Сторінка 143 з 247

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 11:33
Olek
Схема рассадки пассажиров. Зеленое и салатовое - живы. Красное - погибли.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 11:38
Sentry
Olek писав: 06 травня 2019, 11:33 Схема рассадки пассажиров. Зеленое и салатовое - живы. Красное - погибли.
18А просто счастливчик. При этом его соседу не удалось выжить. Как? Поменялся с кем-то до взлета? Если бы это было место у прохода, можно предположить, что встал раньше времени и побежал через проход.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 11:40
mischko
цікаво подивитися схему евакуації - на які двері мали бігти з 11 ряду по хвіст?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 11:42
Inguri
Ага, загинув, рятуючи трактор.
А ще людоїдські режими привчили, що без бумашкі ти букашка, тому краще згоріти, ніж втратити паспорт/відеомагнітофон.

А якщо серйозніше, то згадайте поведінку при землетрусах як вибігають з подушками.
Працюють інстинкти.
Тому в Японії не просто 100 разів розповідають, а ще й тренуються.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 11:46
mischko
Inguri писав: 06 травня 2019, 11:42 Ага, загинув, рятуючи трактор.
Насправді у таких збанкрутілих режимів залишається лише один ресурс - героїзм і самовіддача простих людей, які ризикуючи життям рятують людей попри начальственну дурь з "імпортозаміщенням", корупцією і розпилом грошей на державницьких проЖектах.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 11:52
nik-dem
Міську, повністю згоден з Вами але обережніше, аби бангамером не отримали.

Про те, що після влучання блискавки відмовила й инша електроніка, я подумав майже одразу, як почитав перші зведення на Авгеральді. Це вже в медіях ходить, та й узагалі схоже на правду, якщо побачити, як літак заходив на посадку.

Про Суперджет можу сказати, що коли їх тільки вводили, знайомі люди, наближені до льотного складу Аерофлоту (тоді були у мене такі знайомства), переказували украй неґативні відгуки та побоювання стосовно його електроніки. Мовляв, ґлючна та ненадійна.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 11:52
Inguri
Sentry писав: 06 травня 2019, 11:33
alex.s писав: 06 травня 2019, 11:20 Есть интервью с КВС этого рейса. Были проблемы с электроникой, перешли на режим прямого управления. Но управление и механизация работала.
Никто не запрещал вырабатывать топливо, квс не видел в этом необходимости. Процедуры с превышением веса прописаны.
Основной сейчас вопрос - кто допустил повышенную скорость при посадке : экипаж или датчики барахлили.
Процедуры это хорошо. Но уверен, что там есть оговорка, что их нужно применять только при наличии необходимости сесть вот прямо сейчас. А была ли реальная необходимость садиться как можно быстрее? Если управление и механизация работали, почему бы не выработать топливо и сесть в обычном (по весу) режиме, тем самым минимизировав риски. Очевидно, что сесть на самолете с полной загрузкой сложнее.
Не реально.
Всі знають, що на сучасних передньопривідних автівках при потраплянні в занос треба тиснути не на гальма, а на газ.
Але ця навичка виробляється годинами тренувань, щоб побороти рефлекс. А побороти безумовний рефлекс дуууже важко.
Не вижу связи. У пассажира есть достаточно времени, чтобы осознать происходящее, в отличии от водителя, к тому же элементарно не схватить чемодан быстрее и проще, чем схватить.

ПС. При возврате в аэропорт вылета в подобной ситуации пассажирам еще раз зачитываются правила безопасности, просят быть готовыми, или что-то в этом роде?
Пересічний пасажир в подібній ситуації керується не логікою("проще не схватить"), а інстинктом хапати і тікати.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 11:57
alex.s
tu144 писав: 06 травня 2019, 11:24
alex.s писав: 06 травня 2019, 11:20
tu144 писав: 06 травня 2019, 10:00

Говорят, там были еще проблемы с механизацией...
Есть интервью с КВС этого рейса. Были проблемы с электроникой, перешли на режим прямого управления. Но управление и механизация работала.
Никто не запрещал вырабатывать топливо, квс не видел в этом необходимости. Процедуры с превышением веса прописаны.
Основной сейчас вопрос - кто допустил повышенную скорость при посадке : экипаж или датчики барахлили.
Можете скинуть ссылку на интервью?
Первая, которую гугл выдал
https://m.lenta.ru/news/2019/05/06/evdokimov/amp/

Вообще есть более детальные

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 12:04
alex.s
Sentry писав: 06 травня 2019, 11:33
alex.s писав: 06 травня 2019, 11:20 Есть интервью с КВС этого рейса. Были проблемы с электроникой, перешли на режим прямого управления. Но управление и механизация работала.
Никто не запрещал вырабатывать топливо, квс не видел в этом необходимости. Процедуры с превышением веса прописаны.
Основной сейчас вопрос - кто допустил повышенную скорость при посадке : экипаж или датчики барахлили.
Процедуры это хорошо. Но уверен, что там есть оговорка, что их нужно применять только при наличии необходимости сесть вот прямо сейчас. А была ли реальная необходимость садиться как можно быстрее? Если управление и механизация работали, почему бы не выработать топливо и сесть в обычном (по весу) режиме, тем самым минимизировав риски. Очевидно, что сесть на самолете с полной загрузкой сложнее.


На то он и КВС, чтобы принимать решение. Возможно, сейчас жалеет сильно, что не ушел в зону.
Наверное думал, что кружить пару часов на руках без радио с глючной электроникой опаснее чем садиться с превышением веса.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 12:10
Igoresha
Inguri писав: 06 травня 2019, 11:42 А якщо серйозніше, то згадайте поведінку при землетрусах як вибігають з подушками.
Працюють інстинкти.
Тому в Японії не просто 100 разів розповідають, а ще й тренуються.
Я присмотрелся на видео, где видно сумки. Я видел 2 или 3, но все были очень похожи на рюкзаки. Если они лежали под передним сидением, тогда времени их достать это не занимает, так как вынуть они могли ещё во время торможения. Не оправдываю ни разу их, но возможно их сумки не повлияли на время эвакуации.
Касательно схемы, действительно, 18А счасливчик. Но может быть просто поменялся с кем-то, у кого изначально было место 9F.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 12:13
tu144
Даже тот жлоб, который давал интервью про невозврат денег - был с чемоданом... о каких 2-3 сумках может идти речь

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 12:15
Olek
Скриншот видео следственного комитета из салона

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 12:19
tsvyatt
mischko писав: 06 травня 2019, 11:18 Якось останнім часом почастішали повідомлення про значні технологічні аварії і катастрофи з Росії. Хлор-органіка закачана в нафтопровід Дружба, це ж колосальні збитки, не кажучи вже про репутацію постачальника. Коли санкції вводилися про них казали, що ефект ми побачимо вже пізніше. Ну от воно й почалося. Цікаво, чи заземлять всі ССЖ до з'ясування причин відмови систем зв'язку і керування, чи ті ССЖ і так більшість часу бетон тиснуть і традиційне російське "авось".
Коли санкції вводилися про них казали, що ефект ми побачимо вже пізніше.

Саме так

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 12:24
Igoresha
Но, наверное, полностью достоверной информации мы не узнаем. Даже если и предоставят информацию о расследовании и причинах, я персонально к ней буду иметь скептическое отношение.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 12:24
alex.s

Прямая речь КВС

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 12:31
mischko
nik-dem писав: 06 травня 2019, 11:52 Про Суперджет можу сказати, що коли їх тільки вводили, знайомі люди, наближені до льотного складу Аерофлоту (тоді були у мене такі знайомства), переказували украй неґативні відгуки та побоювання стосовно його електроніки. Мовляв, ґлючна та ненадійна.
Та багато вже свідчень про те, що ССЖ - ненадійний літак. Якийсь час можна було списувати на дитячі хвороби, які властиві кожному новому літаку. Але чи то "лікарі-педіатри" некваліфіковані, чи хвороби не такі вже й дитячі... Одним словом я б на місці росіян зараз не став літати літаками цього типу. Та й в справедливе розслідування цього інциденту я не вірю - ССЖ - це політичний проект, визнати значні технічні дефекти системи, це по суті заявити, що "імпортозаміщення" - було і є експериментом над власним населенням.

Мы буквально две недели назад летели «Аэрофлотом» в Польшу. Самолёт был именно Sukhoi Superjet. Так вот, борт заменяли три раза. Каждый раз нас выгружали, отвозили обратно в другой терминал, а потом снова на лётное поле (каждый раз 15 минут в пути, не преувеличиваю, засекал). Мы поверить не могли, что уже с третьим самолётом опять что-то не так. Но стюардесса сказала: «С этим так бывает».

Тогда это страшно бесило.

Сейчас я безумно благодарен тем людям, которые меняли эти самолёты.


https://www.facebook.com/adolin3/posts/ ... 4547781661

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 12:41
converj
Посмотрел на трагичную схему салона... А теперь представьте рассаженых по всему салону на 186!!! креслах людей, которые летят вместе?!
Я бы тыкнул этой схемой в морду ВиззаРайанам, хотя скорее надо тыкнуть чиновникам из авиабезопасности

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 12:41
mischko
Стаття минулорічна, після катастрофи Ан-148 написана, але все ще актуальна:

Реально мы не производим Sukhoi Superjet, а только собираем. Сборка Superjet проходила в Комсомольске-на-Амуре, и при этом даже ее качество было настолько низким, что с самолетом огромные проблемы. В плане эксплуатации он безумно неэффективен. Но «Аэрофлоту» его навязывают. Проект Superjet принадлежит Путину, соответственно, вариантов не купить этот самолет нет. «Аэрофлот» недавно заказал еще 50 машин, то есть проблема будет расти, как снежный ком. Наверное, когда-то этот самолет доведут до ума, но какими средствами и какой эксплуатационной ценой? Рейсы отменяют, задерживают очень часто. Пилот, который летает в Воронеж на Superjet, говорит: у меня каждый раз лотерея: 50% — я улетаю, 50% — нет. Это вообще не показатель для авиакомпании, чтобы рейс выполнялся с вероятностью 50%, просто финансовая катастрофа.

Джерело: https://theins.ru/confession/91372

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 12:59
Tetris
mischko писав: 06 травня 2019, 11:32 Вся ця історія з хапанням чемоданів - це традиційний для людоїдських режимів дискурс - "вони самі винні". Ну не повезло правителям з народом. Начальство тут не при чому. Літак хороший і сертифікати справжні, а от людський фактор. Кто там коє-гдє у нас порой...
Хвтание чемоданов - единственное, что здесь стоит обсуждать с точки зрения выводов для глобальной авиабезопасности. Остальное - локальные проблемы авиабезопасности в РФ, где ситуация хуже, чем в Африке (при чем во всей Африке вместе взятой), где летают 40-летние самолеты без должного обслуживания, достаточно проблем в аэропортах и т.п.
И нарид тут ни при чем. Читал, что при аварийных посадках хватания чемоданов - частые явления во многих странах.
Возможно, стоит блокировать открывание багажных полок при аварийных посадках. Неужели это технически сложно? Самолет удорожает - это да.

Что касается локальных проблем наших соседей - как-то пофиг.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 травня 2019, 13:03
Sentry
Tetris писав: 06 травня 2019, 12:59 Возможно, стоит блокировать открывание багажных полок при аварийных посадках. Неужели это технически сложно? Самолет удорожает - это да.
Было такое предложение. Но вроде бы решили, что больше времени уйдет на судорожные попытки открыть полки и не понимание того, что они заблокированы.