати.
Нічого не знайшли.

https://www.ukrinform.ua/rubric-world/3 ... ibuhu.html

Прдробиць нема, крім локаціі - а-п імені Кеннеді.
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A340
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:43
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Dormice »

Не удивлюсь, если спишут все на Правый сектор)
В Таганроге обокрали самолет «Судного дня»
Из самолета, предназначенного для управления войсками на случай ядерной войны, неизвестные вынесли радиоаппаратуру. Самолет находился в Таганроге на плановом обслуживании.
https://www.google.com/amp/s/amp.rbc.ru ... 0d404678b6
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 953 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение converj »

Необычный случай - самолет почти целый и пилоты в порядке

Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6733
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 821 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение popTAB »

Тернопільська область: поблизу с. Золота Слобода Козівського району впав легкомоторний літак
Опубліковано: 09.12.2020, 18:02
9 грудня до ДСНС надійшла інформація, що поблизу с. Золота Слобода Козівського району, впав легкомоторний літак, внаслідок чого загинула 1 особа (пілот).

Від ДСНС залучено 5 чол. о/с та 1 од. техніки.
https://www.dsns.gov.ua/ua/Nadzvichayni ... 17806.html
Вложения
WhatsApp Image 2020-12-09 at 18.15.49.jpeg
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 460 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Labiann »

12 декабря 1990 года произошло очередное авиапроисшествие. Под Киевом упал АН-12Б, перевозивший груз мандаринов, в связи с чем происшествие получило название «Мандариновый рейс»

Изображение

Борт 29110 выполнял коммерческий рейс «Батуми—Киев» по доставке к новогодним праздникам груза — 12 тонн мандаринов, а всего на борту находились 5 членов экипажа (КВС — А. Слободянюк) и 12 пассажиров.

В 15:24 на высоте 4150 метров второй пилот стал включать противообледенительную систему (ПОС) крыла, для чего на правом щите открыл прозрачную предохранительную крышку и увидел, что все тумблеры находятся в положении «включено», однако при этом не горят зелёные лампы индикации открытого положения ПОС. Но борт 29110 был довольно старым самолётом («возраст» — почти 26 лет), поэтому в кабине на правом щите рядом с тумблерами ПОС находились также стоп-краны (служат для прекращения подачи топлива в двигатели), также прикрытые прозрачной крышкой; именно стоп-краны и были ошибочно приняты вторым пилотом за тумблеры ПОС, который продолжая подозревать неисправность системы, выключил все тумблеры и затем собирался их вновь включить, когда вдруг его внимание, как и всех остальных в кабине, привлёк изменившийся шум работы двигателей.

Отключение стоп-кранов привело к тому, что двигатели выключились, при этом незафлюгированные воздушные винты перешли в режим авторотации, создавая аэродинамическое сопротивление. В результате приборная скорость полёта снизилась с 450 до 370 км/ч, а вертикальная скорость снижения возросла до 15 м/с. Опознав режим авторотации, в 15:25:17 командир даёт команду зафлюгировать воздушный винт № 1 (крайний левый), после чего наблюдает, что на втором двигателе (внутренний левый) винт также вращается. Второй пилот ошибочно докладывает, что оставшиеся три двигателя работают, поэтому командир для поддержания падающего числа оборотов стал очень медленно (на протяжении 16 секунд) перемещать рычаги управления двигателями (РУД) вперёд, когда примерно на 42 % от полного режима система автоматически флюгирует оставшиеся три воздушных винта.

Изображение

Полёт в это время проходил в облаках, из-за чего пилотам приходилось сосредотачивать внимание на приборах, а потому они едва могли анализировать ситуацию и быстро найти причину остановки двигателей. Для запуска двигателей бортинженер включил все подкачивающие насосы, перейдя на ручное управление выработкой топлива. Далее командир включил «Запуск в воздухе», а бортинженер вытянул кнопку КФЛ, после чего первый винт был переведён в режим авторотации и начат запуск первого двигателя, когда тот при числе оборотов 70 % самовыключился. Далее экипаж попытался запустить четвёртый двигатель (крайний правый), но и эта попытка оказалась неудачной, так как оба запуска выполнялись при по-прежнему выключенных стоп-кранах. Для предотвращения разряда аккумуляторных батарей, на высоте 3000 метров была дана команда отключить все оставшиеся противообледенительные системы, после чего второй пилот отключил обогрев внешних направляющих аппаратов (ВНА), винтов и коков, а также выключил отбор воздуха от двигателей; однако он забыл выключить обогрев хвостового оперения, что вместе с работающими подкачивающими насосами быстро разряжает электрические батареи. Подозревая, что двигатели не запустились из-за включенного отбора воздуха, высоких скорости полёта (380—390 км/ч) и угла атаки (10,5°), командир на высоте 2700 метров предпринимает попытку запустить уже третий двигатель, которая также оказывается безрезультатной.

Диспетчер подхода аэропорта Борисполь даёт команду экипажу переходить на частоту 130,6, когда наконец штурман докладывает на землю, что самолёт уже на высоте 2400 метров (вертикальная скорость снижения — 24 м/с), вместо разрешённой 3000 метров, а также что не работают все четыре двигателя. Затем только на высоте 1800 метров бортинженер наконец замечает причину отказа двигателей, доложив: "Краны же… стоп-краны… вот в чём дело!" Тогда предпринимается очередная попытка запустить двигатель № 1, но к этому времени заряда батарей уже недостаточно для запуска. Командир принимает решение, что посадка будет выполняться не в Гостомеле, а в Борисполе, поэтому даёт команду аварийно выпустить шасси, после чего стал поворачивать вправо на посадочный курс. Но к тому времени напряжение в бортовой сети упало настолько что ни радиокомпас, ни курсовая система не реагируют на разворот. КВС, понимая, что без навигации при минимуме погоды (высота нижней кромки 100 метров, видимость по горизонту 1600 метров) попасть на ВПП невозможно, выводит самолет из крена и принимает решение садиться перед собой. Он дает команду: «Всем пристегнуться». Увеличивает скорость до 390 км/ч (скорость снижения 24 м/с), т.к. считает, что основная задача обеспечить себя скоростью для маневра после выхода под облака, чтобы направить самолет в относительно безопасное место, дабы избежать жертв на земле.

На высоте 120 метров Ан-12 вышел из облачности, после чего пилоты увидели идущую под углом 20° к курсу лесопосадку, поэтому выполнив левый доворот направились вдоль неё. Затем было замечено поле, насколько позволяла видимость. Не имея возможности рассмотреть далее идущую местность, командир на скорости 350 км/ч принимает решение садиться на это поле здесь и сейчас, после чего направляет машину к земле. В 15:31 самолёт с выпущенными шасси и убранными закрылками приземлился на поле. Пробежав по земле 150 метров, борт 29110 ударился первым двигателем о пригорок, в результате чего двигатель вместе с частью левой плоскости отделились. Затем на скорости 140 км/ч промчавшись под линией электропередач и над глубоким кюветом, тяжёлая машина средней частью планера ударилась о насыпь автодороги Борисполь—Бровары, в результате чего фюзеляж разломился пополам, при этом носовая часть с центропланом перелетели дорогу и остановились в поле только в 740 метрах от точки первого касания земли. Пожара не возникло, а из людей на борту были ранены два члена экипажа и все двенадцать пассажиров, но никто не погиб; груз (мандарины) — рассыпался по полю.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выводы Госкомиссии:

"Анализ материалов СОК, результаты выполненного аэродинамического расчета, проведенного летного эксперимента на самолете Ан-12 № 22–10 и бесед с экипажем, подтверждает, что в промежутке от 76 до 78 секунд (МСРП-12) произошло принудительное прекращение подачи топлива, из-за закрытия стоп-кранов всех 4-х двигателей и винты перешли в режим авторотации с возникновением на них отрицательной тяги более 1200 кг (хорошо, что в этот момент Vист > 430 км/ч и в/винты находились под управлением регулятора оборотов, что не позволило развить отрицательную тягу до 6000 кг, что привело бы к резкому падению скорости, сваливанию или штопору – прим. КВС),

Анализ действия 2-го пилота с оборудованием в кабине самолета показывает, что пилот слабо знает эксплуатируемую авиационную технику, в результате чего в сложной обстановке, которую сам же и создал, проявил растерянность, не проанализировал свои действия, не определил своевременно причины выключения и незапуска двигателей.

Из-за недостаточной натренированности по действиям в особых случаях полета, неслетанности, экипаж при возникновении сложной обстановки действовал несогласованно, не смог своевременно разобраться в причинах незапуска двигателей и тем самым предотвратить летное происшествие."
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9220
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1881 раз
Поблагодарили: 3458 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko »

выполнял коммерческий рейс «Батуми—Киев» по доставке к новогодним праздникам груза — 12 тонн мандаринов
Цікаво, чи в курсі сучасне покоління покупців АТБ-Сільпо, що ще 30 років тому пересічні громадяни могли купити мандарини лише на новорічні свята? Та й то, мабуть, не без бою.
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
Mykyta
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 877 раз
Поблагодарили: 976 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Inguri »

Не купити, а дістати. Або схопити, коли їх викинуть.
Зате авіакаса була неподалік, і квиток був гарненький голубенький, а не те що зараз - потік електронів.
За это сообщение автора Inguri поблагодарил:
Mykyta
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 9220
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1881 раз
Поблагодарили: 3458 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko »

Чимось схоже на історію з Максами, тільки там пілоти були не в курсі про новий функціонал, а тут - про старий.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 460 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Labiann »

Вечером 12 декабря перед самым вылетом из одесского аэропорта в столичный «Борисполь» заискрились лопасти турбовинтового двигателя на правом крыле самолета ATR-72-600 (борт UR-RWA) украинской авиакомпании Windrose.

За это сообщение автора Labiann поблагодарил:
tu144
Рейтинг: 3.57%
Bagach
A380
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Bagach »

FR24 показывает, что борт так и остался в Одессе. А пассажиры улетели через 4 часа прилетевшим на подмогу E145 UR-DNT.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя