Сторінка 182 з 247

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 17:43
devmind
В позапрошлом году во время перелета в Бангкок забыл перевести телефон в режим полета. По прибытии с удивлением увидел смс приветствия и сообщения о тарифах в роуминге от оператора для Грузии и Азербайджана.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 17:44
Avalon

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 17:52
floMaster_
До жилых домов пару сотен метров не дотянул..

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 17:54
OleYur
floMaster_ писав: 08 січня 2020, 17:06 На поверхности земли достаточно преград, а тут по прямой видимости, к тому же, вышки стоят часто на возвышениях.
Сколько там того возвышения? 20-50 метров?
Мало того забыл добавить, 99% базовых, особенно в городе, пригороде затилтованы вниз, т.е. ДН антенна направлена вниз
Labiann писав: 08 січня 2020, 17:11 примерно за минут 15 до посадки я нормально общаюсь по телефону...
За 15 минут до посадки - это ~5км. Не верю. Бортовой вайфай и бортовые мобильные сети включаются после набора 3км еще и по причине того, что на этой высоте точно никому мешать не будут. Т.е. теоретически где-то добьет до 3км, но это не с качеством, минимально требуемом для полноценной работы именно обычного бытового телефона с сетью.

И еще один момент. Иногда сеть можно просканировать и за 70-100км (случаи водной глади), да вот это ж не одно и то же, что есть излучение от телефона. Телефон может что-то и засканирует, а вот базовая телефон не услышит.
devmind писав: 08 січня 2020, 17:43 В позапрошлом году во время перелета в Бангкок забыл перевести телефон в режим полета. По прибытии с удивлением увидел смс приветствия и сообщения о тарифах в роуминге от оператора для Грузии и Азербайджана.
Смс принять - не позвонить. + вспоминаем про горы по несколько км в этих странах, которые наверняка покрыты связью антеннами либо наверху, либо 'смотрящими' вверх (иногда поставить БС очень высоко в горах проблема, а подсветить снизу вверх такие места для туристов есть смысл - ДН естесственно дострелит высоко в таких случаях)

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 17:57
nik-dem
Не знаю, щось ця теза про дзвінок схожа на вкид.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 17:57
mischko
floMaster_ писав: 08 січня 2020, 17:52 До жилых домов пару сотен метров не дотянул..
Іранський кореспондент в стрімі BBC пише:

Знайшли ляльки і ноти: журналіст про жах на місці катастрофи
Увага: розповідь містить опис місця катастрофи

Журналіст Ганбар Надері робив репортаж з місця авіакатастрофи для іранських ЗМІ. Він розповів ВВС, що відбувалося на полі, куди впав лайнер."

Дуже важко передавати інформацію з місця аварії, атмосфера дуже важка. Так багато тіл, крові та останків, що доводиться дуже уважно обходити їх, щоб не наступити і не проявити неповагу до загиблих.Я бачив, що лише два обгорілих тіла розкопали цілими. Решта — тільки частинами.

Важко уявити, що всі рештки і частини тіл можна зібрати за один день. Це складне завдання, рятувальники не припиняють роботу.Літак впав на сади і футбольне поле. На щастя, не на житлові будинки, розташовані за 200-300 метрів. Це дуже бідне передмістя Тегерана.

Страшно уявити, що було б, якби літак впав на будинки: вони забиті людьми, тим більше в ранні ранкові години, коли всі ще сплять.Робити репортаж з місця аварії дуже важко. Місце катастрофи — жахливе.

Розкидані речі, ноти — цим рейсом летіли музиканти. Там ляльки, іграшки для малюків.

Ми знаємо, що одна сім'я спізнювалася на рейс, і їх завели в салон в останній момент і розсадили батьків та дітей в різних рядах, бо не встигали знайти їхні місця. Нестерпно уявити собі останні секунди, як вони були перелякані".

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 18:03
Avalon
вогонь охопив правий двигун, він перестав працювати до зіткнення з землею (лопатки ротора двигуна не диформовано).
після катастрофічної втрати тяги на правому двигуні (а можливо і часткової втрати механізації), літак пішов у затяжне піке.
Фото мотора есть в сети не охота вытягивать

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 18:06
mischko
До речі, розслідувачі Белінгкет застерігають від поширення фоток з нібито слідами шрапнелі на уламках. На поганій якості це може бути каміння або грязюка. Не розповсюджуйте фейків.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 18:09
tu144
Пока неясно фейки это или не фейки... есть фото информагентств, которыми мы делимся

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 18:14
aviarivne
Трамп звертається до нації.....
прям як у голівудському кіно...

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 18:18
konkoka
nik-dem писав: 08 січня 2020, 17:57 Не знаю, щось ця теза про дзвінок схожа на вкид.
Бред это, я более чем уверен.

Иначе получается, что стюардесса:

1) Имела включенный мобильный телефон, что прямо запрещено правилами нахождения на борту в полете
2) Не была дезориентирована ударом/серией ударов
3) Сразу спохватилась звонить домой, несмотря на многие, я уверен, часы налета и опыта разных внештатных ситуаций
4) Сразу определила, что произошло (!)
3) Не принялась выполнять свои непосредственные обязанности, то есть спасать пассажиров

Я вообще удивляюсь, как в эту "теорию" кто-то верит. И да, пользователи которые выше хвалятся, что на борту имели включенную сотовую связь - вы нарушаете закон и играете с вашими жизнями и жизнями других людей.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 18:18
Avalon

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 18:18
nik-dem
Avalon писав: 08 січня 2020, 18:03 вогонь охопив правий двигун, він перестав працювати до зіткнення з землею (лопатки ротора двигуна не диформовано).
після катастрофічної втрати тяги на правому двигуні (а можливо і часткової втрати механізації), літак пішов у затяжне піке.
Фото мотора есть в сети не охота вытягивать
Відмова одного двигуна не є критичною на 737.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 18:20
artml
OleYur писав: 08 січня 2020, 17:01у любой антенны есть диаграмма направленности. У антенн мобильной связи она направлена явно не вверх. Как-то не доводилось экспериментировать, как далеко боковым лепестком таки может зацепить "вверх", но это крайне меньшее расстояние, нежели на поверхности земли.
Даже если представить, что может добить до высоты 2-2,5км, то покрытие на такой высоте будет крайне неустойчивым и с огромными дырами/провалами по уровню (даже при идеальном покрытии прямо внизу на поверхности). Учитывая немалую горизонтальную скорость - мало верится. Разве что откуда-то взялся агрегат спутниковой связи
В листопаді я ловив б-м пристойний 3G інтернет на ешелоні над Монтаною та над Невадою. Ненадовго, але достатньо для того щоб відправити кілька повідомлень дружині та навіть надіслати фото.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 18:21
Dormice
Зображення

Юрій Журавель відреагував на падіння літака МАУ в Ірані / Facebook / @Журавель Юрій Zhuravel Yuriy
https://24tv.ua/lifestyle/aviakatastrof ... u_n1259918

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 18:28
tu144
konkoka писав: 08 січня 2020, 18:18
nik-dem писав: 08 січня 2020, 17:57 Не знаю, щось ця теза про дзвінок схожа на вкид.
Бред это, я более чем уверен.

Иначе получается, что стюардесса:

1) Имела включенный мобильный телефон, что прямо запрещено правилами нахождения на борту в полете
2) Не была дезориентирована ударом/серией ударов
3) Сразу спохватилась звонить домой, несмотря на многие, я уверен, часы налета и опыта разных внештатных ситуаций
4) Сразу определила, что произошло (!)
3) Не принялась выполнять свои непосредственные обязанности, то есть спасать пассажиров

Я вообще удивляюсь, как в эту "теорию" кто-то верит. И да, пользователи которые выше хвалятся, что на борту имели включенную сотовую связь - вы нарушаете закон и играете с вашими жизнями и жизнями других людей.
как я уже писал, это маловероятно, но:
1) это нарушение я наблюдаю довольно регулярно, причем далеко не только в МАУ
2) могла и быть, но это не помешало нажать одну клавишу
3) трое из шести человек работали от полугода до года - нет еще того опыта и налета, о котором вы говорите
4) могла определить, а могла и неопределить
5) чтобы понимать как она могла спасать/не спасать, необходимо знать что произошло с самолетом

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 18:41
Fatum
В итоге, нам все равно нужно ждать больше инфы, самого уже дергает нервно от недостатка сведений, в голове тысячи комбинаций проносятся, на тему того как и почему.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 18:41
Fatum
mischko писав: 08 січня 2020, 18:06 До речі, розслідувачі Белінгкет застерігають від поширення фоток з нібито слідами шрапнелі на уламках. На поганій якості це може бути каміння або грязюка. Не розповсюджуйте фейків.
Плюс много.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 18:46
kiss
Стюардеса могла і зрозуміти що ці дані будуть важливі у випадку падіння літака при розслідуванні.
Мені здається що дзвінок навіть якщо і встановили як факт, то це не буде дуже важливим доказом, оскільки в паніці людина не завжди розуміє що відбувається.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 18:46
dusst
Вдруг кому-то интересно вспомнить предыдущий похожий инцидент
https://en.wikipedia.org/wiki/EgyptAir_Flight_804

Тем более около недели назад о нем говорилось в новостях, а здесь это не обсуждалось:
www.middleeasteye.net/news/french-inves ... ses-report

Хочется отметить, что сам инцидент случился более 3 лет назад и звучали уже даже такие версии
life.ru/p/1116591

Так что может и в нынешем случае все не так однозначно.
Печально все это