Авиационные происшествия

Общий авиафорум
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s » 11 май 2019, 13:21

andrewcrow писал(а):
11 май 2019, 12:59
alex.s писал(а):
11 май 2019, 12:16
Ну почему ДОЛЖНЫ? ! Итак, по своему усмотрению 1 пожарку дисп послал.
Где-то читал комментарий сотрудника аэропорта по этому поводу, что в данной ситуации пожарные обычно дежурят вдоль полосы.
Думаю кто связан с аэропортовой деятельностью смогут подтвердить или опровергнуть информацию.
В любом случае не такая уж длинная ВПП, что бы подстраховаться и проехать вдоль нее при нестандартной ситуации.
КВС даже в салон не объявлял аварийную. Объявили только о возврате. И в своем интервью говорил, что не понимает как это произошло.
Изначально сообщил диспу о потере радиосвязи и переходе в директ. Потом обсуждали заход на аварийной частоте. В какой момент дисп должен был решить выгонять расчет под полосу? 7700 поставили за минуту до посадки, скорее всего из-за отказа аварийной связи, так как на 2 последних запроса не ответили. Тут дисп немного напрягся, но уже наверное мог видеть их на заходе и вряд ли его могло там что-то испугать.
Spirit
Airbus A319
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Spirit » 11 май 2019, 15:02

alex.s писал(а):
11 май 2019, 12:16
andrewcrow писал(а):
11 май 2019, 11:56
alex.s писал(а):
11 май 2019, 11:41
Пишете про Пан пан - а в суть его не углубились.
В любом случае это внештатная ситуация и аэропортовые службы должны стоять на полосе в ожидании борта.
Сразу после сообщении о возврате можно просчитать остаток топлива и вес борта, что бы понять, что такая посадка из-за веса несет угрозу и предпринять привентивные меры.
Ну почему ДОЛЖНЫ? Если пан пан как раз дает понять, что и лайнеру нет угрозы. Мне кажется именно пан пан и расслабил диспов. Сквок 7600... По аварийному каналу нормальное общение, без требования спец помощи, про посадку с превышением посадочного не упоминали (расшифровка давно есть).
Ну почему ДОЛЖНЫ? ! Итак, по своему усмотрению 1 пожарку дисп послал.
в одной из статей читал что по ИХ инструкциям находиться спецслужбам возле полосы небезопасно (самолёт может грохнуться на спасателей). Для этого у них есть спец точка ожидания.
AlexK
A380
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение AlexK » 11 май 2019, 16:25

https://meduza.io/news/2019/05/11/tass- ... gnut-remni
ТАСС: многие из погибших пассажиров суперджета не успели даже расстегнуть ремни
Положение тел многих пассажиров, погибших при катастрофе Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево, свидетельствует о том, что они не успели расстегнуть ремни безопасности. Об этом заявил источник ТАСС в правоохранительных органах.
«Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются», — сказал источник. Он добавил, что пассажиры, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера.
По словам собеседника ТАСС, информация о том, что забиравшие ручную кладь пассажиры помешали эвакуации из горящего самолета, не подтвердилась. «Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла», — сказал источник.
Аватара пользователя
Langeron
Airbus A318
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 08:45
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Langeron » 12 май 2019, 22:31

Аварийная посадка и эвакуация здорового человека:
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9871
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 425 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Olek » 12 май 2019, 23:32

Пожара не было, открыты все выходы. Легко сравнивать несравниваемое.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 5741
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 382 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение popTAB » 13 май 2019, 06:25

Не всі виходи відкриті: передні праві двері закриті.
Плюс не дивлячись на явні проблеми з шасі піною впп не обролена
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Tetris » 13 май 2019, 10:41

А никого не смущает информация о количестве членов экипажа? В Суперджете, вмещающем 87 паксов было 5 членов экипажа. Т.е. трое бортпроводников. Не многовато? При том, что в той же Вики написано, что экипаж состоит из 4 человек.
В мьянмарском Эмбраере итого интереснее: 7 членов экипажа. 5 бортпроводников? Или мьянмарцы по старой военной традиции в Эмбраер сажают радиста и бортмеханика?
tu144
Airbus A340
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 » 13 май 2019, 10:47

Нет, не смущает - таковы стандарты... МАУ работает также (в том числе, на Е-195)
Cleopalop
Airbus A318
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Cleopalop » 13 май 2019, 10:54

А стажеров как учить? Летит 2-3 бортпроводника, бортпроводник инструктор и 1-2 стажера, которые вводятся в строй.
makor
A380
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение makor » 13 май 2019, 10:55

3 бортпроводника это 1 в бизнес и 2 в эконом. в чем проблема то?
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s » 13 май 2019, 11:52

Может еще и сменный экипаж лететь.
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Tetris » 13 май 2019, 12:58

tu144 писал(а):
13 май 2019, 10:47
Нет, не смущает - таковы стандарты... МАУ работает также (в том числе, на Е-195)
Летел на 195м МАУ пару недель назад. Бортпроводниц было 3 человека.
Какие еще стандарты?
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Tetris » 13 май 2019, 12:59

makor писал(а):
13 май 2019, 10:55
3 бортпроводника это 1 в бизнес и 2 в эконом. в чем проблема то?
Да, в случае с суперджетом, наверное, так и было. А вот что делали 5 бортпроводников в Эмбраере мьянмарцев?
tu144
Airbus A340
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 » 13 май 2019, 13:05

Tetris писал(а):
13 май 2019, 12:58
tu144 писал(а):
13 май 2019, 10:47
Нет, не смущает - таковы стандарты... МАУ работает также (в том числе, на Е-195)
Летел на 195м МАУ пару недель назад. Бортпроводниц было 3 человека.
Какие еще стандарты?
Ну так а я о чем... Внимательно читайте выше
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Honduras » 13 май 2019, 14:23

Tetris писал(а):
13 май 2019, 12:58

Какие еще стандарты?
Есть только требования по безопасности, 1 проводник на 50 пассажиров, это минимум.
tu144
Airbus A340
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 » 13 май 2019, 14:26

Да, но есть еще внутренние правила авиакомпании
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Tetris » 13 май 2019, 14:31

Да понятно, что пятеро проводников не сами по себе в салоне оказались. Вопрос, что это за такие стандарты в бандустанах вроде Мьянмы. Зачем там столько народу в обслуге на 100 паксов?
nik-dem
Airbus A340
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 1359 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение nik-dem » 13 май 2019, 14:37

5 членів екіпажу = 2 пілоти + 3 бортпровідники
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Tetris » 13 май 2019, 15:37

nik-dem писал(а):
13 май 2019, 14:37
5 членів екіпажу = 2 пілоти + 3 бортпровідники
Дякую за урок арифметики:) Навіть більше: 7 членів екіпажу - це 2 пілоти та 5 бортпровідників. Саме про це і мова.
tu144
Airbus A340
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 » 13 май 2019, 16:33

Значит стажеры... такое бывает)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя