Сторінка 136 з 247

Re: Авиационные происшествия

Додано: 14 березня 2019, 18:13
Valdys
UR-PSH писав: 14 березня 2019, 18:05
Jew писав: 14 березня 2019, 16:34
AlexK писав: 14 березня 2019, 16:29 Вот интересно: FlyDubai развернул рейс из Киева, но ни одного зрада-поста в фейсбуке, что вот летели и прилетели назад, а потом ещё сидели неизвестно сколько. Странно это.
Главное, что не Мау с их космическими ценами и корытами 30ти летними))
А где у МАУ "корыта"? Покажите? :lol:
відкрийте любий новинний сайт і побачите, що у МАУ корита і МАУ хоче скуповувати літаки смерті.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 14 березня 2019, 18:45
dtm
Valdys писав: 14 березня 2019, 18:13
UR-PSH писав: 14 березня 2019, 18:05
Jew писав: 14 березня 2019, 16:34
Главное, что не Мау с их космическими ценами и корытами 30ти летними))
А где у МАУ "корыта"? Покажите? :lol:
відкрийте любий новинний сайт і побачите, що у МАУ корита і МАУ хоче скуповувати літаки смерті.
Позже, гуляя по Санкт-Петербургу, в основном в районе Невского Проспекта, я выяснил, что технология литья из камня при строительстве использовалась во многих объектах. То есть, она была достаточно массовой, а значит и дешёвой. При этом по данной технологии отлиты фундаменты многих домов, постаменты памятников, многие элементы каменных набережных и мостов.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 14 березня 2019, 18:49
Jew
UR-PSH писав: 14 березня 2019, 18:05 А где у МАУ "корыта"? Покажите? :lol:
Почти в каждом зрада-посте))

Re: Авиационные происшествия

Додано: 15 березня 2019, 09:58
koala
https://www.nytimes.com/2019/03/14/worl ... lines.html
Очень интересно расписано

Re: Авиационные происшествия

Додано: 15 березня 2019, 10:19
Igoresha
Во всей этой истории непонятно, почему Боинг не сделал хотя бы настоятельных рекомендаций по существующим чекам (как писалось в блоге пилота, сбрасывали ссылку 2 страницы назад), которые "по памяти" могут делать пилоты. Апдейт софта - это нужно, но по крайней мере после индонезийского крушения это явно снизило бы общий риск и, возможно, уберегло бы от данного инцидента.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 15 березня 2019, 11:07
koala
На форумах пишут, с ссылкой на источники

Почему авиационный регулятор FAA и корпорация Boeing по сути отвергают все обвинения в отношении MCAS как причины катастроф? FAA по большей части знает реальную причину, о чем-то догадывается, но по-видимому ждет когда Boeing проведет свое расследование, и вероятно оно выходит за рамки того, о чем будет сказано ниже.
Среди довольно объемного списка нормативных документов, которыми руководствуется компания при выборе авторизованных поставщиков и контрактных производителей, есть федеральный закон 48 CFR 252.246 – Contractor Counterfeit Electronic Part Detection and Avoidance.
Таким образом был отобран такой авторизованный поставщик как Moog Aircraft, который поставляет основную долю запасных частей для систем управления для Boeing (и отчасти для Airbus) и его субподрядчик китайская компания NHJ. По утверждению Чарльза Ши, который ранее работал в авиационной группе Moog Inc. в качестве менеджера по цепочке поставок в ЮВА, осведомителя FAA, компания сознательно ищет и устанавливает на самолеты Boeing NG и MAX китайские поддельные запчасти критически влияющие безопасность ВС. К примеру, критически важным для управления ВС блок спойлеров изготавливался этой компанией. В частности, в процессе проведенного аудита в 2015 году по детали P665A0039–02 (монтажная проушина спойлера B737), выяснилось, что большая партия была изготовлена из материалов по поддельным сертификатам, не соответствовала конструктивным размерам и в количестве большем, чем было указано в тендерной документации. И FAA знало об этом и даже вынесло предписание об устранении нарушений, а в отношении NHJ был возбужден уголовный процесс в Китае и США.
В то время как FAA сознательно не проявляет активности или не имеет "юрисдикции" в отношении китайских поставщиков контрафактной продукции, Boeing располагает всеми ресурсами и возможностью для борьбы с угрозой безопасности, чтобы проверить и подтвердить нарушения NHJ и выявить мошенничество с Moog.
Однако, учитывая многомиллиардные затраты на устранение поддельных частей из самолетов, уже находящихся в эксплуатации, Boeing взял на себя ответственность за безопасность полета пассажиров, вступив в сговор с Moog, который, в свою очередь, вступил в сговор с NHJ для сокрытия.
Таким образом, контрафактные запасные части могли стать основной причиной катастроф в Индонезии и Эфиопии. В целом, создается впечатление, что именно к такому выводу и подталкивают FAA и корпорацию Boeing, однако ряд косвенных признаков и маловероятных совпадений, заставляет предполагать существование и неких иных причин, и потому Boeing пока отвергает все озвученные обвинения в отношении MCAS.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 15 березня 2019, 11:34
Igoresha
Ну это звучит как теория заговора. Как минимум потому, что с 2015 года прошло 4 года и не было никаких цепочок авиакатастроф, связанных с данными узлами. В отличии от подозрений на MCAS, о котором Боинг даже не сообщил до момента крушения индонезийского борта

Re: Авиационные происшествия

Додано: 15 березня 2019, 11:46
Sentry
Igoresha писав: 15 березня 2019, 11:34 Ну это звучит как теория заговора. Как минимум потому, что с 2015 года прошло 4 года и не было никаких цепочок авиакатастроф, связанных с данными узлами. В отличии от подозрений на MCAS, о котором Боинг даже не сообщил до момента крушения индонезийского борта
За одну ниточку могут вытянуть много всего интересного. У каждого есть свой скелет в шкафу, который никого не интересует и никак не проявляет себя до поры до времени.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 15 березня 2019, 14:48
Honduras
koala писав: 15 березня 2019, 11:07 На форумах пишут, с ссылкой на источники

Почему авиационный регулятор FAA и корпорация Boeing по сути отвергают все обвинения в отношении MCAS как причины катастроф? FAA по большей части знает реальную причину, о чем-то догадывается, но по-видимому ждет когда Boeing проведет свое расследование, и вероятно оно выходит за рамки того, о чем будет сказано ниже.
Среди довольно объемного списка нормативных документов, которыми руководствуется компания при выборе авторизованных поставщиков и контрактных производителей, есть федеральный закон 48 CFR 252.246 – Contractor Counterfeit Electronic Part Detection and Avoidance.
Таким образом был отобран такой авторизованный поставщик как Moog Aircraft, который поставляет основную долю запасных частей для систем управления для Boeing (и отчасти для Airbus) и его субподрядчик китайская компания NHJ. По утверждению Чарльза Ши, который ранее работал в авиационной группе Moog Inc. в качестве менеджера по цепочке поставок в ЮВА, осведомителя FAA, компания сознательно ищет и устанавливает на самолеты Boeing NG и MAX китайские поддельные запчасти критически влияющие безопасность ВС. К примеру, критически важным для управления ВС блок спойлеров изготавливался этой компанией. В частности, в процессе проведенного аудита в 2015 году по детали P665A0039–02 (монтажная проушина спойлера B737), выяснилось, что большая партия была изготовлена из материалов по поддельным сертификатам, не соответствовала конструктивным размерам и в количестве большем, чем было указано в тендерной документации. И FAA знало об этом и даже вынесло предписание об устранении нарушений, а в отношении NHJ был возбужден уголовный процесс в Китае и США.
В то время как FAA сознательно не проявляет активности или не имеет "юрисдикции" в отношении китайских поставщиков контрафактной продукции, Boeing располагает всеми ресурсами и возможностью для борьбы с угрозой безопасности, чтобы проверить и подтвердить нарушения NHJ и выявить мошенничество с Moog.
Однако, учитывая многомиллиардные затраты на устранение поддельных частей из самолетов, уже находящихся в эксплуатации, Boeing взял на себя ответственность за безопасность полета пассажиров, вступив в сговор с Moog, который, в свою очередь, вступил в сговор с NHJ для сокрытия.
Таким образом, контрафактные запасные части могли стать основной причиной катастроф в Индонезии и Эфиопии. В целом, создается впечатление, что именно к такому выводу и подталкивают FAA и корпорацию Boeing, однако ряд косвенных признаков и маловероятных совпадений, заставляет предполагать существование и неких иных причин, и потому Boeing пока отвергает все озвученные обвинения в отношении MCAS.
Очередной журналажный бред. Боинг это не один человек, а там где знают двое - знают все а их даже не двое.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 15 березня 2019, 15:37
Анатолий
https://www.reuters.com/article/us-ethi ... SKCN1QV39C

- Investigators have found a piece of a stabilizer in the wreckage of the Ethiopian jet with the trim set in an unusual position similar to that of the Lion Air plane, two sources familiar with the matter said.

Чёрные ящики уже в Париже, посмотрим, может что то скажут за выходные.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 15 березня 2019, 15:45
Unicum


Сказ о том, как Boeing 737 всех убил

Re: Авиационные происшествия

Додано: 15 березня 2019, 17:57
nik-dem
Панове, у мене велике прохання до всіх. Будь ласка, не постіть маячню некомпетентних осіб.
Є професійні джерела, є аґреґатор avherald.com, є персональні блоґи реал-пілотів типу 737, де вони спростували більшість мітів, які тут спливали.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 17 березня 2019, 13:55
Alexus
Единственный летающий Боинг 747-200 встал на дыбы в Дохи :bayan:

Re: Авиационные происшествия

Додано: 18 березня 2019, 07:19
v_volf
Пожежа у найбільшому аеропорті Канади ім. Л. Пірсона поблизу Торонто, Онтаріо. За інформацією від пасажира займання сталося у залі відльотів американської секції терміналу 1. Термінал евакуювано, постраждалих від угарного газу бригадами швидкої допомоги доставлено в лікарню, десятки рейсів затримано чи скасовано.

https://www.cbc.ca/news/canada/toronto/ ... -1.5060435

Re: Авиационные происшествия

Додано: 18 березня 2019, 07:41
nyakove
The crash of an Ethiopian Airlines plane that killed 157 people had “clear similarities” with October’s Lion Air crash, Ethiopia said on Sunday, shown by initial analysis of the black boxes recovered from the wreckage of the March 10 disaster.
https://www.reuters.com/article/us-ethi ... SKCN1QY0V9

Re: Авиационные происшествия

Додано: 19 березня 2019, 11:46
North_West
В одном из штатов США из-за наводнения под водой оказалась военная база Оффатт, на которой располагается штаб Стратегического командования Вооруженных сил. Об этом сообщает пресс-служба авиабазы.
Согласно официальной информации, на базе размещаются самолеты Boeing E-4B Nightwatch, которые также называют "самолетами судного дня". Их предназначение – эвакуация президента США в случае ядерной войны
https://www.avianews.com/go.php?https:/ ... -dnya.html
https://twitter.com/Offutt_AFB

Re: Авиационные происшествия

Додано: 20 березня 2019, 11:55
mischko
А це фактично вирок Боїнгу: https://www.reuters.com/article/us-indo ... SKCN1R10FB

Так хєрово документувати зміни в поведінці системи, це треба ще вміти.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 20 березня 2019, 12:15
maxim8998
Вчора в Тегерані Фоккер сів на пузо.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 20 березня 2019, 12:17
koala
https://www.reuters.com/article/us-indo ... Om_-OGyrrw

The pilots of a doomed Lion Air Boeing 737 MAX scoured a handbook as they struggled to understand why the jet was lurching downwards, but ran out of time before it hit the water, three people with knowledge of the cockpit voice recorder contents said.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 20 березня 2019, 12:20
Sentry
koala писав: 20 березня 2019, 12:17 reuters.com/article/us-indonesia-crash-exclusive-idUSKCN1R10FB?utm_campaign=trueAnthem%3A+Trending+Content&utm_content=5c91ed3a4b73850001589be3&utm_medium=trueAnthem&utm_source=facebook&fbclid=IwAR08rW3LnwlQIj-3mh_sO708pw7Grc5Olq_SdFdz89J3bOIjWOm_-OGyrrw

The pilots of a doomed Lion Air Boeing 737 MAX scoured a handbook as they struggled to understand why the jet was lurching downwards, but ran out of time before it hit the water, three people with knowledge of the cockpit voice recorder contents said.
Но ведь на 2 сообщения выше посмотреть можно было?