Сторінка 175 з 247

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 08:28
alex.s
Арабские АК не останавливали полеты в Иран, если они туда летали вообще?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 08:38
Alfavirus
:flag:
alex.s писав: 08 січня 2020, 08:25 Не падают камнем самолеты, какой бы сильный пожар не был.
Ещё как падают. Не отказ, а катастрофическое разрушение двигателя. Осколки пробивают фюзеляж и все жизненоважные механизмы управления. Такой пожар не тушится штатными системами пожаротушения

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 08:40
Alfavirus
И камнем он не падал. Пожар был видимо на взлете. На взлетном режиме. На высоте 2000 уже и трансподер не работал. Уже видимо он стал неуправляемым и просто падал и горел

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 08:44
alex.s
Alfavirus писав: 08 січня 2020, 08:38 :flag:
alex.s писав: 08 січня 2020, 08:25 Не падают камнем самолеты, какой бы сильный пожар не был.
Ещё как падают. Не отказ, а катастрофическое разрушение двигателя. Осколки пробивают фюзеляж и все жизненоважные механизмы управления. Такой пожар не тушится штатными системами пожаротушения
Не надо путать с ту 154 и писать чушь.
Разрушение двигателя предусматривают и страхуют управление. Вот бак в крыле может пробить. Но материалы крыла обеспечивают определенное время горения. Камнем не падают

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 08:45
alex.s
:duel:
Alfavirus писав: 08 січня 2020, 08:40 И камнем он не падал. Пожар был видимо на взлете. На взлетном режиме. На высоте 2000 уже и трансподер не работал. Уже видимо он стал неуправляемым и просто падал и горел
Об этом и речь, что сделать его неуправляемым очень не просто по тех причине

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 08:47
Alfavirus
Я и не пишу чушь) ну мб чего то и незнаю. Но если под крылом происходит разрушение камеры высокого давления и вся та штрапнель летит на хвостовое оперение, и при этом горит крыльевой бак, то уже ничего не поможет.

ПС.. чушь это верить что 9MRO и 9MRD это две никак не связанные ситуации))))

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 08:49
Alfavirus
И да)) я не авиаэскперт, не работник этой сферы) просто любитель) ну когда то читал про илы ЛОТовские. Да, то другой век и другие технологии. Но думаю что на такие разрушения и сейчас никто не заморачиваться. Как их локализовать и сесть на землю. Тут лучше минимизировать их возникновение в воздухе

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 08:52
alex.s
Alfavirus писав: 08 січня 2020, 08:47 Я и не пишу чушь) ну мб чего то и незнаю. Но если под крылом происходит разрушение камеры высокого давления и вся та штрапнель летит на хвостовое оперение, и при этом горит крыльевой бак, то уже ничего не поможет.
У
ПС.. чушь это верить что 9MRO и 9MRD это две никак не связанные ситуации))))
Может проведете пример с Б737 такой оказии? Что-то не припоминаю...
Про малазийцев вообще зашквар юмора

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 08:55
Alfavirus
Давайте лучше вы приедете пример полного разрушения двигателя в воздухе, с пожаром крыла и повреждением хвостового оперения. И удачной посадке после этого. Желательно в этом веке) А я как неуч реально соглашусь и возьму свои слова обратно)

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 08:57
makor
Я считаю что это возможно, поэтому докажите что этого не было... Хм.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 08:59
Alfavirus
Я лишь считаю что конструкторы и маркетологи не будут ломать головы над таким отказом. Они их просто минимизируют или исключат)) это дешевле)

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 09:00
alex.s
Alfavirus писав: 08 січня 2020, 08:55 Давайте лучше вы приедете пример полного разрушения двигателя в воздухе, с пожаром крыла и повреждением хвостового оперения. И удачной посадке после этого. Желательно в этом веке) А я как неуч реально соглашусь и возьму свои слова обратно)
Так это ваши фантазии. Еще добавьте пьяных пилотов, некондиционное топливо, спящего диспа...
Ну для эффекта.
Я вам другое говорю, что в Боинге предусмотрено разрушение двигателя. И это не должно нести таких катастрофических последствий, ну не так быстро так точно.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 09:04
popTAB
Опубликован предварительный список погибших пассажиров в авиакатастрофе украинского самолета МАУ в Иране:
- граждане Украины - 15
- граждане Ирана - 71
- граждане Канады -73
- граждане Германии - 4
- граждане Великобритании - 3
- граждане Швеции - 8
- граждане Афганистана - 6

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 09:07
Alfavirus
alex.s писав: 08 січня 2020, 09:00
Alfavirus писав: 08 січня 2020, 08:55 Давайте лучше вы приедете пример полного разрушения двигателя в воздухе, с пожаром крыла и повреждением хвостового оперения. И удачной посадке после этого. Желательно в этом веке) А я как неуч реально соглашусь и возьму свои слова обратно)
Так это ваши фантазии. Еще добавьте пьяных пилотов, некондиционное топливо, спящего диспа...
Ну для эффекта.
Я вам другое говорю, что в Боинге предусмотрено разрушение двигателя. И это не должно нести таких катастрофических последствий, ну не так быстро так точно.
Я прямо чувствую что всем хочется что бы это была ракета. И что бы именно русская))) вот это была бы норм причина)

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 09:16
tu144
ТЕРМІНОВЕ ПОВІДОМЛЕННЯ ДЛЯ ЗМІ
Для представників ЗМІ буде проведений брифінг керівництва авіакомпанії МАУ.
Місце проведення: Конференц-зала Міжнародного аеропорту «Бориспіль».
Час проведення: 10:00 08.01.2020.
Місце збору журналістів – інформаційна стійка, Термінал D, зона реєстрації міжнародних рейсів.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 09:17
OleYur
хватит кормить тролля.
пожар на борту еще при фазе полета - очевидно, что да.
шальная ракета с территории 'фанатичных обезьян' либо смертник - возможно очень даже.
ракета от америкосов - вряд ли, ибо уже б иран во всю трубел про них.
неисправность самолета - тоже возможно, но....к примеру, настораживает быстрое предположение' от тегерана...есть чуйка рыльце в пушку

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 09:17
alex.s
Alfavirus писав: 08 січня 2020, 09:07
alex.s писав: 08 січня 2020, 09:00
Alfavirus писав: 08 січня 2020, 08:55 Давайте лучше вы приедете пример полного разрушения двигателя в воздухе, с пожаром крыла и повреждением хвостового оперения. И удачной посадке после этого. Желательно в этом веке) А я как неуч реально соглашусь и возьму свои слова обратно)
Так это ваши фантазии. Еще добавьте пьяных пилотов, некондиционное топливо, спящего диспа...
Ну для эффекта.
Я вам другое говорю, что в Боинге предусмотрено разрушение двигателя. И это не должно нести таких катастрофических последствий, ну не так быстро так точно.
Я прямо чувствую что всем хочется что бы это была ракета. И что бы именно русская))) вот это была бы норм причина)
Странный вывод..
Вы нормально себя чувствуете? Может помощь нужна? И смайлов побольше ставьте

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 09:17
popTAB
Де номер гарячої лінії? Альо? Репутація далі зливається в унітаз?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 09:21
Gekks
Alfavirus писав: 08 січня 2020, 09:07 Я прямо чувствую что всем хочется что бы это была ракета. И что бы именно русская))) вот это была бы норм причина)
Я очень редко и только по делу пишу на форуме, но в данном случае готов послать тебя подальше, любителя хайпа, на очень плохой теме.
По факту сейчас не важно почему он упал, важны последствия которые вряд ли к чему то хорошему приведут

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 січня 2020, 09:22
Kibeee
popTAB писав: 08 січня 2020, 09:17 Де номер гарячої лінії? Альо? Репутація далі зливається в унітаз?
К сожалению у МАУ уровень коммуникации это чуть ли не главная проблема. А сейчас это особенно критично.