Сторінка 164 з 247

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 13:01
nik-dem
Обидві системи сильно зіпсовані надмірним соціялізмом, але американська краще через вищу свою концентрацію на свободах, бо не всюди дотяглися прихильники «ввічливої експроріяції експропряторів».

Я не виключаю, що такі історії гіпотетично могли бути б і в Европі легко.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 13:15
manjeroke
nik-dem писав: 11 вересня 2019, 13:01 Обидві системи сильно зіпсовані надмірним соціялізмом, але американська краще через вищу свою концентрацію на свободах, бо не всюди дотяглися прихильники «ввічливої експроріяції експропряторів».

Я не виключаю, що такі історії гіпотетично могли бути б і в Европі легко.
американская система впервую очередь испорчена страховой и медициеской мафией.... что интересно в Тайване брали за образец США, но медицина доступна всем, а государство дает возможность купить страховку примерно за 1% от месячной минимальной зарплаты

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 13:17
nik-dem
manjeroke писав: 11 вересня 2019, 13:15 американская система впервую очередь испорчена страховой и медициеской мафией.... что интересно в Тайване брали за образец США, но медицина доступна всем, а государство дает возможность купить страховку примерно за 1% от месячной минимальной зарплаты
Так-так, я начуваний про «страшну антигуманну американську медицинську систему». :girlhost:

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 13:19
manjeroke
mischko писав: 11 вересня 2019, 12:49
manjeroke писав: 11 вересня 2019, 12:47 Европейская модель в очень многих вещах лучше американской...
я от думаю, чи міг факап з Максами, а там таки епічний факап в стилі "х*як-х*як і в продакшн" статися в менш зацикленій на грошах системі.
тут постоянно слышу, что главное пройти сертификацию/инспектора, а как работать будет не очень важно...

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 13:21
manjeroke
nik-dem писав: 11 вересня 2019, 13:17
manjeroke писав: 11 вересня 2019, 13:15 американская система впервую очередь испорчена страховой и медициеской мафией.... что интересно в Тайване брали за образец США, но медицина доступна всем, а государство дает возможность купить страховку примерно за 1% от месячной минимальной зарплаты
Так-так, я начуваний про «страшну антигуманну американську медицинську систему». :girlhost:
Если кого-то нужно спасти, тот тут сделают все возможное для этого. А вот с другими вещами уже сложнее и стоит это неадекватно.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 13:25
Resident
Только такая зацикленная на деньгах система могда создать фонд Indigo Partners, благодаря которому многие из нас летают за копейки по Европе. И только такая мегазаботливая о людях система, как европейская, могла создать Alitalia, Air Berlin и Air France, генерящие убытки годами до посинения, но не позволяющая уволить пару сотен/тысяч дармоедов, труд которых обьективно не нужен или стоит не обосновано дорого. Пусть уж лучше либо потонут все, либо налогоплатильщики оплатят их благополучие. Совок в новом лице вообщем.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 13:32
mischko
Resident писав: 11 вересня 2019, 13:25 Только такая зацикленная на деньгах система могда создать фонд Indigo Partners, благодаря которому многие из нас летают за копейки по Европе. И только такая мегазаботливая о людях система, как европейская, могла создать Alitalia, Air Berlin и Air France, генерящие убытки годами до посинения, но не позволяющая уволить пару сотен/тысяч дармоедов, труд которых обьективно не нужен или стоит не обосновано дорого. Пусть уж лучше либо потонут все, либо налогоплатильщики оплатят их благополучие. Совок в новом лице вообщем.
Так наче Wizz Air - єдиний європейський лоукост. Ryanair, easyJet - ні, не чув?

Додам ще, що в США до сих пір анально зарегульовані польоти за кордон. В ту саму Канаду наприклад. Канадський ULCC Swoop з боями отримав якихось півтора напрямки.
В соціялістичній Европі (вимовляти з акцентом ведучого Вікно в Америку) - вільний ринок польотів між країнами.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 13:33
nik-dem
mischko писав: 11 вересня 2019, 12:49
manjeroke писав: 11 вересня 2019, 12:47 Европейская модель в очень многих вещах лучше американской...
я от думаю, чи міг факап з Максами, а там таки епічний факап в стилі "х*як-х*як і в продакшн" статися в менш зацикленій на грошах системі.
Він міг статися будь-де.

Згадувана Вами система сконцетрована на грошах, а не процедурах, перевірках і бюрократії заради самих себе, які згодом перетворюються у формалізм, який починає повністю розбігатися з реальністю та здоровим глуздом і, таким чином, перетворюються на фікцію.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 13:59
Igoresha
Господи, да куча проблем что у одних, что у других, просто характер разный. В США по всей видимости от эпохи холодной войны остался маниакальный страх некоторых социальных процессов, в Европе постепенная централизация объединения наращивает анти-ЕС настрои даже в Германии.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 14:01
Igoresha
nik-dem писав: 11 вересня 2019, 13:33 Згадувана Вами система сконцетрована на грошах, а не процедурах, перевірках і бюрократії заради самих себе, які згодом перетворюються у формалізм, який починає повністю розбігатися з реальністю та здоровим глуздом і, таким чином, перетворюються на фікцію.
Кстати да. Встречалось такое, что процедуры часто составлены так, что либо от них немного толка, либо настолько закручены, что в итоге на них в принципе забивают

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 14:17
Honduras
Вы проецируете преступление на систему, связи не много в данном случае...

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 15:21
mischko
Igoresha писав: 11 вересня 2019, 14:01 Кстати да. Встречалось такое, что процедуры часто составлены так, что либо от них немного толка, либо настолько закручены, что в итоге на них в принципе забивают
Це ви, хлопці, просто з американською системою комплаєнса не стикалися. От де марна трата часу.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 20:14
Resident
mischko писав: 11 вересня 2019, 13:32
Resident писав: 11 вересня 2019, 13:25 Только такая зацикленная на деньгах система могда создать фонд Indigo Partners, благодаря которому многие из нас летают за копейки по Европе. И только такая мегазаботливая о людях система, как европейская, могла создать Alitalia, Air Berlin и Air France, генерящие убытки годами до посинения, но не позволяющая уволить пару сотен/тысяч дармоедов, труд которых обьективно не нужен или стоит не обосновано дорого. Пусть уж лучше либо потонут все, либо налогоплатильщики оплатят их благополучие. Совок в новом лице вообщем.
Так наче Wizz Air - єдиний європейський лоукост. Ryanair, easyJet - ні, не чув?

Додам ще, що в США до сих пір анально зарегульовані польоти за кордон. В ту саму Канаду наприклад. Канадський ULCC Swoop з боями отримав якихось півтора напрямки.
В соціялістичній Европі (вимовляти з акцентом ведучого Вікно в Америку) - вільний ринок польотів між країнами.
Угу, и как результат, в анально не зарегулированной Европе, все мы летаем на Эрнесте из Украины в Италию. Ну или на МАУ из Киева в Париж. Логика понятна? Евросоюз - на то и совок, что в нем экономика централизована и заточена под единые стандарты. Поэтому глупо сравнивать ЮСУ с двумя разными странами ЕС. Лучше уже тогда Голландию и не EEA страну взять за пример, такую как Украина например.
А еще О’Лири в Соутвесте учился и у них свою модель для Раянов взял. Но это только так, шепотом :)

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 20:28
mischko
Уяви як Ернест чи Скайап отримував би дозвіл на політ між США і Канадою. Ніяк. Що говорити, якщо там у флагманів МДшки літають. Яка ефективність, яка конкуренція - жирні коти давлять ринок під себе як Люфтам і не снилося. В банківській сфері аналогічно, там кам'яна доба в порівнянні з Європою, хоча останнім часом схаменулися

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 20:49
Olek
А можно подробнее про модель Southwest? У ребят багаж бесплатный и летают с пересадками. Где такое у Ryanair?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 20:56
Resident
mischko писав: 11 вересня 2019, 20:28 Уяви як Ернест чи Скайап отримував би дозвіл на політ між США і Канадою. Ніяк. Що говорити, якщо там у флагманів МДшки літають. Яка ефективність, яка конкуренція - жирні коти давлять ринок під себе як Люфтам і не снилося. В банківській сфері аналогічно, там кам'яна доба в порівнянні з Європою, хоча останнім часом схаменулися
Не уявлю. Так же как не уявлю рейс Wizza из Парижа в Киев и из Рима во Львов. Потому что высокомаржинальный рынок и хватает классиков на существующие квоты. При этом лоукостером из Штатов в Мексику и Доминикану хоть отбавляй, как и у нас рейсов в Польшу. Так что сравнение не корректное. Еще раз, Канада и Штаты - разные рынки. И зарабатывают на них как не странно авиакомпании этих стран, а не например мексы, работающие в два раза дешевле, не платящие налогов в этих странах.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 21:07
mischko
Американські регулятори не позволили перетворити польоти між двома членами G7 в електричку, зрозуміло

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 22:24
Sentry
mischko писав: 11 вересня 2019, 13:32 Так наче Wizz Air - єдиний європейський лоукост. Ryanair, easyJet - ні, не чув?

Додам ще, що в США до сих пір анально зарегульовані польоти за кордон. В ту саму Канаду наприклад. Канадський ULCC Swoop з боями отримав якихось півтора напрямки.
В соціялістичній Европі (вимовляти з акцентом ведучого Вікно в Америку) - вільний ринок польотів між країнами.
Справедливости ради, свободный рынок в Европе - по сути эквивалентен внутреннему рынку в США, т.к. рынок один, границ нет и т.д. Вот рынок между Европой и другими странами - уже не один, и там может быть все зарегулировано (Украина-Франция, Украина-Нидерланды тому пример).

Другое дело, что в США все очень и очень плохо на внутреннем рынке авиаперевозок. Рынок монополизирован и поделен между крупными первозчиками, и у нового игрока практически нет шансов занять существенную долю на рынке. В первую очередь из-за того, что аэропорты государственные и там применяется схема, когда определенный гейт закрепляется за авиакомпанией. При этом даже при расширении аэропорта новые гейты обычно перераспределяются так, чтобы пропорция сохранялась! Не говоря уж о том, что аэропорты перегружены, свободных гейтов нет и т.д. Так что новому игроку нужно с боем пробиваться в каждом отдельном аэропорту, и чем больше там деловой активности, тем это тяжелее. В первую очередь именно поэтому Southwest летает часто в второстепенные аэропорты.

Кроме этого в США в целом сила лоббистов (АК и не только) столь велика, что в Европе это и не снилось. У той же ЛХ груп и близко нет таких возможностей, как, например, у Дельты, имхо.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 вересня 2019, 22:45
mischko
Sentry писав: 11 вересня 2019, 22:24 Кроме этого в США в целом сила лоббистов (АК и не только) столь велика, что в Европе это и не снилось. У той же ЛХ груп и близко нет таких возможностей, как, например, у Дельты, имхо.
Можна згадати, як вони не хотіли пускати на трансатлантику Norwegian. Там ціла епопея була. При тому, що Norwegian - це не субсидовані шейхами компанії із Затоки, а цілком собі приватна компанія.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 12 вересня 2019, 01:04
Ostap
mischko писав: 11 вересня 2019, 20:28 Уяви як Ернест чи Скайап отримував би дозвіл на політ між США і Канадою. Ніяк. Що говорити, якщо там у флагманів МДшки літають. Яка ефективність, яка конкуренція - жирні коти давлять ринок під себе як Люфтам і не снилося. В банківській сфері аналогічно, там кам'яна доба в порівнянні з Європою, хоча останнім часом схаменулися
Це про яку Європу і яку банківську сферу?