Авиационные происшествия

Общий авиафорум
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7217
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 956 раз
Поблагодарили: 2150 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 23 янв 2020, 17:38

Все погано:

The 737 MAX Delay Is Just One of Boeing's Many Problems
Issues inside the company aren't limited to its commercial airliner business—even the space and defense divisions are suffering.

https://www.wired.com/story/the-737-max ... -problems/
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Honduras » 23 янв 2020, 18:38

mischko писал(а):
23 янв 2020, 17:38
Все погано:

The 737 MAX Delay Is Just One of Boeing's Many Problems
Issues inside the company aren't limited to its commercial airliner business—even the space and defense divisions are suffering.

https://www.wired.com/story/the-737-max ... -problems/
Уже наверное пора отдельную тему создавать)
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7217
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 956 раз
Поблагодарили: 2150 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 23 янв 2020, 18:42

Honduras писал(а):
23 янв 2020, 18:38
Уже наверное пора отдельную тему создавать)
я перед тим як дописувати завжди шукаю, чи є якась більш специфічна тема.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Honduras » 23 янв 2020, 19:22

mischko писал(а):
23 янв 2020, 18:42
Honduras писал(а):
23 янв 2020, 18:38
Уже наверное пора отдельную тему создавать)
я перед тим як дописувати завжди шукаю, чи є якась більш специфічна тема.
Та я к тому, что сюжет будет захватывающий, так что можно клепать новую тему) :oops:
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Rel » 24 янв 2020, 09:21

mischko писал(а):
23 янв 2020, 15:26
Карантин в Ухані:
https://www.flightradar24.com/data/airp ... departures
А горили ВОЗ призывает не ограничивать передвижения... МОЗ тоже Борисполю не рекомендовал. Позднее зажигание может дорогого стоить. Особенно в Китае, где вообще не прикрываются, когда чихают и кашляют.
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Ostap » 26 янв 2020, 22:14

maxim8998
Airbus A319
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:14
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение maxim8998 » 27 янв 2020, 12:16

Ще один в сумну статистику 2020
https://www.express.co.uk/news/world/12 ... enger-dead
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 936 раз
Поблагодарили: 775 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение manjeroke » 27 янв 2020, 12:23

maxim8998 писал(а):
27 янв 2020, 12:16
Ще один в сумну статистику 2020
https://www.express.co.uk/news/world/12 ... enger-dead
Да всем пох, баскетболист же разбился... Такие страны как Афганистан могут в эти дни вымереть полностью, запад и не заметит
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Spirit » 27 янв 2020, 12:25

maxim8998 писал(а):
27 янв 2020, 12:16
Ще один в сумну статистику 2020
https://www.express.co.uk/news/world/12 ... enger-dead
Не особо осведомлен о текущей ситуации там, но как по мне нужно иметь стальные нервы чтобы в таких странах как Афганистан использовать авиатранспорт. Хотя, может, другими видами транспорта еще опасней или вообще никак?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5775
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 875 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Sentry » 27 янв 2020, 12:29

Spirit писал(а):
27 янв 2020, 12:25
Не особо осведомлен о текущей ситуации там, но как по мне нужно иметь стальные нервы чтобы в таких странах как Афганистан использовать авиатранспорт. Хотя, может, другими видами транспорта еще опасней или вообще никак?
Именно. Говоря об опасности авиатранспорта (пусть даже в Афганистане) нужно помнить о том, что остальные виды транспорта значительно опаснее. Имхо, это работает для всех стран, не припомню страну, в которой опасно летать, но безопасно ездить на авто, к примеру.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7217
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 956 раз
Поблагодарили: 2150 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 27 янв 2020, 12:52

Spirit писал(а):
27 янв 2020, 12:25
Не особо осведомлен о текущей ситуации там, но как по мне нужно иметь стальные нервы чтобы в таких странах как Афганистан использовать авиатранспорт. Хотя, может, другими видами транспорта еще опасней или вообще никак?
Автобуси теж падають в ущелини. Крім того автобус їде через територію різних племен, де незрозуміло, кому старійшини присягнули вчора. Там є і Таблібан, і емірат Ісламської Держави і просто місцеві царьки, які щось не поділили з центральним урядом. Гадаю, летіти безпечніше. Хоча не факт. Ось, таку листівку прислав додому у 80х мій батько, який служив в Афганістані:

Изображение

Гадаю, мова йде про цей інцидент, але можу й помилятися: https://aviation-safety.net/database/re ... 19881210-0
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7217
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 956 раз
Поблагодарили: 2150 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 27 янв 2020, 13:13

І знову Іран:

25 річний МД-83, який колись літав в Україні виїхав за посадкову смугу аж на автотрасу.

Caspian Airlines

Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7217
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 956 раз
Поблагодарили: 2150 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 27 янв 2020, 13:17

по ходу в Ірані був оцей: https://www.planespotters.net/airframe/ ... nes/34jxw5

Літав у Хорсі
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10375
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 800 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Olek » 27 янв 2020, 14:50

Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7217
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 956 раз
Поблагодарили: 2150 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 27 янв 2020, 17:41

tu144
A380
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 » 27 янв 2020, 21:42

mischko писал(а):
27 янв 2020, 13:17
по ходу в Ірані був оцей: https://www.planespotters.net/airframe/ ... nes/34jxw5

Літав у Хорсі
Насколько мне известно, это компании одного собственника...
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7217
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 956 раз
Поблагодарили: 2150 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 28 янв 2020, 11:36

Too big to fail:

Boeing secures more than $12 billion in financing to help weather 737 Max crisis
https://www.cnbc.com/2020/01/27/boeing- ... risis.html
maxim8998
Airbus A319
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:14
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение maxim8998 » 28 янв 2020, 11:49

Але ж дорожезною стає програма МАХ, хотіли зекономити, а вийшло як завжди.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Labiann » 01 фев 2020, 02:51

Всем знакома предновогодняя суета. Столько дел остается на заключительный день уходящего года, и все ради нескольких часов за праздничным столом в кругу семьи или друзей. Очереди в магазинах, пробки на дорогах, быстрей-быстрей домой после работы – если не повезло в этот день работать. А если еще и кому-то подарок не успел купить... История умалчивает, торопился ли куда-то в канун нового, 1989 года, командир Ту-134 Крантов, но обстоятельства случившегося доподлинно известны и факты «как бы намекают».

Изображение

31 декабря 1988 года. Рейс Калининград – Одесса. На часах – почти одиннадцать утра по Москве, в салоне самолёта – 76 пассажиров, а в аэропорту прибытия – плохая погода. Экипаж приступил к снижению. Первый звоночек – точнее, не звоночек, а сигнализация «Скорость велика!», да не одна – а целых три, прозвучали на высотах 7500, 4400 и 3000 метров. Самолет снижался с превышением всех установленных норм.

На высоте 900 метров и на скорости 460 км/ч, командир Крантов дал команду выпустить шасси, несмотря на то что максимально допустимая скорость для выполнения этой процедуры – 400 км/ч. Снизившись до 300 метров, Ту-134 незначительно замедлился. Раз за разом срабатывавшую в кабине сигнализацию об опасной скорости экипаж постоянно отключал.

Максимально допустимая посадочная скорость для «сто тридцать четвертого» – 310 км/ч. Сверхзвуковые Ту-144 и Конкорд садились на скорости 290–330. Боинг-737 и Эйрбас А320 касаются полосы на 250–270 км/ч. Як-42 и того меньше – в пределах 185.

Самолёт произвел касание взлетно-посадочной полосы аэропорта Одессы на скорости 415 километров в час. Экипаж использовал все, чем только можно было тормозить. Интерцепторы, реверсы и даже закрылки, которые вообще не были выпущены в посадочное положение из-за слишком высокой скорости захода. Самолет, с трудом замедляясь, проехал всю длину взлетно-посадочной полосы, концевой полосы безопасности и остановился в полутора метрах от грунта. Замер на оставшихся целыми стойках шасси. Если бы они не выдержали – катастрофы не миновать. Но шасси выдержали. И на борту никто не пострадал.

«Рекорд» командира Крантова в мировой гражданской авиации остается таковым и сейчас. О судьбе летчика доподлинно ничего неизвестно. А вот самолет после этого инцидента не только отлетал еще 16 лет, но служит и по сей день – в качестве тренажера для спасателей в аэропорту Калининграда (фото выше).
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A321
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение SergeyL » 01 фев 2020, 14:07

Интересны мотивы такого поведения экипажа. Это ж не секундная ошибка, а целенаправленное длительное пренебрегание всеми процедурами, даже летчик-раздолбай, бухой в хлам, должен был осознавать опасность посадки на такой скорости.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей