Сторінка 194 з 247

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:00
AlBad
Второе это считайте за художественное творчество Переселенца. Если система была в автоматическом режиме (Тор-М1) то конечно же никто ни с кем не общался. А в первом цитировании в чем бред? Что там не так?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:01
v_volf
Honduras писав: 10 січня 2020, 08:13
v_volf писав: 10 січня 2020, 07:50
АндрейМ писав: 10 січня 2020, 06:55
Tuesday night - это не за "день до трагедии", а утро среды, когда самолет МАУ уже был в Тегеране. Поэтому, нет, непонятно " к чему я"... Случилась ужасная трагедия
Ok, але літак можна було залишити на землі. Перенести рейс.
Взлетали до наших, взлетали после, какие у АК основания не лететь?
Erm, військова активніть в регіоні?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:01
maxim8998
А хіба не диспетчери дають дозвіл на виліт і курс? Це ж не екіпаж сам взяв та й полетів, тим більше це центральний аеропорт країни, там військові не спілкуються з цивільними диспетчерами про виліт\приліт літаків, враховуючи повну боєготовність військових?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:07
TAKITAK
AlBad писав: 10 січня 2020, 10:00 А в первом цитировании в чем бред? Что там не так?
- закрыли воздушное пространство (вот тут у меня вопрос закрыли ли?)
Не закрывали, уже бы давно сказали.
- все гражданские кто летели уже улетели в этом секторе.
Откуда им знать что все улетели? Самолеты сами с аэропорта не улетают, их диспетчеры выпускают.
- появляется неизвестная цель, которой не должно быть и...
Тогда бьется рассказ иранского руководства о слаженности цивильных и военных.
Если диспетчер выпустил борт, он неможет быть не известным. Это ж не угон, и самовольный вылет.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:08
Sentry
Пересмотрел ФР24. В течении ровно часа перед рейсом МАУ не было рейсов, вылетающих их курсом на северо-запад. Незадолго до МАУ был вылет борта Катара, но он быстро развернулся на юго-восток. Теоретически именно в этот промежуток времени могли перевести систему в автоматический режим, т.к. не ожидали гражданских бортов согласно расписания. Вообще, конечно, как-то слишком дико звучит, переводить систему ПВО в автоматический и не закрывать небо.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:09
AlBad
maxim8998 писав: 10 січня 2020, 10:01 А хіба не диспетчери дають дозвіл на виліт і курс? Це ж не екіпаж сам взяв та й полетів, тим більше це центральний аеропорт країни, там військові не спілкуються з цивільними диспетчерами про виліт\приліт літаків, враховуючи повну боєготовність військових?
В том то и вопросы к управлению воздушным движением и их связи с военными (ПВО, прикрывающей стратегические объекты), которые были после обстрела американских баз в повышенной боеготовности, задержка рейса, курс взлетающего лайне ра то ли на электростанцию, то ли на объект РВСН / спецподразделения морпехов и т.п.... В общем как всегда куча совпадений. :?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:11
Dmytrob
maxim8998 писав: 10 січня 2020, 10:01 …це центральний аеропорт країни, там військові не спілкуються з цивільними диспетчерами про виліт\приліт літаків, враховуючи повну боєготовність військових?
Військові ніде і ні з ким не узгоджують свої дії; максимум, повідомлять заздалегідь. Це з ними можуть узгоджувати.

Військові можуть легко закрити будь-який порт для всіх, але я не уявляю, аби диспетчер закрив військову базу.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:12
Sentry
TAKITAK писав: 10 січня 2020, 10:07 Тогда бьется рассказ иранского руководства о слаженности цивильных и военных.
Если диспетчер выпустил борт, он неможет быть не известным. Это ж не угон, и самовольный вылет.
Да какая там может быть слаженность в той ситуации. Тем более, если сбивали не военные, а КСИР, которые вообще вещь в себе. Если вооруженные силы приводятся в режим ожидания отбития вражеского удара, небо должно быть закрыто. Или должна быть очень надежная система распознавания свой-чужой, но если она известна гражданским бортам, то она известна и вероятному противнику.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:14
maxim8998
AlBad писав: 10 січня 2020, 10:09
maxim8998 писав: 10 січня 2020, 10:01 А хіба не диспетчери дають дозвіл на виліт і курс? Це ж не екіпаж сам взяв та й полетів, тим більше це центральний аеропорт країни, там військові не спілкуються з цивільними диспетчерами про виліт\приліт літаків, враховуючи повну боєготовність військових?
В том то и вопросы к управлению воздушным движением и их связи с военными (ПВО, прикрывающей стратегические объекты), которые были после обстрела американских баз в повышенной боеготовности, задержка рейса, курс взлетающего лайне ра то ли на электростанцию, то ли на объект РВСН / спецподразделения морпехов и т.п.... В общем как всегда куча совпадений. :?
Це більше не на збіг подібне, а на швидкі пошуки виправдання своєї фатальної помилки. І те що літак збили, іранцям було відомо зразу, на що вони надіялись починаючи це приховувати, невідомо.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:15
maxim8998
Dmytrob писав: 10 січня 2020, 10:11
maxim8998 писав: 10 січня 2020, 10:01 …це центральний аеропорт країни, там військові не спілкуються з цивільними диспетчерами про виліт\приліт літаків, враховуючи повну боєготовність військових?
Військові ніде і ні з ким не узгоджують свої дії; максимум, повідомлять заздалегідь. Це з ними можуть узгоджувати.

Військові можуть легко закрити будь-який порт для всіх, але я не уявляю, аби диспетчер закрив військову базу.
Та я не кажу що військові мають узгоджувати, кажу що диспетчер давши дозвіл на виліт, мусив бути впевнений що це буде безпечно.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:17
alex.s
Sentry писав: 10 січня 2020, 10:08 Пересмотрел ФР24. В течении ровно часа перед рейсом МАУ не было рейсов, вылетающих их курсом на северо-запад. Незадолго до МАУ был вылет борта Катара, но он быстро развернулся на юго-восток. Теоретически именно в этот промежуток времени могли перевести систему в автоматический режим, т.к. не ожидали гражданских бортов согласно расписания. Вообще, конечно, как-то слишком дико звучит, переводить систему ПВО в автоматический и не закрывать небо.
Могли, в принципе, только развернуть систему и внести первую настройку по охранной зоне. Первым оказался наш борт...

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:21
alex.s
maxim8998 писав: 10 січня 2020, 10:14
AlBad писав: 10 січня 2020, 10:09
maxim8998 писав: 10 січня 2020, 10:01 А хіба не диспетчери дають дозвіл на виліт і курс? Це ж не екіпаж сам взяв та й полетів, тим більше це центральний аеропорт країни, там військові не спілкуються з цивільними диспетчерами про виліт\приліт літаків, враховуючи повну боєготовність військових?
В том то и вопросы к управлению воздушным движением и их связи с военными (ПВО, прикрывающей стратегические объекты), которые были после обстрела американских баз в повышенной боеготовности, задержка рейса, курс взлетающего лайне ра то ли на электростанцию, то ли на объект РВСН / спецподразделения морпехов и т.п.... В общем как всегда куча совпадений. :?
Це більше не на збіг подібне, а на швидкі пошуки виправдання своєї фатальної помилки. І те що літак збили, іранцям було відомо зразу, на що вони надіялись починаючи це приховувати, невідомо.
Думаю настолько сразу, что в течение нескольких минут систему свернули.
И Да, ни одна любая другая страна тоже официально не признает подобного. Это многомиллиардные выплаты по искам.
Политические договоренности после.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:22
АндрейМ
v_volf писав: 10 січня 2020, 10:01 Erm, військова активніть в регіоні?
А какой активности идет речь? Еще раз - что выбрали бы Вы, если бы предполагали, что США могут нанести удар по Ирану (но еще не сделали этого), и если бы Ваш самолет с экипажем были в чужой стране, где потенциально могут начаться военные действия? Быстро уйти или остаться и дожидаться военных действий? На момент вылета никаких военных действий не было. О чем говорите Вы?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:29
alex.s
Да, задним числом умным быть легко, согласен. Но перебдеть можно было. Тем более, прилет был в Тегеран в то же время, как наносились удары.
Но почти полная загрузка рейса .... и полсамолета в Торонто....
Экипаж нервничал перед вылетом из Киева. Говорят их коллеги.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:30
Sentry
alex.s писав: 10 січня 2020, 10:21 Думаю настолько сразу, что в течение нескольких минут систему свернули.
И Да, ни одна любая другая страна тоже официально не признает подобного. Это многомиллиардные выплаты по искам.
Политические договоренности после.
В таких случаях обычно официального признания вины нет, но вот выплаты как раз есть. И политические договоренности есть. Конечно, никто никогда не признает, что сбили специально, но случайные поражения гражданских бортов в истории уже были, и определенный формат поведения есть. Тем более, уж кто-кто, а Иран может особо не опасаться многомиллиардных исков, т.к. они и так находятся почти вне мировой системы.

Другое дело, если они будут продолжать отнекиваться, то формат из "случайного" может измениться аж до "военное преступление". Опять-таки с учетом очень большого количества врагов у Ирана, у многих может быть желание дожать ситуацию именно до такой, даже если это была случайность.

Так что я бы сказал, что осторожная позиция Украины во многом оправдана. Желающих двигать ситуацию в сторону максимально возможного наказания Ирана не просто много, а слишком много. Это ни в коем случае не означает, что нужно спустить все на тормозах. Нужно думать, как получить максимум из ситуации именно нам, а не врагам Ирана.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:32
Sentry
alex.s писав: 10 січня 2020, 10:29 Экипаж нервничал перед вылетом из Киева. Говорят их коллеги.
С учетом того, что Иран уже несколько дней заявлял о готовящемся ответе на атаку США, и в целом эскалации ситуации, переживать о полете в те края нормально. Но формального повода отменять рейс не было. Ни одна АК не отменила рейс заранее. Даже супер осторожная Люфтганза.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:33
alex.s
Многомиллиардных исков таки стоит опасаться. Они не северная Корея. Имущества хватает за пределами страны как движимого, так недвижимого.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:35
v_volf
АндрейМ писав: 10 січня 2020, 10:22
v_volf писав: 10 січня 2020, 10:01 Erm, військова активніть в регіоні?
А какой активности идет речь? Еще раз - что выбрали бы Вы, если бы предполагали, что США могут нанести удар по Ирану (но еще не сделали этого), и если бы Ваш самолет с экипажем были в чужой стране, где потенциально могут начаться военные действия? Быстро уйти или остаться и дожидаться военных действий? На момент вылета никаких военных действий не было. О чем говорите Вы?
Обстріл Іраном військоих баз США у Іраку. Ця подія сталася хронологічно раніше вильоту рейсу. Я би або відклав рейс та залишив літак в а/п, або направив би літак до Києва порожнім (що також призвело би до втрати екіпажу та літаку, але не пасажирів). На момент вильоту PS752 Іран вже атакував базу США. Рішення МАУ про виконання цього комерційного рейсу свідчить або про те, що вони не передбачали реального ризику, або про те, що а/к знехтувала інформацією з Ірану у пользу фін. вигоди.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:39
v_volf
alex.s писав: 10 січня 2020, 10:29 Да, задним числом умным быть легко, согласен. Но перебдеть можно было. Тем более, прилет был в Тегеран в то же время, как наносились удары.
Но почти полная загрузка рейса .... и полсамолета в Торонто....
Така загрузка була через:

- привабливу вартість квитків
- маленький вибір маршрутів з Ірану до Канади через санкції та погані стосунки Ірану та Канади/США.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 січня 2020, 10:43
АндрейМ
v_volf писав: 10 січня 2020, 10:35 Я би або відклав рейс та залишив літак в а/п, або направив би літак до Києва порожнім (що також призвело би до втрати екіпажу та літаку, але не пасажирів). На момент вильоту PS752 Іран вже атакував базу США.
То есть, Вы бы подвергли экипаж и пассажиров опасности попасть под бомбардировки США? Это Вы сейчас знаете, что их не было, но на тот момент, я думаю, было больше опасений того, что США начнут бомбить Иран, чем того, что случайно собьют самолет. Вы сейчас рассуждаете, исходя из того, что уже случилось (самолет сбили) или не случилось (США не начали операцию в ответ на атаки Ирана). Это легко. Попробуйте принять решение, исходя из информации, которая была доступной на момент вылета. Иран атаковал базы США в Ираке, США еще не начали операцию против Ирана (Трамп только в среду утром, то есть послед полудня в Европе, обещал выступить), логичным было быстро убраться из страны, чем оставаться, ведь опасаться стоило именно ответоной реакции США, а не иранцев. Какое отношение обстрел баз в Ираке имеет к аэропорту Тегерана?