Сторінка 135 з 247

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 березня 2019, 21:08
popTAB
Де пише? FAA мовчить

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 березня 2019, 21:27
Sentry
tu144 писав: 13 березня 2019, 20:40 Я бы не был столь оптимистичен... Боинг уже давно проигрывает Эйрбасу в конкуренции среднемагистральных самолетов.
Конструктивно 737 уже устарел, и те новшества которые вносятся время от времени - не меняют этот самолет концептуально...
Согласен с тем, что давно пора предложить в среднемагистральном сегменте что-то действительно новое, а не старый самолет с новыми двигателями и косметическими изменениями. Эйрбас вырывается вперед, но буквально на полкорпуса, имхо. Так что создание действительно нового самолета начнет конкуренцию с чистого листа. Другое дело, что это действительно сложно, т.к. текущие самолеты очень и очень хороши.

В сегменте 787 и особенно 777 Боинг впереди Эйрбаса, так что ресурсы для создания нового среднемагистрального самолета у них точно найдутся.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 березня 2019, 21:29
Labiann
nyakove писав: 13 березня 2019, 20:41 Все, США тоже запретили
остались Канада, Дубаи и Пнамама или ещё кто-то ?!

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 березня 2019, 21:31
mischko
Канада вже заборонила

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 березня 2019, 21:34
Labiann
Sentry писав: 13 березня 2019, 21:27
tu144 писав: 13 березня 2019, 20:40 Я бы не был столь оптимистичен... Боинг уже давно проигрывает Эйрбасу в конкуренции среднемагистральных самолетов.
Конструктивно 737 уже устарел, и те новшества которые вносятся время от времени - не меняют этот самолет концептуально...
Согласен с тем, что давно пора предложить в среднемагистральном сегменте что-то действительно новое, а не старый самолет с новыми двигателями и косметическими изменениями. Эйрбас вырывается вперед, но буквально на полкорпуса, имхо. Так что создание действительно нового самолета начнет конкуренцию с чистого листа. Другое дело, что это действительно сложно, т.к. текущие самолеты очень и очень хороши.

В сегменте 787 и особенно 777 Боинг впереди Эйрбаса, так что ресурсы для создания нового среднемагистрального самолета у них точно найдутся.
они только максы выпустили, куда там ещё новее, NMA сейчас в разработке, 777х только на стадии презентации, им не до этого сейчас, подправят, про всё забудут и будут спокойно летать дальше... если ещё не накосячат...

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 березня 2019, 22:34
nik-dem
alex.s писав: 13 березня 2019, 20:28 Сначала думали проблемы с МКАС, типа перепрошьют и ОК. Но оказалось, что МКАС это следствие, а причина в известном конструкторском дефекте, который физически никак не устранить .
Боингу может и простят, но какая АК будет на них летать после этого?
Без МКАС он опасен, с ней тоже. .. Тупик
Ну це гучна заява… 737 Мах багато літали і безпечно перевозили пасажирів, ну й реал-пілоти погано про нього не висловлювалися з того, що я бачив.

Стосовно перспектив програми Boeing 737. Не вперше з цим типом трапляються проблеми за майже 50 років його існування, але в підсумку Боїнг робив правки, і все йшло добре.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 березня 2019, 22:37
nik-dem
http://avherald.com/h?article=4c534c4a&opt=0
On Mar 13th 2019 the President of the United States signed an executive order effectively grounding all Boeing 737 MAX aircraft around the globe. Aircraft currently flying is permitted to continue to its destination, thereafter the aircraft will remain on the ground. The President said: "It's a terrible, terrible thing. Boeing is an incredible company, they are working very hard right now. Hopefully they will very quickly come up with an answer, but until they do the planes are grounded."

On Mar 13th 2019 the FAA announced shortly after the President had signed the executive order, that they were probibiting Boeing 737 MAX aircraft to operate in US airspace and stated: "On March 13, 2019, the investigation of the ET302 crash developed new information from the wreckage concerning the aircraft’s configuration just after takeoff that, taken together with newly refined data from satellite-based tracking of the aircraft’s flight path, indicates some similarities between the ET302 and JT610 accidents that warrant further investigation of the possibility of a shared cause for the two incidents that needs to be better understood and addressed. Accordingly, the Acting Administrator is ordering all Boeing 737 MAX airplanes to be grounded pending further investigation."

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 березня 2019, 22:45
Dmytrob
popTAB писав: 13 березня 2019, 21:08 Де пише? FAA мовчить
Пишуть, що їхня команда зібрала речові докази на землі, а також проаналізувала супутникові знімки, і тепер прийнято рішення зупинити польоти на MAX.
Певно, знайшли щось системне і погане.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 березня 2019, 22:47
alex.s
nik-dem писав: 13 березня 2019, 22:34
alex.s писав: 13 березня 2019, 20:28 Сначала думали проблемы с МКАС, типа перепрошьют и ОК. Но оказалось, что МКАС это следствие, а причина в известном конструкторском дефекте, который физически никак не устранить .
Боингу может и простят, но какая АК будет на них летать после этого?
Без МКАС он опасен, с ней тоже. .. Тупик
Ну це гучна заява… 737 Мах багато літали і безпечно перевозили пасажирів, ну й реал-пілоти погано про нього не висловлювалися з того, що я бачив.

Стосовно перспектив програми Boeing 737. Не вперше з цим типом трапляються проблеми за майже 50 років його існування, але в підсумку Боїнг робив правки, і все йшло добре.
Пару дней назад думал так же, пока не прочитал про причину ввода МКАС. Все реально серьезнее и то, что пару лет летали нормально и нравились пилотам - аргумент так себе. .. Прочитайте на предыдущей странице

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 березня 2019, 23:10
nik-dem
Навіщо попередню, якщо я читаю серйозні професійні джерела на цю тему, і там пишуть про долю Боїнга приблизно те саме? :)

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 березня 2019, 23:18
alex.s
nik-dem писав: 13 березня 2019, 23:10 Навіщо попередню, якщо я читаю серйозні професійні джерела на цю тему, і там пишуть про долю Боїнга приблизно те саме? :)
И что на них пишут про то, что перенесли двигатели ближе к фюзеляжу из-за чего самолет стал склонен к срыву в штопор? Что пилотам все равно нравится на нем летать. ..

Re: Авиационные происшествия

Додано: 14 березня 2019, 00:03
alex.s

Re: Авиационные происшествия

Додано: 14 березня 2019, 00:08
LWIEV
В Штатах ще є своєрідна лінія відносин між Трампом і Боїнгом, що його Трамп публічно пресує за наявність виробництв поза межами США. Це теж пояснює, чому Білий дім, а не FAA вийшли з забороною.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 14 березня 2019, 12:25
mischko
Чорні скриньки Ефіопського Макса будуть досліджувати в Парижі.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 14 березня 2019, 12:26
Alександр
Сегодня. Новый аэропорт Стамбула. «Железный ряд»
6109C3E9-3928-46CF-8FB1-1BA95718A0B1.jpeg

Re: Авиационные происшествия

Додано: 14 березня 2019, 12:47
softkevich
Alександр писав: 14 березня 2019, 12:26 Сегодня. Новый аэропорт Стамбула. «Железный ряд»
6109C3E9-3928-46CF-8FB1-1BA95718A0B1.jpeg
Да уж... наглядно.

А где еще два? - у турков их 12 (11 восмерок и 1 девятка).

Re: Авиационные происшествия

Додано: 14 березня 2019, 12:50
Alександр
Не имею понятия))

Re: Авиационные происшествия

Додано: 14 березня 2019, 16:29
AlexK
Вот интересно: FlyDubai развернул рейс из Киева, но ни одного зрада-поста в фейсбуке, что вот летели и прилетели назад, а потом ещё сидели неизвестно сколько. Странно это.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 14 березня 2019, 16:34
Jew
AlexK писав: 14 березня 2019, 16:29 Вот интересно: FlyDubai развернул рейс из Киева, но ни одного зрада-поста в фейсбуке, что вот летели и прилетели назад, а потом ещё сидели неизвестно сколько. Странно это.
Главное, что не Мау с их космическими ценами и корытами 30ти летними))

Re: Авиационные происшествия

Додано: 14 березня 2019, 18:05
UR-UIA
Jew писав: 14 березня 2019, 16:34
AlexK писав: 14 березня 2019, 16:29 Вот интересно: FlyDubai развернул рейс из Киева, но ни одного зрада-поста в фейсбуке, что вот летели и прилетели назад, а потом ещё сидели неизвестно сколько. Странно это.
Главное, что не Мау с их космическими ценами и корытами 30ти летними))
А где у МАУ "корыта"? Покажите? :lol: