Страница 193 из 218

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 01:00
alex.s
Намекают, что отклонился от курса в сторону закрытой зоны. Поэтому сработали ПВО

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 01:14
Fatum
alex.s писал(а):
10 янв 2020, 01:00
Намекают, что отклонился от курса в сторону закрытой зоны. Поэтому сработали ПВО
Мне одному интересно каким образом опытный экипаж, знающий очень хорошо местные сложности, ландшафт, которые явно не впервые там работал... в общем, каким-таким образом внезапно вдруг экипаж оказался нарушителем запретных зон? Или это такая запретная зона, не разобравшаяся в себе: сегодня до этой горки, завтра она уже где-то не здесь?
Кажется, сейчас Иран будет всячески маневрировать, и валить на экипаж в стиле "сам дурак".
P.s.: и разве бравые операторы системы не должны каким-то образом предупреждать по радиосвязи, дескать не ехай сюда, здесь не очень то интересно летать? Или какие-то автоматические оповещатели?

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 01:26
alex.s
Fatum писал(а):
10 янв 2020, 01:14
alex.s писал(а):
10 янв 2020, 01:00
Намекают, что отклонился от курса в сторону закрытой зоны. Поэтому сработали ПВО
Мне одному интересно каким образом опытный экипаж, знающий очень хорошо местные сложности, ландшафт, которые явно не впервые там работал... в общем, каким-таким образом внезапно вдруг экипаж оказался нарушителем запретных зон? Или это такая запретная зона, не разобравшаяся в себе: сегодня до этой горки, завтра она уже где-то не здесь?
Кажется, сейчас Иран будет всячески маневрировать, и валить на экипаж в стиле "сам дурак".
P.s.: и разве бравые операторы системы не должны каким-то образом предупреждать по радиосвязи, дескать не ехай сюда, здесь не очень то интересно летать? Или какие-то автоматические оповещатели?
Думаю, эта зона отмечена в доках и в обычное время ПВО работает в ручном режиме. Сейчас перевели в атоматический для оперативности, ждали атаку на ракетную базу в этой зоне. Все кто не "свои" автоматом - чужие.
Еще не факт, что это правда с курсом. А отклониться могли по тех причине, например. ЧЯ тут подскажут точно.

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 01:29
manjeroke
tu144 писал(а):
10 янв 2020, 00:51
Это было понятно уже вчера... ни о какой технической неисправности, и уж тем более, ошибке экипажа - не могло быть и речи.
Все западные СМИ вчера доказывали что это НЕ ракета

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 02:25
manjeroke
Fatum писал(а):
10 янв 2020, 01:14
alex.s писал(а):
10 янв 2020, 01:00
Намекают, что отклонился от курса в сторону закрытой зоны. Поэтому сработали ПВО
Мне одному интересно каким образом опытный экипаж, знающий очень хорошо местные сложности, ландшафт, которые явно не впервые там работал... в общем, каким-таким образом внезапно вдруг экипаж оказался нарушителем запретных зон? Или это такая запретная зона, не разобравшаяся в себе: сегодня до этой горки, завтра она уже где-то не здесь?
Кажется, сейчас Иран будет всячески маневрировать, и валить на экипаж в стиле "сам дурак".
Даже если допустить что запретная зона и "сам дурак", то почему два дня выдумываете басни про пожар, неисправность и ошибки пилота? Явно экипаж делал все правильно, иначе уже сказали бы что сами дураки...

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 06:30
NightRider
manjeroke писал(а):
10 янв 2020, 01:29
tu144 писал(а):
10 янв 2020, 00:51
Это было понятно уже вчера... ни о какой технической неисправности, и уж тем более, ошибке экипажа - не могло быть и речи.
Все западные СМИ вчера доказывали что это НЕ ракета
Никто ничего особо не доказывал.
Просто писали что пока связи не обнаруженно.
Но , в принципе совпадение , что практический новый самолет (весьма надежный в отличие от мах) а\к без единой катастрофы за 28 лет с опытным экипжем совершенно "случайно" падает на землю через несколько часов после начала ракетных обстрелов в регионе выглядит через чур подозрительным.

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 06:55
АндрейМ
v_volf писал(а):
10 янв 2020, 00:15

Не заслужила, звичайно, але за день до трагедії: https://www.businessinsider.com/faa-ban ... raq-2020-1
Tuesday night - это не за "день до трагедии", а утро среды, когда самолет МАУ уже был в Тегеране. Поэтому, нет, непонятно " к чему я"... Случилась ужасная трагедия, и быть умным задним числом легко.
manjeroke писал(а):
10 янв 2020, 01:29
Все западные СМИ вчера доказывали что это НЕ ракета
Вчера было столько фейковых вбросов, что до тех пор, пока не вышел кто-то из официальных лиц и не сделал какие-то заявления, верить чему-то было нельзя. Поверить в то, что самолет был сбит, было вероятней, чем в то, что за несколько часов непонятно каким образом определили, что перегрелся двигатель.

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 07:14
Dmytrob
Можливо, відхилилися від курсу саме через обстріл. Перша ракета — розворот и спроба спланувати в аеропорт в ручному режимі. Друга ракета — вже нічого вертати.

Версія з двома ракетами пояснює розворот, який до цього виглядав нелогічним. І те, що пілоти не повідомили диспетчерам про проблему; наприклад, було не до того, чи банально пошкодили зв'язок (але передавач продовжив фіксувати координати ще кілька секунд).

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 07:28
popTAB

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 07:50
v_volf
АндрейМ писал(а):
10 янв 2020, 06:55

Tuesday night - это не за "день до трагедии", а утро среды, когда самолет МАУ уже был в Тегеране. Поэтому, нет, непонятно " к чему я"... Случилась ужасная трагедия
Ok, але літак можна було залишити на землі. Перенести рейс.

