Сторінка 151 з 247

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 травня 2019, 16:30
tu144
Возможно... согласен, что это спорный момент

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 травня 2019, 16:30
OleYur
Кислородные маски начинают "работать" когда их потянуть, не ранее. Сразу же после вываливания кислород из них не появится. Надо "чеку" в генераторе вытащить.
Практически уверен, что первые погибшие были еще ДО полной остановки самолета: либо от удара о ВПП, либо от дыма (или сначала обездвиживание части из сидевших в хвосте в виду травм и + дым). И вот тут масочки могли и спасти тех, кто оставался в сознании и мог ногами/руками как-то шевелить после удара.
Вспоминаем про счастливчика с 18А - его спасло то, что начал пробираться вперед до остановки.
А вообще, учитывая насколько была жесткая посадка (кстати, еще кто-то меня обратил внимание (?), как на одном из гуляющих фото в инете "после тушения" как минимум один ряд кресел в задней части был полностью в перевернутом состоянии, т.е. оторван от пола), то пламени было где взять воздух. Фюзеляж горит быстро, прогоревшие "форточки" из множества иллюминаторов - вот откуда кислорода больше взялось.
Одно дело, когда пожар начинается с изначально целым фюзеляжом (более-менее), другое дело, когда он уже точно дал немало трещин от механического воздействия.

И все-так же вызывает много вопросов действие экипажа.... у них же 100% должно быть хоть несколько переносных баллонов (не генераторов) кислорода, попробовать кого-то вытащить, хоть еще одного-двух из хвоста....
В общем, то же самое про пожарных.... неужели у них нет огнезащитных костюмов с кислородным обеспечением? Зайти бы в салон до полного тушения пожара.... - ну это уже, конечно, может быть и огромным риском для пожарного и таких правил нет

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 травня 2019, 20:46
ankrem
OleYur писав: 08 травня 2019, 16:30 И все-так же вызывает много вопросов действие экипажа.... у них же 100% должно быть хоть несколько переносных баллонов (не генераторов) кислорода, попробовать кого-то вытащить, хоть еще одного-двух из хвоста....
В общем, то же самое про пожарных.... неужели у них нет огнезащитных костюмов с кислородным обеспечением? Зайти бы в салон до полного тушения пожара.... - ну это уже, конечно, может быть и огромным риском для пожарного и таких правил нет
Один из пассажиров расказывал, что за "тамбуром" был нереальный жар и нулевая видимость.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 травня 2019, 21:09
Olek
OleYur писав: 08 травня 2019, 16:30 И все-так же вызывает много вопросов действие экипажа.... у них же 100% должно быть хоть несколько переносных баллонов (не генераторов) кислорода, попробовать кого-то вытащить, хоть еще одного-двух из хвоста....
В общем, то же самое про пожарных.... неужели у них нет огнезащитных костюмов с кислородным обеспечением? Зайти бы в салон до полного тушения пожара.... - ну это уже, конечно, может быть и огромным риском для пожарного и таких правил нет
Когда готовил материал на сайт, пересмотрел много видео с разных ракурсов. Если будет желание - поищите. Там есть видео, довольно близко снято, где видно начало процесса эвакуации. Так вот, через минуту после открытия надувного трапа виден скелет части фюзеляжа, которая за крылом. Т.к. за минуту половина салона просто была уничтожена огнем. Представьте, что было в оставшейся половине в нескольких метрах с таким пламенем.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 травня 2019, 22:47
alex.s
Рекомендую к прочтению
https://zhartun.me/2019/05/ya-ugrobil-superdzhet.html

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 травня 2019, 22:50
converj
Давно понятно, что рф конец. Бомбы которые разбросали, уже начинают рвать, а потом начнется цепная реакция

Re: Авиационные происшествия

Додано: 08 травня 2019, 22:57
Langeron
OleYur писав: 08 травня 2019, 16:30 И все-так же вызывает много вопросов действие экипажа.... у них же 100% должно быть хоть несколько переносных баллонов (не генераторов) кислорода, попробовать кого-то вытащить, хоть еще одного-двух из хвоста....
В общем, то же самое про пожарных.... неужели у них нет огнезащитных костюмов с кислородным обеспечением? Зайти бы в салон до полного тушения пожара.... - ну это уже, конечно, может быть и огромным риском для пожарного и таких правил нет
:flag:
У бортпроводников есть "противодымные капюшоны", но их нужно 1) Достать. 2) Надеть.
К тому-же они "ПРОТИВОДЫМНЫЕ!!!", а пожар возник резко и был большой силы.

Увы, нет более детального описания/видео как действовал экипаж кабины, но сомневаюсь, что они сделали меньше чем могли.
У аэрофлота 3х месячная программа обучения бортпроводников, на которой их дрессируют до автоматизма. И как мелкие пожары тушить на борту, и как эвакуироваться.

Самолет выгорает за 2-3 минуты полностью. :hot: А тут был самолет полный керосина, что повышает температуру пожара и его интенсивность.
Пожарные прибыли далеко не до пожара, и даже не в первые секунды.
За то время, что они надели бы костюмы и добрались к самолету там бы все сгорело на...р.
Я не оправдываю их медлительность. С этим - конкретная лажа.

Кратко - горящий самолёт, это не горящая изба.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 травня 2019, 12:19
katso
alex.s писав: 08 травня 2019, 22:47 Рекомендую к прочтению
https://zhartun.me/2019/05/ya-ugrobil-superdzhet.html
Зачем сюда тащить этот околополитический трэш? :twisted:

Не иначе писал спец одновременно и по доработкам САУ и по экономике продаж и по пилотированию :alen:
...они сажали обесточенный самолёт с отключившимися бортовыми компьютерами в фактически аварийном режиме direct mode. А это чертовски сложно, потому что этот режим полёта на Суперджете так и остался недоработанным, несмотря на множество нареканий. Ну а кому надо его дорабатывать, если это очень дорого, а заказов — нет.....

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 травня 2019, 13:44
alex.s
katso писав: 10 травня 2019, 12:19
alex.s писав: 08 травня 2019, 22:47 Рекомендую к прочтению
https://zhartun.me/2019/05/ya-ugrobil-superdzhet.html
Зачем сюда тащить этот околополитический трэш? :twisted:

Не иначе писал спец одновременно и по доработкам САУ и по экономике продаж и по пилотированию :alen:
...они сажали обесточенный самолёт с отключившимися бортовыми компьютерами в фактически аварийном режиме direct mode. А это чертовски сложно, потому что этот режим полёта на Суперджете так и остался недоработанным, несмотря на множество нареканий. Ну а кому надо его дорабатывать, если это очень дорого, а заказов — нет.....
Этот "треш" имеет прямое отношение к авиации. Извините, если задел ваши чувства.
Тем более, была ссылка - могли не читать. В итоге, еще больше привлекаете к этому внимания.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 травня 2019, 14:42
converj
katso писав: 10 травня 2019, 12:19
Зачем сюда тащить этот околополитический трэш?
пока некоторые убеждены, что они "политикой не интересуются", эта самая политика глубоко интересуется ими. Всегда.

п.с. ССЖ - это вообще проект больше политический нежели коммерческий

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 травня 2019, 21:06
manjeroke

Аварийная посадка в Симферополе 10 лет назад. И пена и пожарные и скорые

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 травня 2019, 21:20
alex.s
Для пены и скорых время нужно.
Если бы Супер джет ушел в зону ожидания и объявил бы аварийную посадку - было бы все. Ну кроме пены, в их случае.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 10 травня 2019, 21:24
manjeroke
Ну пожарные должны были быть уже

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 травня 2019, 11:28
andrewcrow
КВС дал чёткую информацию диспетчеру о внештаной ситуации "PAN-PAN".
Если бы быорт встречали, как на видео выше, количество выживших могло бы быть больше.
Мне вообще не понятно, 2019 год на дворе, должно быть все автоматизировано. Почему вдоль полосы не могут поставить систему, которая будет заливать полосу пеной.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 травня 2019, 12:04
converj
Потому что это бесконечно дорого, полосы то от 1,5 км и до 4 км
Эффективные и тренированные службы гораздо дешевле. Вот например


Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 травня 2019, 12:41
alex.s
andrewcrow писав: 11 травня 2019, 11:28 КВС дал чёткую информацию диспетчеру о внештаной ситуации "PAN-PAN".
Если бы быорт встречали, как на видео выше, количество выживших могло бы быть больше.
Мне вообще не понятно, 2019 год на дворе, должно быть все автоматизировано. Почему вдоль полосы не могут поставить систему, которая будет заливать полосу пеной.
Пишете про Пан пан - а в суть его не углубились.
Специально для Вас: оно означает аварийную ситуацию при которой НЕТ угрозы жизни пассажиров, а также оно НЕ ТРЕБУЕТ немедленной помощи.
Касательно пены : ее используют в случае посадок с проблемой шасси и для этого достаточно времени сделать это силами пож машин. В других случаях аварийных посадок пену не используют, так как она удлиняет пробег и уменьшает сцепление, что повышает риск схода с ВПП. В любом случае, решают по наличии конкретной ситуации, данная ее не требовала априори

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 травня 2019, 12:56
andrewcrow
alex.s писав: 11 травня 2019, 12:41 Пишете про Пан пан - а в суть его не углубились.
В любом случае это внештатная ситуация и аэропортовые службы должны стоять на полосе в ожидании борта.
Сразу после сообщении о возврате можно просчитать остаток топлива и вес борта, что бы понять, что такая посадка из-за веса несет угрозу и предпринять привентивные меры.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 травня 2019, 13:16
alex.s
andrewcrow писав: 11 травня 2019, 12:56
alex.s писав: 11 травня 2019, 12:41 Пишете про Пан пан - а в суть его не углубились.
В любом случае это внештатная ситуация и аэропортовые службы должны стоять на полосе в ожидании борта.
Сразу после сообщении о возврате можно просчитать остаток топлива и вес борта, что бы понять, что такая посадка из-за веса несет угрозу и предпринять привентивные меры.
Ну почему ДОЛЖНЫ? Если пан пан как раз дает понять, что и лайнеру нет угрозы. Мне кажется именно пан пан и расслабил диспов. Сквок 7600... По аварийному каналу нормальное общение, без требования спец помощи, про посадку с превышением посадочного не упоминали (расшифровка давно есть).
Ну почему ДОЛЖНЫ? ! Итак, по своему усмотрению 1 пожарку дисп послал.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 травня 2019, 13:59
andrewcrow
alex.s писав: 11 травня 2019, 13:16 Ну почему ДОЛЖНЫ? ! Итак, по своему усмотрению 1 пожарку дисп послал.
Где-то читал комментарий сотрудника аэропорта по этому поводу, что в данной ситуации пожарные обычно дежурят вдоль полосы.
Думаю кто связан с аэропортовой деятельностью смогут подтвердить или опровергнуть информацию.
В любом случае не такая уж длинная ВПП, что бы подстраховаться и проехать вдоль нее при нестандартной ситуации.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 11 травня 2019, 14:21
alex.s
andrewcrow писав: 11 травня 2019, 13:59
alex.s писав: 11 травня 2019, 13:16 Ну почему ДОЛЖНЫ? ! Итак, по своему усмотрению 1 пожарку дисп послал.
Где-то читал комментарий сотрудника аэропорта по этому поводу, что в данной ситуации пожарные обычно дежурят вдоль полосы.
Думаю кто связан с аэропортовой деятельностью смогут подтвердить или опровергнуть информацию.
В любом случае не такая уж длинная ВПП, что бы подстраховаться и проехать вдоль нее при нестандартной ситуации.
КВС даже в салон не объявлял аварийную. Объявили только о возврате. И в своем интервью говорил, что не понимает как это произошло.
Изначально сообщил диспу о потере радиосвязи и переходе в директ. Потом обсуждали заход на аварийной частоте. В какой момент дисп должен был решить выгонять расчет под полосу? 7700 поставили за минуту до посадки, скорее всего из-за отказа аварийной связи, так как на 2 последних запроса не ответили. Тут дисп немного напрягся, но уже наверное мог видеть их на заходе и вряд ли его могло там что-то испугать.