Авиационные происшествия

Общий авиафорум
Аватара пользователя
katso
Airbus A319
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение katso » 04 авг 2019, 21:57

devmind писал(а):
04 авг 2019, 11:34
katso писал(а):
04 авг 2019, 09:20
так эти даты элементарно продляются - смысла делать на них акцент нет никакого.
Элементарно? Разве все вопросы по продлению решили? Вон только в июне украинский суд запретил эксплуатацию пяти волго-днепровских Русланов. И Россия при этом элементарно продлит ИЛы?
Их НАРП элементарно продлит - http://www.narp.ua/repairil7678
Ну может не элементарно но тема заговора за продление - точно мимо
Аватара пользователя
devmind
Airbus A340
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение devmind » 05 авг 2019, 08:55

katso писал(а):
04 авг 2019, 21:57
Их НАРП элементарно продлит - http://www.narp.ua/repairil7678
Ну может не элементарно но тема заговора за продление - точно мимо
Если вы не уверены в первом вопросе, откуда такая уверенность во втором?
Аватара пользователя
katso
Airbus A319
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение katso » 05 авг 2019, 19:28

devmind писал(а):
05 авг 2019, 08:55
katso писал(а):
04 авг 2019, 21:57
Их НАРП элементарно продлит - http://www.narp.ua/repairil7678
Ну может не элементарно но тема заговора за продление - точно мимо
Если вы не уверены в первом вопросе, откуда такая уверенность во втором?
Моя неуверенность касается лишь объема работ по продлению (здесь нужно знать конкретный борт)
Вот прям сейчас Ил76 на форме стоит - h t t p:// w w w.w i n g.c o m.u a/content/view/22908/38/
Аватара пользователя
devmind
Airbus A340
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение devmind » 05 авг 2019, 20:02

katso писал(а):
05 авг 2019, 19:28
Моя неуверенность касается лишь объема работ по продлению (здесь нужно знать конкретный борт)
Вот прям сейчас Ил76 на форме стоит - h t t p:// w w w.w i n g.c o m.u a/content/view/22908/38/
Если я правильно понял, если продлевает не организация-разработчик, то могут возникнуть проблемы с полетами за пределами Украины. И если ВСУ на это могут пойти, то не факт, что коммерческий перевозчик сможет.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 1715 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 06 авг 2019, 11:05

По словам источника, в аэропорту Гюмри топливозаправочная компания «периодически практикует недолив топлива», а руководство аэропорта, несмотря на неоднократные жалобы «Победы», не предприняло достаточных мер для разрешения ситуации.

В Тайожному Союзі свої лоукости зі своїми проблемами. Це ж потенційно дуже небезпечна ситуація, чи я не правий?
tu144
Airbus A340
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 » 06 авг 2019, 11:16

Недолив практикуется не только там, а и в более богатых странах... на безопасность это сильно не влияет, поскольку недолив если и есть, то небольшой... но ничего хорошего в этом конечно же нет
Аватара пользователя
katso
Airbus A319
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение katso » 06 авг 2019, 13:04

devmind писал(а):
05 авг 2019, 20:02
katso писал(а):
05 авг 2019, 19:28
Моя неуверенность касается лишь объема работ по продлению (здесь нужно знать конкретный борт)
Вот прям сейчас Ил76 на форме стоит - h t t p:// w w w.w i n g.c o m.u a/content/view/22908/38/
Если я правильно понял, если продлевает не организация-разработчик, то могут возникнуть проблемы с полетами за пределами Украины. И если ВСУ на это могут пойти, то не факт, что коммерческий перевозчик сможет.
Неправильно - за летную годность самолета отвечает государство выдавшее сертификат летной годности на этот борт, в лице САА страны (в нашем случае Украины).
А какие организации по продлению признает государственный САА - это уже отдельная процедура. Может продлевать разработчик а может и другая организация одобренная опять же САА страны - у НАРПа это все есть - http://www.narp.ua/images/certificate/8/cert_to_145.jpg
А на борт в результате попадает сертификат летной годности (СЛГ) - и все, летай куда хочешь. Ну конечно, РФ может наверное и самолет арестовать - но туда мы все равно пока не летаем - так что опять же не этот случай...
Аватара пользователя
devmind
Airbus A340
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение devmind » 06 авг 2019, 13:23

katso писал(а):
06 авг 2019, 13:04
Неправильно - за летную годность самолета отвечает государство выдавшее сертификат летной годности на этот борт, в лице САА страны (в нашем случае Украины).
А какие организации по продлению признает государственный САА - это уже отдельная процедура. Может продлевать разработчик а может и другая организация одобренная опять же САА страны - у НАРПа это все есть - http://www.narp.ua/images/certificate/8/cert_to_145.jpg
А на борт в результате попадает сертификат летной годности (СЛГ) - и все, летай куда хочешь. Ну конечно, РФ может наверное и самолет арестовать - но туда мы все равно пока не летаем - так что опять же не этот случай...
CAA в нашем случае - это Госавиаслужба? Т.е. при согласии Госавиаслужбы тот же Николаевский авиаремонтный завод может продлевать летную годность боингов и эйрбасов и те могут свободно летать по миру? Как-то слабо верится.

Вот, например, в статье говорят о возможных проблемах:
Участники совещания выразили убеждение, что при выполнении международных полетов критически важным является внесение информации по поддержанию летной годности воздушного судна в информационный реестр организации-разработчика, что станет невозможным в случае обращения к услугам украинского предприятия.
https://interfax.com.ua/news/economic/462110.html
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 1715 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение mischko » 06 авг 2019, 17:00

ВладТТ писал(а):
03 авг 2019, 22:02
Рубрика веселі загадки. Передісторія: 26 липня в Лівії було розбомблено 2 Українських ІЛ-76 (UR-CMC, UR-CRP), 27 липня державіаслужба призупинила сертифікат експлуатанта авіакомпанії Europa Air (якій і належали знищені літаки), 30 липня державіслужба забороняє польоти українських авіакомпіній в Лівію. Ситуація: 2 серня літак українськой авіакомпанії (попередньо Alfa Air) ІЛ-76ТД UR-COZ вилітає з Кривого рогу і приземляється в Анкарі там можливо чимось завантажується і 3 серпня вилітає і летить в сторону Лівії, і в той же день повертається (трек починається біля берегів Лівії на 20000 фт і має тенденцію до набору висоти) а тепер питання, що має статися і скільки літаків мають спалити щоб вони перестали туди літати
Як несподівано:

В ніч з 05 на 06 серпня 2019 р. внаслідок ракетної атаки на аеропорт м.Місрата (Лівія) з БПЛА під час розвантаження вантажу було пошкоджено повітряне судно ІЛ-76ТД (реєстраційний номер UR-COZ, експлуатант – українська авіакомпанія – ТОВ «Скайавіатранс»).

Повітряне судно виконувало рейс KTR7721 за маршрутом Анкара (Туреччина) – Місрата (Лівія) з метою транспортування гуманітарного вантажу по лінії Міжнародної Організації Червоного Хреста та за наявності відповідних дозволів.

Внаслідок атаки була знищена хвостова частина літака, легко поранено оператора екіпажу судна, а також знищено паспортні документи штурмана. Екіпаж судна у повному складі (8 осіб, всі – громадяни України) було евакуйовано у бомбосховище.

За попередніми оцінками, удар завдано силами угруповання генерала Хафтара, опозиційного до визнаного уряду Лівії.

ДКС та Посольством України в Тунісі у взаємодії з експлуатантом судна, вживаються заходи консульського реагування: встановлення контакту з членами екіпажу літака, надання необхідної допомоги, документування штурмана, а також поверненням громадян України на Батьківщину.

Власник компанії "Скайавіатранс" (41070142), якій належить літак, - Саліхов Дмитро Олександрович. Директор - Малахова Олена Сергіївна (+380673201672).

Літак виконував рейс компанії AlfaAir Airlines (https://en.wikipedia.org/wiki/Air_Alfa)

Першоджерелом новини став, так званий, "військовий аналітик" з Мальти Бабак Тагвей (улюбленець російських ЗМІ, афілійованих з МО РФ), який опублікував відповідний пост в Twitter. Далі інформація була опублікована на ЖЖ-акаунті Diana Mihailova, який давно помічено у розповсюдженні вкидів російських спецслужб. Після них підключилися Rusnext, Tsargrad, Anna News, Lenta.ru, ТРК "Звєзда".

Попередні два Іл-76ТД було знищено (за дивним збігом) напередодні засідання Радбезу ООН по Лівії, а так само обговорення контракту на покупку Україною у США партії летального зброї.

На цей раз, Іл-76ТД з турецьким вантажем, був знищений напередодні візиту президента України Володимира Зеленського в Туреччину.

Очевидно, російські спецслужби здійснюють цілеспрямоване полювання за українськими комерційними бортами, використовуючи свої позиції у середовищі бойовиків.


https://www.facebook.com/duty.today/pho ... =3&theater
AlexK
A380
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение AlexK » 06 авг 2019, 17:19

Менеджмент Pink попал в неслабое авиапроисшествие в Дании на своей Сессне
https://abcn.ws/2yHweb8
Аватара пользователя
katso
Airbus A319
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 13:44
Откуда: IEV
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение katso » 07 авг 2019, 12:48

devmind писал(а):
06 авг 2019, 13:23
katso писал(а):
06 авг 2019, 13:04
Неправильно - за летную годность самолета отвечает государство выдавшее сертификат летной годности на этот борт, в лице САА страны (в нашем случае Украины).
А какие организации по продлению признает государственный САА - это уже отдельная процедура. Может продлевать разработчик а может и другая организация одобренная опять же САА страны - у НАРПа это все есть - http://www.narp.ua/images/certificate/8/cert_to_145.jpg
А на борт в результате попадает сертификат летной годности (СЛГ) - и все, летай куда хочешь. Ну конечно, РФ может наверное и самолет арестовать - но туда мы все равно пока не летаем - так что опять же не этот случай...
CAA в нашем случае - это Госавиаслужба? Т.е. при согласии Госавиаслужбы тот же Николаевский авиаремонтный завод может продлевать летную годность боингов и эйрбасов и те могут свободно летать по миру? Как-то слабо верится.

Вот, например, в статье говорят о возможных проблемах:
Участники совещания выразили убеждение, что при выполнении международных полетов критически важным является внесение информации по поддержанию летной годности воздушного судна в информационный реестр организации-разработчика, что станет невозможным в случае обращения к услугам украинского предприятия.
https://interfax.com.ua/news/economic/462110.html

Этим по пояс бронзовым участинкам совещания надо бы почаще в составе экипажа летать. Чек-лист САФА один и в открытом доступе - https://nbaa.org/wp-content/uploads/201 ... ist_fr.pdf - и там проверяют по теме "летная годность" только один документ - Certificate of Airworthiness (выданный САА страны). Ничего типа такого
на сайте разработчиков проверяют наличие решения о продлении ресурсов воздушного судна. Отсутствие такой информации приводит к прекращению обслуживания самолетаи экономическим потерям эксплуатанта.
там нет, а ничего кроме того что там есть никакой инспектор права требовать не имеет

Так и вижу как отсутствие информации на сайте (каком вообще сайте хотел бы я знать, где их легитимность этих сайтов и их список - в мире же сотни производителей ВС...) приводит к прекращению обслуживания самолета (всё, кэп, высаживай пассажиров - на сайте 404 :lol: ).
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 675 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Sentry » 09 авг 2019, 13:24

http://avherald.com/h?article=4cb53df5&opt=0

Взлет 737 S7 в Москве. Снесли огни, и то отделались так "легко", т.к. полоса сильно длиннее, чем нужна для 737.
Krakowite
Airbus A330
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Krakowite » 11 авг 2019, 10:29



Уламки двигуна Rolls-Royce Trent 1000, який почав руйнуватися під час польоту рейсу DY7115, при падінні пошкодили 25 автомобілів в Римі, обійшлося без людських жертв
Alexus
Airbus A320
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 13:54
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Alexus » 12 авг 2019, 18:26

🇳🇴 «Приключения» норвежских 787 продолжаются

Буквально позавчера Boeing 787 а/к Norwegian вернулся в аэропорт Рима Фьюмичино после взлёта по причине разрушения одного из двигателей.

А уже сегодня его собрата Boeing 787 c б/н G-CKWB при буксировке для запуска двигателей в лондонском аэропорту Гэтвик ударили о забор, отделяющий периметр аэропорта.

Официальные лица компании подтвердили инцидент. Пассажиры смогли вылететь в Нью-Йорк с задержкой в 5 часов после прибытия самолёта на замену поврежденному.
Вложения
25306A03-3B77-46BA-A15C-0A65FB07611E.jpeg
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 531 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение popTAB » 15 авг 2019, 07:05

https://www.google.com/amp/s/m.lenta.ru ... molet/amp/

Пассажирский самолет Airbus A-321совершил аварийную посадку в районе аэропорта Жуковский после возгорания двигателя. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на экстренные службы.

Лайнер направлялся в Симферополь. На борту было 226 пассажиров и семь членов экипажа. Отмечается, что пострадавшие получили ушибы и легкие травмы. Экипаж эвакуировал всех пассажиров.
AlexK
A380
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение AlexK » 15 авг 2019, 07:14

https://meduza.io/feature/2019/08/15/pa ... uznom-pole
Внутри фото и видео с кукурузного поля.
Inguri
A380
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Inguri » 15 авг 2019, 07:28

А як в таких випадках обирають місце для приземлення. Саме пілот, візуально? Чи є якась база даних?
tu144
Airbus A340
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 » 15 авг 2019, 07:35

Браво Экипажу!!! Просто нет слов, какие молодцы!
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:06
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение jores » 15 авг 2019, 07:39

Inguri писал(а):
15 авг 2019, 07:28
А як в таких випадках обирають місце для приземлення. Саме пілот, візуально? Чи є якась база даних?
Пишут про стаю птиц. Скорее всего, пропала тяга в обоих двигателях и камнем падал вниз, как на Гудзоне, особо выбора не было. Очень повезло, что у пилотов на этом рейсе оказались такие железные нервы. У меня другой вопрос. Чем обусловлено решение не выпускать шасси ? Боялись повторить историю с Суперджетом?
tu144
Airbus A340
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 » 15 авг 2019, 07:47

Конечно... ровное, но рыхлое поле... шасси уходят в землю, ломаются стойки и самолет с полными баками топлива моментально взрывается.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexus, andreuskas, OmIgor и 7 гостей