Сторінка 100 з 247

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 лютого 2018, 18:42
Olek
Пошли первые данные по Ан-148. Черные ящики зафиксировали расхождение в показателях датчиков скорости полета

http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/a ... 1-02-2018/

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 лютого 2018, 21:16
floMaster_
Не переходит по ссылке..

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 лютого 2018, 21:35
Valdys
У нас напевно сайт заблочений

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 лютого 2018, 21:42
Valdemar
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.



Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 лютого 2018, 21:46
Valdys
Тобто таки із за не обробки рідиною? Чи вони просто щось чогось не включили?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 13 лютого 2018, 21:50
Olek
Не включили обогрев датчиков или же обогрев вышел из строя.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 14 лютого 2018, 09:30
converj
United 777

Зображення

https://www.youtube.com/watch?v=u2hfemSIad0

п.с. когда можно будет видео вставлять?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 15 лютого 2018, 00:02
AQS
У Sukhoi Superjet нашли неполадки с датчиками скорости
facenews.ua/news/2018/394896/

Re: Авиационные происшествия

Додано: 15 лютого 2018, 12:23
aviarivne
Реальний стан у Рос авіації.... :facepalm:
https://theins.ru/confession/91372

Re: Авиационные происшествия

Додано: 15 лютого 2018, 14:28
Bestfriend
Olek писав: 13 лютого 2018, 21:50 Не включили обогрев датчиков или же обогрев вышел из строя.
В ФБ на нашей странице кто-то написал, что датчики обогрева на АН 148 включаются через 10 секунд после взлета автоматически. И что самолет еще на земле будет сигнализировать, что они не работают и судно не готово к полету.
ПС
Я понимаю, что вероятность узнать правду очень мала, но попытаться, хоть здесь, разобраться мы можем.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 15 лютого 2018, 14:33
Valdys
не в тій країні сталася катастрофа, яка звикла говорити правду.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 15 лютого 2018, 14:48
Snooopy
Valdys писав: 15 лютого 2018, 14:33 не в тій країні сталася катастрофа, яка звикла говорити правду.
когда я комментировал эту катастрофу, ключевое, что я отмечал, это вероятность того, что ввиду понятных причин, правду мы можем никогда не узнать, если так захотят "наверху" в той стране.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 15 лютого 2018, 15:16
converj
На рф всё таки витает теория про терракт: очень большой разлет обломков для такой высоты и сильный хлопок по словам очевидцев.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 15 лютого 2018, 15:26
agusta
converj писав: 15 лютого 2018, 15:16 На рф всё таки витает теория про терракт: очень большой разлет обломков для такой высоты и сильный хлопок по словам очевидцев.
вполне возможно, что это сделано для отвлечения внимания от потерь в Сирии

Re: Авиационные происшествия

Додано: 16 лютого 2018, 11:00
North_West
Пилоты ругались до катастрофы
Расшифрован речевой самописец разбившегося Ан-148
Расшифровка записей последнего свидетельствует о том, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. При этом сама катастрофа произошла в управляемом полете.
https://www.kommersant.ru/doc/3549626

Re: Авиационные происшествия

Додано: 16 лютого 2018, 13:47
AlexK
Интервью с Кивой про катастрофу под Москвой.
http://www.mk.ru/incident/2018/02/16/ge ... an148.html

Re: Авиационные происшествия

Додано: 16 лютого 2018, 17:19
Lo.
AlexK писав: 16 лютого 2018, 13:47 Интервью с Кивой про катастрофу под Москвой.
http://www.mk.ru/incident/2018/02/16/ge ... an148.html
МК - одна из самых желтушных газет.. удивлюсь, если Кива действительно дал им свои комментарии

Re: Авиационные происшествия

Додано: 16 лютого 2018, 19:49
converj
Сел на пузо

Зображення

Re: Авиационные происшествия

Додано: 18 лютого 2018, 11:13
Labiann
Еще один пассажирский самолет разбился. На этот раз в Иране. На борту ATR 72 (авиакомпания Aseman Airlines) было порядка 60 пассажиров и 6 членов экипажа. Он выполнял местный рейс рейс из Тегерана в город Ясуй, расположенный на юго-западе страны и упал в горах в центральной части Ирана, возле города Семиром в провинции Исфахан.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 18 лютого 2018, 11:38
andrewcrow