Сторінка 152 з 247

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 травня 2019, 16:02
Spirit
alex.s писав: 11 травня 2019, 13:16
andrewcrow писав: 11 травня 2019, 12:56
alex.s писав: 11 травня 2019, 12:41 Пишете про Пан пан - а в суть его не углубились.
В любом случае это внештатная ситуация и аэропортовые службы должны стоять на полосе в ожидании борта.
Сразу после сообщении о возврате можно просчитать остаток топлива и вес борта, что бы понять, что такая посадка из-за веса несет угрозу и предпринять привентивные меры.
Ну почему ДОЛЖНЫ? Если пан пан как раз дает понять, что и лайнеру нет угрозы. Мне кажется именно пан пан и расслабил диспов. Сквок 7600... По аварийному каналу нормальное общение, без требования спец помощи, про посадку с превышением посадочного не упоминали (расшифровка давно есть).
Ну почему ДОЛЖНЫ? ! Итак, по своему усмотрению 1 пожарку дисп послал.
в одной из статей читал что по ИХ инструкциям находиться спецслужбам возле полосы небезопасно (самолёт может грохнуться на спасателей). Для этого у них есть спец точка ожидания.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 травня 2019, 17:25
AlexK
https://meduza.io/news/2019/05/11/tass- ... gnut-remni
ТАСС: многие из погибших пассажиров суперджета не успели даже расстегнуть ремни
Положение тел многих пассажиров, погибших при катастрофе Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево, свидетельствует о том, что они не успели расстегнуть ремни безопасности. Об этом заявил источник ТАСС в правоохранительных органах.
«Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются», — сказал источник. Он добавил, что пассажиры, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера.
По словам собеседника ТАСС, информация о том, что забиравшие ручную кладь пассажиры помешали эвакуации из горящего самолета, не подтвердилась. «Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла», — сказал источник.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 12 травня 2019, 23:31
Langeron
Аварийная посадка и эвакуация здорового человека:

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 травня 2019, 00:32
Olek
Пожара не было, открыты все выходы. Легко сравнивать несравниваемое.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 травня 2019, 07:25
popTAB
Не всі виходи відкриті: передні праві двері закриті.
Плюс не дивлячись на явні проблеми з шасі піною впп не обролена

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 травня 2019, 11:41
Tetris
А никого не смущает информация о количестве членов экипажа? В Суперджете, вмещающем 87 паксов было 5 членов экипажа. Т.е. трое бортпроводников. Не многовато? При том, что в той же Вики написано, что экипаж состоит из 4 человек.
В мьянмарском Эмбраере итого интереснее: 7 членов экипажа. 5 бортпроводников? Или мьянмарцы по старой военной традиции в Эмбраер сажают радиста и бортмеханика?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 травня 2019, 11:47
tu144
Нет, не смущает - таковы стандарты... МАУ работает также (в том числе, на Е-195)

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 травня 2019, 11:54
Cleopalop
А стажеров как учить? Летит 2-3 бортпроводника, бортпроводник инструктор и 1-2 стажера, которые вводятся в строй.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 травня 2019, 11:55
makor
3 бортпроводника это 1 в бизнес и 2 в эконом. в чем проблема то?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 травня 2019, 12:52
alex.s
Может еще и сменный экипаж лететь.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 травня 2019, 13:58
Tetris
tu144 писав: 13 травня 2019, 11:47 Нет, не смущает - таковы стандарты... МАУ работает также (в том числе, на Е-195)
Летел на 195м МАУ пару недель назад. Бортпроводниц было 3 человека.
Какие еще стандарты?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 травня 2019, 13:59
Tetris
makor писав: 13 травня 2019, 11:55 3 бортпроводника это 1 в бизнес и 2 в эконом. в чем проблема то?
Да, в случае с суперджетом, наверное, так и было. А вот что делали 5 бортпроводников в Эмбраере мьянмарцев?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 травня 2019, 14:05
tu144
Tetris писав: 13 травня 2019, 13:58
tu144 писав: 13 травня 2019, 11:47 Нет, не смущает - таковы стандарты... МАУ работает также (в том числе, на Е-195)
Летел на 195м МАУ пару недель назад. Бортпроводниц было 3 человека.
Какие еще стандарты?
Ну так а я о чем... Внимательно читайте выше

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 травня 2019, 15:23
Honduras
Tetris писав: 13 травня 2019, 13:58
Какие еще стандарты?
Есть только требования по безопасности, 1 проводник на 50 пассажиров, это минимум.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 травня 2019, 15:26
tu144
Да, но есть еще внутренние правила авиакомпании

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 травня 2019, 15:31
Tetris
Да понятно, что пятеро проводников не сами по себе в салоне оказались. Вопрос, что это за такие стандарты в бандустанах вроде Мьянмы. Зачем там столько народу в обслуге на 100 паксов?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 травня 2019, 15:37
nik-dem
5 членів екіпажу = 2 пілоти + 3 бортпровідники

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 травня 2019, 16:37
Tetris
nik-dem писав: 13 травня 2019, 15:37 5 членів екіпажу = 2 пілоти + 3 бортпровідники
Дякую за урок арифметики:) Навіть більше: 7 членів екіпажу - це 2 пілоти та 5 бортпровідників. Саме про це і мова.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 травня 2019, 17:33
tu144
Значит стажеры... такое бывает)

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 травня 2019, 23:02
Flieger
Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший в ночь на 13 мая рейс Москва — Самара (SU 1206), вернулся в аэропорт Шереметьево.

Согласно данным сайта Flightradar, лайнер вылетел из аэропорта в 01:59, но в районе Владимира развернулся в небе и вернулся в Москву.

Как сообщил «Интерфаксу» источник в службах аэропорта, рейс суперджета был прерван из-за сработавшего датчика о неисправности системы наддува в кабине пилотов. В результате инцидента никто не пострадал.