Авиационные происшествия

Общий авиафорум
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Spirit »

alex.s писал(а):
11 май 2019, 12:16
andrewcrow писал(а):
11 май 2019, 11:56
alex.s писал(а):
11 май 2019, 11:41
Пишете про Пан пан - а в суть его не углубились.
В любом случае это внештатная ситуация и аэропортовые службы должны стоять на полосе в ожидании борта.
Сразу после сообщении о возврате можно просчитать остаток топлива и вес борта, что бы понять, что такая посадка из-за веса несет угрозу и предпринять привентивные меры.
Ну почему ДОЛЖНЫ? Если пан пан как раз дает понять, что и лайнеру нет угрозы. Мне кажется именно пан пан и расслабил диспов. Сквок 7600... По аварийному каналу нормальное общение, без требования спец помощи, про посадку с превышением посадочного не упоминали (расшифровка давно есть).
Ну почему ДОЛЖНЫ? ! Итак, по своему усмотрению 1 пожарку дисп послал.
в одной из статей читал что по ИХ инструкциям находиться спецслужбам возле полосы небезопасно (самолёт может грохнуться на спасателей). Для этого у них есть спец точка ожидания.
AlexK
A380
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение AlexK »

https://meduza.io/news/2019/05/11/tass- ... gnut-remni
ТАСС: многие из погибших пассажиров суперджета не успели даже расстегнуть ремни
Положение тел многих пассажиров, погибших при катастрофе Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево, свидетельствует о том, что они не успели расстегнуть ремни безопасности. Об этом заявил источник ТАСС в правоохранительных органах.
«Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются», — сказал источник. Он добавил, что пассажиры, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера.
По словам собеседника ТАСС, информация о том, что забиравшие ручную кладь пассажиры помешали эвакуации из горящего самолета, не подтвердилась. «Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла», — сказал источник.
Аватара пользователя
Langeron
Airbus A318
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 08:45
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Langeron »

Аварийная посадка и эвакуация здорового человека:
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10607
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 1028 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Olek »

Пожара не было, открыты все выходы. Легко сравнивать несравниваемое.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 754 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение popTAB »

Не всі виходи відкриті: передні праві двері закриті.
Плюс не дивлячись на явні проблеми з шасі піною впп не обролена
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Tetris »

А никого не смущает информация о количестве членов экипажа? В Суперджете, вмещающем 87 паксов было 5 членов экипажа. Т.е. трое бортпроводников. Не многовато? При том, что в той же Вики написано, что экипаж состоит из 4 человек.
В мьянмарском Эмбраере итого интереснее: 7 членов экипажа. 5 бортпроводников? Или мьянмарцы по старой военной традиции в Эмбраер сажают радиста и бортмеханика?
tu144
A380
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 »

Нет, не смущает - таковы стандарты... МАУ работает также (в том числе, на Е-195)
Cleopalop
Airbus A318
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Cleopalop »

А стажеров как учить? Летит 2-3 бортпроводника, бортпроводник инструктор и 1-2 стажера, которые вводятся в строй.
makor
A380
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 599 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение makor »

3 бортпроводника это 1 в бизнес и 2 в эконом. в чем проблема то?
alex.s
A380
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 459 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение alex.s »

Может еще и сменный экипаж лететь.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Tetris »

tu144 писал(а):
13 май 2019, 10:47
Нет, не смущает - таковы стандарты... МАУ работает также (в том числе, на Е-195)
Летел на 195м МАУ пару недель назад. Бортпроводниц было 3 человека.
Какие еще стандарты?
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Tetris »

makor писал(а):
13 май 2019, 10:55
3 бортпроводника это 1 в бизнес и 2 в эконом. в чем проблема то?
Да, в случае с суперджетом, наверное, так и было. А вот что делали 5 бортпроводников в Эмбраере мьянмарцев?
tu144
A380
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 »

Tetris писал(а):
13 май 2019, 12:58
tu144 писал(а):
13 май 2019, 10:47
Нет, не смущает - таковы стандарты... МАУ работает также (в том числе, на Е-195)
Летел на 195м МАУ пару недель назад. Бортпроводниц было 3 человека.
Какие еще стандарты?
Ну так а я о чем... Внимательно читайте выше
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Honduras »

Tetris писал(а):
13 май 2019, 12:58

Какие еще стандарты?
Есть только требования по безопасности, 1 проводник на 50 пассажиров, это минимум.
tu144
A380
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 »

Да, но есть еще внутренние правила авиакомпании
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Tetris »

Да понятно, что пятеро проводников не сами по себе в салоне оказались. Вопрос, что это за такие стандарты в бандустанах вроде Мьянмы. Зачем там столько народу в обслуге на 100 паксов?
nik-dem
A380
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2396 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение nik-dem »

5 членів екіпажу = 2 пілоти + 3 бортпровідники
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Tetris »

nik-dem писал(а):
13 май 2019, 14:37
5 членів екіпажу = 2 пілоти + 3 бортпровідники
Дякую за урок арифметики:) Навіть більше: 7 членів екіпажу - це 2 пілоти та 5 бортпровідників. Саме про це і мова.
За это сообщение автора Tetris поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
tu144
A380
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение tu144 »

Значит стажеры... такое бывает)
За это сообщение автора tu144 поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные происшествия

Сообщение Flieger »

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший в ночь на 13 мая рейс Москва — Самара (SU 1206), вернулся в аэропорт Шереметьево.

Согласно данным сайта Flightradar, лайнер вылетел из аэропорта в 01:59, но в районе Владимира развернулся в небе и вернулся в Москву.

Как сообщил «Интерфаксу» источник в службах аэропорта, рейс суперджета был прерван из-за сработавшего датчика о неисправности системы наддува в кабине пилотов. В результате инцидента никто не пострадал.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя