Страница 149 из 220

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 15:56
Flieger
хочу додати, що я теж вважаю росію ворогом і не маю ілюзій на рахунок "простих" людей. але особисто я обережний з реакцією на такі трагедії. закон сіяння та жатви ще ніхто не скасовував.

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 15:57
mischko
Flieger писал(а):
07 май 2019, 15:56
закон сіяння та жатви ще ніхто не скасовував.
Бо такого закону нема

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 16:07
Cleopalop
Давайте мы закончим этот бред в комментариях, останемся при своём мнении, будем работать и делать мир лучше. Потому что сейчас площадка для образованных людей опустится до стада обезьян с бананами и какахами в руках.

P.S. В заключении было бы интересно узнать точку зрения Oleka по нашим спорам.

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 16:12
mischko
Cleopalop писал(а):
07 май 2019, 16:07
P.S. В заключении было бы интересно узнать точку зрения Oleka по нашим спорам.
Очевидно, він не за компом, або не наважується сюди заходити, інакше давно зніс би цей тред.

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 16:14
Flieger
mischko писал(а):
07 май 2019, 15:57
Flieger писал(а):
07 май 2019, 15:56
закон сіяння та жатви ще ніхто не скасовував.
Бо такого закону нема
Dwaalt niet; God laat Zich niet bespotten; want zo wat de mens zaait, dat zal hij ook maaien. Galaten 6:7

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 16:17
Inguri

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 16:18
katso
mischko писал(а):
07 май 2019, 14:21
Особливо, що стосується manjeroke, чию малу Батьківщину окупували і який змушений був залишити все і тікати звідти.
С такой логикой пол-жителей Волыни должны радоваться катастрофе самолета Качинского, так получается?

+1 снесите последние 2 страницы этого забугорного мракобесия

Давайте обсуждать только авиацию!

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 16:18
mischko
Flieger писал(а):
07 май 2019, 16:14
mischko писал(а):
07 май 2019, 15:57
Flieger писал(а):
07 май 2019, 15:56
закон сіяння та жатви ще ніхто не скасовував.
Бо такого закону нема
Dwaalt niet; God laat Zich niet bespotten; want zo wat de mens zaait, dat zal hij ook maaien. Galaten 6:7
Це вирвано із контексту, далі йде:

Галатам 6:8
8 Бо хто сіє для власного тіла свого, той від тіла тління пожне. А хто сіє для духа, той від духа пожне життя вічне.
Біблія в пер. Івана Огієнка

https://www.bibleonline.ru/bible/ubio/gal-6.8/

© Библия Онлайн, 2003-2019.

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 16:21
Inguri
katso писал(а):
07 май 2019, 16:18
mischko писал(а):
07 май 2019, 14:21
Особливо, що стосується manjeroke, чию малу Батьківщину окупували і який змушений був залишити все і тікати звідти.
С такой логикой пол-жителей Волыни должны радоваться катастрофе самолета Качинского, так получается?

+1 снесите последние 2 страницы этого забугорного мракобесия

Давайте обсуждать только авиацию!

Маніпулюєте, однак. Польща воює з Україною?

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 16:23
mischko
katso писал(а):
07 май 2019, 16:18
С такой логикой пол-жителей Волыни должны радоваться катастрофе самолета Качинского, так получается?
я хіба десь казав, що хтось повинен? Не маніпулюйте і спробуйте зрозуміти логіку людей, які багато що втратили через російську агресію. Накладати таким людям моральні норми щонайменше не зовсім етично. А з боку виглядає як позерство.

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 16:33
Olek
Еду в метро. Интернета почти нет. Заканчивайте заниматься мракобесием. Мне сейчас легче на неделю забанить, чем чистить ветку. Почищу, как у компа буду. Последнее предупреждение

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 16:35
mischko
Olek писал(а):
07 май 2019, 16:33
Еду в метро. Интернета почти нет. Заканчивайте заниматься мракобесием. Мне сейчас легче на неделю забанить, чем чистить ветку. Почищу, как у компа буду. Последнее предупреждение
*(хотів пожартувати про сумський метрополітен)*
тільки не рубіть бездумно, там я про Icelandair писав, думаю це буде цікаво в контексті 737МАХ

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 16:37
Inguri
це не мракобісся - https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 0%B7%D0%BC

ми ж не гомеопатію обговорюємо.

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 16:57
tu144
mischko писал(а):
07 май 2019, 16:35
Olek писал(а):
07 май 2019, 16:33
Еду в метро. Интернета почти нет. Заканчивайте заниматься мракобесием. Мне сейчас легче на неделю забанить, чем чистить ветку. Почищу, как у компа буду. Последнее предупреждение
*(хотів пожартувати про сумський метрополітен)*
тільки не рубіть бездумно, там я про Icelandair писав, думаю це буде цікаво в контексті 737МАХ
Все, это залет... такое не прощается))

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 17:09
mischko
tu144 писал(а):
07 май 2019, 16:57
Все, это залет... такое не прощается))
Так, а можна вичерпний перелік тем, які не прощаються? Поки що зрозуміло, що не можна жартувати над:
  • Сумськими дорогами
  • Cумським аеропортом
  • Сумським метро
Але це все абстрактні речі, яких в природі не існує. Чи можна жартувати над чимось реальним, наприклад, над Ольгою Сумською? А над Наталею Сумською?

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 17:25
floMaster_
Касательно гибели людей в хвостовой части.
Я последние 15 лет стараюсь всегда, когда летаю сам и когда с семьёй, брать места за крыльями. Мне комфортнее видеть перед собой салон самолёта, а в иллюминаторе - крыло. Опять же, по статистикам наземных авиакатастроф (не при падении с эшелона) вероятность выжить больше в хвостовой части, т.к. носом куда-то врезаются, что-то таранят и т.д.
Но вот мне сегодня надо регистрироваться на рейс, где я думал занять 27-29 ряд.. но рука не поднимается и хочется только вперёд.

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 17:27
katso
Тем временем наш соотечественник (ну для тех у кого еще украинский паспорт остался) в тяжелом состоянии - https://korrespondent.net/world/russia/ ... sostoianyy
Пострадавшая в результате авиакатастрофы в московском аэропорту Шереметьево украинка находится в больнице в тяжелом состоянии. Об этом во вторник, 7 мая, сообщил официальный представитель Департамента консульской службы МИД Украины Василий Кирилич, пишет Интерфакс-Украина.

"Среди пострадавших – гражданка Украины, госпитализирована в клинику Склифосовского. Состояние – тяжелое", - сказал он.

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 17:31
katso
floMaster_ писал(а):
07 май 2019, 17:25
Касательно гибели людей в хвостовой части.
Я последние 15 лет стараюсь всегда, когда летаю сам и когда с семьёй, брать места за крыльями. Мне комфортнее видеть перед собой салон самолёта, а в иллюминаторе - крыло. Опять же, по статистикам наземных авиакатастроф (не при падении с эшелона) вероятность выжить больше в хвостовой части, т.к. носом куда-то врезаются, что-то таранят и т.д.
Но вот мне сегодня надо регистрироваться на рейс, где я думал занять 27-29 ряд.. но рука не поднимается и хочется только вперёд.
Деление "взад-вперед" без привязки к типу ВС и особенностям конструкции, аварийных выходов - смысла не имеет ИМХО.

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 17:40
floMaster_
Ну.. самый кайф на а340-600 в хвосте, который ощутимо приподнят и в МДшках, у которых очень крутой взлёт..
А так - да, в каждом конкретном случае выбираю в 2-3 рядах от выхода обычного или аварийного, но в задней части самолёта.

Re: Авиационные происшествия

Добавлено: 07 май 2019, 19:45
Sentry
floMaster_ писал(а):
07 май 2019, 17:40
Ну.. самый кайф на а340-600 в хвосте, который ощутимо приподнят и в МДшках, у которых очень крутой взлёт..
А так - да, в каждом конкретном случае выбираю в 2-3 рядах от выхода обычного или аварийного, но в задней части самолёта.
Имхо, выбирать место исходя из того, какова вероятность выжить в случае катастрофы, и при этом жертвовать другими факторами удобства в полете - не разумно. Исключительно исходя из вероятности попасть в катастрофу. Хотя при перелете из\в Россию или российскими АК, наверное, имеет смысл. Там вероятность существенно отличается.