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 08:13
Honduras
v_volf писал(а):
10 янв 2020, 07:50
АндрейМ писал(а):
10 янв 2020, 06:55

Tuesday night - это не за "день до трагедии", а утро среды, когда самолет МАУ уже был в Тегеране. Поэтому, нет, непонятно " к чему я"... Случилась ужасная трагедия
Ok, але літак можна було залишити на землі. Перенести рейс.
Взлетали до наших, взлетали после, какие у АК основания не лететь?

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 08:20
АндрейМ
v_volf писал(а):
10 янв 2020, 07:50

Ok, але літак можна було залишити на землі. Перенести рейс.
Вы опять умничаете "задним числом". Если к моменту вылета рейса обратно в Киев стало понятно, что США могут начать бомбить Тегеран в ответ на атаку на свои базы, то будет понятно желание убраться побыстрее из города и страны. Мы не знаем какой информацией располагали МАУ. Да, если стало известно о запрете на полеты в воздушном пространстве Ирана для а/к США от ФАА, то не лететь в Тегеран/развернуться обратно, если самолет был в пути, было бы правильным решением, но если самолет уже был в Тегеране, то, не зная не случится ли война через час, можно понять почему рейс решили выполнять. Кто оставит самолет и экипаж/пассажиров в стране, где могут начаться военные действия? Никто не мог предположить, что случиться такая ужасная трагедия. Сейчас гадать очень легко.

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 08:35
alex.s
Тема с уклонением от курса не актуальна оказалась

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 08:42
TAKITAK
alex.s писал(а):
10 янв 2020, 01:00
Намекают, что отклонился от курса в сторону закрытой зоны. Поэтому сработали ПВО
Врятле.
04.01.20 именно этот борт, летел тойже траэкторией, что и 08.01.20
https://www.flightradar24.com/data/airc ... r#2367b310

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 09:20
AlBad
вообще логика с самого начала подсказывала (ИМХО вот очень правильно сформулировано на одном форуме тематическом):
- ракеты ушли на Ирак
- привели все ВВС и ПВО в полную боевую готовность
- закрыли воздушное пространство (вот тут у меня вопрос закрыли ли?)
- все гражданские кто летели уже улетели в этом секторе
- появляется неизвестная цель, которой не должно быть и...
И далее как то так :(
(с) Переселенец сказал(а):
- Командир, одиночная цель на бреющем, высота, скорость, азимут. Идет на электростанцию.
- Гражданские в воздухе есть?
- По расписанию нет
- Бисмилла! Прое... Пропустили американский беспилотник. Захват!
- Есть захват
- Наведение!
- Есть наведение
- Первая, вторая, пуск!
- Первая ушла
- Вторая ушла.
Как-то так. Вполне возможное поведение в состоянии сильного стресса.  
(с) https://aviaforum.ru/threads/katastrofa ... st-2577778

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 09:33
TAKITAK
Это бред, БПЛА америкосов летит со своей столицы?
Расписание? Шутите? В авиации всегда смещение расписания, на которое влияют множество факторов.

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 09:39
AlBad
Комментарии и разбор от NY Times:
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa ... st-2577809
+
"кроме украинского борта, в небе вокруг Тегерана было всего 3 пассажирских самолета. Скорее всего они летели по расписанию и ни один из них не "выпрыгивал" на низкой высоте из-за горизонта курсом атаки на электростанцию" (с того же форума)
https://cdn.aviaforum.ru/data/attachmen ... bba720.jpg

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 09:41
AlBad
Может и бред, но заход на зону РВСН и/или электростанцию со стороны аэропорта с закосом под гражданский самолет двигающийся со стороны взлетки вполне не выглядит чем то бредовым со стороны атакующей стороны.

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 09:46
NightRider
В Toronto Globe & Mail начали выкладывать профйлы на погибших канадских граждан (я не выбирал случайно, просто взял первых 15)

Наверное это был самый образованный рейс в мире :(

PhD student, University of Toronto
PhD student, McMaster University
Civil engineer
PhD student, Carleton University
High school student
Medical student, University of Toronto
Undergraduate student, University of Toronto
PhD student, University of Guelph
PhD student, University of Toronto
Doctor
Associate professor, University of Alberta
Semi-retired accountant
Property valuation analyst
Dentist
...

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 10 янв 2020, 09:58
alex.s
AlBad писал(а):
10 янв 2020, 09:20
вообще логика с самого начала подсказывала (ИМХО вот очень правильно сформулировано на одном форуме тематическом):
- ракеты ушли на Ирак
- привели все ВВС и ПВО в полную боевую готовность
- закрыли воздушное пространство (вот тут у меня вопрос закрыли ли?)
- все гражданские кто летели уже улетели в этом секторе
- появляется неизвестная цель, которой не должно быть и...
И далее как то так :(
(с) Переселенец сказал(а):
- Командир, одиночная цель на бреющем, высота, скорость, азимут. Идет на электростанцию.
- Гражданские в воздухе есть?
- По расписанию нет
- Бисмилла! Прое... Пропустили американский беспилотник. Захват!
- Есть захват
- Наведение!
- Есть наведение
- Первая, вторая, пуск!
- Первая ушла
- Вторая ушла.
Как-то так. Вполне возможное поведение в состоянии сильного стресса.  
(с) https://aviaforum.ru/threads/katastrofa ... st-2577778
Какой бред.... Особенно второй диалог.
Это система в автоматическом режиме работы наверное сама с собой общалась...