Сторінка 147 з 247

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 09:18
katso
manjeroke писав: 06 травня 2019, 17:35 Я в себе немного сдерживаю лёгкую радость за подобные вещи.

Ваша "легкая радость" очевидно связана с "Location: IAD" я так понимаю. А тут поближе вот оно как:
Во время катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100, который загорелся 5 мая при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево, пострадала гражданка Украины.

Об этом сообщил заместитель директора Департамента консульской службы МИД Василий Кирилич.

Кирилич проинформировал, что она находится в больнице, и заверил, что пострадавшей оказывается необходимая медицинская помощь.
http://www.вевеве/content/view/21990/63/

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 09:46
mischko
katso писав: 07 травня 2019, 09:18 Ваша "легкая радость" очевидно связана с "Location: IAD" я так понимаю. А тут поближе вот оно как:
А у мене "Location: AMS" і я теж маю навіну:

При пожежі на літаку в Шереметьєві загинув матрос з Криму, який зрадив Україну – соцмережі (фото)

https://www.unian.ua/society/10540908-p ... -foto.html

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 09:53
tu144
Ну так давайте порадуемся, раскупорим бутылку шампанского что-ли...
Больные на голову ей-богу

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 09:59
mischko
tu144 писав: 07 травня 2019, 09:53 Ну так давайте порадуемся, раскупорим бутылку шампанского что-ли...
Больные на голову ей-богу
Не бачу нічого поганого в тому, щоб радіти смерті ворогів.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 10:32
Flieger
раз вже такі вислови пішли, чекайте на катастрофу в україні. вже перевірено. коли починают радіти катастрофам у росії, замість того щоб не помічати їх (бо росія і так розвалиться), негайно трапиться щось трагічне в україні.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 10:47
mischko
Flieger писав: 07 травня 2019, 10:32 раз вже такі вислови пішли, чекайте на катастрофу в україні. вже перевірено. коли починают радіти катастрофам у росії, замість того щоб не помічати їх (бо росія і так розвалиться), негайно трапиться щось трагічне в україні.
обов'язково колись щось трапиться. От тільки радів хтось цьому чи ні на це ніяк не впливає.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 12:09
Cleopalop
Что значит обязательно когда-то что-то случится? С какого у вас такие настроения и какое вы имеете моральное право такое лепить своим языком?
Уважаемые, вас заносит не в тот поворот при таких разговорах. С каждой катастрофы нужно делать выводы, чтобы в следующей ситуации число мёртвых было равно 0. Человеческая жизнь она и в Африке, и в РФ, и в Украине равноценна и если кто-то за той границей этого не понимает, это не значит что и мы должны себя так вести. А весь свой цинизм и недалёкость ума попрошу оставить в ваших Амстердамах, Тайпеях, Вашингтонах и многих других местах нашей планеты. И не забывайте, что ту энергетику, которую вы издаёте своим ртом, вы будете притягивать к себе, поэтому думайте, что вы говорите и пишете.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 12:20
mischko
Cleopalop писав: 07 травня 2019, 12:09 недалёкость ума попрошу оставить
Cleopalop писав: 07 травня 2019, 12:09 не забывайте, что ту энергетику, которую вы издаёте своим ртом, вы будете притягивать к себе

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 12:44
Igoresha
jurkok писав: 06 травня 2019, 17:25 Судячи з його вигляду це досить неповоротка особа і те що він з багажем вказує на те, що він міг забрати кільканадцять цінних секунд поки витягав свій багаж. От і все. Не треба тут писати про скакання літака по смузі. Я мав зовсім інше на увазі. Не хотів сюди це постити, але таки вставлю лінк. Судіть самі
С видео видно, что он нёс рюкзак. Эту сумку он мог разместить под передним сидением и вынуть ещё до остановки самолёта. Нарушил правила, я согласен. Но прям умозаключения делать - ну не знаю.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 12:49
Igoresha
Итак, самая ценная, на данный момент, иформация
Из телеграма 112:

"Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку

Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников".

Не в мешочниках было дело, друзья.
https://www.facebook.com/galina.anni/po ... 9542674365

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 12:51
ObiWanKenoby
mischko писав: 07 травня 2019, 09:59
tu144 писав: 07 травня 2019, 09:53 Ну так давайте порадуемся, раскупорим бутылку шампанского что-ли...
Больные на голову ей-богу
Не бачу нічого поганого в тому, щоб радіти смерті ворогів.
Ну это конкретный перебор и перегиб.

Одно дело - радоваться победам наших войск на фронте.

Совершенно другое - радоваться смерти простых людей. Даже предателей.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 12:54
Tetris
Что значит простых людей? Смерть солдата вражеской армии (еще и солдата, который ранее был нашим, но предал нас) - это не смерть простого человека. Погиб оккупант, коллаборант и дезертир. Вот и хорошо, одним меньше.

Победы наших солдат обычно совмещаются с гибелью солтат вражеской армии, только есть проблема в том, что наши солдаты во время побед часто тоже гибнут. А здесь вин-вин. Оккупант мертв, а никто из наших не погиб. Прекрасно же, нет?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 12:55
mischko
ObiWanKenoby писав: 07 травня 2019, 12:51 Совершенно другое - радоваться смерти простых людей. Даже предателей.
Війна - це змагання економік. СРСР і союзники ніколи не перемогли б, якби не тотальні бомбардування німецьких (і окупованих Німеччиною) промислових районів в яких як можна здогадатися загинуло багато простых людей не всі з яких навіть були німці. Багато простих голландців загинуло, коли британці бомбардували окуповані Нідерланди. Та й не всі німці були гітлерівцями, якщо так розібратись.

Тому всі оці казочки про простых людей можете сюди не нести. На війні нема простых людей, як не сумно.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 12:58
alex.s
Закрывайте тему радости. Все остаются при своем.
Никто не заставит Мишко не радоваться, также как никто не заставит радоваться меня.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 13:01
mischko
alex.s писав: 07 травня 2019, 12:58 Закрывайте тему радости. Все остаются при своем.
Никто не заставит Мишко не радоваться, также как никто не заставит радоваться меня.
як це закривайте, а як же показати всім свою моральну висоту, оце от нависання над битвою, коли ти ні за білих, ні за червоних, а весь такий із себе толстовець. Так і форум можна закривати.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 13:03
Igoresha
Кстати, выше запощенная инфа объясняет возмущение мужчины из видео - типичный "бизнес-пакс" в самом ядовитом его проявлении. Вспоминаются рассказы бортпроводников бизнес класса об их работе с пассажирами, частенько среди которых "вы мне тут должны в бизнессе..."

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 13:05
alex.s
mischko писав: 07 травня 2019, 13:01
alex.s писав: 07 травня 2019, 12:58 Закрывайте тему радости. Все остаются при своем.
Никто не заставит Мишко не радоваться, также как никто не заставит радоваться меня.
як це закривайте, а як же показати всім свою моральну висоту, оце от нависання над битвою, коли ти ні за білих, ні за червоних, а весь такий із себе толстовець. Так і форум можна закривати.
Это вы в мою сторону? Я свою позицию озвучил.
Никто никого не переубедит, смысл оффтопить? Все перейдет на личности и удалят ветку

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 13:06
mischko
навздогін, почитайте, хто летів цим бортом: через одного чиновники, прокурори, мусора.
Це люди які опосередковано причетні до окупації, репресій, війни і терору, який Росія веде проти України.

https://www.gazeta.ru/social/2019/05/06/12340531.shtml

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 13:17
tu144
Igoresha писав: 07 травня 2019, 12:49 Итак, самая ценная, на данный момент, иформация
Из телеграма 112:

"Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку

Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников".

Не в мешочниках было дело, друзья.
https://www.facebook.com/galina.anni/po ... 9542674365
Спасибо! Действительно, данная информация многое проясняет...
Понятно, что такое "корыто" как Суперджет имеет много недостатков - но, в данном случае, вина большей частью лежит на экипаже, который принял целую цепочку неверных решений, что в совокупности и привело к катастрофе.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 травня 2019, 13:39
andrewcrow
Должен ли КВС был ваыпустить кислородные маски при заходе на посадку в нестандартном режиме? Могло ли это помочь пассажирам хоть как-то дать время сориентироваться при возгорании борта?