Авиационные происшествия

Загальний авіафорум
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення mischko »

Tetris писав: 06 травня 2019, 12:59 И нарид тут ни при чем. Читал, что при аварийных посадках хватания чемоданов - частые явления во многих странах.
Ви неуважно читали. Я про це і пишу, що зараз публічний дискурс намагаються загнати в осудження пасажирів за евакуацію з багажем. А це якраз абсолютно очікувана реакція, яка має мало спільного з реальною причиною катастрофи.
Евакуація пройшла вчасно в тому числі і завдяки злагодженим діям екіпажу. В мене, щоправда, виникають питання - куди евакуювали (намагались) пасажирів з хвоста, якщо ті двері були заблоковані вогнем.
sashkin

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення sashkin »

Tetris писав: 06 травня 2019, 12:59
mischko писав: 06 травня 2019, 11:32 Вся ця історія з хапанням чемоданів - це традиційний для людоїдських режимів дискурс - "вони самі винні". Ну не повезло правителям з народом. Начальство тут не при чому. Літак хороший і сертифікати справжні, а от людський фактор. Кто там коє-гдє у нас порой...
Хвтание чемоданов - единственное, что здесь стоит обсуждать с точки зрения выводов для глобальной авиабезопасности. Остальное - локальные проблемы авиабезопасности в РФ, где ситуация хуже, чем в Африке (при чем во всей Африке вместе взятой), где летают 40-летние самолеты без должного обслуживания, достаточно проблем в аэропортах и т.п.
И нарид тут ни при чем. Читал, что при аварийных посадках хватания чемоданов - частые явления во многих странах.
Возможно, стоит блокировать открывание багажных полок при аварийных посадках. Неужели это технически сложно? Самолет удорожает - это да.

Что касается локальных проблем наших соседей - как-то пофиг.
Почему пофиг? На сколько у нас хорошо с безопасностью и обслуживанием самолетов у АК с малым количеством самолетов и старым парком, который до этого мог эксплуатироваться где-нибудь на Среднем Востоке, в Африке?
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення mischko »

sashkin писав: 06 травня 2019, 13:06 Почему пофиг? На сколько у нас хорошо с безопасностью и обслуживанием самолетов у АК с малым количеством самолетов и старым парком, который до этого мог эксплуатироваться где-нибудь на Среднем Востоке, в Африке?
Тут не проблема старого парку, тут проблема політичного рішення про закупку державною а/к літаків не тому, що вони хороші, а тому, що "вставаніє с калєн". Мені важко уявити таке в Україні. МАУ не державна і взагалі слабо піддається державному впливу (інакше ми вже бачили би Ужгород і Миколаїв з Полтавою) в мережі польотів. Антонов типу тягнуть, але він явно не має стільки ресурсів, як ОАК.
Franek
Airbus A330
Повідомлень: 630
З нами з: 15 червня 2016, 17:02
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Franek »

Tetris писав: 06 травня 2019, 12:59 Остальное - локальные проблемы авиабезопасности в РФ, где ситуация хуже, чем в Африке (при чем во всей Африке вместе взятой), где летают 40-летние самолеты без должного обслуживания, достаточно проблем в аэропортах и т.п.
Шо там в Мотор Січі? Новенькі Боїнги?
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Igoresha »

Немного размышлений (судя по всему пилота-инструктора) о выводах.
https://zen.yandex.ru/media/id/5c6f9365 ... 00b3347766

Касательно интервью пилота, вопрос один: как это непонятно, почему была такая посадка жесткая? Если было все в порядке, тогда ошибка экипажа, выходит?
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення mischko »

Franek писав: 06 травня 2019, 13:10 Шо там в Мотор Січі? Новенькі Боїнги?
Не новенькі, але там явно не державний протекціонізм. Ан-140 у їх флоті - це результат співпраці між материнською компанією і Антоновим. Тобто чистий бізнес (в його українському бартерному варіанті).
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення mischko »

Igoresha писав: 06 травня 2019, 13:11 Немного размышлений (судя по всему пилота-инструктора) о выводах.
https://zen.yandex.ru/media/id/5c6f9365 ... 00b3347766

Касательно интервью пилота, вопрос один: как это непонятно, почему была такая посадка жесткая? Если было все в порядке, тогда ошибка экипажа, выходит?
Винні пасажири з багажем і пілоти (ну і процес підготовки пілотів). Технічна справність літака не піддається сумнівам. Хм, вірити чи ні?
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення nik-dem »

Igoresha писав: 06 травня 2019, 13:11 Немного размышлений (судя по всему пилота-инструктора) о выводах.
https://zen.yandex.ru/media/id/5c6f9365 ... 00b3347766

Касательно интервью пилота, вопрос один: как это непонятно, почему была такая посадка жесткая? Если было все в порядке, тогда ошибка экипажа, выходит?
У мене не працює. Як звати цього пілота?
sashkin

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення sashkin »

mischko писав: 06 травня 2019, 13:10
sashkin писав: 06 травня 2019, 13:06 Почему пофиг? На сколько у нас хорошо с безопасностью и обслуживанием самолетов у АК с малым количеством самолетов и старым парком, который до этого мог эксплуатироваться где-нибудь на Среднем Востоке, в Африке?
Тут не проблема старого парку, тут проблема політичного рішення про закупку державною а/к літаків не тому, що вони хороші, а тому, що "вставаніє с калєн". Мені важко уявити таке в Україні. МАУ не державна і взагалі слабо піддається державному впливу (інакше ми вже бачили би Ужгород і Миколаїв з Полтавою) в мережі польотів. Антонов типу тягнуть, але він явно не має стільки ресурсів, як ОАК.
Вы сами ссылку на статью пошарили: печка не работает, обледенение, указываем, что отремонтировано, на самом деле нет, условия труда и прочее. И речь не за МАУ, хотя кто знает, что там у МАУ. Речь о буковинах, браянах
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення mischko »

Ось такий ресурс знайшов. Фахівці, прокоментуйте.

Поговорил с пилотами.
1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования.
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.


http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення tu144 »

Mischko, Категорически с Вами не согласен... пассажиры должны следовать правилам поведения на борту (до/во время/после полета) и понимать, что они должны делать в чрезвычайной ситуации и чего не должны - говорить об этом нужно как можно больше (и в том числе здесь)
Данный кабинный экипаж отработал очень хорошо - мне очень жаль погибшего бортпроводника, который до последней минуты боролся за жизнь пассажиров.
А что касается причин аварии - какая взаимосвязь между катастрофой и эвакуацией?
Что касается "реальных причин катастрофы": по моему субьективному мнению здесь ряд факторов, повлиявших на трагический исход - погодные условия (попадание молнии) и некорректные действия экипажа в нестандартной ситуации
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення nik-dem »

mischko писав: 06 травня 2019, 13:26 Ось такий ресурс знайшов. Фахівці, прокоментуйте.

Поговорил с пилотами.
1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования.
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.


http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire
Я фахівець напівдиванний, але на правду схоже. Не знайомий, ясна річ, із системами Суперджета, але оскільки цей літак концептуально близький до трохи більш знайомого Airbus, то навіть у direct law ніби все одно має працювати тримінг.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення popTAB »

Sentry писав: 06 травня 2019, 11:38
Olek писав: 06 травня 2019, 11:33 Схема рассадки пассажиров. Зеленое и салатовое - живы. Красное - погибли.
18А просто счастливчик. При этом его соседу не удалось выжить. Как? Поменялся с кем-то до взлета? Если бы это было место у прохода, можно предположить, что встал раньше времени и побежал через проход.
Можливо хвостові пасажири планували евекуацію через задні двері, там зараз з'явилась інфа що бортпровідник Максим намагався відкрити задні двері.
Відповідно частина паксів пішла на зад, разблокувавши можливість 18А податись вперед.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення mischko »

tu144 писав: 06 травня 2019, 13:29 Mischko, Категорически с Вами не согласен... пассажиры должны следовать правилам поведения на борту (до/во время/после полета) и понимать, что они должны делать в чрезвычайной ситуации и чего не должны - говорить об этом нужно как можно больше (и в том числе здесь)
Я ж не кажу, що не повинні, я кажу, що в публічній дискусії акцент зміщується на вину найменш захищених учасників подій - пасажирів, пілотів. Технічний стан літаків ССЖ виноситься за дужки. І ми всі розуміємо чому.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Igoresha »

mischko писав: 06 травня 2019, 13:18 Винні пасажири з багажем і пілоти (ну і процес підготовки пілотів). Технічна справність літака не піддається сумнівам. Хм, вірити чи ні?
Нет, не так. Он с самого начала написал, что не знает о причинах аварии. Но уже сейчас увидел несколько явных фактов, которые в сумме могли дать вот такой результат.

2 nik-dem - не знаю. У него канал на телеграме, https://t.me/flying_upside_down
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення mischko »

popTAB писав: 06 травня 2019, 13:32 Можливо хвостові пасажири планували евекуацію через задні двері, там зараз з'явилась інфа що бортпровідник Максим намагався відкрити задні двері.
Відповідно частина паксів пішла на зад, разблокувавши можливість 18А податись вперед.
Дуже схоже на це. Хотілося побачити схему евакуації для літаків цього типу.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення alex.s »

mischko писав: 06 травня 2019, 13:26 Ось такий ресурс знайшов. Фахівці, прокоментуйте.

Поговорил с пилотами.
1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования.
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.


http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire
На данный момент, все верно. Но есть версии немного другие:
1. Не было молнии. Был глюк
5. Стойки пробили баки при 2 козле, при 3 уже бились задней частью фюзеляжа. При таком многим сзади уже было не помочь
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення mischko »

alex.s писав: 06 травня 2019, 13:45 1. Не было молнии. Был глюк
В мене теж спочатку були такі думки. І вони добре вписуються в моє переконання, що ССЖ - ненадійний літак. Але ж і пасажири і пілот в перші хвилини після аварії казали журналістам про блискавку. Або хтось синхронно редагує журналістські тексти, або російські журналісти вже натреновані "коливатися з лінією партії", або вона таки дійсно була ця блискавка. Інша річ, що від блискавки в сучасному літаку електроніка не повинна виходити з ладу.
Snooopy
Airbus A319
Повідомлень: 298
З нами з: 07 червня 2014, 16:16
Звідки: SZZ
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Snooopy »

Почему пофиг? На сколько у нас хорошо с безопасностью и обслуживанием самолетов у АК с малым количеством самолетов и старым парком, который до этого мог эксплуатироваться где-нибудь на Среднем Востоке, в Африке?

https://www.rbc.ru/research/society/27/ ... 2dab71463a
Большая часть пассажирского парка в России находится в иностранной юрисдикции, показывает исследование РБК.
Главная причина этого выбора — недоверие международного рынка к российским стандартам техобслуживания

Про проблеми з безпекою відомо давно.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення alex.s »

По сравнению с россией у нас авиа безопасность очень даже гуд. Очень давно перешли на мировые стандарты в этом плане. НО! Что сейчас позволяют делать браво Джоника и всей ихней братии - до добра не доведет. .. Это просто откат к Африке 90-х годов.
Мотор Сич не трогаем, их старички хорошо досматриваются.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей