Авиационные происшествия

Общий авиафорум
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Spirit »

mischko писал(а):
08 ноя 2019, 15:59
Опа, тепер уже тріщини в новіших 737NG

Indonesian carrier Lion Air has found structural cracks in two Boeing 737 NG planes that have taken fewer flights than a US Federal Aviation Administration (FAA) threshold for checks, Indonesia's aviation safety regulator says.

https://www.abc.net.au/news/2019-11-08/ ... s/11687598
Треба їм до бабки йти - Airbus порчу навів :death:
andrey_pm
Airbus A318
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 май 2017, 11:37
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение andrey_pm »

момент возгорания шасси UR-SQH в аэропорту Шарма (рейс Запорожье - Шарм)
alex.s
A380
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 526 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s »

Что-то мне подсказывает, что должна была начаться эвакуация. Пассажиры видели, БП в курсе значит были. Чего было ждать?
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Honduras »

alex.s писал(а):
10 ноя 2019, 09:33
Что-то мне подсказывает, что должна была начаться эвакуация. Пассажиры видели, БП в курсе значит были. Чего было ждать?
Огонь на ночном видео выглядит значительно интенсивнее реальности.
alex.s
A380
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 526 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s »

Honduras писал(а):
10 ноя 2019, 09:37
alex.s писал(а):
10 ноя 2019, 09:33
Что-то мне подсказывает, что должна была начаться эвакуация. Пассажиры видели, БП в курсе значит были. Чего было ждать?
Огонь на ночном видео выглядит значительно интенсивнее реальности.
Не в этом дело. Огонь был и БП были в курсе. Для начала эвакуации основания были. Тем более, что пожарной машины быстро быть не могло.
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение UR-UIA »

alex.s писал(а):
10 ноя 2019, 10:02
Honduras писал(а):
10 ноя 2019, 09:37
alex.s писал(а):
10 ноя 2019, 09:33
Что-то мне подсказывает, что должна была начаться эвакуация. Пассажиры видели, БП в курсе значит были. Чего было ждать?
Огонь на ночном видео выглядит значительно интенсивнее реальности.
Не в этом дело. Огонь был и БП были в курсе. Для начала эвакуации основания были. Тем более, что пожарной машины быстро быть не могло.
Вы поставили абсолютно правильный вопрос, может «представитель авиакомпании» на форуме ответит? Что-то давно его не слышно
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Honduras »

alex.s писал(а):
10 ноя 2019, 10:02
Honduras писал(а):
10 ноя 2019, 09:37
alex.s писал(а):
10 ноя 2019, 09:33
Что-то мне подсказывает, что должна была начаться эвакуация. Пассажиры видели, БП в курсе значит были. Чего было ждать?
Огонь на ночном видео выглядит значительно интенсивнее реальности.
Не в этом дело. Огонь был и БП были в курсе. Для начала эвакуации основания были. Тем более, что пожарной машины быстро быть не могло.
Для этого на стоянках есть огнетушители, и потушили достаточно оперативно. Думаю командир был в курсе что и с какой интенсивностью горит и он, а не БП, принимает решение об эвакуации. Сама эвакуация может покалечить больше.
alex.s
A380
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 526 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s »

Honduras писал(а):
10 ноя 2019, 10:32
alex.s писал(а):
10 ноя 2019, 10:02
Honduras писал(а):
10 ноя 2019, 09:37


Огонь на ночном видео выглядит значительно интенсивнее реальности.
Не в этом дело. Огонь был и БП были в курсе. Для начала эвакуации основания были. Тем более, что пожарной машины быстро быть не могло.
Для этого на стоянках есть огнетушители, и потушили достаточно оперативно. Думаю командир был в курсе что и с какой интенсивностью горит и он, а не БП, принимает решение об эвакуации. Сама эвакуация может покалечить больше.
Сейчас не обсуждается оперативность тушения, а совсем другое.
Может ошибаюсь, но есть ситуации, когда БП не должны ждать команду от КВС. Например, открытое пламя. Для этого есть старший БП
tu144
A380
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 »

В данной ситуации эвакуация бы только усугубила процесс...
За это сообщение автора tu144 поблагодарил:
Honduras
Рейтинг: 3.57%
alex.s
A380
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 526 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s »

tu144 писал(а):
10 ноя 2019, 11:19
В данной ситуации эвакуация бы только усугубила процесс...
Эти пассажиры на борту вечно мешают всем работать и усугубляют ситуацию :alen:
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Honduras »

alex.s писал(а):
10 ноя 2019, 10:35
Honduras писал(а):
10 ноя 2019, 10:32
alex.s писал(а):
10 ноя 2019, 10:02


Не в этом дело. Огонь был и БП были в курсе. Для начала эвакуации основания были. Тем более, что пожарной машины быстро быть не могло.
Для этого на стоянках есть огнетушители, и потушили достаточно оперативно. Думаю командир был в курсе что и с какой интенсивностью горит и он, а не БП, принимает решение об эвакуации. Сама эвакуация может покалечить больше.
Сейчас не обсуждается оперативность тушения, а совсем другое.
Может ошибаюсь, но есть ситуации, когда БП не должны ждать команду от КВС. Например, открытое пламя. Для этого есть старший БП
Может и есть, но в данном случае ничего не вызывает подозрение что КВС не в состоянии контролировать ситуацию. БП так же ничего не видят своими глазами. Если бы начали эвакуацию, то на двери на левое крыло открыли бы первыми, и никто бы из пассажиров не вспомнил чему учили перед взлетом)
alex.s
A380
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 526 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s »

Honduras писал(а):
10 ноя 2019, 12:36
alex.s писал(а):
10 ноя 2019, 10:35
Honduras писал(а):
10 ноя 2019, 10:32


Для этого на стоянках есть огнетушители, и потушили достаточно оперативно. Думаю командир был в курсе что и с какой интенсивностью горит и он, а не БП, принимает решение об эвакуации. Сама эвакуация может покалечить больше.
Сейчас не обсуждается оперативность тушения, а совсем другое.
Может ошибаюсь, но есть ситуации, когда БП не должны ждать команду от КВС. Например, открытое пламя. Для этого есть старший БП
Может и есть, но в данном случае ничего не вызывает подозрение что КВС не в состоянии контролировать ситуацию. БП так же ничего не видят своими глазами. Если бы начали эвакуацию, то на двери на левое крыло открыли бы первыми, и никто бы из пассажиров не вспомнил чему учили перед взлетом)
Странное мнение про эвакуацию на левое крыло :alen:
Эвакуацией руководят БП и что бы им помешало делать это по правому борту исключительно?
И почему вы думаете БП не видели пламя? Пассажиры не молчат в таких ситуациях. И очень отчаянно об этом сообщают БП.
Куча случаев, когда в таких ситуациях начинают эвакуацию на ВПП, в основном правда. Да, на ВПП нет огнетушителей, в отличие от стоянок, но думаю наземный персонал не обязан (ИМХО) тушить ВС, если возгорание произошло не по причине их технологических процессов. Для этого профессионалы есть.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Honduras »

alex.s писал(а):
10 ноя 2019, 12:46
Honduras писал(а):
10 ноя 2019, 12:36
alex.s писал(а):
10 ноя 2019, 10:35


Сейчас не обсуждается оперативность тушения, а совсем другое.
Может ошибаюсь, но есть ситуации, когда БП не должны ждать команду от КВС. Например, открытое пламя. Для этого есть старший БП
Может и есть, но в данном случае ничего не вызывает подозрение что КВС не в состоянии контролировать ситуацию. БП так же ничего не видят своими глазами. Если бы начали эвакуацию, то на двери на левое крыло открыли бы первыми, и никто бы из пассажиров не вспомнил чему учили перед взлетом)
Странное мнение про эвакуацию на левое крыло :alen:
Эвакуацией руководят БП и что бы им помешало делать это по правому борту исключительно?
И почему вы думаете БП не видели пламя? Пассажиры не молчат в таких ситуациях. И очень отчаянно об этом сообщают БП.
Куча случаев, когда в таких ситуациях начинают эвакуацию на ВПП, в основном правда. Да, на ВПП нет огнетушителей, в отличие от стоянок, но думаю наземный персонал не обязан (ИМХО) тушить ВС, если возгорание произошло не по причине их технологических процессов. Для этого профессионалы есть.
Вы видите эвакуацию в «розовом цвете». Не все так однозначно. Я просто предположу, что выходы на левое крыло открыли бы с вероятностью 99%, пассажиры.
Ещё предположу, что поскольку самолёт остановился на стоянке, то в проходе уже стояло нетерпляче пакетно туристо.

ПС. В прошлом году так же ВА в Борисполе горел, на А320, думаю видео ещё можно найти - тоже не эвакуировали, бардак.
alex.s
A380
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 526 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s »

Видео не нашел. Был бы благодарен за ссылку.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Honduras »

alex.s писал(а):
10 ноя 2019, 13:13
Видео не нашел. Был бы благодарен за ссылку.
Если найду - выложу, точно было видео на форуме, но в какой ветке?
andruhapx
Airbus A318
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 15:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение andruhapx »

Коментар Євгенія Хайнацького, генерального директора SkyUp Airlines щодо рейсу SQP 7153 Запоріжжя - Шарм-ель-Шейх
https://skyup.aero/uk/news/posadka-lita ... azhdav_114
Аватара пользователя
UR-UIA
Airbus A340
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
Откуда: IEV
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение UR-UIA »

andruhapx писал(а):
10 ноя 2019, 15:31
Коментар Євгенія Хайнацького, генерального директора SkyUp Airlines щодо рейсу SQP 7153 Запоріжжя - Шарм-ель-Шейх
https://skyup.aero/uk/news/posadka-lita ... azhdav_114
Уже поржали в ветке скайапа :lol:
maxim8998
Airbus A319
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 09:14
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение maxim8998 »

Чикаго вчора.
За это сообщение автора maxim8998 поблагодарили (всего 3):
tu144OmIgorsoftkevich
Рейтинг: 10.71%
Alfavirus
Airbus A319
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 окт 2019, 12:14
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Alfavirus »

А чего интерцепторы не поднялись?)
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение nik-dem »

Alfavirus писал(а):
12 ноя 2019, 12:33
А чего интерцепторы не поднялись?)
З коментарів на профільному сайті з авіяпригод, Avherald.com

Spoilers were deployed!
By Luca on Monday, Nov 11th 2019 20:56Z

You can see bottom right corner that the erj145 spoilers were deployed as is normal for this aircraft.

Spoilers or no spoilers....
By Gabriel on Tuesday, Nov 12th 2019 01:38Z

The ERJ 145 has 2 spoiler panels per wing but their are BOTH over the INBOARD flap. The panel over the outboard flap is a fixed panel, not a spoiler. In the video of this incident we can clearly see that the OUTBOARD spoiler (which is still over the INBOARD flap) extends upon touchdown. The INBOARD spoiler (also over the inboard flap but closer to the fuselage) is out of frame and hence not visible as to say if it extended or not. But I bet they did.

The spoilers remained extended during almost the whole landing run, until the airplane was skidding totally sideways (where the spoilers are not effective at all anyway) a second after leaving the runway. Not sure why they retracted, most likely it was done by the pilots, but I don't know if as per normal routine or perhaps in preparation of a potential evacuation (the spoilers must be retracted to avoid injuries to the people leaving the airplane through the overawing exit.

In short, it doesn't seem that the spoilers were a factor at all.

http://avherald.com/h?article=4cf1eedf&opt=0
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость